unbeliever1 · 02-Апр-25 17:35(7 месяцев назад, ред. 21-Ноя-25 15:25)
Media of the Masses: Cassette Culture in Modern Egypt/Массовый носитель: кассетная культура в современном Египте Год издания: 2022 Автор: Andrew Simon/Эндрю Саймон Издательство: Stanford University Press ISBN: 9781503631458 Серия: Studies in Middle Eastern and Islamic Societies and Cultures Язык: Английский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 304 Описание: Эндрю Саймон: "...Я решил написать историю кассет в Египте, которая превратилась в историю Египта через кассетное окошечко (...I set out to write a history of cassettes in Egypt that became a history of Egypt through the window of cassettes)". Аннотация:
В книге «Массовый носитель: кассетная культура в современном Египте» исследуется социальная жизнь повседневной технологии — аудиокассеты, что позволяет представить многостороннюю историю современного Египта. В 1970-х и 1980-х годах аудиокассеты были в каждом египетском доме и магазине. Технология аудиокассет дала возможность обычным людям, от певцов до контрабандистов, бросить вызов государственным египетским СМИ. Позволяя беспрецедентному количеству людей участвовать в создании культуры и распространении контента, кассетные плееры и аудиокассеты вскоре стали свидетельствовать о более широких культурных, политических и экономических изменениях, став неотъемлемой частью «современных» египетских домохозяйств. Опираясь на широкий спектр аудио-, визуальных и текстовых источников, которые существуют за пределами Египетского национального архива, Эндрю Саймон предлагает новый подход к пониманию повседневной жизни и культуры. Аудиокассеты и кассетные плееры, как он демонстрирует, не просто присоединились к другим средствам массовой информации двадцатого века, таким как пластинки и радио; они были средствами массовой информации для масс. Аудиокассеты, состоящие всего лишь из магнитных катушек в пластиковых корпусах, позволили потребителям культуры стать производителями культуры задолго до появления Интернета. Media of the Masses, располагаясь на перекрестке социальной истории, культурной антропологии, медиа и звуковых исследований, в конечном итоге показывает, как самые обычные вещи могут дать самые удивительные идеи. Media of the Masses investigates the social life of an everyday technology—the cassette tape—to offer a multisensory history of modern Egypt. Over the 1970s and 1980s, cassettes became a ubiquitous presence in Egyptian homes and stores. Audiocassette technology gave an opening to ordinary individuals, from singers to smugglers, to challenge state-controlled Egyptian media. Enabling an unprecedented number of people to participate in the creation of culture and circulation of content, cassette players and tapes soon informed broader cultural, political, and economic developments and defined "modern" Egyptian households. Drawing on a wide array of audio, visual, and textual sources that exist outside the Egyptian National Archives, Andrew Simon provides a new entry point into understanding everyday life and culture. Cassettes and cassette players, he demonstrates, did not simply join other twentieth century mass media, like records and radio; they were the media of the masses. Comprised of little more than magnetic reels in plastic cases, cassettes empowered cultural consumers to become cultural producers long before the advent of the Internet. Positioned at the productive crossroads of social history, cultural anthropology, and media and sound studies, Media of the Masses ultimately shows how the most ordinary things may yield the most surprising insights.
Оглавление
List of Figures vii
Acknowledgments ix
Note on Transliteration xiii INTRODUCTION 1 Part I - Сassette culture, mass consumption, and egypt’s economic opening
1 SELLING
Leisure, Consumer Culture, and Material Terrains 25
2 DESIRING
Theft, Smuggling, and the Limits of the Law 50 Part II - Making sense of a medium: the social life of audiocassette technology
3 CENSURING
Tapes, Taste, and the Creation of Egyptian Culture 79
4 COPYING
Piracy, Cultural Content, and Sonorous Circuits 112
5 SUBVERTING
Shaykh Imam, Official Stories, and Counterhistories 131
6 ARCHIVING
Microhistory and Material Traces of Tapes Past 148 CONCLUSION 179 Appendix 191
Notes 197
Bibliograhy 249
Index 271