Франка Валери (Alma Franca Maria Norsa) (1920-2020) - известная итальянская комедийная актриса, а также драматург и исполнитель монологов. В молодости Валери (её сценический псевдоним) регулярно выступала на радио, радуя слушателей чередой таких персонажей как Синьорина Сноб, Сора (сокр. от «синьора») Чечони и Чезира-маникюрша, призванных высмеивать претензии среднего класса. После Второй мировой войны Валери выступала на сцене, но также начала работать и в кино. Её кинодебют состоялся в первой режиссёрской работе Федерико Феллини Огни варьете. В 1950-х годах много снималась вместе с легендарными комедийными актёрами Альберто Сорди и Тото, среди наиболее заметных - Тото в цвете, Выкручивайтесь сами, Герой нашего времени, Вдовец и Преступление.
Примерно в это же время Валери, продолжая сниматься, начала писать киносценарии как соавтор: Знак Венеры, Париж или дорогая, Может, займёмся любовью?. Начиная с 1960-х годов Валери стала неотъемлемой частью итальянского телевидения и открыла новые возможности для женщин, работающих в сфере СМИ. Независимо от того, появлялась ли она в экстравагантных развлекательных шоу, ситкомах или более драматических работах, она облегчала проникновение в эту область другим женщинам. Даже когда её карьера перед камерой замедлилась, в 1980-х и позже, Валери продолжала активно писать и время от времени выступала на сцене.
Описание от Alberto Anile:
"Когда-то давно существовал жанр водевильных шоу с танцовщицами, страдающими целлюлитом, запоминающимися песнями и безошибочными двусмысленностями. В 1970 году, осажденный кино и телевидением, он также пришел в полный упадок. Лучано Сальче, хорошо с ним знакомый, сделал его контекстом и одновременно героем одного из своих самых любимых фильмов, рассказывающего вечную историю провинциальной девушки, захваченной миром развлечений, грубой версией "Звезда родилась", где женщины, геи, старики, священники и монахини подвергаются несправедливым насмешкам. При содействии сценаристов Яи Фьастри и Стено, Сальче убедительно вносит путаницу: он начинает со спины главной героини и заканчивает финалом в больнице в стиле Мэла Брукса, распространяя откровенную пошлость, высмеивая Ванду Осирис, Феллини и всех критиков (не пропустите финальные титры). И если ловелас Карло Джуффре появляется в Девушке с пистолетом, то до-вертмюллеровская Мелато ещё не освоилась, а кудахтающие девушки предваряют эпоху Арборе. Но всех здесь затмевает Мария Грация Буччелла, которая со своими изгибами ("Мария Грация, сколько грации", говорили в то время) и детской улыбкой стала нашей Мэрилин: её Рикетта из гадкого утёнка превращается в "Венеру-2000", нечто среднее между Боттичелли и Барбареллой, в этом поп-триумфе (оператор Аяче Паролин), вернувшемся к нам ослепительным благодаря реставрации в Cineteca Nazionale". (Альберто Аниле, Casa del Cinema)
Места съёмок фильма в Италии - туристам на заметку (можно осмотреться):
★ ПЛОЩАДЬ в "Нижней Коппаролле", куда прибывает Сильвер Бой (Джуффре) со своей труппой, чтобы дать представление в кинотеатре "Диаманте" — это площадь Сан-Лоренцо в Формелло (Рим):
Напротив театра - гостевой дом (А), где они останавливаются: ★ "ТЕАТР ЯКОВАЧЧИ", где Эрика выступит с последним, судьбоносным номером «Венера -2000» в замечательном ревю «Ракетой.. как вам лечу!» (по мнению Б. Леньяни, название "Жемчужина Яковаччи" было, вероятно, придумано в память об Амбре Джовинелли) на самом деле находится в Риме, в театре Бранкаччо на улице Виа Мерулана, 244. Более того, в Риме именно театр Бранкаччо был храмом варьете ("avanspettacolo"):
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Информация с сайта davinotti.com
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
Спасибо за релиз! Вы просто возродили мою веру в итальянский синематограф вообще и в музыкальную комедию в частности, недавно подорванную просмотром "Pensando a te". Почувствуй разницу, что называется.
Итальянская актриса и певица Мария Грация Буччелла со своим женихом кинопродюсером Витторио Чекки Гори на съёмках фильма "Только на неё посмотри", Рим, лето 1970 года. (Фото Анджело Делиджио)
87511549Oneinchnales
Большое Вам спасибо за очередной фильм с участием красавицы Марианджелы Мелато!
species7621 писал(а):
87512849Спасибо за релиз! Вы просто возродили мою веру в итальянский синематограф вообще и в музыкальную комедию в частности, недавно подорванную просмотром "Pensando a te". Почувствуй разницу, что называется.
Пожалуйста, уважаемые Joy68 и species7621.
Как музыкальная комедия, фильм действительно неординарный, и после просмотра оставляет приятное послевкусие..
Итальянская актриса и певица Мария Грация Буччелла и режиссер Лучано Сальче на съёмках фильма "Только на неё посмотри", Рим, лето 1970 года. (Фото Анджело Делиджио)
Места съёмок фильма в Италии - туристам на заметку:
★ ПЛОЩАДЬ в "Нижней Коппаролле", куда прибывает Сильвер Бой (Джуффре) со своей труппой, чтобы дать представление в кинотеатре "Диаманте" — это площадь Сан-Лоренцо в Формелло (Рим):
Напротив театра - гостевой дом (А), где они останавливаются:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Информация с сайта davinotti.com
Итальянская актриса и певица Мария Грация Буччелла в Москве, 1966 год. Советский экран, №8, 1966, стр 20.
скрытый текст
«В семнадцать лет по окончании средней школы в Тренто Мария Грация Бучелла была провозглашена самой красивой девушкой города — «мисс Тренто». И это определило ее дальнейшую судьбу. Затем она поочередно провозглашалась «мисс Венеция», «мисс Италия» и, наконец, «мисс Европа». — Когда вы начали сниматься?
— В восемнадцать лет я дебютировала во французском фильме «Ночи Распутина» и в том же 1960 году снялась в двух итальянских картинах — «Путь гигантов» и «Фонтан Треви». После этого я играла в произведениях самых разных жанров, самых разных художественных достоинств. Это мне позволило приобрести необходимый опыт и стать не только красивой девушкой на экране, но и актрисой. — В каких фильмах, по вашему мнению, это удалось? — В картине «Бум», снятой в 1963 году Витторио Де Сика, хотя я и играю там роль второго плана. Затем в фильме Дино Ризи «Гаучо» — о жизни итальянских эмигрантов в Америке. Он снимался в Аргентине, и я исполняла в ней одну из главных ролей. Вернувшись из Москвы на родину, Мария Грация начала сниматься в картине, где заняты Моника Витти, Жан-Поль Бельмондо, Урсула Андрес. Бучелла играет в одной новелле с Витторио Гассманом. Между тем предложения от режиссеров и продюсеров продолжают поступать... За шесть лет никому не известная девушка из Тренто стала, по мнению критиков, одной из самых способных и обещающих актрис итальянского кино» (Советский экран. 1966. № 8. Стр. 20).
★ Первоначально роль Фарфарелло должен был сыграть Уго Тоньяцци, но потом ничего не получилось, и её взял на себя сам Сальче(из интервью с автором сценария Яей Фьястри в доп.материалах DVD).
Места съёмок фильма в Италии - туристам на заметку (можно осмотреться):
★ "ТЕАТР ЯКОВАЧЧИ", где Эрика выступит с последним, судьбоносным номером «Венера -2000» в замечательном ревю «Ракетой.. как вам лечу!» (по мнению Б. Леньяни, название "Жемчужина Яковаччи" было, вероятно, придумано в память об Амбре Джовинелли) на самом деле находится в Риме, в театре Бранкаччо на улице Виа Мерулана, 244. Более того, в Риме именно театр Бранкаччо был храмом варьете ("avanspettacolo"):
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Информация с сайта davinotti.com