[CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [2023, ENG-RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

I'll be back in the dark

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 713

I'll be back in the dark · 12-Янв-25 13:11 (9 месяцев назад)

Real-Time Character Optimization - From Film to Games
Год выпуска: 2023
Производитель: CGCircuit
Сайт производителя: https://www.cgcircuit.com/tutorial/real-time-character-optimization---from-film-to-games?overviewTab
Автор: Tomas Sackmann
Переводчик: Helluvallyric
Продолжительность: 04:42:24
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский, Русский
Описание: На этом онлайн-курсе зрители узнают основы создания игровых персонажей, а также методы преобразования сетки для кино для использования в реальном времени. Используя персонажа из наших предыдущих курсов в качестве примера, студенты создадут сетку для реального времени, готовую к импорту в движок для рендера в реальном времени. Для презентации будут использоваться стандартные программы в индустрии, такие как Maya, Zbrush, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag.
Учащиеся получат четкое представление о ключевых элементах, необходимых для создания сетки, готовой к игре, в том числе о том, как уменьшить полигоны при сохранении UVs и как создавать оптимизированные текстуры, работающие в режиме реального времени. К концу курса они разовьют надежный набор навыков, который можно будет применить в своих собственных проектах и дальнейших исследованиях в области разработки игр или VFX.
Содержание
Этот курс предназначен главным образом для:
Новички, которые прошли предыдущие курсы серии и приобрели некоторый опыт использования программного обеспечения.
Художники среднего и продвинутого уровня, которые имеют предварительные знания об используемом программном обеспечении.
Продвинутые художники из сферы кино и VFX, которые хотят перейти к играм.
Курс разделен на семь глав, каждая из которых охватывает такие важные темы, как различия между VFX и играми, ретопология, UVs, оптимизированные текстуры и выпечка, а также внешний вид и освещение в Marmoset Toolbag.
Основные выводы:
Понимание различий между VFX и разработкой игр.
Создание ресурсов, готовых к игре, включая персонажей и ресурсы.
Ретопологизация для оптимизации игры.
Создание UVs для всех активов персонажей для работы в режиме реального времени.
Перенос текстур из сетки VFX в сетку, готовую к игре.
Создание сетчатых карт в режиме реального времени
Использование Marmoset Toolbag для создания потрясающих презентаций портфолио.
Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 29.97fps 1039kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Английский
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Русский
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error