Paul Mauriat And His Orchestra – Have You Never Been Mellow Жанр: Easy Listening, New Classic Носитель: LP Год выпуска: 1975 Лейбл: MGM Records – M3G 4999 Страна-производитель: US Аудио кодек: WavPack Тип рипа: tracks Формат записи: 64/768 Формат раздачи: 32/384 Продолжительность: 41:37 Треклист: A1 El Bimbo
A2 Rock The Boat
A3 Feel Like Makin' Love
A4 Mandy
A5 Angie Baby
A6 I Won't Last A Day Without You
B1 Rock Your Baby
B2 Pacific Holiday
B3 Have You Never Been Mellow
B4 Over The Rainbow / Singin' In The Rain
B5 The Way We Were
B6 I Got A Name Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Denon DP-A100 Головка звукоснимателя: Soundsmith Aida MKII ES Предварительный усилитель: Manley Labs CHINOOK Special Edition MKII АЦП: RME ADI-2 Pro FS Программа-оцифровщик: Reaper Обработка: iZotop RX11
zxc789
Смотря на чём слушать. Если на компе или бюджетной аппаратуре, то никакой. Но если есть возможность прослушать на аудиофильской аппаратуре понимающей DSD, то детализация звука просто потрясающая!
87140101zxc789
Смотря на чём слушать. Если на компе или бюджетной аппаратуре, то никакой. Но если есть возможность прослушать на аудиофильской аппаратуре понимающей DSD, то детализация звука просто потрясающая!
я слушаю на пк через денон 800 на нейтрон плеер и на самсунг телефоне через цап fiio ka17 с наушниами Kinera Imperial Nanna (Nanna 2.0 Pro) | Tribrid Universal IEMs
uta5erika5
Вопрос: А что за цифровой шум в спектре после 50кГц? Откуда он у вас вылез, если паспортная АЧХ вашего предварительного усилителя (Manley Labs CHINOOK Special Edition MKII) – 20Гц–22кГц?
АЦП "гадит"? Может правильно настроить надо? Аппарат-то хороший. А если обрабатывали Izotop-ом – что мешало fft-фильтром обрезать этот шум? Ведь судя по спектру – выше 50кГц полезного сигнала-то и нет..
87142161прослушал ушами всё,что оцифровал, шума не услышал,
Дык чистым этот шум вы и не услышите - он в диапазоне после 50кГц. А вот его влияние на основные тона звука - легко слышны на студийных мониторах.
Физику в школе учили? Что такое интерференция изучали?
А звуковой термин "блеск" - вам что-нибудь говорит? PS: Вы вот якобы тянетесь к "верности" звука... Даже избыточная битность и сэмплинг применены. Тогда вопрос: а зачем вносить в звук то, чего там изначально не должно быть? Это портит все ваши стремления... Т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда.
casatest
У меня в промежутке между фонокорректором и активным кроссовером mac-mini и ЦАП RME ADI-1 PRO fs. Пишу в DSD128, слушаю цифру в любом формате.
Вашу работу от 7 июня 2014 года слушаю уже 10 лет - спасибо. А нельзя ли заново оцифровать британца (конечно, при наличии у Вас желания и возможности)? В раздаче от 1 мая 2020 года сильно завышен уровень записи (на мой слух), да и график это вроде бы подтверждает. Формата flac 24-192 мне (а может быть, и не только мне) было бы вполне достаточно (попытка шутки с долей правды) .
dj_saw
А что, съезжу,пожалуй,в магазин к нашим дилерам. Прокручу эту запись у них на колонках Focal по 75 000 $ каждая. Подойдут в качестве мониторных? Обещаю написать отчёт, вот время только выберу, ехать до них не близко
Ну только как мониторы дальнего, ну с натяжкой среднего поля..
На Адамах, хотябы 5-ых, а лучше 7-х послушайте (или более серьезных)- это мониторы ближнего поля .. Именно на студийных мониторах PS:
Цитата:
cъезжу,пожалуй,в магазин к нашим дилерам. Прокручу эту запись
И возьмите с собой оригинальный винил и сравните звучание оригинала с оцифровкой - так будет правильнее..
87145124dj_saw
А что, съезжу,пожалуй,в магазин к нашим дилерам. Прокручу эту запись у них на колонках Focal по 75 000 $ каждая. Подойдут в качестве мониторных? Обещаю написать отчёт, вот время только выберу, ехать до них не близко
Здорово, у меня тоже уши и колонки Focal, только подешевле...
87142161прослушал ушами всё,что оцифровал, шума не услышал,
Дык чистым этот шум вы и не услышите - он в диапазоне после 50кГц. А вот его влияние на основные тона звука - легко слышны на студийных мониторах.
Физику в школе учили? Что такое интерференция изучали?
А звуковой термин "блеск" - вам что-нибудь говорит? PS: Вы вот якобы тянетесь к "верности" звука... Даже избыточная битность и сэмплинг применены. Тогда вопрос: а зачем вносить в звук то, чего там изначально не должно быть? Это портит все ваши стремления... Т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда.
Всё это весьма спорно. Запись замечательтная. Слушаю на Focal в рояльном лаке. Доволен.
Привет, uta5erika5! Надеюсь, у вас и ваших близких было веселое Рождество и счастливый Новый год. Очень приятно снова видеть вас на Easy Listening! У меня есть все песни этого альбома в моей личной коллекции виниловых пластинок, за исключением «Angie Baby», которая, насколько мне известно, была выпущена только в версии альбома для США. Все треки звучат удивительно похоже на мои бразильские записи, что является отличной новостью для нас обоих. Хорошее качество звука, как обычно! Надеюсь чаще видеть вас в чартах Easy Listening в этом году. Они горячо приветствуются. С наилучшими пожеланиями из Бразилии!
87139315Привет,
хочу спросить
16 Bit/44,1khz vs. 24 Bit/192khz vs 32 Bit/384khz есть ли разница при прослушивании?
Я со своей простяцкой техникой - китайский DAC среднего уровня, средненький интекгральный Ротел RA713 и полностью ревизированные колонки Radiotehnika 35AC-1 с кастомными фильтрами на нормальных катушках и мундорф-кондёрах (что считаю совершенно посредственным сетапом) слышу разницу совершенно определённо. Настолько, что стараюсь ниже 96кгц даже не скачивать - это расстройство. Поэтому уж вам самим решать, то ли у меня настолько высококачественная аппаратура, то ли разница и в самом деле вполне ощутима даже на простом сетапе. Кстати, не могу утверждать, что способен различить звук между 24/192 и 32/384. Но, опять же, я для себя золотой серединой определил 24/192, поэтому большинство композиций скачиваю и прослушиваю именно в этом формате