Assimilate: A Critical History of Industrial Music / Ассимилировать: Критическая история индустриальной музыки
Год издания: 2013
Автор: S. Alexander Reed/Александр Рид
Жанр или тематика: Музыковедение, Социология
Издательство: Oxford University Press
ISBN: ASIN: B00CNA4TRK
Язык: Английский
Формат: EPUB
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 364
Описание:
«Индастриал» — это описание, которое фанаты и критики применяют к замечательному разнообразию музыки: ударам по бочкам из под машинного масла у Einstürzende Neubauten, обработанным электронным стонам Throbbing Gristle, стуку драм-лупов Skinny Puppy и синтипоп-песенному искусству VNV Nation — вот лишь некоторые из них. Но стилистическая широта и субкультурная долговечность индустриальной музыки предполагают, что общей основой здесь может быть не какой-то один конкретный звук, а вместо этого сеть идеологий. В этой книге прослеживаются взгляды и практики индустриальной музыки с самых ранних проявлений — сто лет назад — через формирование жанра в середине 1970-х годов и его развитие до настоящего времени и далее.
Взяв пример с таких радикальных интеллектуалов, как Антонен Арто, Уильям С. Берроуз и Ги Дебор, индустриальные музыканты стремились разрушить глубокие культурные установки, настолько тщательно нормализованные средствами массовой информации, правительством и религией, что они казались невидимыми. Более экстремальная, чем панк, индустриальная музыка восстала против самих идей порядка и разума: она стремилась снять промывание мозгов, которое было самой идентичностью. Она стремилась провоцировать, сбивать с толку и реветь независимостью. Конечно, другой вопрос, удалась ли эта революция…
Assimilate — первое серьезное исследование, опубликованное об индустриальной музыке. Благодаря острым дискуссиям музыкантов, слушателей, маркетологов, городов и песен эта книга прослеживает индустриальные ценности, методы и цели на протяжении сорока лет технологических, политических и художественных изменений. Ученый музыковед и давний индустриальный музыкант, С. Александр Рид дает глубокое представление не только об истории жанра, но и о его неоднозначных отношениях с символами тоталитаризма и зла. Выражая как откровенную критику, так и привязанность, эта книга раскрывает сложные и порой вдохновляющие способы, которыми индустриальная музыка реагирует на мир и формирует его.
Assimilate — обязательная книга для прочтения всем, кто когда-либо мечтал о безграничной свободе, танцевал в одиночестве в темноте или жаждал большего шума.
"Industrial" is a descriptor that fans and critics have applied to a remarkable variety of music: the oildrum pounding of Einstürzende Neubauten, the processed electronic groans of Throbbing Gristle, the drumloop clatter of Skinny Puppy, and the synthpop songcraft of VNV Nation, to name just a few. But the stylistic breadth and subcultural longevity of industrial music suggests that the common ground here might not be any one particular sound, but instead a network of ideologies. This book traces industrial music's attitudes and practices from their earliest articulations--a hundred years ago--through the genre's mid-1970s formation and its development up to the present and beyond.
Taking cues from radical intellectuals like Antonin Artaud, William S. Burroughs, and Guy Debord, industrial musicians sought to dismantle deep cultural assumptions so thoroughly normalized by media, government, and religion as to seem invisible. More extreme than punk, industrial music revolted against the very ideas of order and reason: it sought to strip away the brainwashing that was identity itself. It aspired to provoke, bewilder, and roar with independence. Of course, whether this revolution succeeded is another question...
Assimilate is the first serious study published on industrial music. Through incisive discussions of musicians, audiences, marketers, cities, and songs, this book traces industrial values, methods, and goals across forty years of technological, political, and artistic change. A scholarly musicologist and a longtime industrial musician, S. Alexander Reed provides deep insight not only into the genre's history but also into its ambiguous relationship with symbols of totalitarianism and evil. Voicing frank criticism and affection alike, this book reveals the challenging and sometimes inspiring ways that industrial music both responds to and shapes the world.
Assimilate is essential reading for anyone who has ever imagined limitless freedom, danced alone in the dark, or longed for more noise.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Acknowledgments
Foreword by Stephen Mallinder
Introduction: The Front Lines
PART I
TECHNOLOGY AND THE PRECONDITIONS OF INDUSTRIAL MUSIC
Chapter 1 Italian Futurism
Chapter 2 William S. Burroughs
Chapter 3 Industrial Music and Art Music
PART II
INDUSTRIAL GEOGRAPHY
Chapter 4 Northern England
Chapter 5 Berlin
Chapter 6 San Francisco
Chapter 7 Mail Art, Tape Technology, and the Network
PART III
INDUSTRIAL MUSICAL STYLE
Chapter 8 The Tyranny of the Beat: Dance Music and Identity Crisis
Chapter 9 “After Cease to Exist”: England 1981–1985
Chapter 10 Body to Body: Belgian EBM 1981–1985
Chapter 11 Industrial Music as a Theater of Cruelty
Chapter 12 “She’s a Sleeping Beast”: Skinny Puppy and the Feminine Gothic
PART IV
INDUSTRIAL POLITICS
Chapter 13 Back and Forth: Industrial Music and Fascism
Chapter 14 White Souls in Black Suits: Industrial Music and Race
PART V
PEOPLE AND INDUSTRIAL MUSIC
Chapter 15 Wild Planet: WaxTrax! Records and Global Dance Scenes
Chapter 16 Q: Why Do We Act Like Machines? A: We Do Not.
Chapter 17 Death
Chapter 18 Wonder
Suture: From the Author’s Diary
Postscript: Is There Any Escape for Noise?
Sources Cited
Notes
Index
Об авторе:
S. Alexander Reed, музыкант и профессор, имеет докторскую степень Питтсбургского университета и является гордым выпускником колледжа Вустера. Он преподавал в Нью-Йоркском университете, Университете Флориды и Колледже Уильяма и Мэри. Его публикации варьируются от исследований минимализма до Assimilate: A Critical History of Industrial Music и Flood, книги о творчестве группы They Might Be Giants. Рид выпустил пять альбомов со своей собственной группой ThouShaltNot. Когда он не занят написанием статей о музыке и политике 20-го и 21-го веков, его можно найти с его тремя кошками в Нью-Йорке.