Mastering Nuke Vol 1 – 10 Год выпуска: 2021 Производитель: CGcircuit Автор: Florian Girardot Продолжительность: 32:28:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский
Описание
Часть 1: Это первый курс из серии «Освоение ядерного оружия: ваш первый выстрел». В этом курсе вы узнаете, как собрать и завершить полный компьютерный снимок, и в ходе этого процесса вы откроете для себя мощные инструменты Nuke и его интерфейс.
Никакого предыдущего опыта или знаний не требуется. Каждый шаг тщательно комментируется и поясняется с целью сделать вас наборщиком всего за несколько часов. Автор — Флориан Жирардо, старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композиции, работающий в киноиндустрии более 10 лет. Некоторые из его недавних проектов включают «Дэдпул 2», «Детектив Пикачу», «Человек-паук вдали от дома» и другие. Этот курс был разработан для новичков или для людей, которые не часто занимаются композицией, и в целом для людей, которые хотели бы научиться создавать визуальные эффекты, подобные тем, которые мы видим в крупных голливудских постановках. Часть 2: Привет, ребята! Добро пожаловать на новый курс CGCircuit: Введение в 3D и проекцию matte-painting в Nuke.
В этом уроке вы познакомитесь с мощными 3D-функциями Nuke. Создание геометрии, затенение, освещение, анимация, проекция камеры и многое другое. Мы воспользуемся 3D-возможностями Nuke для создания анимированной матовой живописи. Чтобы научиться композитингу, вам нужна практика, и здесь вы сможете применить эти навыки на потрясающем конкретном примере. Кроме того, пройдя этот курс, вы научитесь методам и рабочим процессам, используемым крупными студиями визуальных эффектов.
К концу этого урока вы будете уверенно использовать 3D в Nuke и сможете создавать и анимировать свои собственные matte-картины или фотографии. Часть 3: Я Флориан Жирардо. Я старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композиции. Работаю в киноиндустрии более 10 лет. Среди моих недавних проектов — «Дэдпул 2», «Детектив Пикачу» и «Человек-паук вдали от дома».
Вся эта учебная программа основана как на моем профессиональном, так и на педагогическом опыте.
В первой главе вы узнаете, как создать 3D-сцену в Nuke, используя геометрию, освещение, шейдеры и камеры.
Во второй главе вы познакомитесь с одной из самых важных техник композитинга — проекцией камеры. Вы также узнаете, как разбить файл Photoshop.
Затем, в третьей главе, вы узнаете, что такое канал глубины и как его использовать для оценки вашей композиции и применения глубины резкости.
Наконец, в последней главе вы изучите технику, позволяющую придать больше жизни вашей матовой живописи. Некоторые из ключевых выводов этого курса: -Изучите основные компоненты 3D-системы в Nuke
-Работа с камерами
-Рендеринг 3D-сцены с помощью Scanline Render
-Работа с проекцией камеры
-Работа с многослойными файлами Photoshop
-Работа с каналом глубины
– используйте узел Zdefocus Ладно, ребята, это захватывающая тема, мне очень хочется начать, так что поехали! Часть 4: В этом онлайн-курсе вы узнаете все, что вам нужно знать о проходах рендеринга, AOV и слоях. Как правильно их использовать, чтобы улучшить рабочий процесс композитинга и получить максимальную отдачу от компьютерной визуализации. В этом курсе вы также научитесь использовать концепт-арт, цветовые ключи и эталонные изображения для управления своей работой.
Как и в других курсах этого мастер-класса Nuke, вы получите великолепный снимок, который проиллюстрирует все профессиональные приемы, которым вы изучите. Эти советы и приемы, которыми я собираюсь поделиться с вами, являются частью моего повседневного набора инструментов, как старшего художника по композитингу, и я использую их при любом CG-рендеринге.
По окончании этого курса вы будете уверенно работать с рендерингами с несколькими AOV и сможете вывести внешний вид ваших компьютерных рендеров на новый уровень.
Этот курс является частью серии «Освоение Nuke», и мы будем опираться на то, что мы ранее изучили на трех первых курсах.
Я Флориан Жирардо. Я старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композитинге. Работаю в киноиндустрии более 10 лет.
Вся эта учебная программа основана как на моем профессиональном, так и на педагогическом опыте. Часть 5:
В этом онлайн-курсе вы освоите некоторые из наиболее важных техник рисования, ротографии и отслеживания в Nuke. Это хлеб с маслом наборщиков. Этот курс научит вас тем приемам, которые дадут вам ощущение отсутствия ограничений в манипулировании изображениями.
Ротоинг, трекинг, рисование могут показаться немного утомительными, но с правильными инструментами и правильным рабочим процессом вы увидите, что на самом деле это не так уж сложно и даже довольно приятно!
Как и в других курсах из этой серии мастер-классов Nuke, вы от начала до конца создадите великолепный снимок, который будет иллюстрировать все профессиональные приемы, которым вы изучите. Я не трачу ваше время, показывая вам вещи, которыми вы никогда не воспользуетесь.
Те советы и рекомендации, которыми я собираюсь поделиться с вами, являются частью моего повседневного набора инструментов, как старшего художника по композитингу.
В конце этого курса вы будете уверенно удалять любой элемент из кадра. Вы сможете отслеживать свои личные кадры и экспортировать камеры для другого программного обеспечения. Это откроет безграничный мир возможностей для расширения наборов, интеграции компьютерной графики и манипулирования изображениями. Часть 6: В этом онлайн-курсе вы откроете для себя безграничные возможности частиц в NukeX. Так много причин создавать собственные эффекты прямо в Nuke. Плавающая пыль, дым, дождь, капающая вода и так далее…
Как и в других курсах из этой серии мастер-классов Nuke, вы получите от начала до конца великолепный снимок, который будет иллюстрировать все профессиональные приемы, которым вы изучите.
По окончании этого курса вы будете уверены в создании реалистичных или стилизованных систем частиц, которые сможете интегрировать в свои снимки или при создании анимационного дизайна.
Я Флориан Жирардо. Я старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композитинге. Работаю в киноиндустрии более 10 лет.
Вся эта учебная программа основана как на моем профессиональном, так и на педагогическом опыте.
В первой главе вы узнаете, как создать собственную систему частиц плавающего пепла. Это позволит вам узнать, как излучать частицы, как ими управлять и как их визуализировать.
Дальше вы пойдете дальше с частицами, выделяете частицы из частиц, имеете дело с несколькими системами. С помощью этих техник мы создадим эффект капель воды.
Наконец, в последней главе, используя изученные ранее основы, вы узнаете, как использовать пресеты частиц для быстрого создания дыма или дождя, а также изучите новые рабочие процессы на основе этих пресетов.
Ребята, я очень рад поделиться этими знаниями с вами, так что давайте начнем! Часть 7: По окончании этого курса вы будете уверенно использовать Deep в своем рабочем процессе. Если вы мечтаете работать в какой-либо крупной студии визуальных эффектов, это будет иметь огромное значение.
Я Флориан Жирардо. Я старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композитинге. Работаю в киноиндустрии более 10 лет.
Вся эта учебная программа основана как на моем профессиональном, так и на педагогическом опыте.
В первой главе вы узнаете, что такое глубокий пас и как его использовать в Nuke, чтобы легко собрать кадр.
Далее, во второй главе, вы узнаете, как оптимизировать рабочий процесс для эффективной работы с глубокими слоями.
Наконец, в последней главе мы рассмотрим творческие методы использования Deep с частицами NukeX, с 3D-геометрией ядерных бомб и 2D-элементами. Часть 8: В этом онлайн-курсе вы узнаете, как выполнять цифровую ретушь лиц в Nuke.
Удаление пятен, морщин, разглаживание кожи, изменение цвета глаз, добавление татуировок на лицо, что угодно, мы можем это сделать!
Мы откроем для себя замечательные техники и отличные инструменты, например, точные инструменты, позволяющие легко создавать компьютерные лица и отслеживать их, чтобы затем творить волшебство макияжа!
Как и в других курсах из этой серии мастер-классов Nuke, вы от начала до конца создадите великолепный снимок, который будет иллюстрировать все профессиональные приемы, которым вы изучите. Часть 9: В этом мастер-классе «Следуйте за мной», объединив два снимка зеленого экрана; Один ключевой выстрел и его склонение. Мы построим качественную среду с помощью библиотеки Quixel и отрендерим ее в Unreal, чтобы эффективно компоновать кадры в Nuke. Вот некоторые ключевые выводы этого мастер-класса: – Экспорт слежения камеры в Unreal
– Используйте секвенсор в Unreal для подготовки кадра
– Использование плагина Unreal Composure для компоновки кадра
– Используйте библиотеку Quixel Megascan для создания реалистичных сред
– Используйте Nuke Server и Unreal Reader для компоновки нереальных рендеров в реальном времени
– Используйте очередь рендеринга фильмов Unreal 5 для рендеринга нескольких слоев exr
. Использование ACES для поддержания точности цветопередачи между Unreal и Nuke. Часть 10: Этот урок будет основан на практическом опыте, которого мы вместе достигнем от начала и до конца.
В этой первой главе мы подготовим пластину к композитингу, отследим ее, устраним искажения, удалим шум и покрасим, подготовив пластину к интеграции.
Далее мы интегрируем компьютерное существо. Мы сосредоточимся на самом важном аспекте интеграции компьютерной графики — интеграции на расстоянии.
Затем, в третьей главе, мы рассмотрим основные этапы добавления видеоматериала в ваш кадр.
Наконец, в последней главе мы проверим все технические аспекты кадра, чтобы убедиться, что он готов к окончательной сдаче. Мы также узнаем, что такое маски DI и как их выводить.
В конце этого курса вы освоите все основные этапы интеграции компьютерной графики и обработки кадров.