Large-Scale Water FX in Houdini
Год выпуска: 2022
Производитель: The Gnomon Workshop
Сайт производителя:
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/large-scale-water-fx-in-houdini
Автор: Miguel Perez Senent
Переводчик: Rimskaya
Продолжительность: 06:53:50
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский, Русский
Описание: Откройте для себя полный процесс создания эпичного шота с симуляцией воды, в котором морское существо выныривает из океана и ныряет обратно. Этот комплексный курс от супервайзера Мигеля Переса Сенента начинается с формирования большой поверхности океана, а затем демонстрирует новейший набор инструментов Houdini для симуляции взаимодействия с водой. Используя FLIP Solver, вы создадите базовую симуляцию жидкости и погрузитесь в советы и рекомендации, позволяющие сделать ее более реалистичной и эффектной. Затем вы узнаете, как сгенерировать и смешать меш жидкости с остальным океаном, используя некоторые хитроумные приемы, и научитесь использовать полученный результат для создания кастомного источника эмиссии белой воды (white water) на основе свойств и физических характеристик поверхности меша.
Содержание
Симуляция реалистичной белой воды представляет собой серьезную проблему, особенно в больших масштабах. За несколько уроков вы изучите ряд приемов для достижения реалистичной динамики – от моделирования аэрополя (air field) до изменения динамики миллионов частиц с помощью различных методов, основанных на реальных наблюдениях и имитирующих поведение воды с различной плотностью. Наконец, вы выполните look-dev и рендеринг шота с помощью Karma в контексте Solaris USD, обеспечив тесную взаимосвязь каждого компонента воды. Благодаря разделению всех необходимых пассов вы сможете легко скомпозить финальный вариант в Nuke.
В ходе семинара вы научитесь поддерживать производительность сцены, чтобы иметь возможность создать шот на одном компьютере. Примечательно, что показанные на семинаре симуляции FLIP и whitewater в финальном разрешении заняли менее 1 часа. Используя возможности TOPs, вы откроете для себя возможность клиновой (wedge) и параллельной симуляции и рендеринга.
Несмотря на то, что на этом семинаре рассматриваются некоторые продвинутые темы и техники, даже без предварительного опыта вы сможете достичь финального результата. В мастер-класс включены материалы, необходимые для полного создания FX-шота, включая анимированное существо с текстурами, свет и камеру.
Программное обеспечение: Houdini, Nuke
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 2344kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Английский
Аудио: AAC 44100Hz stereo 160kbps - Русский