Awasaky · 25-Окт-24 07:39(3 месяца 24 дня назад, ред. 28-Ноя-24 21:47)
. ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE .
Год выпуска: 24 октября 2024 Жанр: Симуляторы, Стратегии Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Платформа: Windows Версия: 1.0.4 + 5 DLC от 25 ноября 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, корейский Язык озвучки: японский Таблэтка: Вшита (tenoke) Реклама: отсутствует Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows10, Windows11
Описание: Театр военных действий, бесконечная драма. Шедевр исторического симулятора «ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8» возрождается спустя 20 лет! Наслаждайтесь величайшей военной драмой в серии с наибольшим количеством офицеров и сценариев, включая улучшенную функцию «All Officers Play». Подробность системных требований оправдать наверное можно тем, что игра - порт с Switch. В игре есть несколько уровней правления, от вождя, который может рулить чуть ли не всем на свете у своей фракции (шпионаж, дипломатия, марши). Красивая Сяолинг будет вам советовать, если вы включите туториал, и подскажет, что и как. До второстепенных должностей, если я правильно понял туториал: Вицекороль, Губернатор, Тактик, Офицер, Свободный офицер. В любом случае - от советов и меню вам не убежать. Можно даже импортировать портреты в игру, если я правильно понял назначение программы в папке с игрой. А, да: игра ведет повествование об эпохе Троецарствия в Китае - времена гражданских войн за объединение Китая под правлением одного императора. А что там делать можно, кроме того, что нащебетала Сяолинг - мне и не известно, так как надо играть слишком долго. Одна из кнопок в лончере позволяет открыть инструкцию к игре на английском и др. языках.
Дополнительная информация:
Театр военных действий, бесконечная драма.
Шедевр исторического симулятора «ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8» возрождается спустя 20 лет.
Эта версия включает улучшенную функцию «Играть за всех офицеров», которая позволяет игрокам играть за любого офицера в мире Трех Королевств.
Игра также наполнена дополнительными элементами, которые оживляют офицеров, такими как «Судьба», которая может кардинально изменить ход событий; «Рассказы», которые предлагают множество историй на выбор; и новые сражения, в которых эмоции офицеров повлияют на исход.
Объединяя 2D и 3D технологии, игра включает как новые, так и ностальгические визуальные эффекты, а также множество новых портретов офицеров, нарисованных специально для этой игры.
Наслаждайтесь величайшей военной драмой в серии «Троецарствие» с наибольшим количеством офицеров и сценариев! ■ Каждый офицер может стать героем! «Игра всех офицеров» ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS VIII возвращается.
Более 55 сценариев, охватывающих более 80 лет и включающих наибольшее количество офицеров в серии, от правителей до свободных офицеров. Играйте в огромный, глубокий и бурный период Троецарствия по своему выбору. ■ Яркое изображение драмы между офицерами. Множество увлекательных новых функций!
Было добавлено много новых функций, чтобы изобразить различные человеческие драмы, такие как «Рассказы», в которых игроки могут выбирать, какие события будут развиваться. Кроме того, вы можете быть связаны «Судьбой» с другими офицерами и обрести особые отношения.
Отношения или «Связанные связи» между каждым офицером значительно влияют на то, как разворачивается игровой процесс. Изменения в этих отношениях можно определить по «Таблице отношений». ■ Графические улучшения.
В дополнение к новой графике офицеров, живописная красота игры изображена с помощью чернильных рисунков, сочетающих 2D-визуализацию и 3D-глубину, чтобы создать прекрасный визуальный опыт мира Троецарствия.
DLC:
ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE Scenario \"Valor Triumphs\"
ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE Scenario \"The Coalition Against Cao Cao\"
ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE Bonus Scenario \"Liu Bei's Three Tacticians\"
ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE Special Digital Artbook & Soundtrack
ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE \"ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 14\" Officer CG Portrait Set
Распаковать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить S8R_Launcher.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Щелкнуть в лончере вверху на выпадающее меню и выбрать English
Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список изменений:
https://steamcommunity.com/games/2288150/announcements/detail/4482865501645572417?snr=2___
ОБНОВЛЕНИЯ ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS 8 REMAKE (1.0.4)
● Расширения/корректировки функций
・ Добавлен «Результат» к параметрам при запуске Tales, что позволяет игрокам пропускать сцену и переходить непосредственно к экрану с результатами.
・ Сделано возможным пропускать дуэли/дебаты при запуске практики/обсуждения.
・ Добавлена категория «Рекомендуемые» в список потенциальных целевых офицеров под командованием Slander.
・ Скорректирован возраст, в котором персонажи могут рожать детей.
・ Скорректировано количество репутации, получаемой за запросы.
・ Скорректирован процент успешности требований.
・ Добавлена опция настроек для отключения воспроизведения голоса для оригинальных офицеров.
・ Добавлен уровень сложности «Пользовательский», который позволяет индивидуально изменять такие факторы, как доход.
・ Добавлена функция выбора того, будут ли дуэли вызываться во время боя.
・ Добавлена опция настроек при запуске игры для рандомизации городов, в которых будут появляться свободные офицеры.
・ Добавлена опция сокращения продолжительности жизни всех офицеров с помощью «Продолжительность жизни» в настройках сценария.
・ Добавлена функция пропуска анимации для запросов, связанных с тавернами.
・ Добавлены настройки «Начальная настройка дипломатии» и «Совместимость и отношения» в меню сохранения и загрузки.
・ Добавлена история «Запрос на смену должности», позволяющая офицерам-губернаторам становиться губернаторами разных городов.
・ Добавлена функция включения или отключения уведомлений в историях.
・ Внесены изменения, чтобы бродячие армии, в которые не входит офицер-губернатор, распускались по прошествии нескольких лет.
・ Внесены изменения, позволяющие союзным бродячим армиям в городах, находящихся под контролем сил игрока, расформировываться и присоединяться к рядам игрока.
・ Добавлена функция, позволяющая наместникам менять город своих сил.
・ Скорректирован баланс численности войск во время автоматической корректировки.
・ Добавлена функция отображения диапазона воздействия конструкций и ловушек на экранах битвы и военного совета.
・ Скорректирован урон, наносимый пламенем во время битвы.
・ Скорректирован баланс очков опыта, получаемых во время миссий.
・ Внесены изменения, позволяющие выбирать убеждение в дебатах при наборе (найме) офицеров.
・ Внесены изменения, позволяющие выбирать выражения лиц для офицеров, которые появляются в некоторых историях в редакторе.
・ Внесены изменения, позволяющие офицерам уходить в отставку, если они считают своего лидера заклятым врагом.
・ Внесены изменения, чтобы правители увольняли подчиненных, если они стали заклятыми врагами.
・ Сделано возможным изменение выражений лиц исторических офицеров даже до разблокировки бонуса «Изменить исторических офицеров».
・ Добавлены настройки привязки клавиш (возможность назначать клавиши на определенные функции) ● Исправлены ошибки
・ Исправлена ошибка, из-за которой цели дивизии игрока считались «выполненными», когда другая сила захватывала целевую провинцию.
・ Исправлена ошибка, из-за которой товарищ становился командиром независимо от того, присутствовал ли вождь в походе.
・ Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продолжить игру после того, как город без губернатора увеличивался в размерах.
・ Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продолжить игру при открытии карты после получения приказов от правителей/губернаторов во время парламента.
・ Исправлены другие незначительные ошибки.
Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
Надо посмотреть. Та, что была на первой пс, мне понравилась. Потом пробовал ещё парочку последующих частей и как-то мимо всё. Не зашло. Много наворочено. Нужно вникать, что и куда. Вызов на дуэли, как я понял, автоматически происходит. В зависимости от навыка персонажа (часто, средне, редко).
Сами дуэли показаны довольно уныло. Графика есть, но толку ноль. Раньше бой целостный был. Два воина выходили на битву с противоположных сторон навстречу друг другу. Выбрал ты, например, выстрел из лука первым ходом и сконтрил противника, если тот в свою очередь взял мощную атаку, где у него был шанс сложить тебя с одного удара. И смотрелось красиво, и всё последовательно было, от начала и до конца. Пять раундов и вот как хочешь, так и расставляешь доступные тебе приемы.
А в этой игре какое-то мельтешение бессвязное. Сами приемы здесь, как я понял, вообще роли не играют. Просто цифры нужно собрать больше чем противник в каждом раунде. Но может это и не так, и что-то там всё-таки есть. Боевка на карте тут, на первый взгляд, поинтереснее. Множество тактик. Плюс какие-то стратегемы. Погода и прочее. Единственное я не понял, можно ли на стены залазить отрядам как раньше. Наверное нет. Тут вроде каждое укрепление со своим собственным гарнизоном отдельно существует.
Watamote
В четвертую или шестую? Бои там пошаговые, по гексам были, или риал-таймовые? Вообще, 7,8 и 10 они больше как РПГ и прямое управление там весьма ограничено (только командир армии и, вроде, еще и тактик могут командовать всеми юнитами, если ты просто офицер, то только своим), даже правитель не может напрямую управлять городом, который у него сейчас не домашний (что очень неудобно, кстати, особенно потому, что город автоматически меняется на новый, если ты поучаствовал в успешном захвате нового), тебе надо скорее в сторону 9-й и 11-й смотреть. P.S. В этой части поганенький "мобильный" интерфейс а-ля предпоследнии Амбиции Нобунаги, но так-то игра - норм. Не сильно лучше оригинальной 8-ки, в некоторых вещах и уступает (та же система эвентов), но, по крайней мере, бои интересные.
Трех слотов для жен - мало. Но раньше он вообще один был (у женщин один и остался).
Затянула игруха. Всегда думал, что игры ROTK серии плюс минус одно и то же, только графон меняется и кое какие механики, но нет, ничего подобного, эта игра очень сильно отличается от тех частей что я играл(4, 6 и 11). Это прям текстовая ролевуха. Создал своего перса(плохо что нет ограничений при создании на статы и навыки, всё замаксить можно) и начал свободным офицером. Потом стал вассалом Han Sui, нашёл себе двух жён и пару братюнь и сейчас правлю Wuwei. Выполняю квесты и смотрю кучу всяких мелких сцен. Один текст считай. До боёв походу и не доберусь(мой город далековато от границ).
Интересно, а другие части они будут ремейкать...
Но это не отменяет того факта, что можно убер перса создать, да и не одного, а 150. Со всеми навыками +3. С другой стороны, тут персы с 15 лет со статами свыше 90 появляются, а прокачка своего очень медленная.
Драконмастер писал(а):
86904725Следующая РПГ-шная это 10-я.
В нулевых много раз видел её в продаже. Как-то продавца спросил, есть ли различия в играх. Конкретно 10 и 11. Он сказал, что игры плюс минус одно и то же. Вот и верь людям.
Драконмастер писал(а):
86904725А квесты в тавернах могли и получше сделать, они ИМХО даже хуже, чем в оригинале.
Квесты и правда могли бы получше сделать. А эти бесконечные сцены с диалогами в какой-то момент и мёртвого задолбают. Прикольно что тут рандомные дети рождаются. Тут ещё и сценки с ними есть. Интересно можно ли за них играть продолжить после смерти основного перса. ИИ тут довольно быстро почти всю карту захватил. Донг Жуо (или как его там, не знаю как правильно на русском китайские имена писать) походу Китай объединит. Коалиция против него лососнула тунца очень быстро, при том, что пол карты было против него. Игра за простого офицера, потом и за вассала\губернатора, слишком дорого мне обошлась. Хан Суй вообще ничего нормально не делал. Даже офицеров не нанимал. Я слишком поздно спохватился. Нужно было нанятых мной офицеров перекидывать в другие города, а ещё лучше самому свалить из Вувея и войска вести. Три города под контролем Хан Суй, всё остальное Донг Жуо. Мега провал. В 6 и 11 частях ИИ так быстро не действовал. Я часто стартовал в 184 году где-нибудь внизу карты и потихоньку города захватывал и качал. Где-то к 220 и позднее всю карту захватывал, а тут 15 лет прошло и можно уже сдаваться. Вообще хотелось бы чтобы Koei ещё ремейкнула что-нибудь. Какие-нибудь ROTK или Kessen(или сделала что нибудь на подобие Kessen'a\Bladestorm'а).
86909475Интересно можно ли за них играть продолжить после смерти основного перса.
ХЗ, не умирал ни разу, но скорее всего, как обычно, можно продолжать за детей или названных братьев.
zeroidfest писал(а):
86909475А эти бесконечные сцены с диалогами в какой-то момент и мёртвого задолбают.
Они еще и не влияют на город.
zeroidfest писал(а):
86909475Тут ещё и сценки с ними есть.
Это да, позволяет решать в какую сторону они развиваются. В оригинале сценок не было, просто в один момент "у вас взрослый сын жаждет служить".
zeroidfest писал(а):
86909475Коалиция против него лососнула тунца очень быстро, при том, что пол карты было против него.
Это нормально, один Люй Бу (Лу Бу) стоит 2/3 армии, но после этого, обычно, включается цепочка, в которой Ван Юн с помощью Дяочан ссорит Люй Бу (Лу Бу) с Дун Чжо (Донг Жуо) по итогу которой Дун Чжо погибает (если не играть за Дун Чжо или его советника), и его территории распадаются на две части. Ты всегда можешь все кинуть и пойти служить Дун Чжо но он, обычно, очень любит отбирать клевые вещички у своих офицеров (хотя в этой части пока за этим не замечен, но я у него на службе только за Люй Бу играл).
zeroidfest писал(а):
86909475В 6 и 11 частях ИИ так быстро не действовал.
Что быстрого? Наверняка лет пять прошло минимум. Просто тут "атакующей" действие раз в сезон, оттого может казаться, что быстро.
zeroidfest писал(а):
86909475Какие-нибудь ROTK или Kessen
Еще бы они не так лениво к этому подходили. Высок шанс, что они вообще Remake обновлять не будут (а там ведь и баги есть). Они так уже делали с одной частью Нобунаги.
Так-то у них много серий. Но во что они превратили большинство из них, обидно смотреть.
обычно, включается цепочка, в которой Ван Юн с помощью Дяочан ссорит Люй Бу (Лу Бу) с Дун Чжо (Донг Жуо) по итогу которой Дун Чжо погибает (если не играть за Дун Чжо или его советника), и его территории распадаются на две части.
Знаю про это (в какой-то из частей, стартуя в 184 году, я доходил до всех этих сцен), но тут цепочка не включилась, так как не были соблюдены условия(не был свободен какой-то город для Цао Цао).
Драконмастер писал(а):
Еще бы они не так лениво к этому подходили. Высок шанс, что они вообще Remake обновлять не будут (а там ведь и баги есть). Они так уже делали с одной часть. Нобунаги.
Ну да. Я ещё помню DW8 Empires. Они там отображения кнопок исправлять не стали. Всё под клаву оставили. Такую мелочь не починить. Приходилось фикс качать.
Драконмастер писал(а):
Ты всегда можешь все кинуть и пойти служить Дун Чжо
Я ещё побороться попытаюсь, так как сейчас могу атаковать из Вувея. Доведу эту катку до какого-то логического завершения. Может моему персу башку отрубят или он погибнет в бою. ЗЫ
Хан Суй сдался. А ведь я целый город отвоевал, причём почти без потерь. Вот и играй вассалом теперь, лол.
zeroidfest
Я пока ещё эту не запускал, но очень похоже на то, что было в 13 части, как раз самая любимая у меня, теперь вот эту хочу попробовать.
Там также, можно начать любым персом, можно создать своего, статы можно выбрать как рандомно так и самому, имбу делать никто не заставляет
Потом выбираешь его перки там, типо он будет успешен в культуре, дуэлях, строительстве, дебатах там, и т.д. Можно всё сразу конечно.
Ну и главной вишенкой, выбирался путь.
Military - упор на сражение и силу твоего боевого юнита, с кучей веток развитий.
General - упор на командование армией, усиление себя и окружающих, возможность найма личной армии помимо обычной.
Official - можно стать дипломатом, отправляться как посол в другие царства и подгибать под свою сторону, или заняться развитием городов, а то и вовсе коррумпированным чиновником.
Advisor - стратеги с упором на контроль боя, либо путь знаменитости для переманивания на свою сторону офицеров других царств.
Merchant - никому не служить, построить свой бизнес и в будущем финансировать угодные тебе царства, и влиять на их развитие.
Free - можно быть никем, можно стать наёмником и собрать свою армию и творить то что вздумается, собрать шайку бандитов, или вовсе стать ассасином (обычная музыка в игре резко меняется на мрачную, к тебе приходит мутный старик и наставляет на путь жнеца). Вот интересно, есть что то такое же в 8 или нет? Скоро планирую начать ознакомление.
hatakekakashi93
Система в 13-й потому и ущербная, что все, кроме merchant и так было доступно любому офицеру в предыдущих "ролевых" частях (хотя некоторые механники и отличились).
Вообще, Merchant вовсе не про бизнес-империю, это про "покупай еду за золото в один сезон, продавай в другой".
Не играл в 13, но тут, в 8 части, не хватает глубины буквально всему. Надо будет заценить 13 и сравнить с 8. Правда в 13 похоже реалтайм бои... В 8 бои довольно простые(если сам управляешь армией) и не очень интересные. Мне всё же больше понравилось как они были реализованы в 11, всё из-за большой глобальной карты. Да и в целом 11 пока больше мне нравится.
Драконмастер
Ещё раз, почему ущербная? Из за того что всё это и так было?
В самой 13 мне лично не понравилось следующее:
Если знать как играть, отряд имб довольно легко собрать и расшатать весь Китай
Многие способности бесполезны или имеют более выгодный дешёвый вариант
Сами офицеры не устраивают бунт, только уходят, и свободные офицеры не объединяются в кучку, чтобы захватить для себя территорию.
Ну и в ветках путей некоторые профы бесполезны ввиду того, что к моменту когда ты получаешь нужную профу (например устраивать массовый поиск офицеров) её уже нет смысла использовать, и т.п.
Что то я не уловил соли этой игры. Прокачка дружбы с персонажами, нужна только чтобы прокачивать скиллы? Каких то действительно важных фишек она не дает? Например вместе устроить восстание, или если тебя правитель решит выгнать то они уйдут за тобой, или помогт тебе в бою,или еще что то? Города все одинаковые? Каких то эксклюзивных зданий с механиками и квестами нет? Вся работа в них сводится к тому что ты помогаешь в укреплении статов города которые со временем падают? Типо общественного порядка. Какого то понятного интерфейса дипломатии я не увидел. Торговли тоже. Наем и пополнении войск проходит автоматически? Я начал обычным офицером и затем получил повышение до правителя города, но особых изменений я не увидел. Кроме того, что я могу сам назначать офицеров какие статы города им подтянуть.
Из-за того, что то, что было доступно всем, они разделили на "пути" с задрочем репутации.
Про боевку и развитие я даже не начинал, хотя и они в 13-й тоже хуже, чем в некоторых прошлых частях.
soko07 писал(а):
86922679Прокачка дружбы с персонажами, нужна только чтобы прокачивать скиллы? Каких то действительно важных фишек она не дает?
Ну она дает возможность пожениться, стать кровными братьями, а также сильно упрощает переманивание тех, у кого хотя бы trust, плюс повышает лояльность, когда ты губернатор, герцог или правитель, но, в целом, да, тут скорее от синергии польза.
soko07 писал(а):
86922679Города все одинаковые?
У них могут быть разные пределы войск, фермерства и экономики, они разные на боевой карте, но "местных бонусов" они не дают, окромя необходимости иметь город в соответствующем регионе для финальных исследований (вот только когда ты до них дойдешь, ты и так уже, считай, победил). Тут даже механники вторжения и покорения племен нет как таковой.
soko07 писал(а):
86922679ты помогаешь в укреплении статов города которые со временем падают?
Кроме общественного порядка и состояния стены, статы не падают.
Алсо, у городов три стадии, маленький, средний и большой, которые повышают предел развития рынка и ферм, а также максимума солдат.
soko07 писал(а):
86922679Какого то понятного интерфейса дипломатии я не увидел.
Подарки и все прочее тут отдельными командами во время фразы парламента.
Вообще, хотя подход ровно такой-же как во многих других играх серии, в том числе близкой моему сердцу 6-ке, но оформлено тут это все заметно хуже.
Разрабы давно уже не вкладывают в эту серию душу, как и в NA, а просто доят их. Торговля также в парламенте.
Пополнение войск для городов фракций автоматическое при высоком значении порядка, плюс во время парламента можно делать мобилизацию в обмен на порядок (когда вот прям срочно надо, хотя, как по мне, лучше из другого города перекинуть), выше, чем количество доступных рекрутов, не поднимется в любом случае.
zeroidfest Драконмастер
Как гляну что в 8 отпишусь, действительно ли всё настолько плохо. Мне наоборот эта система нравится, добавляет этот эффект ролевой игры и всё такое. Но может это действительно просто дичь
Там патч выходил 1 ноября, который фиксит разное и добавляет всякое, например возможность отключения дуэлей во время боя. Лол, если офицер проиграет дуэль, то это может полностью уничтожить отряд, что в свою очередь может привести к поражению в битве. Почему они вообще сделали невозможным отказаться от дуэли во время боя? Что за хрень... У меня так жирдяй Донг стёр с лица земли очень хорошего офицера. Как вообще этот жирный чёрт получил такие высокие боевые статы? Блин, чтобы нормально играть, выходит надо игру купить. В РФ не доступно. 37 500 тенге с казахского аккаунта. Что-то как-то дороговато. Это даже дороже SMT V, что я купил этим летом(оно того не стоило). Лучше уж 13 купить, к тому же там не всё так плохо. У ROTK похоже у всех переведённых частей в стиме оценки очень не очень:^)
zeroidfest
Разве он вышел? Его просто анонсировали тогда, вроде бы.
zeroidfest писал(а):
86955727Как вообще этот жирный чёрт получил такие высокие боевые статы?
Ну вообще-то он позиционируется как "разжиревший варвар" (хотя он вполне себе Ханец), и в подавлении Желтых Повязок он участвовал по честному, а до этого годами защищал северо-западную границу от местных племен. Даже ввести войска в столицу была изначально не его идея, а Юань Шао.
zeroidfest писал(а):
86955727У ROTK похоже у всех переведённых частей в стиме оценки очень не очень:^)
Заслужено. Даже если они выпустят хорошую часть, то они не выпускают на неё PUK, то выпускают, но абсолютно забивают на исправление багов, то просто абсолютно на отвали делают игру (и тогда ей и в Китае достается). Это помимо всех этих ДЛС.
А цена на непереведенные такие, что только совсем отчаянный фанат купит.
Разве он вышел? Его просто анонсировали тогда, вроде бы.
А ну да. Не туда посмотрел. Там заголовок About future updates, а не Update Details.
Драконмастер писал(а):
А цена на непереведенные такие, что только совсем отчаянный фанат купит.
Ну хз. Если брать 11 или 12 части чисто на японском, то они стоят около 1000 рублей. А сейчас там скидки. Причём только на непереведённые части(PUK с 1 по 12).
Игру опробовал немного, визуально игра сильно не понравилась, и в целом похоже на какую то визуальную новеллу. Ролевой системы как в 13 я не увидел и это не понравилось, хотя в самой 13 она слабо развита была, что уж там.
Но возможностей чувствуется что побольше, есть с чем познакомиться, на первый взгляд перераспределение характеристик и талантов тут мне показалось удачнее, и самое главное! Могу взять персонажей которые мне очень интересны из "позднего троецарствия" и с ними наконец то есть сценарии, а не солянка как в той же 13. Осталось привыкнуть только к этому ужасному дизайну
Вопросы к знатокам. Есть здесь такие?
Что можно делать будучи Vagrant отрядом? Набирать войска, взять пустой город, попытаться отжать чей-то, подружиться с каким-либо королевством - всё это я делал. Что-то ещё можно сделать? Есть ли здесь нашествия варваров?
И как нормально качать Notoriety. Выполнять редкие квесты в таверне и из вкладки Tales или заниматься распространением слухов через Slander - это ну очень долго. Больше никак нельзя?
Там еще есть зачатки дипломатии, но, по сути, на этом все. Вагрант армию вообще стоит рассматривать как промежуточный тип геймплея (не в этой игре, по крайней мере), а не полноценное.
...За исключением если ты не будешь играть бандитом. Тогда должна открыться возможность с этой армией грабить города (нужно 1000 плохой репутации или перк как у любителя похищать маленьких девочек и жениться на них - Жанг Фея), тогда будут деньги, с которыми ты можешь покупать предметы на рынке, ну а если повезет взять в плен кого-нибудь с ценными вещами, то еще и можно убивать их, что бы их вещички забрать. Тогда довольно легко получить концовку коллекционера. Но я сам не пробовал, знакомый рассказывал. Я просто не могу заставить себя играть бандитом.
zeroidfest писал(а):
86984621Есть ли здесь нашествия варваров?
Нет. Вернее тут есть "сценарные" появление некоторых из них как отдельной фракции, но ни классических 4-х (иногда 5-ти) племен и их рейдов, если заселиться близко и не задабривать подарками, тут нет, а уникальные войска двух из них для найма - появляются за максимальный прогресс на пехотной ветке или ветке конницы и наличии города в нужном регионе.
zeroidfest писал(а):
86984621И как нормально качать Notoriety. Выполнять редкие квесты в таверне и из вкладки Tales или заниматься распространением слухов через Slander - это ну очень долго.
Ага, до тысячи качать долго, даже несмотря на то, что в процессе открывается больше квестов в таверне. Удивительно, что за казни этой репы не дадут. С грабежа тоже должно падать.
86985492Там еще есть зачатки дипломатии, но, по сути, на этом все. Вагрант армию вообще стоит рассматривать как промежуточный тип геймплея (не в этой игре, по крайней мере), а не полноценное.
Спасибо за информацию, а то я бы так и продолжал игру за отряд бродяг.
Драконмастер писал(а):
86985492Ага, до тысячи качать долго, даже несмотря на то, что в процессе открывается больше квестов в таверне. Удивительно, что за казни этой репы не дадут. С грабежа тоже должно падать.
За высокую плохую репутацию там интересная потенциальная жена появляется. Слишком долго 1500 набирать. Других жён из вкладки Tales значительно проще заполучить. А ведь есть же ещё команда Estrange, а это считай та же Slander, но только во время парламента и за неё не дают плохую репу. Или например играя Vagrant отрядом я напал на город и отжал его, но не стал занимать. Странно что за это не дают плохую репу. Не доработано короче.
86986572За высокую плохую репутацию там интересная потенциальная жена появляется.
Да ну, там жен потенциальных дофигища, а слотов только три, и без злой лольки есть кем занять.
zeroidfest писал(а):
86986572ещё команда Estrange, а это считай та же Slande
Потому что Slander подразумевается как ложь, а Estrange - не обязательно.
zeroidfest писал(а):
86986572Не доработано короче.
Очень много недоработано, несмотря на то, сколько они взяли времени на доработку после провального тестирования с фокус-группой.
Мне даже страшно подумать, как плохо все было изначально.
PUK 10-ка, как по мне, сильно лучше, а ремейка она не получала.