Высшее образование - Галиаскаров Э.Г., Воробьев А.С. - Анализ и проектирование систем с использованием UML: учебное пособие для вузов [2024, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 2612


tsurijin · 20-Окт-24 21:50 (6 месяцев назад)

Анализ и проектирование систем с использованием UML: учебное пособие для вузов
Год издания: 2024
Автор: Галиаскаров Э.Г., Воробьев А.С.
Издательство: Юрайт
ISBN: 978-5-534-14903-6
Серия: Высшее образование
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 127
Описание: Данное пособие представляет собой практическое руководство по использованию UML для разработки программных систем. Оно позволит научиться выявлять основные понятия предметной области и разрабатывать красивые диаграммы классов, описывать функциональные требования в виде спецификаций вариантов использования и превращать их в правильные проектные решения.
Дополнительно в пособии рассмотрена работа с замечательным CASE-средством Visual Paradigm и средой разработки MDriven.
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по ИТ-направлениям, а также преподавателей и всех интересующихся.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Введение.................................................................................... 5
Описание учебной задачи........................................................8
Предварительная настройка Visual Paradigm...................... 11
Лабораторная работа № 1. Разработка
концептуальной модели классов......................................... 13
1.1. Введение........................................................................................13
1.2. Текстуальный анализ...................................................................14
1.3. Анализ списка классов-кандидатов........................................... 23
1.4. Определение ассоциаций между классами.............................. 27
1.5. Глоссарий.......................................................................................29
1.6. Начальная модель классов..........................................................32
1.7. Диаграммы объектов................................................................... 36
Чек-лист............................................................................................... 40
Вопросы для самоконтроля............................................................... 41
Лабораторная работа № 2. Разработка модели
вариантов использования..................................................... 42
2.1. Введение........................................................................................42
2.2. Текстуальный анализ.................................................................. 43
2.3. Список действующих лиц и их задач......................................... 47
2.4. Краткое описание вариантов использования.......................... 49
2.5. Диаграмма вариантов использования......................................52
Чек-лист............................................................................................... 54
Вопросы для самоконтроля............................................................... 54
Лабораторная работа № 3. Уточнение
концептуальной модели классов......................................... 55
3.1. Введение........................................................................................55
3.2. Уточнение концептуальной модели классов............................ 56
3.3. Проверка модели методом OCL-навигации.............................. 59
Чек-лист............................................................................................... 70
Вопросы для самоконтроля............................................................... 71
Лабораторная работа № 4. Спецификация варианта
использования..............................................................................72
4.1. Введение...................................................................................................... 72
4.2. Описание вариантов использования................................................ 74
4.2.1. Вариант использования UC03 «Войти в систему»........... 74
4.2.2. Вариант использования UC15 «Пополнить баланс
карты»....................................................................................................... 78
4.3. Построение диаграмм деятельности вариантов
использования............................................................................... 79
4.3.1. Диаграмма деятельности «Войти в систему».................80
4.3.2. Диаграмма деятельности «Пополнить баланс карты»...82
Чек-лист........................................................................................................... 83
Вопросы для самоконтроля......................................................................84
Лабораторная работа № 5. Разработка модели
взаимодействия............................................................................85
5.1. Введение...................................................................................................... 85
5.2. Раскадровка варианта использования............................................ 86
5.2.1. Раскадровка варианта использования «Войти
в систему»....................................................................................................86
5.2.2. Раскадровка варианта использования «Пополнить
баланс карты»............................................................................................ 90
5.3. Выявление системных событий и операций.................................93
Чек-лист.............................................................................................................101
Вопросы для самоконтроля........................................................................102
Лабораторная работа № 6. Реализация варианта
использования............................................................................103
6.1. Введение.................................................................................................... 103
6.2. Подготовка к работе..............................................................................104
6.3. Реализация варианта использования............................................ 105
Чек-лист.............................................................................................................109
Вопросы для самоконтроля........................................................................110
Лабораторная работа № 7. Разработка модели
состояний.....................................................................................111
7.1. Введение.................................................................................................... 111
7.2. Список объектов-кандидатов.............................................................112
7.3. Диаграммы автоматов.......................................................................... 113
7.4. Интерактивная диаграмма автоматов........................................... 116
7.5. Спецификация состояний...................................................................120
Чек-лист.............................................................................................................122
Вопросы для самоконтроля........................................................................122
Список используемых источников.............................................................. 124
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error