Kуlе · 13-Окт-24 00:10(4 месяца 4 дня назад, ред. 13-Окт-24 11:59)
Чародей и Белая Змея / Bai she chuan shuo / The Sorcerer and the White SnakeСтрана: Китай, Гонконг Студия: Juli Entertainment Media Жанр: фэнтези, боевик, мелодрама Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:33:54Перевод: Профессиональный (дублированный) CPI Films Субтитры: английские (Full, SDH) Оригинальная аудиодорожка: китайскийРежиссер: Тони Чин / Tony Ching В ролях: Джет Ли, Ева Хуан, Рэймонд Лам, Чарлин Чой, Вэнь Чжан, Вивиан Сюй, Мириам Юн, Лау Ка-Ин, Лам Сует, Чэпман ТоОписание: Фильм основан на старейшей легенде о Белой Змее. Действие происходит в древнем Китае, во времена обостренного конфликта между людьми и демонами. Противостоять демонам могут только буддийские монахи: они борются с бесами и защищают людей. Могущественный демон Белая Змея неожиданно для себя спасает молодого ученика монаха, врача-травника Сюй Сяня и влюбляется в него. Вскоре отношения героев осложняются вмешательством монаха-экзорциста Фахая. Любовь Белой Змеи и Сюй Сяня подвергается испытаниям, а судьбы всех героев переплетаются в напряженном противостоянии добра и зла.
Сейчас еще раз отсмотрел - в некоторых каналах еще проскакивают мелкие щелчки, и нижние частоты от дешевого микрофона, на который писался дубляж, еще бахают в нескольких местах, я за неделю отсомтрю фильм еще раз 10 и дочищу их досконально, чтобы не осталось вообще ни одного. Прошу пока не проверять раздачу, к следующим выходным залью обновление. Уже и сейчас все нормально, в изначальной версии был просто трэш, складывалось впечатление, что писали в каком то подвале. Но пока не полный идеал. Надо еще хотя бы раз 10 без промоток отсмотреть фильм и вычистить их во всех каналах окончательно. При чем английский дубляж и китайская дорога тоже щелкают нереально, видимо многие были в самом исходнике. Даже не вычищены были оригинальные голоса в песнях, которые также пришлось чистить. Китайский звукорежиссер самого фильма просто хальтурщик.
-JokeR-
Добавил спасибо, студия то вроде нормальная, странно, что дубляж так паршиво записали(. Особенно голос Алены Андроновой, подруги главной героини (голос Силачки До Бон Сун). Но каст шикарен - спору нет. Даже закадр пишут или на Neumann TLM 103, либо отечественные Союз 017 FET или микрофоны Неватон. Все в пределах 200 тысяч рублей, а микрофоны дубляжные как правило от 500 тысяч. А тут писали просто даже не знаю каким словами выразится, на пищалку за 60к рублей.
86833351Всего пересжато 110 фрагментов, общим хронометражом 00:12:32
Kуlе
Заморачиваться так по полной)
Единственное, смысл вот этого не пойму, проще бить наверняка фреймами:
+3119ms тут надо было либо +3008 (94 фрейма), либо +3040 (95 фреймов).
+47ms, здесь - либо +32 (1) либо +64 (2).
+78ms, тут - либо +64 (2), либо +96 (3).
Прога в любом случае на фреймы ac3 это время пересчитает кратно 32ms,
и неизвестно какой алгоритм округления чисел в неё заложен, (или известно тем, кто уже экспериментировал)
не добавит в ac3 прям точно 3119ms, 47ms или 78. Хотя, если в итоге будет рассинхрон, то в 1-2 фрейма - мелочи жизни.
Округляет в правильную сторону), с AAC бывают небольшие танцы с бубном, а с AC3 он все определяет точно), поэтому я не заморачиваюсь, после каждого сдвига все равно разбираю и отслушиваю стык новый. И следующий сдвиг уже заново отмеряю на уже новоразобранной дорожки с удаленным предыдущим рассинхроном, ошибки не возможны). Раньше округлял до точных, учитывая фрейм AC3 32ms и фрейм AAC 21 ms, как тут например, под спойлером. Но уже давно так не делаю, нет смысла. Я просто не допускаю рассинхрона более 16ms, их я мог сбить, все что меньше 16 - не сбиваемо, в случае AC3. А AAC не сбиваемый рассинхрон все что ниже 10 мс. Только фрагменты с чисткой разом все делаю. Когда собираешь в конце кусочки, приходится разбивать команду на части, потому что не вписывается в максимально возможную длину команды).
86895330а с AC3 он все определяет точно), поэтому я не заморачиваюсь, после каждого сдвига все равно разбираю и отслушиваю стык новый.
Для этих целей eac3to удобной не назвать. Delaycut отлично подходит.
Закинул в неё файл – сразу получил полную раскладку по тех. данным дороги, хочешь добавить / отрезать несколько фреймов или мсек только ввёл цифру - сразу видишь тех. данные, какие получатся у новой дороги.
Можно потом лог глянуть, он подробный. Если файл битый, будет указано, какие фреймы битые или что всё прошло гладко.
Kуlе писал(а):
86895330Когда собираешь в конце кусочки, приходится разбивать команду на части, потому что не вписывается в максимально возможную длину команды).
Да и сливать все файлы в один можно всего одной короткой строкой и за один раз:
Код:
copy /b *.eac3 resultMIX.eac3
Из папки D:\Downloads\Downloads набрать в проводнике cmd и эту ввести команду,
или сохранить в файл join_eac3.cmd добавить паузу для контроля, после запустить из той же папки.
Handino
Спасибо, но ограничусь eac3to). И в моем примере каждый второй фрагмент брался из совершенно другой папки. И я же не руками эти команды составляю, логично, что я уже как то частично автоматизировал этот процесс). К примеру таким скриптом я проверяю если ли наложения между интервалами и в верной ли они все хронологии:
Ну и последний скрипт, который конвертирует набор интервалов в строчный формат в одну строку, через запятую, для удобной разрезки файла также в 1 клик.
скрытый текст
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<title>Convert Timestamps</title>
</head>
<body> <form method="post" action="">
<textarea name="timestamps" rows="20" cols="30"></textarea><br>
<input type="submit" value="Convert">
</form> <?php
if (isset($_POST['timestamps'])) {
$timestamps = $_POST['timestamps'];
$formatted = formatTimestamps($timestamps);
echo '<p>' . $formatted . '</p>';
} function formatTimestamps($timestamps) {
// Разбиваем строку по новой строке или дефису
$split = preg_split("/[\n-]+/", $timestamps);
// Убираем пробелы из каждого элемента
$cleaned = array_map(function($value) {
return trim($value);
}, $split);
// Объединяем все элементы в одну строку с запятыми
return implode(',', $cleaned);
}
?> </body>
</html>
Который можно сразу подать тому же Mkvtoolnix и в 1 клик разрезать два файла в одинаковых местах на сотни фрагментов. Таким образом я буквально за минуту разрезаю два файла на сотню частей в одинаковых местах и подменяю каждую вторую часть из другого файла).
Kуlе
Ну да, если этим делом заниматься хотя бы систематически, то процесс можно наладить,
если есть хоть малейшие навыки программирования.
Чисто на беглую вскидку сделал бы всё намного проще:
файл куда вводятся тайминги скриптом после преобразовать сразу в командную строку delaycut.
После читать из этого файла построчно команды и отправлять delaycut, режешь, распределяешь по папкам (тут продумать как удобнее).
После copy сливаешь в один файл. Что-то допиливать пришлось бы однозначно – каркас алгоритма. Тут кто на что горазд)
Когда занимаешь этим раз в год по обещанию, конечно, никакие скрипты не нужны.
Handino
Delaycut добавляет фреймы со своими характеристиками (Center mix = -4.5 dB, Surround mix = -6 dB). Хотя с воспроизведением как правило проблем нет, но лично для меня неприемлемо. Я делаю все с одинаковыми характеристиками. В этом мне и нравится eac. В нём легко делать -loop и прочие полезные вещи, вроде зацикливания нужного фрагмента. При этом все фрагменты остаются с одинаковыми характеристиками, если все делать правильно. Привычнее и сподручнее, и все делает правильно, тем более сама персесборка занимает минуту, гораздо больше времени уходит на работу с самой дорогой.
86899852Delaycut добавляет фреймы со своими характеристиками (Center mix = -4.5 dB, Surround mix = -6 dB).
Kуlе, именно фреймы? Да бог с ними, они всё равно пустые, там нет ни звука. Я бы даже никогда проверять это не додумался.
Другое дело, что создатель не заявляет работоспособность проги для eac3 и dtshd – тут лучше не рисковать.
C eac3 вроде работает нормально, а вот если dtshd (именно такое расширение) закинуть с прогу, выдаёт ерунду в тех. характеристиках.
Kуlе писал(а):
86899852гораздо больше времени уходит на работу с самой дорогой.
Конечно, с любой дорожкой повозишься, особенно старой, а VHS - вообще кранты, а если ещё и перетянута мышью с плавающей тональностью - получается что-то примерное, точно уже не выведешь. Ну вот так возится с пересборкой 200 фрагментов, остальное без перекодирования - шкурка не стоит выделки.
Проще в WAV перегнать, там хоть до сэмпла можно всё подтянуть при желании.
Закодировать обратно – разницы никто не ощутит на слух.
По спектрам дорожки никто не слушает. Звук ушами надо оценивать.
При слепом тесте на слух отличить такие дороги – разве что пальцем в небо попасть.
По-моему проще всего батник от Скажутина использовать. Просто кидаешь в него эксель-таблицу со всеми сдвигами, и он дорогу сам нарезает в еак, выдавая уже готовый результат в конце.
Я обычно стараюсь все правки делать в местах тишины, так что на слух там ничего не заметить.
86933030С одной стороны такой энтузиазм не может не радовать. С другой это ж сколько времени на это тратится.
Третья сторона, после всех многонедельных манипуляций дорожка приобретает явный вид дорожки VHS или ТВ-записи с плавающим рассинхроном прямо везде, куда ни ткни - то в плюс, то в минус, но в пределах одного фрейма:).
Другой релизер, кто сводит дорожки примерно сэмпл в сэмпл с ней ещё помучается, если в релиз ее захочет взять и посмотрит, что она из себя представляет.
При просмотре кино ничего не заметишь, конечно.
Handino
Какой плавающий рассинхрон?) У меня его не бывает). После всех манипуляций даже 1 миллисекунды рассинхрона не появляется нигде).
Может в ваших релизах такое и бывает, у меня никогда). У меня все четко). Какую то пургу ей богу несете.
86933136После всех манипуляций даже 1 миллисекунды рассинхрона не появляется нигде).
Kуlе, да, я заметил)
Пару мест ткнул наугад. В одном опаздывает, в другом - задерживается.
И так по всей дороге, но плавающий рассинхрон крут, он всегда в пределах 1 фрейма, то в "+", то в "-".
Handino
Он не от моих манипуляций, это рассинхрон от размера фрейма, у AAC неустранимый рассинхрон до 10 мс, у AC3 до 16 мс. И он никак не связан с моими "манипуляциями". Учите матчасть.
Kуlе
когда дорожки разные, требуют сотни правок, в таких случаях спасает только распаковка в WAV с нормальной подгонкой по пикам.
Всего и делов на один день, не на месяцы)
Handino
Ага, понятно, представляю какие у вас релизы). Один день). Вы вообще даже отдаленно не имеете представление, что такое профессиональная работа со звуком, а я работаю в сфере телерадиовещания более 20 лет.
Kуlе
да, день-два, от силы. Всё остальное лишнее, где бы кто не работал.
Ладно, посмотрим, допустим ли такой мелкий рассинхрон по всей дороге. Посмотрим, статус раздачи в будущем.
Handino
День два?) Цирк). Может покажите нам мастеркласс и за 1-2 дня очистите исходник данной дороги? А я потом найду в ней несколько сотен остаточных косяков и посторонних призвуков? Проверять буду на нормальном оборудовании - наушниках HD 490 PRO (купил в августе) и HD800 (стареньких), использую для работы и релизов.
Kуlе, я бы точно заморачиваться не стал, изначально же над дорогой работал человек,
который имеете представление, что такое профессиональная работа со звуком, куда там мне:) Да и не думаю, что там всё было так кошмарно, что тянуло на месяцы работы...
И ваш результат "вот оно было", "а вот оно стало, почувствуйте разницу", где он? Только слова. Или я что-то пропустил? День-два, это нормально по пикам свести тяжелые дороги с плавающим рассинхроном.
Дороги, вижу, по пикам нормальные, можно было вывести почти сэмпл в сэмпл - вот это точно. Ничего, что сейчас профи могут перевести, озвучить и свести дороги всего за один день? Для них всего один день работы.
Результат, конечно, может быть соответствующий.
Handino
Понятно, значит просто пустозвонство и демалогия, пустой трёп - в бытовухе - простой троллинг ни чем не подтвержденный и не подкрепленный. Разницу вы можете сами ощутить, скачав оригинал, искать не придется, там такой трэшак, что вес сразу станет понятно. Кто вам сказал, что я над ней месяц работал? Это ваши домыслы. Я просто делаю паузы, поскольку от многократных просмотров начинаешь хуже слышать косяки и паузы в 2-4 дня между каждым отсомтром дает нужный эффект и в каждый раз смотришь почти как первый раз - не более. А работы реально тут неделя, просто я растянул ее на такое время - не более того. Я каждый день почти собираю другие релизы, а этому фильму выделаю 3-4 часа в неделю.
Kуlе
Ну какой же это троллинг? Я ж изначально написал, что в итоге вышел плавающий рассинхрон по всей дороге, пусть и небольшой.
И пару примеров привёл, раз потребовалось.
Плюс никаких нет никаких сравнений по проделанной работе по очистке, тут точно одни слова. Исходную дорожку можно было залить на файлообменник, к примеру, чтоб любой мог оценить проделанную работу.
Пока выглядит как лишняя ненужная самодеятельность, не более.
Считайте это как хотите.
Handino писал(а):
86933341Ладно, посмотрим, допустим ли такой мелкий рассинхрон по всей дороге. Посмотрим, статус раздачи в будущем.
Handino
Какой еще плавающий рассинхрон? Его там нет, рассинхрон в пределах 16 мс, которые не устранить, человеческий глаз меньше 40мс все равно не видит. Устранить его модно только пережав дорогу, и превратив ее в полное дерьмо тем самым. Чего конечно же я делать не буду, ибо увидеть такой мизерный рассинхрон никто не способен. Именно поэтому даже в правилах Рутрекера рекомендуется синхронить хотя бы до 50мс, больше не требуется. Ибо увидеть такое никто не способен. И кино поэтому снимают в 24 кадрах (при частоте кадров 24 кадра в секунду каждый кадр отображается примерно 41,67 миллисекунды - больше человеческий глаз не способен уловить). Элементарная физика. Но тем не менее я всегда держу в пределах 16. И как собирать релизы и сколько тратить на это времени - это сугубо мое личное дело опять же. На фильмы я обычно столько не трачу, мало что так сильно западает в душу, как этот фильм. Чаще всего что-то подобное встречаю только в корейских сериалах.
Kуlе, да это всё понятно.
И работу вы провели просто сумасшедшую, честно, не знаю даже, кто еще на такое отважится.
Ничего критичного для просмотра нет, такие расхождения ухом не уловить. Если только сравнивать чисто по пикам.
Kуlе писал(а):
86933878Устранить его модно только пережав дорогу, и превратив ее в полное дерьмо тем самым.
О, да там разницу тоже будет не уловить, если только сравнивать чисто по спектрам.
Дорога уже была изначально сжата в ac3, примерно тем же алгоритмом пройдёт и второе сжатие.
После можно вычесть дороги и посмотреть что там глобально изменилось или нет. Тоже не критично.