Сибиряк777 · 29-Сен-24 19:43(1 год 2 месяца назад, ред. 29-Сен-24 19:45)
Квартира 7А / Apartment 7AСтрана: США, Австралия, Великобритания Жанр: Ужасы, психологический триллер Год выпуска: 2024 Продолжительность: 01:46:08Перевод: Любительский (многоголосый закадровый)
LE-Production
Субтитры: нетРежиссер: Натали Эрика Джеймс / Natalie Erika JamesВ ролях: Джулия Гарнер, Дайан Уист, Джим Стёрджесс, Кевин МакНолли, Эндрю Бакан, Кобна Холдбрук-Смит, Марли Сиу, Рози МакЮэн, Никкита Чадха, Патрик Листер, Эми Лисон, Брук Уолтер, Мелани Хьюберт (II), Дилан Болдуин, Ханна Морли, Скотт Хьюм, Андре Лиллис, Рафаэль Совол, Патриция Джонс, Ребекка Крэнкшоу, Антон Блейк ГоровицОписание: Нью-Йорк, 1965 год. Что происходило в зловещей квартире 7А до того, как в неё заселилась Розмари со своим мужем? В кошмар превратилась и жизнь предыдущей жительницы этого дома, молодой танцовщицы. Пытаясь справиться с неудачами и пробиться в карьере, героиня оказывается во власти тёмных сил, куда её заманивает странная парочка в обмен на обещания славы и успеха. Сэмпл: http://sendfile.su/1699011 Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 704x384 (1.85:1), 23.976 fps, XviD 69, 1582 Kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg
MediaInfo
General Complete name : Downloads\Квартира 7А.Apartment 7A.WEB-DLRip.LE-Production.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.46 GiB Duration : 1 h 46 min Overall bit rate : 1 975 kb/s Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Video #0 ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings : BVOP1 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 46 min Bit rate : 1 582 kb/s Width : 704 pixels Height : 384 pixels Display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.244 Stream size : 1.17 GiB (80%) Writing library : XviD 69 Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : 2000 Duration : 1 h 44 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 144 MiB (10%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.01 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : 2000 Duration : 1 h 44 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 144 MiB (10%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.01 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main
«Квартира 7А» – своего рода приквел к "классике мистик-хорроров" Романа Полански 1968 года «Ребёнок Розмари», который в своё время стал
одним из самых леденящих душу фильмов о потере контроля над собственным телом. Действие оригинального фильма ужасов 1968 года происходит
в вымышленном Брэмфорде, развалюхе многоквартирного дома в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, где поселился "шабаш дьяволопоклонников".
В начале сюжета «Ребёнка Розмари» молодая пара, Гай и Розмари Вудхаус (Джон Кассаветис и Миа Фэрроу), недавно переехавшая в это здание,
встречают в прачечной странноватую женщину с нестабильной психикой. Её зовут Терри Джионоффрио. «Квартира 7А» – это её история.
В приквеле режиссёрки Натали Эрики Джеймс 2024г., Терри (Джулия Гарнер), "серая мышка" из Небраски, которая переехала в Нью-Йорк с мечтой о
звездной карьере танцовщицы на Бродвее.
S.P.O.I.L.E.R.
Поначалу удача ей сопутствует, но первые успехи сменяются "чёрной полосой", у Терри перелом лодыжки на сцене.
Несколько месяцев спустя, отчаянно желая попасть на какую-нибудь роль, она участвует в кастинге и проваливает прослушивание на новое яркое
шоу бродвейского продюсера Алана Маршана (Джим Стёрджесс). Пытаясь исправить упущенную возможность, она отправляется в Брэмфорд, где
живёт Маршан. Там Терри случайно встречает Романа и Минни Кастевет (Кевин Макналли и Дайан Уист), чудаковато-странную, но щедрую пожилую
пару, у которых как раз есть свободная квартира, в которой она может остановиться, если захочет, пока не встанет на ноги.
Помимо чрезмерно любопытных подозрительных Кастевет, в «Квартире 7А» по ночам Терри сталкивается с необъяснимыми вещами, не понимая,
является это её воспалённым истеричным воображением или она действительно находится в опасности…
Кинолента студии "Paramount" с атмосферой и эстетикой 1960-ых, с джазом, свингом, сверкающими хромированными авто с задними килями,
c оркестровыми аранжировками эпохи Фрэнка Синатры и Элвиса Пресли, стильной демонической психоделикой.
Автору релиза и раздающим - признательность от страждущих.
86774955«Квартира 7А» – своего рода приквел к "классике мистик-хорроров" Романа Полански 1968 года «Ребёнок Розмари», который в своё время стал
одним из самых леденящих душу фильмов о потере контроля над собственным телом. Действие оригинального фильма ужасов 1968 года происходит
в вымышленном Брэмфорде, развалюхе многоквартирного дома в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, где поселился "шабаш дьяволопоклонников".
В начале сюжета «Ребёнка Розмари» молодая пара, Гай и Розмари Вудхаус (Джон Кассаветис и Миа Фэрроу), недавно переехавшая в это здание,
встречают в прачечной странноватую женщину с нестабильной психикой. Её зовут Терри Джионоффрио. «Квартира 7А» – это её история.
В приквеле режиссёрки Натали Эрики Джеймс 2024г., Терри (Джулия Гарнер), "серая мышка" из Небраски, которая переехала в Нью-Йорк с мечтой о
звездной карьере танцовщицы на Бродвее.
S.P.O.I.L.E.R.
Поначалу удача ей сопутствует, но превые успехи сменяются "чёрной полосой", у Терри перелом лодыжки на сцене.
Несколько месяцев спустя, отчаянно желая попасть на какую-нибудь роль, она участвует в кастинге и проваливает прослушивание на новое яркое
шоу бродвейского продюсера Алана Маршана (Джим Стёрджесс). Пытаясь исправить упущенную возможность, она отправляется в Брэмфорд, где
живёт Маршан. Там Терри случайно встречает Романа и Минни Кастевет (Кевин Макналли и Дайан Уист), чудаковато-странную, но щедрую пожилую
пару, у которых как раз есть свободная квартира, в которой она может остановиться, если захочет, пока не встанет на ноги.
Помимо чрезмерно любопытных подозрительных Кастевет, в «Квартире 7А» по ночам Терри сталкивается с необъяснимыми вещами, не понимая,
является это её воспалённым истеричным воображением или она действительно находится в опасности…
Автору релиза и раздающим - признательность от страждущих.
86775333Так по описанию сразу понятно, что это типа римейка "Ребёнок Розмари". Кстати это книга такая была, по ней Роман Полански и фильм сварганил(в 1968-м).
Согласна. Сразу видно, что римейк. А книга и сейчас есть , только читать надо в изначальном переводе, современный всю атмосферу напрочь убил.
А если бы сатана не калечил людей на показ, не был страшным, а был бы опрятным банкиром, держащим в кредитном рабстве кучу народа, она разумеется оставила бы ребенка, и пользовалась всеми его дарами.
Фильм никакой. Сюжет считывается моментально, но при этом тянется почти два часа как безвкусная жвачка, не приподнося ни единого сюрприза. "Ребёнок Розмари" выстрелил в 1968, когда ничего подобного еще не было. А сейчас, после всех этих Заклятий, Зеркал, Паранормальных явлений и прочих Астралов, это выглядит детским садом. Не является ни ужасами, ни триллером, ни мистикой. Это хромая пародия. Я надеялся хотя бы посмотреть немного Нью-Йорка середины XX века, автомобилей, красивой одежды, но и эти темы умудрились скромно обойти стороной. Кино совершенно камерное, при этом не передана атмосфера внутри танцевальных трупп (хотя попытка и была, но для галочки), не передан характер героини. Финальная сцена напоминает любительскую постановку, концовка воспринимается с облегчением.
86775333Так по описанию сразу понятно, что это типа римейка "Ребёнок Розмари". Кстати это книга такая была, по ней Роман Полански и фильм сварганил(в 1968-м).
Не ремейк, приквел. То есть события, предшествующие описанному в "Ребёнке Розмари".
86777238Фильм никакой. Сюжет считывается моментально, но при этом тянется почти два часа как безвкусная жвачка, не приподнося ни единого сюрприза. "Ребёнок Розмари" выстрелил в 1968, когда ничего подобного еще не было. А сейчас, после всех этих Заклятий, Зеркал, Паранормальных явлений и прочих Астралов, это выглядит детским садом. Не является ни ужасами, ни триллером, ни мистикой. Это хромая пародия. Я надеялся хотя бы посмотреть немного Нью-Йорка середины XX века, автомобилей, красивой одежды, но и эти темы умудрились скромно обойти стороной. Кино совершенно камерное, при этом не передана атмосфера внутри танцевальных трупп (хотя попытка и была, но для галочки), не передан характер героини. Финальная сцена напоминает любительскую постановку, концовка воспринимается с облегчением.
Тоже так и не понял, зачем вообще это было снимать. По сути - тот же "Ребенок Розмари", но с другой женщиной. Прошлых героев с новой стороны не раскрыли, какую-то предысторию их не показали. Как была эта пара старичков криповатой у Полански с самого начала, так и перекочевала в этот фильм (туда же - акушер и все остальные обитатели дома). Ладно бы ещё сделали римейк для нового поколения зрителей - оригинальная история всё же поинтереснее будет. А тут, по факту, немного откусили от новой "Суспирии" (про танцевальную труппу), немного от Полански - но получилось не вкусно и грустно Сообщения из этой темы [13 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: Квартира 7А / Apartment 7A (Натали Эрика Джеймс / Natalie Erika James) [2024, США, Австралия, Великобритания, Ужасы, психологический триллер, WEB-DLRi [6579459] CW
Скучная работа, чисто на один раз посмотреть. Впрочем, сейчас подавляющее большинство фильмов - однодневки..
Оригинальный "Ребенок Розмари" мне в свое время тоже не особо зашел, но все же он был поинтереснее данной работы.
Тэг "ужасы" конечно тут неуместен.
john---doe писал(а):
Тоже так и не понял, зачем вообще это было снимать. По сути - тот же "Ребенок Розмари", но с другой женщиной.
Не вполне понимаю причем тут заговоры... Все куда проще, не зашел фильм по банальной причине - сюжет показался не интересным, актерская игра и в целом постановка не впечатлили. У Полански мне куда больше нравятся "Тэсс", "Бал вампиров", "Простая формальность", "Отвращение" еще. Можно также отметить "Тупик", хотя это такая, весьма своеобразная работа, со своей "долгой" атмосферой, которую очень условно, конечно, но можно сравнить с чеховской "Степью" (если уж сравнивать литературу и кино).
Полански'вский же "Ребенок Розмари - работа очень на любителя.
Но в мировой кинематографии "Ребёнок Розмари" на весьма солидном месте обитает. Да и наград, а также кассового успеха в своё время, тоже немало
имел. Так что вы явно в меньшинстве в своём мнении.
Кстати игра актёров там вообще на очень высоком уровне, что общепризнано. И какая же тогда актёрская игра лично вам нравится удивительно. Даже боюсь поинтересоваться, чтобы совсем уж не разочароваться.))
Всё-таки склоняюсь к неприятию "заговоров". Некоторых людей упоминание о "заговорах" вводит в истерику, неприёмлют даже намёки на них ни под каким соусом. Это типа как табу для них.
Возможно конечно что вы и не такой, но ваша аргументация против фильма однозначно хромает.
Однако можете считать, что я пошутил.
86777238Фильм никакой. Сюжет считывается моментально, но при этом тянется почти два часа как безвкусная жвачка, не приподнося ни единого сюрприза. "Ребёнок Розмари" выстрелил в 1968, когда ничего подобного еще не было. А сейчас, после всех этих Заклятий, Зеркал, Паранормальных явлений и прочих Астралов, это выглядит детским садом. Не является ни ужасами, ни триллером, ни мистикой. Это хромая пародия. Я надеялся хотя бы посмотреть немного Нью-Йорка середины XX века, автомобилей, красивой одежды, но и эти темы умудрились скромно обойти стороной. Кино совершенно камерное, при этом не передана атмосфера внутри танцевальных трупп (хотя попытка и была, но для галочки), не передан характер героини. Финальная сцена напоминает любительскую постановку, концовка воспринимается с облегчением.
Спасибо. Именно так мне и представлялся этот фильм. Ребёнок Розмари, в своё время, тоже совершенно не зашёл.
Хорошая, но нудная или даже скучная попытка снять что-то мейнстримовое в жанре мистический триллер. Еле досмотрел. По ходу пиндосский тренд ретро сьемок отражает глубочайший кризис и отсутствие возможности сказать что-то миру. Вообще, уже слабо верится, что они когда-то снимали Адвокат дьявола, Омен, Р Розмари и тд... А по поводу Ребенка Розмари особо нет смысла спорить, это был шедевр на момент выхода, который просто морально устарел. Слишком много не менее удачных проектов последовало потом.
smotritel_film0v писал(а):
86777238Фильм никакой. Сюжет считывается моментально, но при этом тянется почти два часа как безвкусная жвачка, не приподнося ни единого сюрприза.
А по поводу Ребенка Розмари особо нет смысла спорить, это был шедевр на момент выхода, который просто морально устарел. Слишком много не менее удачных проектов последовало потом.
Но в чём он "морально устарел"? просто интересно было бы вашу аргументацию послушать.
И какие проекты вы имеете ввиду? именно с подобной тематикой.
А по поводу Ребенка Розмари особо нет смысла спорить, это был шедевр на момент выхода, который просто морально устарел. Слишком много не менее удачных проектов последовало потом.
Но в чём он "морально устарел"? просто интересно было бы вашу аргументацию послушать.
И какие проекты вы имеете ввиду? именно с подобной тематикой.
Извините, нет у меня настроения в детали лезть))) Скажу просто - с 1968 года утекло очень много воды, проектов и вообще развития жанра. За это время приемы Ребенка Розамари раздербанилик по частям на множество других фильмов, которые стали не менее известны. Я любитель жанра, но сегодня РР мне скучновато смотреть, только как прообраз первоисток и тд... Как-то так... Однако к этому фильму все вышесказанное, к сожалению, НЕ ОТНОСИТСЯ...
Извините, нет у меня настроения в детали лезть))) Скажу просто - с 1968 года утекло очень много воды, проектов и вообще развития жанра. За это время приемы Ребенка Розамари раздербанилик по частям на множество других фильмов, которые стали не менее известны. Я любитель жанра, но сегодня РР мне скучновато смотреть, только как прообраз первоисток и тд... Как-то так...
Фильмы имеются, но они далеко не шедевриальны, есть китч, есть просто убожество, т.е. проходняк.
А раз "Ребёнок Розмари" всё-таки шедевр(как вы сами признаёте), то шедевры не могут "морально устаревать", ибо абсурд. Возьмите к примеру картины Микеланджело или Да Винчи, тьма последователей воспользовалось их находками в живописи, но от этого их известные картины не перестали быть шедеврами. Так ведь? То же и с "Ребёнком Розмари". Как например и с "Полуночным ковбоем" или "Таксистом", и т.д. Элементарная истина.
Losfer писал(а):
Однако к этому фильму все вышесказанное, к сожалению, НЕ ОТНОСИТСЯ...
О вышесказанном вообще и говорить нечего, дешёвая хрень непонятно зачем снятая. Даже назойливую соседку Минни один в один скопировали, ничего своего придумать не смогли.
А раз "Ребёнок Розмари" всё-таки шедевр(как вы сами признаёте), то шедевры не могут "морально устаревать", ибо абсурд.
Увы, кинематографические шедевры устаревают. Где-то лет через 60-65 после выхода на экраны. "Ребёнок Розмари" пока не ощущается как пусть талантливый, но всё же анахронизм, но и его время придёт. "Носферату" Мурнау - это шедевр, повлиявший на многих, но уже запечатанный в своём времени. Так что нет ничего предосудительного, что новые режиссёры высказываются по поводу и с учётом сюжетов знаковых фильмов. Это обычный творческий процесс.
Данный фильм не хватает звёзд с неба, но и не удручающе плох.
А раз "Ребёнок Розмари" всё-таки шедевр(как вы сами признаёте), то шедевры не могут "морально устаревать", ибо абсурд.
Увы, кинематографические шедевры устаревают. Где-то лет через 60-65 после выхода на экраны. "Ребёнок Розмари" пока не ощущается как пусть талантливый, но всё же анахронизм, но и его время придёт. "Носферату" Мурнау - это шедевр, повлиявший на многих, но уже запечатанный в своём времени. Так что нет ничего предосудительного, что новые режиссёры высказываются по поводу и с учётом сюжетов знаковых фильмов. Это обычный творческий процесс.
Данный фильм не хватает звёзд с неба, но и не удручающе плох.
"Носферату" это вообще-то 1922 год. Ничего так сравненьице?
Тогда, следуя вашей логике, все шедевры 60х, уже и не шедевры вовсе.
Тем более черно-белые. Это серьёзно что-ли?
Чем лучше для вас нынешнее кино(скажем последних трёх десятилетий) известных кинофильмов 60х годов? Спецэффектами?)) Ну хорошо, назовите фильмы последующих годов поджанра "Ребёнка Розмари", чтобы мы конкретно могли сравнить. Просто интересно даже стало что там за "шедевры" такие обрисовались у вас?
86799296А раз "Ребёнок Розмари" всё-таки шедевр(как вы сами признаёте), то шедевры не могут "морально устаревать", ибо абсурд. Возьмите к примеру картины Микеланджело или Да Винчи, тьма последователей воспользовалось их находками в живописи, но от этого их известные картины не перестали быть шедеврами. Так ведь? То же и с "Ребёнком Розмари". Как например и с "Полуночным ковбоем" или "Таксистом", и т.д. Элементарная истина.
Я понимаю о чем вы говорите)) но последнее время что-то не хочется повышать ноосферу... PS а может это мы устареваем или вообще весь этот старый добрый мир трещит по швам?) сорри не сдержался))
Жалкое подобие фильма Полански, однако, на фоне мусора, который сейчас снимают - выглядит смотрибельно. ЗЫ у ГГ жидкие волосы и подстрижка не пошла её образу на пользу, маска рогатая дурацкая, почему именно квартира 7а осталось для меня загадкой, подругу её лучшу внезапно из фильма выкинули ближе к концу, короче - куча ляпов, если придираться