Голубое сало Год выпуска: 2024 Автор: Владимир Сорокин Исполнитель: Иван Литвинов Жанр: Фантастика Издательство: Аудиокнига Категория: аудиокнига Формат: m4b Аудио кодек: HE-AAC Битрейт аудио: 64 kbps Частота оцифровки: 44100 Гц Продолжительность: 12:24:41 Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах)Описание: 2048 год. В засекреченной бетонной лаборатории где-то на бескрайних просторах «Восток-Сибири» группа ученых впервые в России получает «голубое сало», уникальное вещество, энтропия которого всегда равна нулю, а температура всегда постоянна и равна температуре тела донора. А донорами являются клоны известных писателей: Достоевский-2, Толстой-4, Чехов-3, Платонов-3, Набоков-7, Пастернак-1, Ахматова-2. Под чутким надзором биологов они в нечеловеческих мучениях создают тексты, после чего впадают в накопительный анабиоз, и их тела начинают вырабатывать «голубое сало». Сотрудник лаборатории Борис Глогер описывает весь процесс в письмах своему китайскому возлюбленному. Ему же он посылает и тексты авторов-клонов. Далее действие переносит нас к сибирским сектантам, а затем и вовсе отправляет в альтернативный 1954 год, где Европа поделена между Гитлером, влюбленным в дочь Сталина, и Сталиным, влюбленным в графа Хрущева. И с каждой страницей градус абсурда всё нарастает.Возрастное ограничение:
18+
Вшитые обложки: есть Разбиение на главы: есть
Отчет MediaInfo
Код:
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Apple audio with iTunes info
Идентификатор кодека : M4A (M4A /mp42/isom)
Размер файла : 336 Мбайт
Продолжительность : 12 ч.
Режим общего битрейта : Постоянный
Общий поток : 63,1 Кбит/сек
Альбом : Голубое сало
Альбом/Исполнитель : Сорокин Владимир
Трек : Голубое сало
Трек/Положение : 1
Трек/Всего : 1
Исполнитель : Сорокин Владимир
Композитор : Литвинов Иван
Жанр : Фантастика
Тип содержимого : Audiobook
Дата записи : 2024
Дата кодирования : 2024-09-24 13:19:09 UTC
Дата пометки : 2024-09-28 11:12:57 UTC
Программа кодирования : Audiobook Builder 2.2.8 (www.splasm.com), macOS 10.11.6
Обложка : Yes
rati : (Binary) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AAC LC SBR
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity with Spectral Band Replication
Коммерческое название : HE-AAC
Настройки формата : Explicit
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 12 ч.
Продолжительность оригинала : 12 ч.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 21,533 кадра/сек (2048 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 332 Мбайт (99%)
Размер потока оригинала : 332 Мбайт (99%)
Заголовок : Core Media Audio
Дата кодирования : 2024-09-24 13:19:09 UTC
Дата пометки : 2024-09-28 11:12:57 UTC
Menus : 2 Меню
Идентификатор : 2
Формат : Timed Text
Идентификатор кодека : text
Продолжительность : 12 ч.
Заголовок : Core Media Text
Дата кодирования : 2024-09-24 13:19:09 UTC
Дата пометки : 2024-09-24 13:25:43 UTC
Menu For : 1
Продолжительность оригинала : 44681224
Количество кадров оригинала : 15
Размер потока оригинала : 426
Счётчик кадров : 15
Размер потока : 426
00:00:00.000 : Эпизод 1
00:54:06.811 : Эпизод 2
01:51:43.046 : Эпизод 3
02:39:14.076 : Эпизод 4
03:33:28.568 : Эпизод 5
04:16:25.208 : Эпизод 6
05:10:35.258 : Эпизод 7
06:07:14.364 : Эпизод 8
07:04:16.613 : Эпизод 9
07:49:54.089 : Эпизод 10
08:46:40.561 : Эпизод 11
09:46:05.884 : Эпизод 12
10:43:47.422 : Эпизод 13
11:40:55.235 : Эпизод 14
12:18:50.266 : Эпизод 15
Есть удачные места, как с яйцом и поэтами, есть классная стилизация... Но насколько же необразованный и узкий человек это писал (за пределами сатиры на строй и насмешек над поэтами и литературными группами). Речь фигур с окружением такая бездарная гадость, что через силу дочитал. Это норма от копрофага, не тратьте время. У него есть получше. А если совсем интересно, найдите эпизод про ААА.
Действительно есть места, которые не впечатляют, не понятны они мне, через силу приходилось их читать, но есть и такие эпизоды - шедевры ради которых хочется жить! Один ломтевоз Платонова чего стоит!
И, кстати, эпизод про ААА меня совсем не зацепил, видимо я не в теме и потому чего-то не понимаю. Есть подозрение, что и с другими эпизодами так же: возможно, они все классные, но, чтобы это понять, нужен определённый бэкграунд.
87859522Очень понравилась рецензия на эту книгу на известном большинству рутрекерцев книжном сайте с корабликом.
Приведу полностью:
скрытый текст
С утра Сорокин сел за книгу
Но написал лишь слово Хуй
Уж полночь близится, Сорокин
Никак не разовьет сюжет…
Согласен.
Самое странное с этим Сорокиным это то что, его называют гениальным писателем, его тексты переводят на иностранные языки, ему вручают премии, за рубежом в том числе, он, что называется, "на слуху". Тогда как любому ценителю высокой литературы понятно, что Сорокин - графоман с больной фантазией. Какие тут эпатаж и гениальность? Тьфу! 🤕
Самое странное с этим Сорокиным это то что, его называют гениальным писателем, его тексты переводят на иностранные языки, ему вручают премии, за рубежом в том числе, он, что называется, "на слуху". Тогда как любому ценителю высокой литературы понятно, что Сорокин - графоман с больной фантазией. Какие тут эпатаж и гениальность? Тьфу!
Время такое. История развивается волнами. Как маятник. Вверх-вниз, вверх-вниз... Сейчас вниз. Тут любой кто более-менее складывает букофки в слова, а слова в предложения - хений. А если следует "повесточке" - дважды хений. А если ещё и не любит тех, кого просят не любить - трижды.
Наступит фаза подъёма - будет много веселее. Главное, дожить...
fan777
А не слышали про такого "хения" как Уильям Берроуз? Если нет, поясню. Из богатой семьи американец, всю жизнь наркоманил, убил жену, якобы, случайно, но не сел, скитался по миру, развратничал. Писал что-там себе, всякую белиберду, конечно. На родине его запрещали, до поры до времени, как это бывает. Сейчас, оказывается, этот Берроуз (не путать с другим Берроузом, отцом "Тарзана") — "один из основополагающих писателей Америки ХХ века", икона целого поколения! Думается..., этих персонажей кто-то "ведёт", пиарит и продвигает. И вот здесь-то мы и возвращаемся к тому, с чего начали. К "нашим баранам". 🐑
Мне кажется, популярность Сорокина связана с тем, что он занимается деконстркуцией литературы. Сначала советской, а затем и русской классической. Выражаясь по-простому - мажет её говном. Делает это весьма талантливо, с выдумкой, а не просто закидывает фекалиями. Многим людям такое по душе. Если говорить про наших соотечественников, то это те, кому условный Толстой с Чеховым ненавистен ещё со школы, по разным причинам. Возможно, из-за насильственного впихивания прекрасного в детские неокрепшие умы. Тут, конечно, вопросы не к Толстому, а скорее к преподавателям и школьной программе, но что есть, то есть. Получается, этакая отложенная месть. Если же взять зарубежного интеллектуального читателя, то тут, скорее всего, играет роль принижение значимости. Что такое для западного человека классическая русская литература? Хренов непонятный феномен. Сияющая и прекрасная пирамида Хеопса, появившееся в практически чистом поле за каких-то сто лет, в месте, где по всем физическим законам её и быть не могло. А тут, пирамиду коричневым поизвазюкали и, вроде, уже и не такая сияющая, и не такая уж высокая. Короче, сами себе напридумывали чего-то, а Сорокин глаза им и раскрыл. Зато и уважаем, зато и любим.
88239050<...> Выражаясь по-простому - мажет её [русскую классическую и советскую литературу] говном. Делает это весьма талантливо, с выдумкой, а не просто закидывает фекалиями <...>
<...> Зато и уважаем, зато и любим <...>
Вы, уважаемый, в своем уме, простите? Или, чай, сорокинщины перекушали сверх меры? Любите и уважайте дальше. Любому здравомыслящему человеку ясно, что сорокины этого мира — персонажи далеко не простые, и не пришедшие ниоткуда. Вся эта зараза пришла к нам с прогнившего Запада, а сорокины как губка быстренько ее впитали и подняли "на знамёна", в угоду себе и своему карману. "Злые коммуняки", задрав рукава, отважно боролись с потоками нечистот, которые так и норовали хлынуть в святая святых "Тюрьмы народов", — в мозга советских интеллектуалов, в головы огромной советской читающей аудитории. И последнее, в "тоталитарном Совке" вас с комфортом разместили бы в одной с Сорокиным палате и вправили мозги.
Vindemiatrix, Вы поняли меня превратно. Я лишь объяснил почему Сорокин так популярен на Западе. Сам отношусь к его творчеству
нейтрально. Мне он, по большей части, не интересен.
Думается..., этих персонажей кто-то "ведёт", пиарит и продвигает. И вот здесь-то мы и возвращаемся к тому, с чего начали. К "нашим баранам".
Ну как "ведёт"... Просто какие времена, такие и херои кумиры. Историческая предопределённость.
Тут есть на трекере одна книжечка: "Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939". https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6368446
Я набрался сил и дослушал, чисто из своего интереса. Как я написал там в комментах: "Тут исключительно о геях, лесбиянках, инцесте и перверсиях." Писатели, поэты, художники, политики, кино... Зато становится понятным, почему Алоизыч не просто пришёл к власти, а демократически - его поддержал изрядный кусок населения. Искренне. Которых достали. Об этом не любят говорить, но именно так и было. Алоизыч просто грамотно воспользовался, со всеми вытекающими.
Pavinc писал(а):
Если же взять зарубежного интеллектуального читателя, то тут, скорее всего, играет роль принижение значимости. Что такое для западного человека классическая русская литература? Хренов непонятный феномен. Сияющая и прекрасная пирамида Хеопса, появившееся в практически чистом поле за каких-то сто лет
Мысль правильная. Кстати, я бы совершенно не преувеличивал "известность" Сорокина на Западе. Это больше наши щёки дуют - типа, у них тама Сорокина негры в Гарлеме читают и цитатки на заборах пишу. Чушь. Перевести сегодня можно и Гуглом. Легко. На Западе, насколько я понимаю, массово известен за последнее время стал только Набоков. Потому что 1. Писал изначально на отличном английском языке. И только потом переводил сам на русский. 2. Накатал Лолиту когда ещё не было маршей ЛГБТ и педофилов. Тем самым застолбил золотоносный участочек. Кто такой Сорокин для западного читателя? Да никто.
Vindemiatrix писал(а):
88239954Pavinc
Не нужно на ходу переобуваться теперь. Мы вас очень хорошо поняли с самого начала. Нас, старых вояк, не проведёшь.
Вы не вникли. Pavinc не об этом писал. Он пытался дать свою точку зрения на то, прочему появились сорокины. И пелевины. И ерофеевы (которые викторы). И ивановы. И несть им числа. Правильно предположил.
fan777
Во-первых, хочу поздравить вас с 1000-м комментарием. От души. Оркестр, начинайте! 🎷🎸🎹
А, во-вторых, пожурить. Ибо теперь и вы, присоединившись к предыдущему пользователю, пытаетесь уличить меня в невнимательности и непонимании простых вещей и их природы. Стараюсь очень внимательно читать и вникать в написанное.
Про алоизычей, нетрадициональщиков и т. д. совсем не интересно сейчас, да и интерес был скорее научно-познавательный, если вообще можно называть это интересом. Как мушку под микроскопом рассматривать. Если же серьезно копать эту тему, нужно брать научную или околонаучную литературу. Мемуары мемуарам рознь, жанр весьма специфический, ненадежный, сами понимаете. Очень широкий спектр исторической и филосовской литературы существует по Германии первой половины ХХ века. По человеку, его "перековыванию" в указанный период вплоть до нашего времени, отлично написанных книг и монографий ещё больше, а спектр намного шире и разнообразней. "Художка" и мемуары (по большей части) очень поверхностно освещают и раскрывают указанные вопросы и их проблематику.
fan777, спасибо за поддержку! Про Ерофеева не скажу - не знаком, а вот Пелевина я бы в один ряд с Сорокиным точно не ставил. Если Сорокин, это фокусник, хоть и достаточно ловкий, то Пелевин - настоящий маг нашего времени, который видит изнанку мира. Да, начинал он тоже с декострукции и конъюнктурных вещей у него хватает, куда без этого, но талант и дар его неоспорим. Про Иванова тоже не согласен. Не знаю, что и о чём он пишет сейчас, но Иванов начала века - глыба. "Сердце Пармы" и "Золото бунта" - жемчужины современной российской литературы.
Pavinc
На Ютубе есть видео, поищите, где Дмитрий Быков (сейчас инагент) рассуждает о творчестве Сорокина и Пелевина, сравнивает их. По его словам, оказывается, Сорокин даже выше Пелевина в плане... не помню точно чего там он наплёл... Заслуг перед отечеством, может быть (шучу).
И что у вас, псевдоинтеллектуалов и псевдоинтеллегенции, разрази меня гром, в голове — ума не приложу?! 🌩️🙂
88242160fan777
Во-первых, хочу поздравить вас с 1000-м комментарием. От души. Оркестр, начинайте! 🎷🎸🎹
Гляди-ка, а ведь точно.
Вот что значит зоркий женский глаз...
То-то я в процессе написания напился. Казалось бы, без особой причины и повода - ан нет, провидение всё знало заранее, и заблаговременно подвело меня к нужной полке, да ещё со скидками...
Муншайн на магазинных полках не водится. На то он и муншайн - требует скромности, неафишируемости, тишины и отсутствия представителей правоохранительных органов с незаполненными квитанциями о штрафах.
Так что Гиннесс, простой традиционный привычный русский напиток, вспенённый азотным шариком...
В отличие от "Дня опричника", это явно писалось на объем текста, в рассчете на гонорар. Бессмыссленные повторы, повторы, повторы слов слов слов .... Оплаты была обещана обещана на количество страниц? Тут вся история на час, а растянуто на 12. Послушал час в дороге, больше не смог.
Сорокин не первый так делает, у Стивена Кинга все последнее тоже сплошное словоблудие для количества текста.