Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
18-Сен-24 02:04
(1 год 2 месяца назад, ред. 10-Дек-25 19:06)
Frostpunk 2
Год выпуска : 2024
Жанр : Strategy, Simulator
Разработчик : 11 bit studios
Издательство : 11 bit studios
Используется : Wine (proton-experimental-10.0) + vkd3d-proton
Мультиплеер : нет
Архитектура : amd64
Версия : 1.5.0
Язык интерфейса : русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.), турецкий, украинский
Язык озвучки : английский, китайский
Таблэтка : вылечено (Goldberg Steam Emu fork)
Системные требования (минимальные) :
ОС:
Linux (glibc 2.27+)
Процессор: AMD Ryzen 5 / Intel Core i5 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD RX 550 4 GB VRAM / NVIDIA GTX 1050Ti 4 GB VRAM / INTEL ARC A310 4GB VRAM,
Vulkan 1.3 support
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD required.
Описание : Frostpunk 2 открывает новые грани жанра выживания города. Вам предстоит стать Наместником и спасать город в ряде суровых испытаний, которые обрушились лавиной на заснеженный постапокалиптический пейзаж. Стройте районы, учитывайте нужды жителей, а также улаживайте конфликты между фракциями. Только вы сможете управлять разрастающимся поселением и сделать из него процветающий мегаполис.
Дополнительная информация :
- Включено DLC "Fractured Utopias".
- Для работы игры нужна
Mesa 25 (если у вас видеокарта AMD или Intel) или новее /
Nvidia 550.54.14 (если у вас видеокарта Nvidia) или новее, также
Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии
1.3 . Иначе игра у вас не запустится.
- Для работы DLSS в игре нужно включить ENABLE_RT_DLSS в файле settings_start. После этого в настройках игры должна появиться возможность включить DLSS.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз.
Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh.
В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра.
Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать
эту тему.
10.12.25. Обновлено до версии 1.5.0
Добавлено DLC "Fractured Utopias"
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому
пользователями каталогу ссылок на
торрент-файлы ,
которые содержат только списки хеш-сумм
jimeris
Стаж: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 3
jimeris ·
18-Сен-24 12:22
(спустя 10 часов)
wellmax1337
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 5
wellmax1337 ·
18-Сен-24 15:40
(спустя 3 часа, ред. 18-Сен-24 15:40)
На мак не подойдет?
Там в стиме есть спеки под мак
s.i.ledenev
Стаж: 1 год 3 месяца
Сообщений: 1
s.i.ledenev ·
18-Сен-24 18:04
(спустя 2 часа 23 мин.)
Запускается на стим дек, но на англ языке, при смене на русский в настройках - игра вылетает
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
18-Сен-24 19:14
(спустя 1 час 10 мин.)
wellmax1337
Эта разадча на macOS на запустится.s.i.ledenev
Можешь попробовать изменить язык в файле game_info/data/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv153/Win64/steam_emu.ini.
dwarf0
Стаж: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 78
dwarf0 ·
19-Сен-24 12:10
(спустя 16 часов)
Не пойму, это бета? Релиз официальный ,вроде, завтра.
altwazar
Стаж: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 153
altwazar ·
19-Сен-24 16:08
(спустя 3 часа)
dwarf0 писал(а):
86723547 Не пойму, это бета? Релиз официальный ,вроде, завтра.
Это релиз, а завтра релиз с задержкой в три дня для бедных.
Shagrath82
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщений: 61
Shagrath82 ·
20-Сен-24 19:24
(спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Сен-24 19:24)
Игра запускается но после установки русского языка не работают ни клавиши, ни мышь.
Upd. После перезагрузки все заработало, возможно из-за обновлений.
Arch + Hyprland
Intel 10600
AMD Asus RX 580 8 Gb
32Gb оперативки
fazitron
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 71
fazitron ·
22-Сен-24 08:49
(спустя 1 день 13 часов, ред. 22-Сен-24 08:49)
При запуске получаю сообщение:
DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument.
Пробовал
ssd/d/Frostpunk2_Linux/start.sh -dx12
ssd/d/Frostpunk2_Linux/start.sh -d3d12
При запуске в консоли вижу
Код:
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 5.2.1
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
Launch arguments: -dx12
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
======================================================================== esync: up and running.
Цитата:
glxinfo |grep NVIDIA
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce RTX 3070/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 535.183.01
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 535.183.01
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 535.183.01
Что делать не знаю. Спасибо заранее.
UPD:
libvulkan1 is already the newest version (1.2.131.2-1).
Похоже нужно обновить. Спасибо.
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
22-Сен-24 13:05
(спустя 4 часа, ред. 22-Сен-24 13:05)
fazitron
Верно, нужно обновить libvulkan1, либо можно запустить игру через
Conty .
Код:
$ wget "https://github.com/Kron4ek/Conty/releases/latest/download/conty_lite.sh"
$ chmod +x conty_lite.sh
$ ./conty_lite.sh "/home/user/Downloads/Frostpunk2_Linux/start.sh"
Путь "/home/user/Downloads/Frostpunk2_Linux/start.sh" заменить на свой.
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
24-Сен-24 19:44
(спустя 2 дня 6 часов)
Обновлено до версии 1.0.2.
Argsten
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщений: 5
Argsten ·
26-Сен-24 03:04
(спустя 1 день 7 часов, ред. 26-Сен-24 03:04)
Странно, вроде бы все обновлено у меня.
Код:
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
Код:
glxinfo |grep NVIDIA
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 550.107.02
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 550.107.02
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 550.107.02
libvulkan1 1.3.275.0-1build1
Или видео карта совсем не подходит
скрытый текст
OS: Ubuntu 24.04 noble
Kernel: x86_64 Linux 6.8.0-45-generic
Uptime: 1h 42m
Packages: 2395
Shell: bash
Resolution: 1920x1080
DE: GNOME 46.0.1
WM: Mutter
WM Theme: Adwaita
GTK Theme: Adwaita [GTK2/3]
Icon Theme: Papirus-Dark
Font: Ubuntu 11
Disk: 757G / 1020G (79%)
CPU: Intel Core i5-6200U @ 4x 2,8GHz [62.0°C]
GPU: NVIDIA GeForce GTX 950M
RAM: 5454MiB / 11846MiB
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
26-Сен-24 12:15
(спустя 9 часов)
Argsten
Что пишет при запуске с --debug?
Argsten
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщений: 5
Argsten ·
26-Сен-24 17:21
(спустя 5 часов, ред. 26-Сен-24 17:21)
Kron4ek писал(а):
86756882 Argsten
Что пишет при запуске с --debug?
Да собственно ничего нового, говорит что директ не нашел. Хотя вроде бы все что нужно он видет.
Сonty тоже не запускает.
скрытый текст
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton) CPU model: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
Videodriver version: 550.107.02
RAM amount: 11,847
GLIBC version: 2.39
Vulkan-Loader version: 1.3.275
Kernel version: 6.8.0-45-generic x86_64
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817C18, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817C18, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 0000000000000000 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 000000000DEBC960 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
info: Game: Frostpunk2-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4-56-g8e03b64c
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffd1240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: NVIDIA GeForce GTX 950M:
info: Driver : NVIDIA 550.107.2
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 2048 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
info: Intel(R) HD Graphics 520 (SKL GT2):
info: Driver : Intel open-source Mesa driver 24.0.9
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0xf
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5abd0, topology_id (nil) semi-stub
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "Frostpunk2-Win64-Shipping.exe" (hash: 7126bf639cd0e655)
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
184.641:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
184.648:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
184.648:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
184.809:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics.
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_EXT_mutable_descriptor_type (or VALVE).
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.811:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
184.821:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
184.821:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 640, may be inaccurate.
184.822:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.822:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
184.823:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
184.823:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.269 ms.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.824:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d358, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d35c, modes 0x2b5a950, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x2279f3c, paths 0x2b60a00, modes_count 0x2279fa0, modes 0x2b5a9d0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d358, paths 0x2b60a00, modes_count 0x227d35c, modes 0x2b5a950, topology_id (nil) semi-stub
184.879:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
184.879:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: UMA-like topology. Using DEVICE_LOCAL | HOST_COHERENT for UPLOAD.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling single descriptor set path for MUTABLE.
184.984:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
184.996:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1024, may be inaccurate.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.996:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
00e0:fixme:setupapi:CM_Get_Device_ID_List_SizeW 000000000227ACA0 L"{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}" 0x00000200: stub
00e0:fixme:setupapi:CM_Get_Device_ID_ListW L"{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}" 0000000013B969A0 0 0x00000200: stub
00e0:fixme:setupapi:CM_Locate_DevNodeW 000000000227ACA4 L"VKD3D_FEATURE_LEVEL" 0x00000000: stub
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.226 ms.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
184.998:00dc:0168:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:Window_get_accState (000000000087CFB0)->(000000000181FB30 {VT_I4: 0} 000000000181FB50)
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CCB0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082FF60, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CCB0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082FF60, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
26-Сен-24 17:57
(спустя 35 мин., ред. 26-Сен-24 17:57)
Argsten
Попробуй так запустить:
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Если не поможет, тогда, возможно, дело в том что видеокарта довольно старая.
Argsten
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщений: 5
Argsten ·
26-Сен-24 18:22
(спустя 24 мин.)
Kron4ek писал(а):
86758171 Argsten
Попробуй так запустить:
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Если не поможет, тогда, возможно, дело в том что видеокарта довольно старая.
Попробовал запустить. Похоже что да, все же видеокарта старая или каких-то функционала в ней не хватает. Короче, что-то 11 bit перемудрили с характеристиками игры, все железо старше 2016 года просто не запускает.
Код:
$ DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh --debug
скрытый текст
========================================================================
Game: Frostpunk 2
Version: 1.0.2
Wine: wine-8.0-9129-g07194e86e0d
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton) CPU model: Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU @ 2.30GHz
GPU model: NVIDIA GeForce GTX 950M/PCIe/SSE2
Videodriver version: 550.107.02
RAM amount: 11,847
GLIBC version: 2.39
Vulkan-Loader version: 1.3.275
Kernel version: 6.8.0-45-generic x86_64
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0098:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0024:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00d8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e0:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00e8:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:font:opentype_enum_font_names handle name format 1
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817BB8, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817BB8, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 0000000000000000 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000227E7E4 000000000DEBC750 000000000227E7E0) returning a dummy value (current locale)
info: Game: Frostpunk2-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4-56-g8e03b64c
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffd1240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
info: NVIDIA GeForce GTX 950M:
info: Driver : NVIDIA 550.107.2
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 2048 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 8885 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x227d298, paths 0x2b5cdd0, modes_count 0x227d29c, modes 0x2b5ab10, topology_id (nil) semi-stub
warn: DXGI: Found monitors not associated with any adapter, using fallback
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "Frostpunk2-Win64-Shipping.exe" (hash: 7126bf639cd0e655)
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Frostpunk2-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
3337.949:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
3337.956:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
3337.956:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 26d283ccbc3d6fb.
3338.115:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics.
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_EXT_mutable_descriptor_type (or VALVE).
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.116:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
3338.121:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 640, may be inaccurate.
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
3338.121:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
3338.122:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.561 ms.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Frostpunk2-Win64-Shipping.exe.cache.
3338.123:00dc:0160:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0x2279f3c, paths 0x2b5cdd0, modes_count 0x2279fa0, modes 0x2b5aa00, topology_id (nil) semi-stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0130:fixme:oleacc:Window_get_accState (000000000087D0B0)->(000000000181FB30 {VT_I4: 0} 000000000181FB50)
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083C500, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000827750, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0034:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
26-Сен-24 18:25
(спустя 3 мин., ред. 26-Сен-24 18:25)
Argsten
Можно еще попробовать обновить видеодрайвер до версии 560.35.03.
Argsten
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщений: 5
Argsten ·
26-Сен-24 18:58
(спустя 32 мин., ред. 26-Сен-24 18:58)
Kron4ek писал(а):
86758281 Argsten
Можно еще попробовать обновить видеодрайвер до версии 560.35.03.
Что-то пока не хочу на бета ветку пересаживаться, и так после 550 у меня пару багов вылезло (хотя может быть это и проблемы Ubuntu 24.04). В общем лучше подожду рабочего решения, или 11 бит что нибудь пересмотрят или умельцы нормально вулкан прикрутят.
P.S. Очень странно для 2024 года имея на рынке стим дек и аналоги не иметь нативной поддержки вулкана...
Call me Miz
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Call me Miz ·
03-Окт-24 18:44
(спустя 6 дней)
Тоже получаю проблему "DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument."
Перепробовал всё из комментариев (запуск с переменными окружения, nvidia 560.35.03, conty), не помогло. P.S. Conty не запустился, ошибка "Something went wrong trying to read the squashfs image. Mounting the image failed!"
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
04-Окт-24 20:32
(спустя 1 день 1 час)
Обновлено до версии 1.0.5.
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
21-Окт-24 21:50
(спустя 17 дней)
Обновлено до версии 1.1.0.
Kromahi
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Kromahi ·
22-Окт-24 17:50
(спустя 19 часов)
Дораздайте, пожалуйста! А то больше нигде версию 1.1.0 найти не могу.
PuppenspielerP
Стаж: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 1
PuppenspielerP ·
23-Окт-24 15:49
(спустя 21 час)
Ребят, вопрос. А как с 9ого протона сменить на 8ой? Я покопаться в .sh рад, да боюсь сломать чего. У меня, к примеру, 9.0 протон тупо не работает, а с wine мышка сама крутиться, будто под градусом. Сижу на войде, xorg, i3wm, gtx1070
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
23-Окт-24 20:16
(спустя 4 часа)
PuppenspielerP
Можно скачать
отсюда и заменить каталог wine, который лежит рядом со скриптом start.sh.
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
27-Ноя-24 22:53
(спустя 1 месяц 4 дня)
Обновлено до версии 1.2.0.
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
13-Дек-24 01:16
(спустя 15 дней)
Обновлено до версии 1.2.2.
kt291
Стаж: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 8
kt291 ·
06-Янв-25 22:11
(спустя 24 дня)
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
06-Янв-25 22:26
(спустя 15 мин.)
kt291
Стаж: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 8
kt291 ·
06-Янв-25 22:48
(спустя 21 мин.)
А github.com/ValveSoftware/Proton чем отличается, не знаете?
Kron4ek
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9259
Kron4ek ·
06-Янв-25 23:01
(спустя 13 мин.)
kt291
Это полный Proton в том виде, в котором он используется в Steam, он содержит в себе в том числе и
https://github.com/ValveSoftware/wine . Помимо самого Wine он содержит в себе dxvk, dxvk-nvapi, vkd3d-proton, gstreamer и всякие другие библиотеки. А
https://github.com/ValveSoftware/wine - это только Wine, без всех этих дополнительных библиотек, однако почти все эти библиотеки можно самому в префикс установить.