[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
cyberlife
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
cyberlife ·
10-Фев-08 17:18
(16 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Фев-08 17:55)
сразу скажу что я не программист и не режиссер и не актер и не музыкант.
Моя позиция:
я за этот закон, хоть он и нарушает имхо права человека на свободу слова(получение информации)
Музыка, кино, исскуство - это таже информация и ею люди обменивались бесплатно испокон веков. 1. (всё)Больше народу выучит английский(самый ходовой язык на данный момент). Это очень пригодится молодым людям и в поиске работы и в путешествиях, да и вообще в самообразовании.
Если же вы закоренелый пират, то могу процитировать одного умного человека(извините запамятовал имя) - учите испанский! большинство правообладателей типа RIAA и иже с ними не шарят(читать - не преследуют) в нём. а тем не менее огромное колл-во книг переведено на этот язык и он входит в пятерку самых распространенных языков мира.
2. (игры)С прилавков исчезнут говноподелки. типа тех же 1С-ски переведеных дешевых игрушек.
3. (всё)Проприетарщина загнётся. Из-за того что говноподелки не захотят покупать - они перейдут в опенсурс(бесплатно) с возможным улучшением.
Аналогично и фильмы/музыка новых авторов.
4. (soft)Произойдет переход на нормальный opensource, где деньги вы платите либо за помощь, либо за дополнительную разработку. желательно аргументировать ответы
|
|
Nik_Olas
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1948
|
Nik_Olas ·
10-Фев-08 17:26
(спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
cyberlife
Цитата:
готов выслушать опровержения идеи.
ответы детей, типа "я не умею играть без руссификатора", буду игнорировать.
Чтобы выслушать задайте правильный вопрос.
Вы можете заниматься "игнором" сколько угодно.
Я не вижу сути.
Предлагаю Вам, сделать топик с опросом, может это как то выправит ситуацию, если увижу что он дельный, то тогда будет "прилепленным".
|
|
cyberlife
|
cyberlife ·
10-Фев-08 17:49
(спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)