Герда Александр - Черный Маг Императора 1 [Александр Башков, 2024, 128 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить

Astarot999

Старожил

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Astarot999 · 26-Авг-24 14:35 (1 год 2 месяца назад, ред. 26-Авг-24 19:19)

Черный Маг Императора 1
Год выпуска: 2024
Фамилия автора: Герда
Имя автора: Александр
Исполнитель: Александр Башков
Цикл/серия: Черный Маг Императора
Номер книги: 1
Жанр: Фантастика, фэнтези, попаданцы
Издательство: author.today
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 128 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Время звучания: 10:27:30
Описание: Я Максим Темников. Мне двенадцать лет и во мне живет дух некроманта. Я учусь в магической школе, где все старше меня как минимум на пару лет, и регулярно попадаю в кабинет директора за всякую ерунду. А еще я обладаю Темным даром и могу… Стоп! Об этом потом. По-моему, я опять нашел какое-то приключение…
Цикл Черный Маг Императора:
1. Черный маг императора 1
2. Черный маг императора 2
3. Черный маг императора 3
...
10. Черный маг императора 10

Торрент файл заменен 26.08.2024 в 18:20
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

pnmz

Moderator

Стаж: 15 лет 2 месяца

pnmz · 26-Авг-24 19:00 (спустя 4 часа)

Благодарим за релиз
Файл книги 9.mp3 идет последним, исправь пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

romxl

Стаж: 8 лет

romxl · 27-Авг-24 07:33 (спустя 12 часов)

Начало не зашло. Миры, магия, язык ничего не прописано. Ничего не объясняется логики нет, в тексте много воды. Повествование детское, персонажи туповатые.
[Профиль]  [ЛС] 

wasqsq

Стаж: 17 лет

wasqsq · 12-Янв-25 00:17 (спустя 4 месяца 15 дней)

Забавные места есть, но по уровню логики большую часть писал человек лет в 10-12, не больше. Может младше...
[Профиль]  [ЛС] 

cepm