Astarot999 · 26-Авг-24 14:35(1 год 2 месяца назад, ред. 26-Авг-24 19:19)
Черный Маг Императора 1 Год выпуска: 2024 Фамилия автора: Герда Имя автора: Александр Исполнитель: Александр Башков Цикл/серия: Черный Маг Императора Номер книги: 1 Жанр: Фантастика, фэнтези, попаданцы Издательство: author.today Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Время звучания: 10:27:30 Описание: Я Максим Темников. Мне двенадцать лет и во мне живет дух некроманта. Я учусь в магической школе, где все старше меня как минимум на пару лет, и регулярно попадаю в кабинет директора за всякую ерунду. А еще я обладаю Темным даром и могу… Стоп! Об этом потом. По-моему, я опять нашел какое-то приключение… Цикл Черный Маг Императора:
1. Черный маг императора 1
2. Черный маг императора 2
3. Черный маг императора 3
...
10. Черный маг императора 10Торрент файл заменен 26.08.2024 в 18:20
Начало не зашло. Миры, магия, язык ничего не прописано. Ничего не объясняется логики нет, в тексте много воды. Повествование детское, персонажи туповатые.
Убивают, значит, могущественного некроманта, и возрождается он в другом месте в теле ребенка которым даже не управляет, но учит его некромантии (но это как бы только предыстория которая подразумевается). А по факту получается что наш перерожденец по большей бесполезный голос в голове который только и может что ворчать не к месту и вообще из сюжета его почти что выкинуть можно. Качество текста ниже среднего, можно занять время, но внимание особо не цепляет. Имеющиеся сейчас 5 книг - приключения в магической академии, которую прошли только наполовину.