Печальная Белладонна
Belladonna of Sadness // Kanashimi no beradonnaЖанр: OST Носитель: CD Источник: Soulseek Композитор: Masahiko Sato Год выпуска диска: 2015 Год выпуска фильма: 1973 Страна-производитель фильма: Japan Страна-производитель диска: United Kingdom Издатель (лейбл): Finders Keepers Records Ltd. Номер по каталогу: FKR079LP Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:31:40 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: 01. Andy Warhol (4:00) 02. Belladonna (3:20) 03. Valle Incantata (3:30) 04. The Notice Is Notice (4:40) 05. Mr. London (2:00) 06. Little Flower (2:00) 07. Funny Feeling (4:00) 08. TBSF (3:00) 09. Take It Easy (6:00)
TITLE "Belladonna" PERFORMER "Masahiko Sato" REM GENRE "Soundtrack" REM DATE "2016" REM DISCNUMBER 1 REM TOTALDISCS 1 REM DISCID 6C076B09 REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -6.38 dB REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.995575 FILE "01 - Andy Warhol.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Andy Warhol" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -3.31 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.990784 INDEX 01 00:00:00 FILE "02 - Belladonna.flac" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Belladonna" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.59 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00 FILE "03 - Valle Incantata.flac" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Valle Incantata" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -0.62 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.987915 INDEX 01 00:00:00 FILE "04 - The Notice is Notice.flac" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "The Notice is Notice" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.21 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995392 INDEX 01 00:00:00 FILE "05 - Mr. London.flac" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Mr. London" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -5.43 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Little Flower.flac" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Little Flower" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.20 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00 FILE "07 - Funny Feeling.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Funny Feeling" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.34 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00 FILE "08 - TBSF.flac" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "TBSF" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -7.92 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00 FILE "09 - Take it Easy.flac" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Take it Easy" SONGWRITER "M Sato" FLAGS DCP REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -6.64 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.995575 INDEX 01 00:00:00
Об исполнителе (группе)
Масахико Сато (яп.佐藤允彦ō Сато Масахико) - японский джазовый пианист, композитор и аранжировщик, родился 6 октября 1941 года в Токио.Ранние годыМасахико родился в семье Сэцу и Есиаки Сато, которые владели небольшим бизнесом. В 1944 году семья переехала в дом, где стояло пианино, на котором Масахико начал учиться играть в возрасте пяти лет. Он начал профессионально играть в возрасте 17 лет, аккомпанируя певцам, фокусникам и танцорам в кабаре на Гиндзе.Дальнейшая жизнь и карьераВ 1959 году Масахико присоединился к группе Джорджи Кавагути вместе с альт-саксофонистом Садао Ватанабе и тенор-саксофонистом Акирой Миядзавой. После окончания университета Кейо он продолжил свою музыкальную карьеру в качестве пианиста и композитора. В возрасте 26 лет Сато переехал в Соединенные Штаты, чтобы продолжить учебу в музыкальном колледже Беркли. Он пробыл там два года, в течение которых много читал о музыке и аранжировках. Чтобы прокормить себя, он работал в продуктовом магазине и играл на пианино в отеле. В 1968 году он сочинил и дирижировал серией музыкальных произведений, которые были исполнены совместно с dance в Нью-Йорке. После возвращения в Японию Сато записал свой дебютный альбом Palladium в качестве лидера и участвовал в записи Хелен Меррилл. На протяжении всей своей ранней карьеры в конце 1960-х и начале 1970-х годов Сато придерживался свободного и ударного подхода к своей игре. Он выступал на Берлинском джазовом фестивале 1971 года в составе трио, используя инновационный кольцевой модулятор для изменения звучания своих инструментов. Кроме того, в начале 1970-х он сотрудничал с Аттилой Цоллером, Карлом Бергером и Альбертом Мангельсдорфом. Сато также написал психоделический саундтрек к анимационному фильму 1973 года "Печальная Белладонна". Сато аранжировал записи, в частности, под руководством Меррилла, Кимико Ито и Нэнси Уилсон. Он также аранжировал струнные и квартет для альбома Арта Фармера Maiden Voyage 1983 года. В 1990 году Сато основал большую группу под названием Rantooga, которая объединила различные стили народной музыки со всего мира. В начале 1990-х он сочинял музыку для хора из 1000 буддийских монахов. Согласно сообщениям, полученным в начале 1990-х, примерно 70% времени Сато тратил на аранжировку и сочинение музыки, а остальное - на проигрывание и запись. Сато сочиняет музыку для кино, телевидения и рекламы. Например, он создал музыку к фильму "Канашими-но Белладонна", в котором звук играет важную роль; все песни в этом фильме были исполнены его женой Чинацу Накаямой. На некоторые из его композиций повлияло творчество композитора Тору Такемицу. Сато также создал музыку для традиционных японских инструментов, таких как сякухати и бива.
В популярной культуре вымышленная версия Масахико Сато фигурирует в коротком рассказе Идзуми Судзуки "Эй, это любовный психоделик!" как любовный интерес рассказчика.
Об альбоме (сборнике)
Было время, когда художественное видение музыканта выходило за рамки всех жанров; у нас есть возможность вернуться в ту эпоху и почувствовать себя не только обновленными, но и помолодевшими с ощущением, что мы все можем снова жить в этом царстве. Самое главное, что это мероприятие призвано поднять планку мастерства. Почти мифический шедевр Джима О'Рурка наконец-то стал доступен в первом в истории переиздании. Масахико Сато написал эту неуловимую и чувственную психоделическую джазовую партитуру для культового японского анимационного фильма 1973 года "Печальная Белладонна" режиссера Эйити Ямамото. С середины 2000-х годов белладонна вышла из тени и стала популярнее, чем когда-либо прежде. Теперь, в преддверии третьего или четвертого международного релиза DVD в 2015 году, поклонникам больше не нужно будет довольствоваться копиями на VHS или полагаться на рекомендации, передаваемые из уст в уста. Влияние Белладонны ощущалось в ночных клубах, где ее представляли опытные ди-джеи, а также на музыкальной сцене, где она вдохновляла музыкантов, художников и других творческих людей.Оригинальные копии саундтрека встречаются гораздо реже, и цены на них, как правило, удваиваются каждый раз, когда они переходят из рук в руки у итальянских дилеров на музыкальных ярмарках в Центральной Европе. Итальянские саундтреки и так стоят дорого, но этот конкретный релиз, первоначально выпущенный итальянским лейблом Cinevox в 1975 году, имеет дополнительную ценность. Finders Keepers Records и сам артист согласились с тем, что эта запись должна быть доступна тем, кто знает правильные условия. Чтобы сохранить целостность альбома, из оригинальной версии был удален трек, главная оркестровая тема любви, написанная Асеем Кобаяши и Маюми Тачибаной. На самом деле этот трек сильно отличается от общего психоделического звучания Sato. Однако песни, сочиненные и исполненные в то время женой Сато, Чинацу Накаямой, остались нетронутыми. К ним относится трек под названием “TBFS”, который присутствует только на мастер-записи и никогда не использовался в театральной версии фильма. Однако краткое упоминание темы с различными музыкальными аранжировками можно найти в удаленной сцене, доступной на немецком DVD-издании. Это переиздание ознаменовало начало продолжающегося сотрудничества между Finders Keepers и Масахико Сато, которые исследуют его работы в области музыки к фильмам, джаза и экспериментальной композиции.