INDEX III: Agape Аркадий Пикунов (саксофон, live electronics), Пётр Ившин (ударные инструменты), Павел Паньковский (live electronics)Жанр: Ambient / IDM / JazzWEB релиз: 2024 (12.07.2024) Издатель / дистрибьютор: Лейбл Время звучания: 0:49:06Тип издания: WEB / Digital Release Источник: DeezerКодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Обложка: front1. INDEX III - Trail to Follow (to Duck and Dragon)
2. INDEX III, Vladislav Psaruman - No Dancing
3. INDEX III, Леонид Фёдоров - Iron Horse / Бессмертие коня (Стихи: Анри Волохонский)
4. INDEX III, Hideaman - You Haunt Me
5. INDEX III - Chaconne
6. INDEX III, Acytota - Every Thing to Forget
7. INDEX III - AgapeРелизы: WEB - 2024, Лейбл, Digital Release, Россия
INDEX III
Трио электроакустической экспериментальной музыки с оттенками таких стилей как dark jazz, ambient, IDM Пётр Ившин — барабанщик - виртуоз, гиперактивный представитель отечественной барабанной элиты, широчайше востребован и заметен в самых неожиданных и порой радикальных формациях. Он играет традиционный джаз и жёсткий тотальный импров, камерный авангард и виртуозный фьюжн. Это тип музыканта, у которого хватает сил, мастерства и работоспособности на соучастие абсолютно в любом проекте, который допускает хоть какую-то вероятность искреннего сотворчества, спонтанного и не ограниченного лишними концепциями развития.
Пётр закончил Российскую академию музыки им. Гнесиных. Он сотрудничает с не поддающимся описанию количеством отечественных коллективов и постоянно привлекается для работы с иностранными звёздами первой величины – среди них, например, Дэвид Сэнборн, Эрик Мариенталь и многие другие. Количество записей с его участием измеряется сотнями. Аркадий Пикунов - саксофонист, исполнитель на live electronics, импровизатор, журналист и музыкальный куратор. Автор медийного культурно-просветительского проекта нА ПИКе / Диалог с искусством. Работал со многими знаковыми российскими исполнителями и композиторами, среди которых: Владимир Мартынов, Аркадий Шилклопер, Владимир Волков, Татьяна Гринденко, Павел Карманов, Сергей Летов, Юрий Парфёнов, Пётр Ившин, Сергей Полтавский, Алексей Сысоев, Николай Рубанов, Роман Столяр и др. На данный момент под его кураторством были изданы три альбома: ПИПЛ трио / Владимир Мартынов "31-Я ГЕКСАГРАММА" 2021 (FANCYMUSIC), ПИПЛ трио / Владимир Мартынов "Тристан и Изольда. Продолжение." 2022 (Фирма МЕЛОДИЯ), "НОРМАтивная АкциЯ" 2022 (FANCYMUSIC). Павел Паньковский – музыкант (бас-гитара, live electronics), звукорежиссёр, саунд-дизайнер. Павел известен исключительным музыкальным вкусом и стремлением к поиску новых электроакустических звучаний.
Выступает с одними из лучших музыкантов современной российской сцены, в том числе c:
Владимиром Мартыновым, Игнатом Кравцовым, Александром Зингером и другими.
Автор дуэтного музыкального коллажа «Those Were the Days» (экспериментальный альбом эпохи Covid).
Участник двух передовых арт-фолк групп «hodíla ízba» и «Комонь»; играл в известных коллективах «Паперный Т.А.М.» и «T-Fest». Главный саунд-дизайнер сведения прогрессивного импровизационного проекта NOWNESS — первого в своём роде экспериментального альбома с участием двух барабанщиков российской джазовой сцены.
Выступает, как исполнитель и звукорежиссёр ведущих российских площадок. ►Страница коллектива в социальной сети VK
auCDtect
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: 07 Agape.flac Size: 24183229 Hash: E29B6C61637349FEE0F45E35E3F7D229 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: C546B23C4671C48A833B08BA39ADF0B10F16F60D FILE: 06 Every Thing to Forget.flac Size: 70836091 Hash: 6BB2AC4E157B0D7DD2C3AF6B8F0EF38B Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9D8D251EC4D99507D75AA0C84D4B1099FB1F7BEE FILE: 05 Chaconne.flac Size: 47509336 Hash: 921F4F7554FC8EFA5EC9351DFE944269 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 93C95BB2F214767577EA48DAF9053231FA044762 FILE: 04 You Haunt Me.flac Size: 54981397 Hash: 1BAE850624E65388B452C8E3BD2A0762 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9D094AA6170694E4444989B6236484A1930ED5FD FILE: 03 Iron Horse.flac Size: 47394360 Hash: 50FC2309C78AEE2E5B63FD5C67D9D6FD Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: D4647E0E68C79784F0CFB71D557CAD0FD6939A24 FILE: 02 No Dancing.flac Size: 33869553 Hash: A39FEA901E51EF64EC3BE84EF99C64F0 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 53710656A6B36568A38785D6E322E7F1478F53FB FILE: 01 Trail to Follow (to Duck and Dragon).flac Size: 49281578 Hash: 937C8C695C9F53706C6DF04DE7921834 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: D4D022CBF6B74246AEB576C33B5EA523FD01428B
Dynamic Range Meter
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-08-10 09:46:04 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: INDEX III, Acytota / Agape (Лейбл, Digital Release) (1) INDEX III, Hideaman / Agape (Лейбл, Digital Release) (2) INDEX III, Vladislav Psaruman / Agape (Лейбл, Digital Release) (3) INDEX III, Леонид Фёдоров / Agape (Лейбл, Digital Release) (4) INDEX III / Agape (Лейбл, Digital Release) (5-7) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR6 -1.98 dB -10.36 dB 9:57 06-Every Thing to Forget DR7 -2.01 dB -10.35 dB 7:46 04-You Haunt Me DR8 -2.02 dB -12.58 dB 5:10 02-No Dancing DR6 -2.02 dB -11.47 dB 6:54 03-Iron Horse DR9 -1.98 dB -13.63 dB 7:55 01-Trail to Follow (to Duck and Dragon) DR7 -2.06 dB -11.67 dB 7:04 05-Chaconne DR8 -2.26 dB -14.77 dB 4:21 07-Agape -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 7 Official DR value: DR7 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 735 kbps Codec: FLAC ================================================================================
88062367Как же было неожиданно и приятно услышать здесь Леонида Фёдорова (список песен, где указано его имя, не читал)
Оченьнеожиданно увидеть на проекте, связанном с Владимиром Мартыновым, Л. Фёдорова. Оченьнеожиданно, что тот опёрся на стих Анри Волохонского. Это так на него не похоже. Получился бы всем сюрпризам сюрприз, если бы на сочинения Хвостенко, Хлебникова, ОБЭРИУтов, или если бы вдруг Озерский стал стилизовать свои тексты под них. Очень неожиданная подача. Типа детская непосредственность. Очень прорывное бубнение. При врубании сразу понятно – у микрофона сам Леонид Фёдоров, записывает гениальный шедевр, пока остальной русский рок боится экспериментировать и вести себя свободно. Ну и за энергической частью исполнения следит исправно. Прямо, как говорится, в слёзы. А они так приятно греют кожу, совсем как детская неожиданность. В общем, «Бессмертие коня», когда слушал его вскоре после выкладывания, сразу разочаровало и показалось худшим на альбоме, причём с неимоверным отрывом в преисподнюю эталонного унылого говна относительно всего прочего, а также по сравнению с последними сольниками ЛФ и его компаний. Сам по себе данный норм.релиз особых чувств не вызвал и событием не стал. Такого музона среди независимой неформатной прослойки полно, и раз тут всё оформлено с оглядкой на международность, на таком масштабе конкуренцию этот «Agape» держал бы слабо.
скрытый текст
Любой новый / хронологически рандомный диск под предводительством таких чуваков, как Oren Ambarchi, Jim O'Rourke, Richard Pinhas, Nate Wooley, Jah Wobble или Fennesz чуть ли не гарантированно лучше. Или те, кто может вызывать притиворечивые чувства, но запоминался отдельными треками: Time Is A Mountain, Radian, Geneva Skeen, Voice Crack, Off World, Tape Loop Orchestra, Zimoun, I/DEX, Flanger, Joseph Suchy, Mark van Hoen, Tuhjades Maades. Чувствую неприятное тепло от публичной оказии с жидким потоком несвежего неймдроппинга в своём комменте. Но эта дурная привычка актививана чтобы не быть голословным и привести какие-то примеры. Выпал из процесса поиска новой музыки, и этот список надёрган не без натуги и с осыпавшейся поверхности памяти, впрочем частично со ставкой именно на то, что известно многим, вроде супер-удобоваримых The Necks, которые, при всём при том, позволяют себе гораздо больше, чем всякие менестрели, выгнавшие когда-то Матковского, чтобы импровизировать на концертах, но в итоге исполняющие на сцене и в студии одну и ту же роль в одном и том же духе. Фёдоров весь такой такой окультуренно несёт (зачастую чужое и уважаемое) литературное наследие в давно привычной песенной форме и время от времени с аппетитом звонко жуёт особо понравившуюся фонему, следуя букве своих же интервью о подходе к конвертации стихотворений в напевы. Лучше бы АукцЫон честно продолжал быть шайкой жлобов с музыкальным талантом, и на чисто интуитивных импульсах записывал джемы на десятки минут. То, что исполнено ЛФ именно здесь, вбирает в себя все упомянутые минусы.
И, опять же, паразитирование на авангарде более чем столетней давности на обложке. Но только треки слишком нейтральны: ни взять за душу, ни зацепить драйвом, ни предложить какие-то новые идеи. Качественная, профессионально сочинённая и исполненная усреднёнка, выигрышнее всего смотрящаяся в нишах, где не особо пользуются успехом коллективы с инструменальным репертуаром. Только и впечатлила эта косвенная неприятная деталь. То, насколько гость ЛФ неукоснительно просоотстветствовал всем стереотипам о себе. А ведь он мог бы принять участие как гитарист – звучание его «Ягуара» очень узнаваемо, и длительные соло когда-то умел сочинять. Пока не использовал советы своих больших друзей (самодостаточных АХВ, Мартынова, Старостина) самым тугоухим и пагубным образом, изо всех сил подражая своему комплиментарному портрету кисти «Афиши», «Rolling Stone» или трафаретной истории группы от Марголиса. И переведя «Чайник вина», «Верпования» и «Жильца вершин» на серийное производство их подобий.
скрытый текст
Однажды наткнулся на любительский клип «Орландины». Видеоряд – какой-то советский кукольный мульт, замедленный до того, что еле-еле ворочались даже не персонажи, а сами кадры. И тоже все комментаторы в восторге. Видимо, из-за заполненных пунктов: да у нас же тут Аукцыон , Хвост , ЛёняФёдоров , детское , классическое .
Прогорклый блевок желчи на тему всего вышеизложенного отложился в голове с тех времён, когда «Agape» был только что выложен, и едва ли стоило его выплёскивать. Но я зачем-то проверил, не появилось ли наиболее вероятного комментария, который бы послужил рычагом для запуска пропитанного негативом пещерного словесного копья.