Основы создания музыки для видеоигр: руководство начинающего композитора
Год издания: 2024
Автор: Филлипс У.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-170887-0
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык: Русский
Формат: PDF/EPUB/FB2/RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 312
Описание: Музыка в видеоиграх представляет собой сложную композицию, которая погружает человека в игру, задает темп и способствует интерактивности. Создатели музыки для видеоигр должны овладеть множеством специализированных навыков, которым не обучают в консерватории.
Автор этого руководства Уинифред Филлипс – удостоенный наград композитор для видеоигр. Она поможет начинающим творцам приобрести необходимые практические навыки, понять функцию музыки в играх и даже найти работу в этой области.
Филлипс подробно освещает основные темы:
– музыкальность и опыт сочинения;
– эффект погружения, музыкальные и игровые жанры;
– рабочий процесс и взаимодействие с командой разработчиков;
– линейная музыка, интерактивная музыка и аудиотехнологии;
– ведение бизнеса и поиск работы.
Книга подойдет всем композиторам, которые хотят реализовать свой творческий потенциал в динамичной и растущей индустрии, проявить свою музыкальную индивидуальность и создать великолепную музыку в рамках ограничений новой среды.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 1. Кто пишет музыку для игр и стоит ли это делать вам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Творческие навыки композитора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Глава 3. Иммерсивность: как музыка обогащает игровой опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Глава 4. Важность тем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Глава 5. Музыкальные и игровые жанры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Глава 6. Роль и задачи музыки в играх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Глава 7. Подготовка и рабочий процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Глава 8. Команда разработчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Глава 9. Музыкальные запросы разработчиков игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Линейная музыка в играх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Глава 11. Интерактивная музыка в играх и рендеринг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Глава 12. Интерактивная музыка в играх: музыкальные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Глава 13. Технические навыки игрового композитора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Глава 14. Как вести бизнес и искать заказы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277
Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295
Список источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
Дополнительная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311
Алфавитный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313