(Psychedelic Rock) [LP] [24/96] Santana – Santana's Greatest Hits - 1974, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6977

samopal records · 20-Июл-24 11:46 (1 год 4 месяца назад)

Santana – Santana's Greatest Hits (1974)
Жанр: Psychedelic Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1974
Лейбл: CBS Inc.
Номер по каталогу: 69081
Страна-производитель: Spain
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:35:16
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ 028
Предварительный усилитель: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Обработка: удаление артефактов
Треклист:

A1 Evil Ways
A2 Jingo
A3 Hope You're Feeling Better
A4 Samba Pa Ti
A5 Persuasion
B1 Black Magic Woman
B2 Oye Como Va
B3 Everything's Coming Our Way
B4 Se A Cabo
B5 Everybody's Everything
Prodused By Brent Dangerfield Santana/**Prodused By Fred Catero &
Santana/***Prodused By Santana
Cover Desing By John Berg/Front Cover Photograh By Oel Baldwin/Back Cober
Photograph By Jay Maisel
(p) 1974 CBS Inc./Manufactured by CBS Records/CBS is a trademark of CBS
Inc./Printed in Spain by Indugraf ALCORCON-Madrid

Содержание индексной карты (.CUE):

REM GENRE "Psychedelic Rock"
REM DATE "1974"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Compilation, CBS Inc. – 69081, Spain"
PERFORMER "Santana"
TITLE "Santana's Greatest Hits"
FILE "01. Side 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 Evil Ways"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 Jingo"
INDEX 01 03:07:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 Hope You're Feeling Better"
INDEX 01 05:53:69
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 Samba Pa Ti"
INDEX 01 10:07:19
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 Persuasion"
INDEX 01 14:57:46
FILE "02. Side 2.flac" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "B1 Black Magic Woman"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B2 Oye Como Va"
INDEX 01 03:28:52
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B3 Everything's Coming Our Way"
INDEX 01 07:50:07
TRACK 09 AUDIO
TITLE "B4 Se A Cabo"
INDEX 01 11:09:11
TRACK 10 AUDIO
TITLE "B5 Everybody's Everything"
INDEX 01 14:02:71
Dynamic Range Meter (DR11):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2024-07-19 14:27:46
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Santana / Santana's Greatest Hits
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -0.30 dB -14.49 dB 3:07 ?-A1 Evil Ways
DR11 -0.30 dB -13.46 dB 2:47 ?-A2 Jingo
DR11 -0.73 dB -14.30 dB 4:13 ?-A3 Hope You're Feeling Better
DR10 -2.63 dB -15.42 dB 4:50 ?-A4 Samba Pa Ti
DR11 -0.52 dB -13.45 dB 2:38 ?-A5 Persuasion
DR12 -0.70 dB -15.12 dB 3:29 ?-B1 Black Magic Woman
DR13 -0.30 dB -16.09 dB 4:21 ?-B2 Oye Como Va
DR11 -1.92 dB -15.53 dB 3:19 ?-B3 Everything's Coming Our Way
DR10 -1.76 dB -14.85 dB 2:54 ?-B4 Se A Cabo
DR11 -0.30 dB -13.51 dB 3:37 ?-B5 Everybody's Everything
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10
Official DR value: DR11
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2938 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
MI:

Общее
Полное имя : C:\01. Side 1.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 375 Мбайт
Продолжительность : 17 м. 35 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 2 983 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 17 м. 35 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 2 983 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 96,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 375 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26)
Общее
Полное имя : C:\02. Side 2.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 371 Мбайт
Продолжительность : 17 м. 40 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 2 938 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 17 м. 40 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 2 938 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 96,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 371 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26)
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Информация об исполнителе:

Карлос Аугусто Алвес Сантана (исп. Carlos Augusto Alves Santana; род. 20 июля 1947, Аутлан-де-Наварро) — мексиканский и американский музыкант, гитарист, основатель и лидер группы Santana, лауреат многочисленных премий «Грэмми». Приобрёл известность на рубеже 1960-х и 1970-х с такими классическими номерами, как «Black Magic Woman». В 1999 году музыкант неожиданно вернулся на вершину чартов с альбомом «Supernatural» («Грэмми» за лучший альбом года), который содержал суперхиты «Smooth» и «Maria Maria».
Биография
Когда Карлосу исполнилось пять лет, его отец, профессиональный скрипач Хосе Сантана, счёл своим долгом обучить старшего сына основам теории музыки и игре на скрипке.
В 1955 году семья Карлоса перебирается из Аутлана в Тихуану, где на тот момент был моден рок-н-ролл. Восьмилетний мальчик взял в руки гитару, на которой начал учиться играть с помощью отца. Освоив азы игры, он стал подражать Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и Ти-Боун Уокеру. Уже через пару лет его пригласили в местную команду TJ’S. Родители не возражали, так как заработок сына существенно пополнял семейный бюджет. Играя в местных группах, Карлос начал обращать на себя внимание красивой игрой, недюжинной выдумкой и вкусом.
Через какое-то время семья переехала в Сан-Франциско. Там Карлос чутко впитывал различные музыкальные течения, разрабатывая и углубляя свой собственный стиль игры на гитаре. Американское гражданство он получил в 1965 году.
Окончив в 1966 году школу, он почувствовал себя достаточно опытным и собрал собственный коллектив Santana Blues Band. Группа держалась на самом Сантане и поющем клавишнике Греге Роли. Их дебют состоялся в знаменитом зале «Филлмор Уэст». Через два года музыканты сократили название до более удобного Santana. Это имя все чаще стало мелькать в ряду с именами грандов блюза. Первой пластинкой с его участием стал концертный альбом The Live Adventures Of Al Kooper And Michael Bloomfield (1969).
Волна популярности этого состава группы росла вплоть до исторического фестиваля в Вудстоке в 1969 году, где полумиллионная аудитория была сражена композицией Soul Sacrifice. В ноябре того же года выходит первый альбом Santana с одноименным названием. В нём причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы. Стиль игры, продемонстрированный в этом альбоме, стал визитной карточкой Сантаны.
Второй диск — Abraxas (1970) — моментально возглавил американский хит-парад. В него вошли классическая композиция Тито Пуэнте Oye Como Va, а также Black Magic Woman, заставившая в версии Сантаны забыть о её авторе Питере Грине.
К моменту записи следующего альбома Карлос стал доминировать в составе. А в декабре 1971-го Роли и Шон расстались с ним. Диск Santana III (1971) отметил длительный перерыв в концертной деятельности группы.
В сентябре 1972 года Карлос на Гавайях на пару с певцом и барабанщиком Бадди Майлзом отыграл концерт, вылившийся в пластинку «Live!». За ней последовал выдержанный в стиле джаз-фьюжн Caravanserai — произведение настолько цельное, что лишь немногие обратили внимание на то, что разные композиции записывались разными музыкантами.
Смены в составе довели до того, что как-то раз перед концертом в знаменитом «Мэдисон-Сквер Гардене» у группы не оказалось перкуссиониста. Один из зрителей, Джеймс Льюис, предложил свои услуги — и получил работу. С солистом Леоном Томасом Сантана отправился в масштабный тур, фрагменты которого составили тройной концертник Lotus (1975).
В апреле 1973 года Сантана женился. Его супруга Урмила была привержена учению гуру Шри Чинмоя, — Карлос увлекся индуизмом и вскоре познакомился с другим учеником Шри Чинмоя, Джоном МакЛафлином. Дуэт увлекающихся джаз-роком индуистов был неизбежен: инструментальная программа Love Devotion Surrender понравилась публике. Очередной инструментальный опус ILLUMINATIONS (1974) — плод сотрудничества гитариста с ещё одной поклонницей Шри Чинмоя, Элис Колтрейн, мог оказаться провальным: слушатели прохладно восприняли эксперименты Карлоса.
Группа предприняла попытку наверстать упущенное. Однако пластинка Borboletta не снискала особой популярности. Тогда за дело взялся приятель музыкантов Билл Грэхем, ставший их менеджером. После смена певца на Грег Уокера более блюзовый альбом Amigos (1976) вернул группе былые позиции.
1977 год принёс сразу две программы: Festival и Moonflower. В 1978 году Сантана двинулся в большое турне, начав с фестиваля California Jam II. Второму фестивалю было далеко до первого, но наличие в его программе Сантаны обеспечило 250 тысяч зрителей. Проехавшись по Новому и Старому Свету, группа записала диск Inner Secrets, примечательный влиянием стиля диско.
В это же время Карлос приступает к сольному творчеству, но альбом Golden Reality (1979), в котором в одной из композиций он обратился к музыке американского академического композитора Алана Хованесса, оказался малоуспешным. Вслед за ним Сантана выпустил ещё один двойной альбом The Swing Of Delight (1980) — инструментальный джаз-роковый опус. Затем последовала программа «Zebop!» (1981), в считанные месяцы ставшая «золотой». Участие команды Карлоса в трёхдневном U. S. Festival, полном суперзвезд, усилило интерес к коллективу и обеспечило успех диска Shango.
В следующем году Сантана подарил поклонникам крепкий сольник Havana Moon. Следующий альбом Beyond Appearances (1985) был откровенно слабым, но не пошатнул репутацию гитариста, приглашенного на знаменитый фестиваль Live Aid.
В рамках гастрольного тура летом 1987 года Santana побывали в Москве, где выступили на концерте «За мир во всем мире». В конце того же года вышел инструментальный сольник Blues For Salvador, принесший автору «Грэмми». Даже после выхода «отмороженного» альбома Spirits Dancing In The Flesh (1990) переполненные залы на концертах не уменьшились. Пиком гастролей в 1991 году стал фестиваль Rock In Rio II. В том же году умер Билл Грэхем. Не уверенные более в своём будущем, музыканты разорвали контракт с Columbia.
В 1993 году Сантана предпринял турне Sacred Fire. В его самый разгар на рынке появилось Milagro, проникнутое христианским духом (влияние второй жены Карлоса).
Летом 1995 года Сантана снова отправляются в дорогу. В том же году появился тройной бокс-сет Dance Of The Rainbow Serpent, охватывающий всю карьеру коллектива — от вудстокской версии Soul Sacrifice до Chill Out.
В 2001 году власти родного города устроили большой праздник в честь музыканта. Сантана был награждён ключами от города, а одна из крупных улиц названа его именем. «Я глубоко тронут тем, что мой город оказал мне такую честь», — сказал растроганный гитарист.
В 2001 году Сантана работал с Майклом Джексоном. Он исполнил гитарное соло в песне «Whatever Happens», которая вошла в альбом Джексона Invincible.
В марте 2009 года 62-летний Сантана и его группа, состоящая из 10 музыкантов, отправились в турне по странам Латинской Америки в ходе которого они дали 13 концертов.
14 мая 2012 выпустил состоящий, в основном, из инструментальных композиций альбом Shape Shifter, а 6 мая 2014 — альбом Corazón, в работе над которым принимали участие такие музыканты, как Глория Эстефан, Зигги Марли и жена Сантаны Синди Блэкман.
Рок Энциклопедия


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error