imker18 писал(а):
86431450предполагаю с высокой долей уверенности что это фейк того же типа что и Rosenrot umastered.
Читается каким-то таким образом, будто поддельная природа promo-версии «Rosenrot» – вопрос давно закрытый, решённый в исчерпывающе утвердительном ключе. Но что-то доказать могло бы только появление на виду иного unmastered-диска (на сей раз безукоризненно достоверного по своим характеристикам). А так всё спорно в обоих направлениях. Кроме того, было бы понятнее появление такого комментария под «Hilf mir», где в инструментале мерещится странное поведение уровня громкости / неровность звучания, что начинает походить на результат обработки. Но, опять же, эти сомнения писаны вилами на воде. И упомянутая прерывистость может быть обусловлена повреждением поверхности CD-R. Голос в «Hilf mir» ≈[2003] обработан схожим образом с «Ein Lied» из недавней раздачи. Да, несложно представить, как кто-то наколхозил акапеллу, наложил на неё стерео-дилэй и встроил в качестве подзвука в свой «alt. mix» и в случае «Ein Lied», и в «Hilf mir». Однако так же легко воображается, что у подлинно_сводящего были свои любимые метóды, или что на предварительном этапе особо не парились с разнообразием приёмов или с ламповостью мастеринга. Ну а данное промо «Feuer und Wasser» ещё и сильнее отличается от окончательной редакции, чем [«]анмастеред[»] с незаглушённой концовкой.
скрытый текст
У меня, правда, есть своя заморочка – относительно конфиденциальных релизов 2019 и 2022: 12-tr. «Zeig dich» звучит совсем хорусно-искажённо (возможно расплющивание качества для того, чтобы дать представление о материале, но избежать утечки), весьма близок тому же стремаку 11-tr. «Deutschland» (но всё же желаю этому диску возвращения на трекер, и другим тоже), early-версии «Armee der Tristen», «Zeit», «Zick Zack» и «Angst» внушают более смутные подозрения, и будто медленно меняются равномерными фейзеро-подобными волнами. Та же странность в середине «Mein Land (extended)». Звучит легкомысленно и в духе носо-ковырятельных размышлений, однако прибавлю к изложенному, что такого грязноватого чувства не возникало даже во время прослушивания экономно пожатого в mp3 слива рабочих материалов сессий «Liebe ist für alle da». И хор на «Zeit»-промо таков, что даже для раннего сведения слишком суровый и размытый. Альбомная версия, если включить её следом, кажется немыслимым совершенством.
Что можно более уверенно сказать про «Rosenrot (unmastered)» – в отличие от основного CD, треки разделены паузами стопроцентной тишины. В собственно альбоме почти ни одна песня толком не затихает, к тому же их разбивка сделана так, что последующая начинается с тишайшего и милисекундно кратчайшего хвоста предыдущей.
скрытый текст
«Liebe ist für alle da» отличается подобным свойством на обоих своих CD: не меньше половины всего списка финализируется ударом по тарелкам, отзвук которого резко прерывается началом следующей композиции. Весьма неизобретельная и монотонная получается динамичность в построении альбома. Не менее спорная идея, чем звёздная привычка уже всякий раз приглашать на запись симфонический оркестр и хор.
В unmastered'е вроде не заметно микро-обрубков предыдущих треков вначале, но всё же есть один момент, не то настораживающий, не то являющийся последствием небрежности при изготовлении промо-тиража. «Zerstören» примыкает цугом к «Hilf mir», граница между ними сделана с небольшим промахом, но на дискуссионном релизе есть всё та же промежуточная пауза. Если её вырезать, всё срастается без щелчков. Опять же, такая особенность может говорить о том, что promo реальное, просто при прожиге выбрали опцию вставки тишины, забыв о неровной стыковке «Zerstören / Hilf mir».