Я не киллер / Hit Man Страна: США Жанр: боевик, мелодрама, комедия, криминал Год выпуска: 2023 Продолжительность: 01:54:54Перевод: Профессиональный (дублированный) | Мосфильм-Мастер Субтитры: русские (forced - hardsub) Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер:
Ричард Линклейтер / Richard LinklaterВ ролях: Глен Пауэлл, Адриа Архона, Ретта, Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Бет Бартли, Рокси Ривера, Джулия Холт, Ивэн Холцман...Описание: Гэри Джонсон выдает себя за наемного убийцу, чтобы поймать настоящих преступников. Все шло по плану, пока в этой истории не появилась женщина.Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1421 kbps avg, 0.27 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Режиссёр Ричард Линклейтер — любитель ехидно порассуждать о высоких материях, привычно "жонглируя жанрами".
"Я не киллер", сюжет о реально существовавшем человеке, Гарри Джонсоне с несколько неправдоподобными перипетиями его жизни.
Гарри Джонсон проснулся знаменитым на всю страну после того, как корреспондент "Texas Monthly" Скип Холладсворт посвятил ему
серию эпизодов-репортажей. Настоящему Гарри Джонсону по сути удалось прожить "несколько жизней" без последствий и на свободе.
Биография Джонсона – идеальный для Линклейтера материал, его любимая эпоха – 1990-е годы, когда все мы были молодыми
и не тратили время столь бездарно на торчание в соцсетях и скроллинг "новостных лент".
Окончательное разрушение и потеря массовых нарративов-целеуказателей – в политике, религии, философии – вызвало проблему
самоидентификации, ставшую сегодня настоящим проклятием для миллионов "умных, одиноких, рефлексирующих".
Человеческой массе совсем неуютно, никто не хочет быть самим собой, и Линклейтер в своём фильме показывает – неважно, сколько
тебе дней-лет осталось, если ты так и не понял, что из себя представляешь, а значит, чего хочешь от жизни, от себя не убежишь… Основная сюжетная линия и личность главного героя мне показались схожими с кинолентой "Признания опасного человека" (2002)
с Сэмом Рокуэлом, Дж.Клуни, Дж.Робертс, Дрю Бэрримор. Автору релиза и раздающим - признательность от страждущих.
занятно стоит выйти какому-то европейскому фильму, тут же вылезают любители покопаться в западной морали, для них все ужасно: геи, негры, лесбиянки, нейросети, а тут вылезло этакое кристально аморальное кино и никто его не клеймит, не говорит фууу, ну разве что экшена мало и шуток смешных, а так ниче, свеженько и романтичненько, и такая пропаганда убийства во имя своих земных утех не беспокоит совершенно никого. это прям пугает
87321701занятно стоит выйти какому-то европейскому фильму, тут же вылезают любители покопаться в западной морали, для них все ужасно: геи, негры, лесбиянки, нейросети, а тут вылезло этакое кристально аморальное кино и никто его не клеймит, не говорит фууу, ну разве что экшена мало и шуток смешных, а так ниче, свеженько и романтичненько, и такая пропаганда убийства во имя своих земных утех не беспокоит совершенно никого. это прям пугает
Наверное, стОило насторожиться, когда любители покопаться в говне клеймили "геев, негров, лесбиянок и нейросети". А если серьезно - Ричард Линклейтер знаменит экспериментами и наличием мозгов. Глен Пауэлл тоже, судя по анамнезу, не совсем дурак (тут хз, конечно, я сужу только по паре интервью). Они изначально хотели смешать жанры, долго не могли финансирование найти именно поэтому. Насколько получилось - вопрос. Возможно, слишком тонко, и большинство искренне смотрит это как "романтическую комедию", "не замечая препятствий". Я, когда смотрела в первый раз, не могла отделаться от мысли, что ну ладно, возможно, Глен Пауэлл реально дурак... но как это Линклейтер вписался в (и написал) ТАКОЕ?!
скрытый текст
Герой из хорошего-доброго-умного, но потому "скучного" человека, которого не уважают даже собственные студенты, "ведь он не мачо, вон у него и волосы прилизаны, живет обычную жизнь", встречает сексапильную тупую психопатку и становится отбитым психопатом, "и вот теперь жизнь его наладилась, и все зауважали", ну...
Если предположить, что ЭТО делали люди с мозгами (а это они), и это черная комедия (а это она), то можно догадаться, что здесь простебали "путь героя" вообще, "путь романтического героя" в частности, американскую мечту и весь жанр романтической комедии, известный своими адскими сюжетами (если кто сомневается, возьмите хоть Шекспира, хоть любую голливудскую романтическую комедию). Чуваки выкрутили классические тропы на максималки, но благодаря доброкачественности обаяния Глена Пауэлла сложно поверить, что это сарказм. Но это он, родимый.
Фильм начинается очень медленно, представление персонажа, то как он живёт, чем занимается… Как-то затянуто, в какой-то момент становится скучновато и появляется мысль о том, что это очередная типа умная, типа артхаусная поделка, которую пора выключать. Но тут, вдруг, фильм начинает преподносить сюрпризы и чем дальше, тем больше. Постепенно понимаешь, что былая тягомотина взяла и превратилась в этакую авантюрную комедию с чёрным юмором. Имхо, не меньше 8 из 10.