Wilmots · 30-Май-24 10:40(1 год 5 месяцев назад, ред. 01-Июн-24 16:40)
Эрик Eric Страна: Великобритания, США Жанр: триллер, драма, криминал Год выпуска: 2024 Продолжительность: ~00:50:00 серия Перевод 1: Профессиональный (дублированный) - Digi Media [Латвия] Перевод 2 (украинский): Профессиональный (дублированный) - LeDoyen Режиссёр: Люси Форбс В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Габи Хоффманн, МакКинли Белчер III, Дональд Сейдж Маккей, Жозе Пиментан, Джефф Хефнер, Саймон Маньонда, Адам Сильвер, Стефан Рейс, Марк Гиллис, Иоаким Чобану, Фиби Николлс Описание: Нью-Йорк, 1980-е. Винсент — кукольник и автор популярного детского телешоу — пытается разыскать сына, который пропал по дороге в школу. Однажды Винсент находит рисунки сына, на которых изображено сказочное существо Эрик. Отчаявшийся отец становится одержим мыслью, что стоит показать Эрика по телевизору — и мальчик вернется. Тем временем семья и детективы замечают, что поведение мужчины становится все более опасным.
Латвийская студия, достаточно долго работающая. На русский язык в основном отписывали закадры на один-два голоса, многие из которых до сих пор ошибочно помечают как SDI Media.
Типичный стриминговый сериал, где историю, из которой могла бы выйти крепкая полнометражка или максимум мини-сериал из 4 серий по 40 минут, маниакально растягивают на целых 6 серий по часу каждая. На самом деле это классический детектив про полицию, расследующую обычное на первый взгляд преступление, которое в итоге выводит нас на заговор в высших эшелонах власти.
86326918Я так и не понял сериал то стоящий внимания и времени ? смотрибельный? Или там везде стабильный нэтфликс и геи?
Ну, все зависит от ваших вкусов Если нравятся сериалы, где одна сюжетная линия тянется 6 серий, обрастая огромным количеством ответвлений, второ и третьеплановых персонажей и тд и тп... то можно и смотреть Фильм о токсичных отношениях в семье, о расизме, гомофобии, продажных политиках и грязных копах.
Немного оффтоп. Но, не многовато ли разделов для сериалов?
Сериалы США и Канады; Сериалы Великобритании и Ирландии; Скандинавские сериалы; Испанские; Итальянские; Европейские!!; Cовместного производства нескольких стран!!! (это чтобы максимально запутать?) и тд. Если хочешь посмотреть, какие зарубежные сериалы сейчас популярны на рутрекере, нужно чуть ли не по каждой стране сортировать и отсматривать списки. И как оказалось, это еще не все категории. Этот сериал, производства Британии и США, куда должен попасть? "Сериалы США"? "Сериалы Великобритании"? Или может "Cовместного производства"? Фиг там - "Зарубежные сериалы". Я этот раздел всегда игнорил, случайно нажал, а там, оказывается тоже много раздач сериалов. Путано это все
А вот интересно, иногда в описании пишут "гей тема", но вот берешь почти любой сериал и там гей.транс.лесбо.флюид-тема. Т.е. не совсем понятно в чем разница, между промаркированными сериалами и обычными?
Очень достойный сериал, Камбербэтч снова блистает. Неспешное повествование отпугнет приверженцев экшена, а затронутая тема гомосексуальных отношений заставит скрытых геев писать гневные сообщения.
Опять про «нелюбовь». На Нетфликс ещё одна премьера - «Эрик» с Камбербетчем, анонсированный, как сериал о трудностях взросления мужчин за сорок, однако, смысловая палитра данного произведения гораздо богаче. Собственно, Бенедикт играет одаренного создателя примерно Маппет-шоу, страдающего из-за детских травм алкоголизмом и биполяркой. От него собралась на выход жена, уже беременная от другого. Его боится девятилетний сын Эдгар. Его тихо ненавидят коллеги и друзья. Завязкой служит таинственное исчезновение Эдгара по пути в школу, за расследование берется чернокожий детектив, чей любовник умирает от СПИД. Да, действие разворачивается в восьмидесятые, в качестве декораций замусоренный НЙ, населенный либо бездомными, либо коррумпированными сволочами. В принципе, я первый раз вижу сценарий, где соседствуют ожившие куклы (видения Камбербетча) и вообще детская оптика с однополым сексом между мужчинами. Видимо, смычка (яслей и гей-сауны) основана на свежей идее, что все мы дети малые, причем в слезах. Тема детских исчезновений (читай гибели) привычно символизирует отсутствие образа будущего у общества и даже если на экране НЙ сорокалетней давности ситуация бездомных или афроамериканцев или ЛГБТ или одиноких женщин улучшилась не настолько, чтобы их перспективы представали в ярких красках. Безусловно, авторы пережимают с диккенсовским мизерабилизмом, ну и ход с куклами, вторгающимися в беседы списанных с «Разыскивающего» копов или румынских-мусорщиков, приторговывающих героином - не всегда оправдан. Тем не менее в качестве зеркала для сегодняшней депрессии «Эрик» практически идеален, ну и за попытку смешения жанров - квир-драмы с Гектором Мало - будем, как говорится, благодарны.
Цитата из Википедии: "Субстанция (лат. substantia — сущность; то, что лежит в основе) — философская категория классической рациональности для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм её проявления и саморазвития. Субстанция неизменна в отличие от перманентно меняющихся свойств и состояний: она есть то, что существует в самой себе и благодаря самой себе."
Т.е. сериал, по всей видимости, не про строителей, а про новую ветвь философии. Учёные-философы пытаются перемешать субстанцию, заранее зная что это вещь сама в себе и перемешать её невозможно по определению.
86326011М_Васильев
Спасибо а то вот сомневалась смотреть его или нет.
Так решила то что?
Не смотрите !!!! Чушь полная. Так оригинальничали , что вышла муть-мутная. Неправдоподобно - супер толерантное-всего намешали...бросили смотреть. Сообщения из этой темы [1 шт.] были выделены в отдельную тему doheka8323 [id: 50126159] (0) Wentworth_Miller
сам сериал не плох,
но наличие 147 человек нетрадиционной ориентации на квадратный метр фильма -- перебор даже для меня, считавшего себя до определённой степени толерантным.
Глиномесы не глиномесы, да какая разница, если сам сериал - полное гов. о. Это главное. Зациклились все на глиномесной теме, как будто это главный определитель качества. Все, что там обмусоливается, заезжено до предела. Все темы избиты. Сплошные стереотипы. Персонажи и ситуации до предела глупые и несуразные. Фразы, жесты, реакции героев предсказуемы до невозможности. Впечатление, что все это смотрено-пересмотрено миллионы раз только в лучшем исполнение. Кэмбербетч, от которого все так тащатся, актер не плохой, но и не гениальный. И тут это прекрасно видно. Его закатывание глаз в пятой серии откровенно раздражало. Повезло ему стать таким популярным. И уж ради него одного точно не стоит терпеть эту хрень.
Хотя поставлен сериал, в общем, вполне неплохо, да и актеры тоже справляются. Что, в общем, и не удивительно. Все же Кэмбербетч - звезда, и понятно, что в откровенной дешёвке ему играть, скорее всего, просто не дали бы. Так что разок посмотреть можно. Конечно, если больше нечего.
Laura264
Да, я был удивлен, например, когда на роль Холмса взяли Камбербэтча, а на роль Лестрейда - Грейвза. Надо было наоборот. Да и Ватсон был повыше классом. Ну, пропихнули, помогли. Но я все равно храпел несколько серий подряд, и тут тоже. Оченно увлекательный сериал.
В семье кукольника, основателя и главной звезды хитового детского телешоу Винсента Андерсона (Бенедикт Камбербэтч) случилась беда: его девятилетний сын Эдгар пропал без вести по дороге в школу. Полиция начинает расследование, но в какую сторону копать, непонятно. Связано ли исчезновение мальчика с мутным ночным клубом, мимо которого он ходил в школу? Имеет ли отношение к делу исчезновение другого подростка, случившееся несколько месяцев назад? А может быть, Эдгар сам сбежал из дома, устав от бесконечных родительских скандалов? Ведь его папа только на экране милый и добрый; в жизни же он - злобный мудак, мизантроп и алкоголик, задолбавший всех вокруг своими психозами. Сам Винсент тоже считает, что ребенок сбежал. На фоне чувства вины и алкоголизма у него едет крыша, и в пьяном угаре он решает протащить на шоу нового героя - огромного мохнатого монстра Эрика, который его сын придумал незадолго до исчезновения. План в том, что если Эдгар увидит Эрика по телевизору, то непременно захочет вернуться домой. И все бы ничего, но в какой-то момент Эрик превращается в ожившую галлюцинацию Винсента, начинает всюду за ним таскаться, всячески гнобить, и в общем, становится помощником в поисках мальчика. Грозный, но симпатичный пушистый Эрик пусть не вводит вас в заблуждение: сериал на самом деле очень мрачный и депрессивный. Действие происходит в Нью-Йорке в 1980-е, и этот город показан здесь омерзительной помойкой с педофилами, убийцами, наркопритонами, горами мусора и огромным количеством бомжей, живущих в подземных лабиринтах. Но это как раз нормально, мы любим истории про социальное днище. Но проблема в том, что авторам мало было снять детектив или триллер, и они решили рассказать про все и сразу. Про гомофобию и расизм, про СПИД и джентрификацию, про коррупцию в мэрии и полиции, про никудышных отцов, детские травмы, и т.д. и т.п. Из-за этого сериал не то чтобы совсем уж распадается на отдельные сюжетные линии, но цельности ему точно не хватает. Ну и сахарный финал подкачал (точнее, там несколько финалов, и все они приторно сладкие). То есть пять с половиной серий режиссер изо всех сил нагнетал атмосферу полной безнадеги, а потом вдруг передумал. Такой типа: "Не-не, чуваки, на самом деле все здорово!" Один только Камбербэтч порадовал. Но это и понятно: роль мудаковатого кукольника-алкаша с кучей ментальных проблем будто бы специально для него написана.
Кароч, я понял так: они позиционируют это "для семейного просмотра", но, плиз, не показывайте детям.
Саундтреки клёвые, Камбербетч клёвый (для его почитателей).
Хоффман в роли Кэсси (мамы) страшна нипадецки.
Неужто ихний культ красивых актёров сходит на нет. radolini
Ну в самом деле это переборщ, вот так рецензия превращается в СПОЙЛЕР.
К - косяк