Franssen ·
04-Май-24 16:08
(спустя 1 час 27 мин., ред. 04-Май-24 16:08)
Ремиксы как таковые сильно изменились по своей сути с их появления как версий у даб-исполнителей.
Современные интерпретации намного более про музыкальное творчество автора ремикса, чем про авторское переложение оригинала - в некоторых ремиксах даже нет семплов и дорожек оригинала, что вовсе переводит их в разряд каверов (особенно когда это инструментальные версии)
И тут для меня диссонанс - многие выбранные продюсерами авторы ремиксов по стилю своего творчества далеки от моих предпочтений, соответственно, я не могу слушать то, что выходит под вывеской ДМ в стиле, который мне не нравится и очень далеко оригинального звучания. Слушать "просто ту-же самую песню, только в другом стиле" я никогда не любил и не хотел - мне нравится звучание, аранжировка, "звуковые полотна" - экскурсии по стилям современной музыки не является целью прослушивания синглов
Поэтому в данном случае я останавливаюсь исключительно на тех версиях, которые заинтересовали меня звучанием или соответствуют моим муз. пристрастиям (кстати, продюсеры очень сильно влияли на выбор авторов ремиксов начиная с того периода, когда ремиксы стали самостоятельными произведениями - например, считаю, что у Депешей Тим Сименон подгонял авторов с необычными, спорными (один Undreworld чего стоит), но очень интересными трактовками в точном соответствии с выбранной стилистикой альбома (более ранние ремиксы на синглах, например, с альбома Violator стилистически ближе скорее к именно к тем самым "версиям" (думаю, это не случайно - влияние даба чувствуется в этом альбоме).
А сейчас и у депешей-то стиль сложно определить, куда уж до концепции ремиксов - вот и идут подряд синтипоп, электроклэш, хард техно, галимая экспериментальщина и салонные наигрыши в одном флаконе - как все это можно слушать вместе (да еще часто даже без далекой похожести на оригинал) - ума не приложу
И это не только на этом альбоме - уже много лет синглы удручают своей плохой сбалансированностью выбора авторов и низким качеством материала (возможно, клубы до сих пор является составляющей частью промоушена ДМ, но их стиль сейчас настолько далек от танцевальной музыки, что техно ремиксы выглядят даже не очень уместно)
чтобы проиллюстрировать свои предпочтения, могу предложить ремикс Daniel Avery на трек Wagging Tongue. вот он ложится "в масть" для моего уха - и по самому звуку (мне вообще Эйвири заходит, хотя у него стиль немного не такой, как на ремиксе), и к стилистике песни и альбома (и самого ДМ) он хорошо подходит (в отличие от других ремиксов на том сингле, где "великий и ужасный" Ричи Хотин тоже не выстрелил, к сожалению), неплохи Before We Drown (SigNL Remix) и эпический Before We Drown (AC Wet Mix) в плане органичного попадания в стиль альбома