FredDie Bulsara · 06-Апр-24 03:58(1 год 6 месяцев назад, ред. 07-Апр-24 14:16)
Рипли | RipleyГод выпуска: 2024 Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: ~00:50:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Jaskier
Режиссёр: Стивен Зеллиан В ролях: Эндрю Скотт, Джонни Флинн, Дакота Фаннинг, Маурицио Ломбарди, Франческа Романа Бергамо, Витторио Вивиани, Кеннет Лонерган, Паскуале Эспозито, Элиот Самнер, Боким Вудбайн Описание: 1960-е. Богач нанимает мелкого мошенника Тома Рипли, чтобы тот отправился в Италию и вернул в Штаты его бестолкового сына. Качество: WEB-DL 1080p Контейнер: MKV Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, ~4459 kbps Аудио 1: Русский, AC-3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps | Jaskier Аудио 2: Английский, E-AC-3 JOC, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps Субтитры: Русские, Английские (Forced, SDH) Реклама: Отсутствует
Список серий
01. I - A Hard Man To Find
02. II - Seven Mercies
03. III - Sommerso
04. IV - La dolce vita
05. V - LUCIO
06. VI - Some Heavy Instrument
07. VII - Macabre Entertainment
08. VIII - Narcissus
MediaInfo
General
Unique ID : 188633280265085260724444636322912661230 (0x8DE972C398782C2EA28AC90F5FC1EEEE)
Complete name : E:\Torrent\RIPLEY.S01.COMPLETE.1080p.NF.WEB.H264-Jaskier\RIPLEY.S01E01.1080p.WEB.H264-Jaskier.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 2.00 GiB
Duration : 49 min 57 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 5 725 kb/s
Frame rate : 23.976 FPS
Encoded date : 2024-04-05 23:49:41 UTC
Writing application : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4
Format settings : CABAC / 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference frames : 3 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 49 min 57 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 459 kb/s
Nominal bit rate : 5 000 kb/s
Maximum bit rate : 7 500 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Original frame rate : 47.952 (48000/1001) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.090
Stream size : 1.56 GiB (78%)
Writing library : x264 core 148 r2727 7d026e8
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=121 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=48 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.50 / qpmin=6 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=7500 / vbv_bufsize=10000 / nal_hrd=vbr / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Commercial name : Dolby Digital
Codec ID : A_AC3
Duration : 49 min 57 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 137 MiB (7%)
Title : Jaskier
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : E-AC-3 JOC
Format/Info : Enhanced AC-3 with Joint Object Coding
Commercial name : Dolby Digital Plus with Dolby Atmos
Codec ID : A_EAC3
Duration : 49 min 57 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 768 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 274 MiB (13%)
Title : Original
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No
Complexity index : 16
Number of dynamic objects : 15
Bed channel count : 1 channel
Bed channel configuration : LFE Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Russian
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English [Forced]
Language : English
Default : No
Forced : No Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English [SDH]
Language : English
Default : No
Forced : No
Первая экранизация романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» - французский фильм 1960-го года "На ярком солнце" с Аленом Делоном в главной роли. Знаменитая была экранизация, её недавно реставрировали. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4341200
Снято очень красиво, хоть и в ч/б. Стилистика старого доброго Кино (в данном случае недоброго ))
Кастинг интересный. Дакота Фаннинг внешне мне очень напоминает нашу Ингрид Олеринскую )
А ещё здесь непутёвая дочь Стинга в одной из главных ролей, причем мужских )
скрытый текст
И вот 8-я серия... Не понимаю, за кого нас держат. "Гринлиф" наклеил бороду с усами, надел парик. И всё, матёрый детектив его не узнал )) Ни по глазам, ни по голосу. И даже знакомая пепельница на столе ни о чем не напомнила. И что бы кто ни говорил про игру света, угол зрения и т.д., мы, зрители, не увидели в кадре "другого человека", и почему должны поверить, что детектив его увидел?..
ПС: цвета в сериале так и не появилось, хотя, опираясь на отзывы, ждал этого до последней минуты )
В сериале вообще странные детективы, включая самого первого, который, похоже, нашел не того. Понравился главный свидетель. И черно-белая, дождливая Италия, как будто это какая-то Скандинавская страна.
sfinx-3 писал(а):
86130995Не смотрел и не очень хочется смотреть фильм с Мэттом Деймоном с этим сюжетом,
этот сериал может заменить просмотр фильма?
Лучше посмотреть все три экранизации и почувствовать разницу.
Jaskier раньше так не лажали с переводом. Тут просто мрак. Я посмотрел только две серии, теперь лучше пересмотрю их в оригинале. Оригинальную дорожку под Яскъером не слышно, поэтому абсолютно непонятно когда они говорят по-английски, а когда по-итальянски. Я-то думаю про корявый сюжет. А это корявый перевод. Последний косяк, который я заметил (в конце второй серии, а за две серии такое было неоднократно):
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
ГЛАВНОЕ - какой-то идиотский подбор актеров - по возрасту
Тому по книге 25 лет - на роль взяли 47летнего актера Играть можно хорошо, но выглядеть на 22 года моложе - никак
тоже самое с барчуком Рики.... актеру 41 играет персонажа 21 год.... ну понятно хоть как-то с Рипли - видимо хотят снять продолжение книги, когда Рипли уже намного старше..... Но барчука=то всё равно убивают.... могли бы и помоложе найти
а подружка Мадж? Красавица? Да ладно..... бродит какая-то нудная , всем недовольная корова с кислой миной..... черт знает что
Ну и без ЛГБТ не обошлось друга Фредди( кто по книге несомненно мужчина) здесь играет женщина...лесбиянка. и все делают вид что это в порядке вещей...Это в 60м то году, когда всех сортов гомиков преследовали по закону...... Бредятина
Мой совет - лучше посмотрите фильм . Там и актеры все молодые - как надо, все звезды класса А + не затянуто , красивая картина, пейзажи Джуд Лоу просто супер - настоящий избалованный барчук... да и Матт совсем другой , не как обычный боец
Ну а если нравится авторское , атмосферное , черно-белое и затянутое кино - флаг в руки - смотрите этот сериал
Классный проект, и по стилистике, и по содержанию. Несколько не согласен с кастингом на роль Ричарда и Маджд, баба на роль Фрэдди..зачЭм.. но кто бы меня спрашивал..
В сериале я ощущал напрчжение в большей степени, нежели в фильме.
86108253Как-то средненько выглядит этот сериал на фоне очень сильного фильма 1999 года.
Да, там Рипли жуткий такой чел, аж страшно
Gaftonary писал(а):
86149071Потрясающе! Архитектура и интерьеры, концепция. В ч/б воспринимается совершенно по другому. Мастерская работа оператора.
Не знаю, читал, что ч/б фильмы нужно уметь снимать, то есть интерьер, костюмы должны быть подобраны соответственно, а сейчас что, цвет убрал и готово....мне кажется сливаются как-то детали, так-то неплохо в принципе, лучше б в цвете сделали, видно, что снято не на ч/б плёнку
Invented Insect писал(а):
86142520Классный проект, и по стилистике, и по содержанию. Несколько не согласен с кастингом на роль Ричарда и Маджд, баба на роль Фрэдди..зачЭм.. но кто бы меня спрашивал..
В сериале я ощущал напрчжение в большей степени, нежели в фильме.
Вот да, в версии 1999 года
скрытый текст
толстый жизнерадостный мужик и классно подкалывал Рипли "Дики-дики" когда понял, что тот убийца и мошенник, возникает вопрос как Рипли его тащил, здесь-то еле справился
86130995Не смотрел и не очень хочется смотреть фильм с Мэттом Деймоном с этим сюжетом,
этот сериал может заменить просмотр фильма?
Я после сериала посмотрел фильм с Дэймоном. Они совершенно разные. Вот только сновные отличия, помимо цвета:
1. В сериале есть некая "камерность". Улицы, причалы и т.д. практически безлюдные. В фильме везде люди, как в обычной жизни.
2. В сериале Рипли изначально хладнокровный убийца, настоящая мразь. В фильме первое убийство случается вообще на аффекте и при самообороне, лишь потом Рипли входит во вкус.
3. И главное. В сериале все завязано на живописи и Караваджо. В фильме всё на джазе (кстати, Яхту переводчик обозвал "Птаха", какая блин птаха, когда это "Птица" - Чарли Паркер) .
Сериал конечно круче на голову, хоть и 8-я серия меня разочаровала. Но обязательно буду пересматривать. А фильм не стану.
В итоге я купил книгу, чтобы ознакомиться с первоисточником. ПС: ещё сегодня посмотрел фильм "Игра Рипли" с Малковичем. Вот это редкий случай, когда команда супер профессионалов снимает полнейший шлак )
86130995Не смотрел и не очень хочется смотреть фильм с Мэттом Деймоном с этим сюжетом,
этот сериал может заменить просмотр фильма?
Я после сериала посмотрел фильм с Дэймоном. Они совершенно разные. Вот только сновные отличия, помимо цвета:
1. В сериале есть некая "камерность". Улицы, причалы и т.д. практически безлюдные. В фильме везде люди, как в обычной жизни.
2. В сериале Рипли изначально хладнокровный убийца, настоящая мразь. В фильме первое убийство случается вообще на аффекте и при самообороне, лишь потом Рипли входит во вкус.
3. И главное. В сериале все завязано на живописи и Караваджо. В фильме всё на джазе (кстати, Яхту переводчик обозвал "Птаха", какая блин птаха, когда это "Птица" - Чарли Паркер) .
Сериал конечно круче на голову, хоть и 8-я серия меня разочаровала. Но обязательно буду пересматривать. А фильм не стану.
В итоге я купил книгу, чтобы ознакомиться с первоисточником. ПС: ещё сегодня посмотрел фильм "Игра Рипли" с Малковичем. Вот это редкий случай, когда команда супер профессионалов снимает полнейший шлак )
По моему была еще версия с аленом делоном.
Мне понравилось ваше описание - в самом деле рипли получился мразью - удачно подобрали актера. После мориарти...
Плюс караваджо - он тут к месту вышел. Кстати по мне так последняя серия логична - и конец сериала - и второй сезон пойдет.
Единственно снято затянуто в лучших скандинавских традициях - что чем нуднее тем лучше. Или они что то курили - в общем это напоминает как нарика устроили в зоопарк, а чтобы он не косякнул доверили охранять черепах - приходят утром - черепах нет - они "ты чё сука" - а он "я не при делах, только клетку открыл - они как ломанулись".
В общем действие происходит со скоростью улепетывающей черепахи. Книжку читать - по мне так зря потраченное время. Я читал одну из рипли - если не вру второй сезон он будет торговать живописью и кой кого тоже замочит.
А из данной тетки читал еще которую экранизировал хичкок - где двое в поезде придумали мочить крест накрест. На мой вкус у хичкока вышло лучше.
FredDie Bulsara Спасибо! До просмотра сериала полагал, что полицейских тупее наших невских и шефов нет. Оказывается - есть! Но в плюс им - что не продажные как у нас. В конце показался могучего ума и сложения частный детектив негр - от него Рипли не убежит. Не тут то было! Негр ещё тупее оказался, хотя казалось уже некуда. Мызыка, вернее звуковые эффекты хороши. Особенно в Венеции на воде в последних сериях. Почти как тарантелка Нины Рота. https://www.youtube.com/watch?v=fYuehMmXPs0 после 1 минуты
Скорее "метафизическая" драма, чем детектив, при этом в ней огромное место занимает аутентичная, почти документальная панорама итальянского быта ( все актеры второго плана итальянцы, что огромный плюс ). Неожиданный для Netflix перфекционизм во всем, особенно в визуальной части. Для многих, кто бывал в Италии, наверняка будет знакомым вот это вот "роскошные апартаменты, но лифт не работает" - разнообразные виды мелкого и среднего дискомфорта, как плата за лучшую в мире красоту. В Венеции такое везде. Дочь Стинга отлично сыграла wannabe богемного Фредди, просто отлично. Как по мне, сериал сильнее и фильма с Делоном, и фильма с Дэймоном. Те оба - достаточно простые криминальные приключения, тут же все многослойно и сюжет не доминирует, а как будто плывет сквозь множество выразительных, самодостаточных сцен. Поэтому ошибки инспектора ( как минимум, должен был обратить внимание на фото Ричарда при встрече с Мардж, ну и определить приклеенное фото в паспорте на уровне профессиональной рефлексии ) не так и важны, как и другие "логические" просчеты.