Высшее образование - Подымова Л. С., Сластенин В. А. - Педагогика. 2-е изд. [2020, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

svetlojar64

Top Seed 05* 640r

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1469

svetlojar64 · 23-Фев-24 08:22 (1 год 9 месяцев назад, ред. 23-Фев-24 11:12)

Педагогика
Год издания: 2020
Автор: Подымова Л. С., Сластенин В. А.
Жанр или тематика: учебник и практикум для вузов
Издательство: М.: Юрайт
ISBN: 978-5-534-01032-9
Серия: Высшее образование
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 246
Описание: В учебнике раскрываются основные понятия педагогики как целостного процесса, рассматриваются закономерности, принципы, формы и методы обучения и воспитания. Представлены общие основы педагогики, теории обучения и воспитания, охарактеризованы содержание и организация отечественной системы образования, структура непрерывного образования, изложены современные концепции начального и среднего образования, систематизированы современные подходы и проблемы воспитания. Учебник знакомит студентов с особенностями педагогической профессии, структурой профессиональной педагогической деятельности, позицией педагога в современном обществе, условиями личностно профессионального развития педагога. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Введение в педагогическую профессию
    1.1. Возникновение и становление педагогической профессии
    1.2. Содержание педагогической деятельности
      1.2.1. Особенности педагогической деятельности
      1.2.2. Структура педагогической деятельности
      1.2.3. Учитель как субъект педагогической деятельности
      1.2.4. Педагог в современном обществе
    1.3. Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога
    1.4. Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога
    Вопросы и задания для самостоятельной работы
    Рекомендуемая литература
Глава 2. Общие основы педагогики
    2.1. Общее представление о педагогике как науке
    2.2. Методология и методы педагогики
    2.3. Сущность и содержание понятия «образование»
    2.4. Образовательная система России
    2.5. Цели, содержание, структура непрерывного образования
    2.6. Сущность целостного педагогического процесса
    Вопросы и задания для самостоятельной работы
    Рекомендуемая литература
Глава 3. Теория образования и обучения
    3.1. Предмет и задачи теории обучения
      3.1.1. Теория образования и обучения
      3.1.2. Основные дидактические концепции
      3.1.3. Дидактическая система
      3.1.4. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
    3.2. Особенности учебно-познавательной деятельности школьников
      3.2.1. Руководство учебно-познавательной деятельностью школьников
      3.2.2. Мотивы учения на разных возрастных этапах
    3.3. Принципы обучения
      3.3.1. Понятие принципа обучения
      3.3.2. Система принципов обучения
      3.3.3. Принцип развивающего обучения
    3.4. Содержание образования
      3.4.1. Понятие содержания образования
      3.4.2. Организация содержания образования
      3.4.3. Современные концепции начального и среднего образования
    3.5. Методы обучения
      3.5.1. Понятие о методах обучения
      3.5.2. Классификация методов обучения
      3.5.3. Понятие о методической системе
    3.6. Организационные формы обучения
      3.6.1. Понятие о формах обучения. Общие формы организации учебной деятельности
      3.6.2. Классификация форм обучения
      3.6.3. Урок — основная форма организации обучения в школе
      3.6.4. Требования к проведению и анализу урока
      3.6.5. Другие формы организации обучения
      3.6.6. Диагностика и оценка учебных достижений школьников
    3.7. Педагогические технологии
      3.7.1. Понятие «педагогическая технология»
      3.7.2. Классификация современных педагогических технологий
    3.8. Средства обучения
    Вопросы и задания для самостоятельной работы
    Кейсы к главе 3
    Рекомендуемая литература
Глава 4. Теория и методика воспитания
    4.1. Сущность процесса воспитания
      4.1.1. Воспитание как специально организованный процесс развития личности
      4.1.2. Цели и задачи воспитания
      4.1.3. Движущие силы и логика воспитательного процесса
      4.1.4. Принципы воспитания
      4.1.5. Личностно-ориентированный подход в образовании
      4.1.6. Современные концепции воспитания
    4.2. Система методов воспитания
    4.3. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников
    4.4. Взаимоотношения коллектива и личности
    4.5. Воспитательная система школы
    4.6. Воспитательная деятельность классного руководителя
    4.7. Оценка уровня воспитанности школьников
    4.8. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
    Вопросы и задания для самостоятельной работы
    Кейсы к главе 4
Рекомендуемая литература
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error