Версия 24.53 вышла
**1.** Внесено изменение, которое потенциально может исправить редкий сбой «Недостаточно памяти», который произошел в третьем квартале при использовании максимальных настроек. ** Если это все еще происходит, немедленно сообщите мне об этом **, чтобы я мог убедиться, что это полностью исправлено в следующей версии.
**2.** Добавлены адреса веб-сайтов ( ***earthquest.site***, ***faq.earthquest.site*** ) в хабе и переписана заметка, чтобы она стала короче и лаконичнее.
**3.** Перефразированы некоторые примечания в настройке API.
--
Большое обновление **Terrain Visual**, улучшающее рендеринг на больших расстояниях, а также многочисленные улучшения **производительности** — вышла версия 24.50 !!
**1.** Введена система управления Z-буфером, которая в основном использует расстояния рендеринга камеры (минимум-максимум) в полную силу, чтобы **максимизировать точность рендеринга** (для удаленной местности) в зависимости от высоты, масштаба игрока и другие факторы!!!
**Так что да,** мерцание ландшафта теперь настолько низкое, насколько это возможно **технически** при текущем масштабировании игрока

Раньше эффект мерцания был заметен даже при использовании больших масштабов игрока, **теперь** вы заметите, что мерцание **едва заметно на маленьких игроках** и значительно сведено к минимуму на очень удаленных ландшафтах. **На самом деле мерцание ПОЛНОСТЬЮ пропадает после значения шкалы плеера 150!!!**
**1.2.** Благодаря этой системе производительность вычислений также повышается за счет меньшего количества **невидимых** данных, отображаемых на закрытой местности (например, на другой стороне Земли) или на очень удаленных поверхностях местности, которые в противном случае были бы не присутствует с точки зрения пользователя.
**2.** AI Vision теперь также должно стать лучше благодаря улучшенному качеству изображения AI, поэтому реакция AI на визуальное распознавание местоположения теперь должна быть немного улучшена !!!
**3.** Намного, **намного** более плавное масштабирование Земли и общая визуализация с больших высот !!
**4.** **Тонны** оптимизации кода для повышения производительности вычислений!