Romski · 28-Янв-24 19:33(1 год 2 месяца назад, ред. 05-Май-24 09:39)
Graven Год выпуска: 2024 Жанр: Экшн, Ролевая игра, Хоррор, Шутер от первого лица Разработчик: Slipgate Ironworks Издатель: 3D Realms, Fulqrum Publishing Платформа: Windows Версия: 16976 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, китайский (упр.) Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Реклама: присутствует реклама игр из магазина GOG Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit or later
Процессор: Intel i5, 2.5 GHz or faster
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4400 or faster
DirectX: версии 11
Место на диске: 8 GB
Звуковая карта: Integrated РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: intel i5 3.5 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 / AMD Radeon 6870 HD
DirectX: версии 12
Место на диске: 8 GB
Звуковая карта: Integrated Описание: Вы служитель Ортогонального ордена, осужденный на пожизненное изгнание за проступок во имя спасения ближнего. Вы приходите в себя на маленькой лодке, дрейфующей посреди болота. Незнакомец высаживает вас на берег, изрекает несколько туманных указаний и вручает вам таинственный посох и книгу. Отправляйтесь в путь, благочестивый жрец. Вы должны избавить людей от страданий, вывести обманщиков на чистую воду и дать отпор кошмарным тварям, покушающимся на само мироздание. GRAVEN – головоломка от первого лица, рожденная на стыке современных технологий и визуальной эстетики конца девяностых. Над обликом персонажей трудился Чак Джонс (Duke Nukem 3d, Half-Life), а в озвучении принимал участие Стефан Уэйт (Blood, Fire Emblem, Dusk). Вас ждет мрачное, но запоминающееся приключение в фантастическом антураже.
Порядок установки
Запустить исполняемый файл Graven_gog\game-graven-(72577)\setup_graven_16976_(64bit)_(72577).exe и установить игру
Играть
Особенности игры
Решая головоломки и раскрывая тайну за тайной, вам предстоит выяснить, какие мотивы движут еретическими сектами, наславшими на эту землю многочисленные бедствия.
С помощью заклинаний и волшебных кристаллов вы сможете преображать мир вокруг себя.
Добытое оружие можно совершенствовать, прибегая к услугам кузнецов и алхимиков.
Обретя новые способности, вы сможете вернуться в уже посещенные места и выяснить, насколько глубоки пропасти, прежде казавшиеся бездонными.
Более тридцати непохожих друг на друга противников, а также несколько обособленных биомов.
Ступайте параллельной тропой, ибо иначе вы рискуете забрести в дебри, где тумана не касается свет солнца и где бродят создания, над которыми не властно время.
И как оно? Стоит времени на покупку скачивание? Увлекательный геймплей завезли?
Разносортные ревьюверы говорят что нет, разнообразие оружия завезли но не завезли, по уровням/картам та же фигня, к сожалению на игре сильно с экономили после части которая была доступна в демо и допилили ее чисто чтобы релиз выкинуть
Какие ещё револьверы в фентезийном мире? Арбалеты, мечи, посохи и магия. Судя по попадающимся боеприпасам дальше ещё что-то будет. Первая четверть игры просто супер. Дальше говорят, будет похуже, но я до туда ещё не дошёл. Очень много секретных местечек, это очень хорошо. До некоторых секреток очень сложно добраться, и это тоже кайф для исследователей. Правда огорчает то, что в этих тайниках нет никакого редкого оружия, в основном только золотишко. Максимальное количество золотых монет, которые я нашёл только в одном месте примерно что-то в районе 400 золотых. Это немало.
Так как в игре есть одна проблемка с боссом(после незапланированной победы над ним могут остаться невыполненные квесты), очень советую делать копии сохранений, можно даже несколько копий, ибо отойти назад здесь возможности не будет. Сейв создаётся только один, и только при выходе из игры.
И как оно? Стоит времени на покупку скачивание? Увлекательный геймплей завезли?
В 90 годах эта игра была бы хитом очень похожа на Quake компьютерную игру 1996 года. Жаль только что квестов в игре нет, сюжета нет а так бегаешь и убиваешь всех подряд. Если бы были хоть какие то NPC то было бы по интересней и хоть какая то база где есть друзья которые готовы тебе помочь. Правда тогда в создание игры больше денег надо было но и прибыль была бы куда выше.
При запуске в полноэкранном режиме, картинка меню багается и пропадает, не реагирует на нажатия. Alt+Enter и затем выставление оконного без рамки решило проблему.
Ревьюеры, чувак, ревьюеры. Обзорщики то есть. Стыдно путать человеку, у которого британский флаг на аве.
Ревьюверы Ну надо же, а я поздно ночью прочитал, как револьверы)) Бывает, когда засыпаешь... И не надо меня стыдить за британский флажок, более пиратского флага, за отсутствием чёрного с черепом, на пиратском ресурсе не сыскать. Не Сомали же мне, белому человеку, ставить.
Лучше бы спасибо сказал за ценный совет, а то устыдить меня вздумал. Смешно получилось.
И если уж на то пошло, то я уверен на 100%, что наглые островитяне скомуниздили это слово у французов. Уж больно корень фразы похож на французское слово revue, то есть обзор, журнал. Да и звучание у этого слова чисто французское, говорю тебе, как человек, которой изучал когда-то французский. Так что бриты гуляют стороной со своим ревьювером, ворюги те ещё.
Campis писал(а):
85804630Жаль только что квестов в игре нет, сюжета нет а так бегаешь и убиваешь всех подряд.
Как это нет квестов? А что же у меня сейчас висят в журнале два ещё незакрытых квеста? Квест библиотекарши о монстре Гравике под библиотекой, и ещё один, квест кузнеца с лучшим мечом его жизни, который он куда-то заныкал? Или ты хотел кучу квестиков, типа принеси-отнеси и маркеров, как в обычной РПГ? Не, это больше экшн с примесью ролевой игры. Квестов мало, экшена много. Короче именно то, что надо.
Здается мне он Quake 1996 года имел ввиду. Такое се лирическое отступление длиной в пост.. Первый акт чем-то напоминает локацию Замок в Демон Соулс на плойке третьей. Те же затянутые коридорные блуждания с несколькими ответвлениями. Уже надоело этих одинаковых мобов мочить, ска, че они прокачку не добавили епт!?. Пока до библиотеки дошел.
С.Кинг "Темная башня" - у главного героя Роланда это было главное оружие.
Там сюжет завязан на перемешанных мирах. Попадаешь из современного мира в прошлые века или наоборот. Поэтому Кинг и ввёл в роман револьверы, так же как и ковбоев, и полицейских. Ведь Роланд, это практически прототип полицейского. Как же тут без револьверов?
А здесь чистый фентези, старина без примеси современности. Магия и мечи. Револьверы были бы инородными телами, только вносящими излишний дисбаланс.
amaratu
Постепенно будут открываться новые проходы, ищи разные верёвочные лестницы, они сокращают эти пути. А так же если любишь тщательно зачищать локации и не оставлять ни одной секретки, дам хороший совет, не разбивай просто так все бочки и ящики в локации, во многие тайные места без них не попадёшь, элементарно не запрыгнешь. Я сначала бил их все, сейчас берегу, разбиваю только если точно знаю, а этом месте секреток больше нет)
Поиграл. В начале инетересно, потом задушился. Фпс начал дропаться около библиотеки, 3 раза убил призрака и он тупо перерождался, на месте реса, по квесту задание засчиталось и написало что пора идти на болота, дверь открыть в библиотеке не мог, хотя ключ у меня был. Бросил призрака, подумал что это механика такая и я смогу его убить потом, пошел как написано на болота, пришел, ничего сделать не могу, так бегал раза 4 туда сюда. Посмотрев прохождение понял что призрака все таки надо убить. И да он умер в 4й раз наконец и оставил дроп, и теперь я смог открыть дверь. После этого тыкался молнией в механизм для доступа в подвал, он раз в 5 попаданий как то срабатывал. Дроп и удаление. Враги однообразные, драйва нет, проходняк 5/10.
Наиграл несколько часов мне пока нравится. Но вот что откровенно бесит, это то, что при возвращении в игру после выхода, ты всегда оказываешься в городе. Гвоздь в голову тому кто это придумал забить надо. Сука...
85807231Наиграл несколько часов ине пока нравится. Но вот что откровенно бесит, это то, что при возвращении в игру после выхода, ты всегда оказываешься в городе. Гвоздь в голову тому кто это придумал забить надо. Сука...
Согласен. А еще респавны мобов какие-то постоянно.