Awasaky · 19-Янв-24 21:37(1 год 2 месяца назад, ред. 17-Дек-24 13:41)
.Generation Zero.
Год выпуска: 26 марта 2019 Жанр: Экшен, Приключение Разработчик: Systemic Reaction™ Издатель: Systemic Reaction™ Платформа: Windows Версия: 2901094 + 24 DLC от 12 декабря 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский (упр.), японский, польский Язык озвучки: английский, шведский Таблэтка: вшита (tenoke) Реклама: отсутствует Системные требования: Минимальные:
Требуется 64-битный процессор и операционная система.
ОС: 64-битная ОС — Windows 7 с пакетом обновления 1
Процессор: четырехъядерный процессор Intel i5
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: nVidia GTX 660 / ATI HD7870 — 2 ГБ видеопамяти / Intel® Iris™ Pro Graphics 580
Хранилище: 35 ГБ свободного места. Рекомендуемые:
Процессор: четырехъядерный процессор Intel i7
Память: 16 ГБ ОЗУ
Графика: nVidia GTX 960/R9 280 — 4 ГБ видеопамяти Описание: Generation Zero — это стелс-шутер, в котором вы ведете партизанскую войну против смертоносных механических врагов. Исследуйте обширную карту открытого мира, вдохновленную эпохой шведской холодной войны, принимайте участие в сопротивлении в одиночку или вместе с тремя друзьями в удобном кооперативе. Отчаявшись дождаться релиза таркова разработчики (похоже из Швеции) решили сделать свой - с роботами и гражданской обороной. По сюжету, жители этой страны ждали нашествия злых кого-то там, а пришли злые роботы. Начинается игра с причала, дальше надо идти в сельский домик, взять там пистолетик и кучу припасов, чтобы воевать с собакоподобными роботами и обирать всё что попадется и не похоже на человека. Так я добрался до церкви, где встретил раненную девушку и 2 или 3 крафт-станции, включая возможность вызвать транспорт, собрать аптечку или тюнинговать оружие.
Дополнительная информация:
Действие Generation Zero разворачивается в знакомом, но враждебном открытом мире Остерторна, Швеция. Ваш когда-то мирный дом теперь захвачен таинственными и смертоносными врагами-машинами. Вы должны мудро выбирать сражения, участвуя в захватывающих адреналиновых партизанских боях против механических сил. Исследуйте враждебный открытый мир
Исследуйте огромную карту, вдохновленную эпохой шведской холодной войны, где опасность подстерегает каждую улицу, каждый участок леса и глубоко внутри каждого бункера. Наемная партизанская война
Вступайте в напряженные бои против сложных и смертоносных машин. Играйте в одиночку или вместе с тремя друзьями. Сможете ли вы перехитрить безжалостного врага, созданного для того, чтобы выследить вас? Станьте сильнее
Становитесь сильнее, приобретая опыт борьбы с машинами. Собирайте детали павших врагов и используйте их для создания снаряжения, оружия и боеприпасов. Стройте и укрепляйте свои базы по всему острову и начните возвращать свой дом! Раскройте тайну машин
Узнайте правду о том, что на самом деле произошло в регионе Остерторн.
Скопировать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла не должно быть русских букв. Открыть в любом текстовом редакторе файл tenoke.ini и поменять строку
Скачать раздачу поверх уже установленной более старой раздачи.
После окончания скачивания, выбрать опцию "Переместить..." в торрент-клиенте, и перенести раздачу в другую папку.
Удалить в старом месте оставшиеся от старой раздачи файлы.
Сделать обратный перенос через торрент-клиент, или запускать игру из места, куда вы её перенесли.
Скриншоты
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/509566179781642288
Обновление Showdown — заметки к патчу
Приветствую, выжившие! Этот день почти настал — Showdown всего в 24 часах от нас.
В этом обновлении вы соберете новое экспериментальное оружие, усовершенствуете создание предметов и сразитесь с FNIX в последний раз.
Мы очень гордимся тем, чего достигли с нашей небольшой командой за сравнительно короткий промежуток времени, и нам не терпится узнать, что вы об этом думаете!
Давайте сразу перейдем к тому, чего вы можете ожидать от завтрашнего обновления: Новые возможности
Новые сюжетные миссии Объединяйтесь со старыми друзьями и даже с новыми, чтобы исследовать таинственные сигналы, исходящие с острова Асфолмен к западу от Клинта.
Чтобы разблокировать эти новые миссии, ваш персонаж должен быть 25-го уровня, и вы должны пройти основную историю (последняя миссия называется Behind the Curtain).
Если вы все это сделали, просто начните штурм базы 3-го уровня и войдите в секретный люк, используемый для поиска местоположений тиранов, и вы столкнетесь со знакомым лицом. Хотя у нас не было столько ресурсов для проектирования новой области, как при создании Alpine Unrest, мы все равно вложили много труда, чтобы сделать ее свежей и увлекательной. Вы найдете фрагменты повествования об окружающей среде, интересные локации и одно или другое пасхальное яйцо на Асфолмене. Приятного исследования! Реконструкция защиты базы
Мы пересмотрели способ работы защиты базы, чтобы сделать ее более интересной и разнообразной игрой на эндшпиле.
Во-первых, теперь вы сможете бесплатно ремонтировать свою базу после каждой защиты базы. Мы внесли это изменение, чтобы уменьшить разочарование из-за потери с трудом заработанных ресурсов в сложных оборонительных миссиях.
Во-вторых, защита базы больше не будет заключаться в защите центрального грузовика — она развивается!
Каждая локация контрольной точки теперь позволит вам построить по одному новому типу здания. В зависимости от того, какой тип здания вы можете построить, вы можете получить новые специальные материалы, используемые для высококлассного крафта. Три типа зданий: Дрель Производит фосфор. Фосфор используется для огнестойкой одежды, адреналина, сигнальных ракет, гранат, некоторых чертежей аугментаций и некоторых базовых зданий. Дрель особенна тем, что вместо одной вы можете построить три из них на одной базе — просто убедитесь, что размещаете их далеко друг от друга. Химическая лаборатория Медленно вырабатывает этанол, который используется для одежды Jump Boost и Visibility Reduction, новой брони Stealth Companion, некоторых аугментаций и некоторых лечебных предметов. Осторожно, лаборатория периодически взрывается при включении! Постарайтесь держаться подальше и держать свои здания на безопасном расстоянии. Печь Печь активируется путем размещения внутри низкоуровневых материалов для крафта, таких как металл, и выбора желаемого выходного материала. Он может производить очищенный алюминий, очищенный вольфрам и очищенный уран.
Во время защиты базы печь медленно начнет производить материалы, но также будет нагреваться. Вам нужно регулярно выпускать избыточное тепло, иначе она не будет выдавать нужный вам материал! Слушайте звуковые сигналы, когда придет время выпускать пар. Новое экспериментальное оружие После того, как мы в последний раз выпустили новые экспериментальные, вы продолжали спрашивать «А как насчет AI-76?», и мы это услышали. В Showdown вы можете получить три новых опыта от Rivals and Tyrants: «Любые боеприпасы» AI-76
Ладно, «любые» боеприпасы — это ложь, но «почти любые боеприпасы» просто не звучало так хорошо. Хотя вы не сможете засунуть в эту штуку картечь, ракеты или стрелы, вы, безусловно, можете зарядить ее разрывными боеприпасами .50cal. То же самое касается .44, .270, 5.56, 9 мм и, конечно же, 7.62. В зависимости от того, какие боеприпасы вы загружаете в оружие, его скорострельность, отдача, урон и размер магазина будут меняться. Это позволяет создавать сумасшедшие комбинации и максимально адаптироваться к каждой боевой ситуации. Кроме того, наш звукорежиссер Питер проделал потрясающую работу, заставив каждый тип боеприпасов звучать по-разному и мощно! «Дыхание дракона» Шёквист
Любые боеприпасы, которые вы используете с этим оружием (мы ограничили его картечью и дробью, поскольку пули не имеют особого смысла для этого варианта использования), будут дополнены магниевой боевой частью, поджигающей все, во что попадут дробинки. Это касается машин и земли, но не листвы, так что не беспокойтесь о лесных пожарах. Огонь в норе! «Умное ружье» HP5
Наводя прицел из этого оружия, вы можете зафиксировать определенную часть машины. Любые выстрелы, которые вы делаете, пока блокировка активна, автоматически корректируют свою траекторию, чтобы лететь к целевому компоненту. Это позволяет вам поддерживать максимальное разрушение даже в самых напряженных ситуациях. Раскрытие очков навыков
На протяжении многих лет мы снова и снова слышали, что наши игроки хотели бы разблокировать полное дерево навыков. Что ж, теперь вы можете! Если вы достигнете 87-го уровня, вы заработаете достаточно очков навыков, чтобы получить каждый навык. Хотя вы по-прежнему сможете иметь только один активный навык специализации одновременно, вы станете еще большей угрозой для машин.
Не волнуйтесь, если вы уже поднялись выше 31-го уровня; заработанные очки навыков будут предоставлены задним числом. Изменения нагрузки
С обновлением Showdown перегрузка больше не мешает вам быстро перемещаться. Кроме того, переноска груза, превышающего максимальную нагрузку, больше не мешает вам двигаться, вместо этого для обычного перемещения теперь используется выносливость.
Это сделано для того, чтобы упростить управление инвентарем и позволить больше времени тратить на сражения с машинами. Новые доспехи для компаньонов
Были добавлены два новых доспеха для компаньонов: Угроза Угроза отвлекает внимание противника от вас и направляет его на вашего компаньона. Просто не забудьте взять с собой несколько ремонтных комплектов, чтобы он не сломался!
Скрытная броня Скрытная броня снижает вероятность нападения вражеских машин на вашего компаньона, назначая вас на роль танка и защищая вашего друга от вреда. Ну, от некоторого вреда. Дополнительные косметические средства для компаньонов
В дополнение к новым доспехам мы также добавили 14 новых обликов компаньонов. Пять из них можно найти в новых и обновленных локациях, два выпадают из обычных машин и ящиков с инструментами, а остальные ограничены добычей Rival. Если вы хотите, чтобы ваш металлический друг слился с пустынной средой (по любой причине), выглядел как ведро ржавчины или принял облик опасного кошачьего хищника, эти скины для вас.
Rivals также теперь выпадают два новых набора голосов компаньонов: Small Cat и Big Cat. Экономический ребаланс Изготовление снаряжения и одежды, а также улучшение оружия претерпели некоторые серьезные изменения стоимости, чтобы приспособиться к новым материалам и сделать изготовление более интуитивным. Количество материалов, которые вы получаете от переработки, также было скорректировано.
Теперь машины выбрасывают боеприпасы в зависимости от оружия, которое использует игрок, а не от уровня и класса машины. В зависимости от региона, в котором появилась разграбленная машина, есть также множитель, который применяется к количеству выпадающих боеприпасов.
Обратите внимание, что для стимулирования изготовления машины будут выбрасывать только базовые типы боеприпасов, такие как FMJ и Hollow Point. Другие типы должны быть созданы.
Чтобы предоставить вам больше места для хранения новых материалов для крафта, вы теперь можете улучшить свою станцию переработки до уровня 10, что увеличит емкость хранилища до 1600. Это было очень востребованное изменение, и теперь вы можете снова копить ресурсы, пока не достигнете нового лимита и не попросите нас об очередном увеличении. Мы будем ждать. Переделка модели N16 Старая модель Новая модель Выслушав ваши отзывы о модели N16, мы поняли, что она не совсем соответствует нашим стандартам. Обновление Showdown содержит полностью переработанную модель для всех пяти уровней N16. Наслаждайтесь! Коллекционные эмоции игрока
Мы спрятали девять новых танцевальных эмоций в виде коллекционных видеокассет VHS по новым локациям. Найдите их все и начните танцевальную вечеринку, которую Эстертёрн никогда раньше не видел. Дополнительные цвета для транспортных средств Если есть что-то, что мы всегда хотели добавить, так это фиолетовые и розовые скины для транспортных средств. Что ж, теперь они здесь! Купите свой в местном магазине Rival или Tyrant и поблагодарите нас позже. Изменения дизайна Звуки стрельбы для AG5, Möller PP, Klaucke и бесшумного оружия COM10 были улучшены до более резких версий. Пиф-пиф!
Теперь у Minigun есть короткий звук взвода перед началом стрельбы. Да, мы знаем, что в реальной жизни его нет, но он просто звучит так круто. Это только звук, поэтому он не меняет производительность оружия.
5-кроновая версия AI-76 была визуально обновлена, чтобы больше соответствовать прогрессу первых четырех уровней.
Удаленный взлом теперь воспроизводит приятный звук, чтобы указать, был ли он успешным или нет.
Текстовый чат был визуально улучшен. Причина в том, что мы хотели, чтобы он был красивее.
Игроки теперь могут возрождаться у полевых радиостанций. Исправления ошибок
Машины Исправлена ошибка, из-за которой охотники исчезали случайным образом
Исправлено зависание и неактивность Стервятника во время боя
Исправлено неправильное вхождение Стервятника в следующую боевую стадию, когда он выставлял подкрепления и становился неуязвимым
Исправлено приоритетное расположение Стервятником шведских машин над игроком
Исправлено неправильное размещение танков Apoc и кластерных мин Волков Миссии Исправлено появление скриптовых бегунов во время «Адской пасти»
Исправлено отсутствие появления штурмовой базы Тюлёведен
Предотвращено продолжение стрельбы турелей по игрокам после их уничтожения во время процедурной миссии «Саботаж аванпоста» Компаньон Исправлена проблема, из-за которой компаньон слишком долго появлялся после размещения Испытания Исправлено неправильное подсчет испытания «Вне сети»
Исправлено неправильное подсчет достижения «Добытчик»
Исправлено некорректное подсчет испытания «Умелый наблюдатель» подсчет правильных значений UI Исправлены значки предметов, не отображавшиеся при быстрой прокрутке ящика для хранения
Исправлена ошибка, при которой несколько миров имели одинаковый прогресс карты
Исправлено сообщение «название не указано», которое иногда появлялось при наведении на другого игрока на карте
Исправлено исчезновение значка игрока с карты при увеличении масштаба
Исправлен экран испытания, не отображающий правильно достигнутый прогресс Исправлен предварительный просмотр персонажа, который становился невидимым на вкладках «Профиль» и «Команда» Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о подборе появлялись несколько раз в ленте добычи Геймплей Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли размещать полевое радио на себе в узких местах Без возможности турелям Base Assault стрелять сквозь стены Звук Исправлено многократное воспроизведение звуковых эффектов при повышении уровня Base Assault Исправлено отсутствие звука при утилизации Стабильность Исправлено несколько сбоев во время боев
Множество мелких и крайних случаев сбоев
Исправлен случай бесконечной загрузки игроков в многопользовательском режиме Производительность Введены различные оптимизации рендеринга Уменьшено падение FPS во время боя
Исправлено падение FPS в нескольких местах
Чтобы видеть скриншоты без рекламы и объявлений, воспользуйтесь плагинами для браузеров блокирующих рекламу: Adblock Plus, uBlock Origin Список разрешенных хостингов. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Обновлено до версии 2687951 + 23 DLC от 23 января 2024
Список изменений
changelog.txt
Исправление — примечания к патчу Приветствую, Выжившие! После того, как мы выпустили исправление, направленное на устранение проблем со сбоями, мы обратили внимание на то, что мы случайно создали новое исправление для определенной группы игроков Steam.
Сбой мог произойти либо сразу после того, как игрок нажал «Продолжить», либо вскоре после загрузки в мир. Сегодня мы выпускаем еще одно исправление, которое избавляет затронутых игроков от этой ошибки. Спасибо за ваше терпение, пока мы работали над этим! Исправлен сбой, который у некоторых происходил при попытке войти в игру в Steam. Наслаждаться!
Команда разработчиков Generation Zero
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается около 56.10 MB
Обновлено до версии 2692806 + 23 DLC от 5 февраля 2024
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/4061752464741964949?...mcommunitycom___
Исправление³ уже доступно
Приветствую, Выжившие! Мы только что выпустили третье исправление для трехколесного обновления в Steam.
PlayStation и Microsoft очень скоро получат эту версию игры вместе с патчем 60FPS, мы только проверяем ее на соответствующих платформах. * Исправлен сбой, случайно возникший в последнем исправлении.
* Исправлен сбой, возникающий при быстром перемещении к полевой радиостанции<br>
Пожалуйста, сообщите нам о любых оставшихся (или новых) проблемах со стабильностью и сбоями.
Если вы хотите узнать больше о том, как мы обрабатываем эти исправления внутри компании, прочтите отчет о сопротивлении за прошлую пятницу. С благодарностью,
Команда разработчиков Generation Zero
Скачавшим ранее достаточно загрузить в ту же папку, докачается 55.97 MB
Заменено на версию 2725238 + 23 DLC от 27 марта 2024
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/4125932399988618392?snr=2___
Обновление запросов сообщества — примечания к обновлению
Приветствую, Выжившие! Сюрприз! Мы только что выпустили обновление, посвященное качеству жизни и стабильности — обновление «Запросы сообщества»! Мы работали над этим некоторое время и рады представить его вам сегодня. Его содержание во многом основано на том, что, как мы видели, просило сообщество. Конечно, будущие обновления будут по-прежнему приносить функции и изменения, запрошенные всеми вами, но для нас это была прекрасная возможность объединить некоторые из них в один выпуск.
Вот что в патче: Пятое юбилейное мероприятие С сегодняшнего дня и до 14 апреля вы сможете заработать пять совершенно новых скинов для оружия, устраивая вечеринки вместе с машинами в GZ!
При убийстве врагов рядом с активным бумбоксом или радио есть шанс получить один из этих специальных скинов. Время танцевать.
Включенные скины: Гранатгевар м/49 - Хлыстовая травма
AG4 - БЭПП Кола
AG5 - Пепел плоти
PVG90 — Пользовательский Splash Freak
Кпист – Тяжелая вспышка Система Пинга По умолчанию привязанный к клавише G / левому бамперу, сигнал можно использовать для обозначения местоположения или врага. Если вы отметите местоположение, появится общий значок пинга. Если вы нацелитесь на врага, во время движения машины на ней будет прилипать восклицательный знак. И самое приятное, что ваш спутник попытается двинуться навстречу вашему пингу или атаковать машину, к которой он привязан! Больше никаких случаев, когда вы не можете выбраться из бункера из-за того, что на пути стоит ваш металлический друг, и нам не нужно добавлять «Лидию» в список имен спутников. Сборная станция-компаньон Теперь вы можете построить станцию-компаньон на своей базе! Меняйте оружие, броню, имена и косметику своего лучшего друга - прямо из своей крепости. Стратегические деревянные сваи Многие игроки просили нас предоставить больше и более простые способы сбора древесины для укрепления своих баз. Мы добавили кучи дров, которые вы можете найти в 5 локациях по всему Остерторну, за каждую кучу вы получаете 4–8 дров. Вот места, где их можно найти: Бараки лесников, архипелаг
К западу от Гранхюггета
Леренг
Хьорткварнс Согверк
Порт Маскадден Пожалуйста, продолжайте оставлять нам отзывы о материалах для крафта, это лучший способ продолжать совершенствовать крафт, чтобы его было интересно использовать! Увеличение лимита хранилища Plundra
Благодаря этому обновлению вы сможете улучшить свою плундру до уровня 10, увеличив максимально доступное хранилище до 1600. Это изменение, которое мы с нетерпением ждали, учитывая, как многие из вас просили больше места для хранения постоянно растущего пула добычи в GZ! Спасибо за ваш отзыв. Развертываемые зенитные петы Развертываемые предметы, такие как бумбоксы и канистры с бензином, теперь можно размещать прямо в лотке зенитного мопеда. К сожалению, вы по-прежнему не сможете разместить там турели из наших DLC «Оборудование», поскольку они слишком велики, но это значительно облегчит вам задачу отвлечения внимания или возглавить (взрывную) атаку! Качество жизни Ваш уровень обременения теперь можно увидеть в вашем HUD, что упрощает управление запасами.
При первом доступе к дополнению будет отображено руководство по его работе. Этот урок можно просмотреть в любое время в меню «Аугментация».
Увеличено максимальное количество значков, которые могут одновременно отображаться на радаре, с 8 до 50. Это облегчит выполнение миссий с несколькими целями.
Увеличена устойчивость компаньона к урону от огня. Теперь Жнецу потребуется больше времени, чтобы приготовить хот-доги. Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и мы уже работаем над следующим обновлением, которое снова будет содержать новый контент. Спасибо за вашу постоянную поддержку! Команда разработчиков Generation Zero Исправление ошибок
Компаньон Коробки с фейерверками больше не сбивают с толку Компаньона.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли случайно удалить улучшения с оружия после помещения их в инвентарь Компаньона.
Предотвращена телепортация Компаньона перед транспортными средствами во время вождения.
Игроки больше не будут получать косметические предметы для компаньонов в качестве добычи до завершения задания «Завести друзей». Машины Исправлена ошибка, из-за которой раздавался громкий щелчок, когда игрок находился рядом с боевыми машинами.
Исправлена проблема, из-за которой машины были видны хосту, но не видны клиентам. Пожалуйста, продолжайте сообщать о проблемах с невидимыми машинами, чтобы мы могли продолжать над этим работать!
[Сообщение сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой Жар-птицы никогда не появлялись с катушкой Теслы или термобарическим снаряжением.
Дали возможность «Жнецу» вызывать подкрепление, чтобы освободить полосу пропускания на аварийных частотах FNIX.
Исправлена ошибка, из-за которой из комбайнов постоянно выпадало 4 кроны AG4 после завершения миссии «Приглашение».
Исправлена одна проблема, из-за которой машины не воспроизводили звук взрыва при смерти во время атаки базы. Мы знаем, что вам нравится, когда они сходят с ума! Пожалуйста, сообщите нам, если симптомы сохраняются.
Удален случай, когда игроки видели уведомление «Вступили в бой», когда их еще не заметили. Миссии Исправлена ошибка, из-за которой генератор в процедурных миссиях не мог быть заправлен.
[Сообщение сообщества] Исправлена проблема, из-за которой жетоны командования не выдавались во время создания строительных блоков, что временно блокировало их продвижение.
Вернули документу в разделе «Принадлежности для сбора материалов» его интерактивное свечение. Пришло время сиять!
Исправлено несколько проблем с заданием «Расчистка пути», когда грузовик не двигался, Калле стоял внутри грузовика, и грузовик мог сойти с рельсов из-за игроков, стоящих на пути. Также исправлено одно из колес, имеющее квадратную серую текстуру. пользовательский интерфейс Исправлено отображение статистики для S21, которое показывало, что версия 5C наносит меньший урон, чем версия 4C. На самом деле это никогда не было правдой.
Игроки больше не могут хранить на станции переработки ресурсы, превышающие лимит веса.
Исправлена ошибка, из-за которой после грабежа отображался неверный вес инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой ранее добытые предметы иногда прилипали к курсору при будущих взаимодействиях с добычей. Мир Исправлено множество плавающих камней, текстур и реквизита. Транспортные средства Исправлены мотоциклы, с которыми невозможно было взаимодействовать во время движения и после аварии. Стабильность Исправлены различные «случайные сбои во время игры» на всех платформах.
Исправлены многочисленные сбои, возникающие при вождении транспортного средства.
Исправлен сбой при переносе предметов в ящик для хранения на PlayStation.
Исправлено несколько сбоев, связанных с быстрым путешествием или исследованием бункеров.
Исправлен сбой, возникающий при взрыве рядом с грузовиком во время «Расчистки пути». Известные вопросы NPC иногда могут быть невидимыми. Эту проблему можно обойти, перезапустив игру, и мы планируем исправить ее в следующем обновлении.
[Сообщение сообщества] Убежища могут потеряться при входе в систему. Чаще всего это происходит на PlayStation.
Клиенты могут попасть в аварию при езде на мотоцикле в густонаселенном районе.
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/4185613970222904161?snr=2___
Обновление Skyfire — примечания к обновлению
Приветствую, Выжившие!
Мы очень рады вместе с вами отпраздновать выпуск обновления Skyfire.
В этом обновлении мы хотели сделать то, о чем просили многие игроки. Мы потратили время на принятие правильных решений, доработку и полировку, чтобы оправдать ожидание. Теперь пришло время узнать, чего вы можете ожидать! Функции
Новый Тиран: Стервятник В рядах советских машин появился новый враг. В список Тиранов, с которыми можно сражаться за добычу и славу, добавлен Стервятник, улучшенная версия Жар-птицы. Для тех, кто запутался в терминологии: «Тираны» — это название машин уровня босса, который на данный момент состоит из Жнеца и Стервятника.
Мы пока не хотим слишком портить механику Стервятника, но он будет включать несколько новых ужасающих боевых способностей, усовершенствованный визуальный и звуковой дизайн, а также новый Экспериментальный предмет, эксклюзивный для его пула добычи. Мы давно хотели добавить в GZ нового врага-босса и так рады, что наконец-то дошли руки! Стервятник представляет собой серьезную угрозу, и даже игрокам-ветеранам потребуется некоторое время, чтобы победить его. Это будет отражено в пуле добычи, но об этом позже.
Все, что мы можем сказать по поводу боя, это… Удачи. Обновление спауна тиранов Выпуск Стервятника стал для нас прекрасной возможностью пересмотреть способ появления Тиранов. Мы слышали много отзывов о том, что появление Жнеца вызывает разочарование, потому что игрокам придется избегать соперников, а это означает, что они пропустят множество интересных боев по пути. Ну, не более! Отныне вам нужно будет побеждать своих соперников, чтобы разблокировать битву с боссом. Все соперники теперь будут выбрасывать чипы данных под названием «Геологический кэш». Чем выше уровень и уровень соперника, тем больше тайников вы получите после его убийства. В зависимости от того, шведская или советская машина соперника, вы получите соответственно FNIX или советские кэши.
Чтобы использовать эти ключи для определения местоположения тирана, вам нужно найти специальный люк во время штурма базы 3-го уровня. После того, как все генераторы щита будут отключены, люк откроется. Войдите в него, чтобы добраться до терминала тирана и выбрать, какого врага искать!
Но будьте осторожны: во время штурма базы люк получает повреждения, как и любое другое здание. Вам придется проявлять некоторую осторожность при использовании взрывчатки. Новое экспериментальное оружие: охотничья винтовка Мейссер Это оружие стреляет особым новым типом боеприпасов, излучающим биохимический лазерный луч. Чем дольше вы заряжаете каждый выстрел, тем больше урона он наносит, но не позволяйте ему заряжаться слишком долго, иначе он перегрузится и подожжет вас!
Однако если вы попадете в эту золотую середину, винтовка нанесет огромный урон и пробьет броню.
Экспериментальный Мейссер выпадет только из тирана-Стервятника. В его боеприпасах используется новый материал под названием «Ультраконденсатор», который добывается путем переработки батарей. Чтобы поддержать это, доходы от переработки указанных батарей были перебалансированы, и теперь требуется минимальная партия всего в 1 штуку. Исправления машинного восприятия
Мы получили много сообщений от игроков, которые чувствуют, что машины обнаруживают их, хотя они этого не должны делать.
Чтобы уменьшить путаницу и раздражение во время игры, датчики машин были настроены, и они больше не могут замечать игроков через живую изгородь. Если игрок уже находится в бою и прячется за живой изгородью, машины изменят позицию, а не будут стрелять через заросли. Таким образом, вы будете вести бой более интуитивно, И мы защитим много зелени от ненужного повреждения. Комплекты брони компаньона Многие игроки выразили желание ремонтировать броню компаньона на ходу, чтобы повысить ее живучесть на поле.
Теперь мы заменили сопутствующую броню на комплекты брони, которые можно изготовить. Они по-прежнему создаются на Станции-компаньоне, но вы можете решить, хотите ли вы установить их немедленно или взять с собой в бой.
Вы можете надеть эти комплекты брони на свое колесо оружия и просто бросить их в своего компаньона, чтобы вернуть ему полное здоровье и броню.
Примечание. Если вы бросите комплект брони в компаньона, у которого уже установлена броня, новая броня заменит старую. Благодаря этому изменению вы сможете дольше оставаться на улице, а ваш компаньон будет жить дольше — при условии, что вы будете следить за ним, как это делает хороший родитель собаки. Обновлена лента лута и интерфейс инвентаря.
Мы внесли значительные визуальные улучшения в то, как собранная добыча отображается в вашем HUD. В списке в правой части экрана теперь отображается не только название и количество предметов, но также небольшой предварительный просмотр и, если применимо, индикатор редкости. Это значительно облегчит просмотр того, что вы только что украли у этого соперника, не тратя много времени на прокрутку его инвентаря.
Кроме того, подбираемое оружие теперь будет отображаться со всплывающим окном и звуковым эффектом, так что вы никогда не пропустите момент, когда наконец получите то оружие, которое вы хотели!
Внешний вид, который раньше применялся только к инвентарю Компаньона, теперь также применен к Плундре и складу переработки. Это упрощает навигацию и передачу предметов.
Пользовательский интерфейс инвентаря теперь отображает информацию о весе стопки отдельных предметов и общем весе, чтобы в любой момент было более понятно, что вас тяготит. Новые улучшения
Чтобы еще больше вознаградить вас за победу над тиранами, мы добавили два новых дизайна дополнений, которые улучшаются именно этим.
Последний раунд
увеличивает урон, наносимый последним патроном в каждом магазине для пистолетов.
Быстрая перезарядка
Временно увеличивает скорость перезарядки после уничтожения машины. Мы рассмотрим возможность добавления этого к оружию ближнего боя, если вы покажете нам видео, где кто-то перезаряжает оружие ближнего боя, но до тех пор они будут исключены из использования этой конструкции. Пакет тяжелого оружия В этом DLC представлены четыре востребованных оружия прямо из ваших любимых боевиков 80-х. Их высокий урон требует некоторых компромиссов, но как только вы направите своего внутреннего героя действия, вы будете отправлять машины почти так же быстро, как FNIX может их заменить.
DLC Heavy Weapons Pack теперь доступен по цене 4,99 доллара США или по региональной цене. Миниган N144 Миниган, обычно используемый в качестве стационарного оружия на транспортных средствах, представляет собой извергающего свинец монстра, который отлично справляется с измельчением машин за счет снижения скорости передвижения и большого расхода боеприпасов. Если у вас есть резервы, Миниган станет незаменимым инструментом разрушения.
Хотя он не совместим с расширенным магазином (поясом?) или шоковыми патронами, аугментация работает отлично и сделает миниган еще более эффективным. Гранатомет МГР-6 Гранатомет с поворотным стволом, который заставит машины усомниться в своих решениях противостоять вам. Если первая граната не уничтожит машину, то, скорее всего, это сделают следующие пять выпущенных подряд. Наслаждайтесь звуками шлепания, обрушивая на машины взрывной ад. Железный пистолет Кондор Этот тяжелый пистолет обладает мощной ударной силой. Под патрон .44 он отлично снимает броню и наносит большой урон. Управляйте его высокой отдачей, чтобы сделать его высокоэффективным убийцей машин. Дробовик RACS-12 RACS-12 максимально эффективно использует каждый патрон для дробовика, насыпая пули с высоким уроном при высокой скорострельности. Познакомьтесь с машинами поближе и покажите им, что вы настроены серьезно. Спасибо!
Прежде чем мы перейдем к изменениям дизайна и исправлениям ошибок, мы хотели бы еще раз поблагодарить вас. Мы невероятно гордимся тем, как далеко продвинулось Generation Zero, и продолжим работать над тем, чтобы сделать его еще лучше, принимая во внимание ваши отзывы при каждом обновлении.
Далее мы сосредоточимся на еще одном большом раунде улучшений производительности и внедрении новых элементов, которые сделают финальную игру более увлекательной.
Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на нашем сервере Discord, чтобы получать веселые розыгрыши, конкурсы и информацию о предстоящих обновлениях! С нетерпением жду возможности поговорить с вами,
Команда разработчиков Generation Zero Изменения дизайна Обновление пользовательского интерфейса экрана инвентаря
Улучшены звуковые и визуальные эффекты танкового рельсотрона, а также звук удара при приземлении снаряда.
Уменьшена громкость звуковых эффектов шоковых боеприпасов, чтобы сократить расход наушников в Сопротивлении.
Эффекты урона от базового генератора щита FNIX теперь менее яркие.
Оружие большого калибра имеет новый набор эффектов воздействия пули «большого калибра». Это относится к «Железному кондору», револьверу «Магнус» и PVG90. Зоны взрыва 40-мм гранат (N79, пусковая установка MGR) уменьшены, чтобы лучше сбалансировать объем наносимого ими урона.
Кислотные, обжигающие, наполненные ураном и клейкие пули, улучшающие оружие, теперь имеют специальные эффекты попадания пули. Исправление ошибок Мультиплеер Исправлен случай, когда клиенты не видели эффекты бросков, используемых хостом.
Исправлено несколько случаев, когда клиенты не видели машины и штурмовые здания в сетевой игре. Некоторые случаи могут еще остаться, поэтому, пожалуйста, продолжайте сообщать о них, если они произойдут! Инвентарь Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли предметы при выходе сразу после того, как забрали их из хранилища. Транспортные средства Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые объекты тряслись или смещались при нахождении на платформе зенитного мопеда.
Предотвращено появление компаньонов перед движущимися транспортными средствами. Сбои Исправлен сбой, возникающий сразу после быстрого перемещения. Миссии Исправлена ошибка, из-за которой не отображались штрих-коды для бункера Соркен.
Исправлена ошибка, из-за которой определенный NPC все еще присутствовал в сарае после выполнения задания «Приглашение».
Исправлена блокировка миссии во время задания «Ферма», которая могла возникнуть, если игрок уже выполнил миссию в многопользовательском режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой в процедурной миссии «Обслуживание радиосопротивления» учитывалось слишком много использованных ремонтных комплектов. Машины Исправлен случай, когда ракеты-харвестеры работали очень медленно. Режим замедленной съемки отключен!
Исправлена ошибка, из-за которой все Firebirds имели шанс взлома 90%.
Исправлены клещевые стручки танка, проходящие сквозь него при выстреле. пользовательский интерфейс Исправлена проблема с отображением, из-за которой предварительный просмотр предметов в окне добычи был слишком большим или смещался. Аудио Исправлено зацикливание звуков аугментации после аугментации оружия.
Повторно добавлен отсутствующий звук в действии обновления ящика для хранения. Геймплей Решена ошибка, из-за которой воспроизведение эмоции от третьего лица, когда игрок перегружен, застревало. Известные вопросы NPC иногда могут быть невидимыми. Эту проблему можно обойти, перезапустив игру, и мы планируем исправить ее в следующем обновлении.
[Сообщение сообщества] Убежища могут потеряться при входе в систему. Чаще всего это происходит на PlayStation.
Клиенты могут попасть в аварию при езде на мотоцикле в густонаселенном районе.
86429981Обновлено до 2780013 + 24 DLC от 25 июня 2024
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/4185613970222904161?snr=2___
Обновление Skyfire — примечания к обновлению
Приветствую, Выжившие!
Мы очень рады вместе с вами отпраздновать выпуск обновления Skyfire.
В этом обновлении мы хотели сделать то, о чем просили многие игроки. Мы потратили время на принятие правильных решений, доработку и полировку, чтобы оправдать ожидание. Теперь пришло время узнать, чего вы можете ожидать! Функции
Новый Тиран: Стервятник В рядах советских машин появился новый враг. В список Тиранов, с которыми можно сражаться за добычу и славу, добавлен Стервятник, улучшенная версия Жар-птицы. Для тех, кто запутался в терминологии: «Тираны» — это название машин уровня босса, который на данный момент состоит из Жнеца и Стервятника.
Мы пока не хотим слишком портить механику Стервятника, но он будет включать несколько новых ужасающих боевых способностей, усовершенствованный визуальный и звуковой дизайн, а также новый Экспериментальный предмет, эксклюзивный для его пула добычи. Мы давно хотели добавить в GZ нового врага-босса и так рады, что наконец-то дошли руки! Стервятник представляет собой серьезную угрозу, и даже игрокам-ветеранам потребуется некоторое время, чтобы победить его. Это будет отражено в пуле добычи, но об этом позже.
Все, что мы можем сказать по поводу боя, это… Удачи. Обновление спауна тиранов Выпуск Стервятника стал для нас прекрасной возможностью пересмотреть способ появления Тиранов. Мы слышали много отзывов о том, что появление Жнеца вызывает разочарование, потому что игрокам придется избегать соперников, а это означает, что они пропустят множество интересных боев по пути. Ну, не более! Отныне вам нужно будет побеждать своих соперников, чтобы разблокировать битву с боссом. Все соперники теперь будут выбрасывать чипы данных под названием «Геологический кэш». Чем выше уровень и уровень соперника, тем больше тайников вы получите после его убийства. В зависимости от того, шведская или советская машина соперника, вы получите соответственно FNIX или советские кэши.
Чтобы использовать эти ключи для определения местоположения тирана, вам нужно найти специальный люк во время штурма базы 3-го уровня. После того, как все генераторы щита будут отключены, люк откроется. Войдите в него, чтобы добраться до терминала тирана и выбрать, какого врага искать!
Но будьте осторожны: во время штурма базы люк получает повреждения, как и любое другое здание. Вам придется проявлять некоторую осторожность при использовании взрывчатки. Новое экспериментальное оружие: охотничья винтовка Мейссер Это оружие стреляет особым новым типом боеприпасов, излучающим биохимический лазерный луч. Чем дольше вы заряжаете каждый выстрел, тем больше урона он наносит, но не позволяйте ему заряжаться слишком долго, иначе он перегрузится и подожжет вас!
Однако если вы попадете в эту золотую середину, винтовка нанесет огромный урон и пробьет броню.
Экспериментальный Мейссер выпадет только из тирана-Стервятника. В его боеприпасах используется новый материал под названием «Ультраконденсатор», который добывается путем переработки батарей. Чтобы поддержать это, доходы от переработки указанных батарей были перебалансированы, и теперь требуется минимальная партия всего в 1 штуку. Исправления машинного восприятия
Мы получили много сообщений от игроков, которые чувствуют, что машины обнаруживают их, хотя они этого не должны делать.
Чтобы уменьшить путаницу и раздражение во время игры, датчики машин были настроены, и они больше не могут замечать игроков через живую изгородь. Если игрок уже находится в бою и прячется за живой изгородью, машины изменят позицию, а не будут стрелять через заросли. Таким образом, вы будете вести бой более интуитивно, И мы защитим много зелени от ненужного повреждения. Комплекты брони компаньона Многие игроки выразили желание ремонтировать броню компаньона на ходу, чтобы повысить ее живучесть на поле.
Теперь мы заменили сопутствующую броню на комплекты брони, которые можно изготовить. Они по-прежнему создаются на Станции-компаньоне, но вы можете решить, хотите ли вы установить их немедленно или взять с собой в бой.
Вы можете надеть эти комплекты брони на свое колесо оружия и просто бросить их в своего компаньона, чтобы вернуть ему полное здоровье и броню.
Примечание. Если вы бросите комплект брони в компаньона, у которого уже установлена броня, новая броня заменит старую. Благодаря этому изменению вы сможете дольше оставаться на улице, а ваш компаньон будет жить дольше — при условии, что вы будете следить за ним, как это делает хороший родитель собаки. Обновлена лента лута и интерфейс инвентаря.
Мы внесли значительные визуальные улучшения в то, как собранная добыча отображается в вашем HUD. В списке в правой части экрана теперь отображается не только название и количество предметов, но также небольшой предварительный просмотр и, если применимо, индикатор редкости. Это значительно облегчит просмотр того, что вы только что украли у этого соперника, не тратя много времени на прокрутку его инвентаря.
Кроме того, подбираемое оружие теперь будет отображаться со всплывающим окном и звуковым эффектом, так что вы никогда не пропустите момент, когда наконец получите то оружие, которое вы хотели!
Внешний вид, который раньше применялся только к инвентарю Компаньона, теперь также применен к Плундре и складу переработки. Это упрощает навигацию и передачу предметов.
Пользовательский интерфейс инвентаря теперь отображает информацию о весе стопки отдельных предметов и общем весе, чтобы в любой момент было более понятно, что вас тяготит. Новые улучшения
Чтобы еще больше вознаградить вас за победу над тиранами, мы добавили два новых дизайна дополнений, которые улучшаются именно этим.
Последний раунд
увеличивает урон, наносимый последним патроном в каждом магазине для пистолетов.
Быстрая перезарядка
Временно увеличивает скорость перезарядки после уничтожения машины. Мы рассмотрим возможность добавления этого к оружию ближнего боя, если вы покажете нам видео, где кто-то перезаряжает оружие ближнего боя, но до тех пор они будут исключены из использования этой конструкции. Пакет тяжелого оружия В этом DLC представлены четыре востребованных оружия прямо из ваших любимых боевиков 80-х. Их высокий урон требует некоторых компромиссов, но как только вы направите своего внутреннего героя действия, вы будете отправлять машины почти так же быстро, как FNIX может их заменить.
DLC Heavy Weapons Pack теперь доступен по цене 4,99 доллара США или по региональной цене. Миниган N144 Миниган, обычно используемый в качестве стационарного оружия на транспортных средствах, представляет собой извергающего свинец монстра, который отлично справляется с измельчением машин за счет снижения скорости передвижения и большого расхода боеприпасов. Если у вас есть резервы, Миниган станет незаменимым инструментом разрушения.
Хотя он не совместим с расширенным магазином (поясом?) или шоковыми патронами, аугментация работает отлично и сделает миниган еще более эффективным. Гранатомет МГР-6 Гранатомет с поворотным стволом, который заставит машины усомниться в своих решениях противостоять вам. Если первая граната не уничтожит машину, то, скорее всего, это сделают следующие пять выпущенных подряд. Наслаждайтесь звуками шлепания, обрушивая на машины взрывной ад. Железный пистолет Кондор Этот тяжелый пистолет обладает мощной ударной силой. Под патрон .44 он отлично снимает броню и наносит большой урон. Управляйте его высокой отдачей, чтобы сделать его высокоэффективным убийцей машин. Дробовик RACS-12 RACS-12 максимально эффективно использует каждый патрон для дробовика, насыпая пули с высоким уроном при высокой скорострельности. Познакомьтесь с машинами поближе и покажите им, что вы настроены серьезно. Спасибо!
Прежде чем мы перейдем к изменениям дизайна и исправлениям ошибок, мы хотели бы еще раз поблагодарить вас. Мы невероятно гордимся тем, как далеко продвинулось Generation Zero, и продолжим работать над тем, чтобы сделать его еще лучше, принимая во внимание ваши отзывы при каждом обновлении.
Далее мы сосредоточимся на еще одном большом раунде улучшений производительности и внедрении новых элементов, которые сделают финальную игру более увлекательной.
Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на нашем сервере Discord, чтобы получать веселые розыгрыши, конкурсы и информацию о предстоящих обновлениях! С нетерпением жду возможности поговорить с вами,
Команда разработчиков Generation Zero Изменения дизайна Обновление пользовательского интерфейса экрана инвентаря
Улучшены звуковые и визуальные эффекты танкового рельсотрона, а также звук удара при приземлении снаряда.
Уменьшена громкость звуковых эффектов шоковых боеприпасов, чтобы сократить расход наушников в Сопротивлении.
Эффекты урона от базового генератора щита FNIX теперь менее яркие.
Оружие большого калибра имеет новый набор эффектов воздействия пули «большого калибра». Это относится к «Железному кондору», револьверу «Магнус» и PVG90. Зоны взрыва 40-мм гранат (N79, пусковая установка MGR) уменьшены, чтобы лучше сбалансировать объем наносимого ими урона.
Кислотные, обжигающие, наполненные ураном и клейкие пули, улучшающие оружие, теперь имеют специальные эффекты попадания пули. Исправление ошибок Мультиплеер Исправлен случай, когда клиенты не видели эффекты бросков, используемых хостом.
Исправлено несколько случаев, когда клиенты не видели машины и штурмовые здания в сетевой игре. Некоторые случаи могут еще остаться, поэтому, пожалуйста, продолжайте сообщать о них, если они произойдут! Инвентарь Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли предметы при выходе сразу после того, как забрали их из хранилища. Транспортные средства Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые объекты тряслись или смещались при нахождении на платформе зенитного мопеда.
Предотвращено появление компаньонов перед движущимися транспортными средствами. Сбои Исправлен сбой, возникающий сразу после быстрого перемещения. Миссии Исправлена ошибка, из-за которой не отображались штрих-коды для бункера Соркен.
Исправлена ошибка, из-за которой определенный NPC все еще присутствовал в сарае после выполнения задания «Приглашение».
Исправлена блокировка миссии во время задания «Ферма», которая могла возникнуть, если игрок уже выполнил миссию в многопользовательском режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой в процедурной миссии «Обслуживание радиосопротивления» учитывалось слишком много использованных ремонтных комплектов. Машины Исправлен случай, когда ракеты-харвестеры работали очень медленно. Режим замедленной съемки отключен!
Исправлена ошибка, из-за которой все Firebirds имели шанс взлома 90%.
Исправлены клещевые стручки танка, проходящие сквозь него при выстреле. пользовательский интерфейс Исправлена проблема с отображением, из-за которой предварительный просмотр предметов в окне добычи был слишком большим или смещался. Аудио Исправлено зацикливание звуков аугментации после аугментации оружия.
Повторно добавлен отсутствующий звук в действии обновления ящика для хранения. Геймплей Решена ошибка, из-за которой воспроизведение эмоции от третьего лица, когда игрок перегружен, застревало. Известные вопросы NPC иногда могут быть невидимыми. Эту проблему можно обойти, перезапустив игру, и мы планируем исправить ее в следующем обновлении.
[Сообщение сообщества] Убежища могут потеряться при входе в систему. Чаще всего это происходит на PlayStation.
Клиенты могут попасть в аварию при езде на мотоцикле в густонаселенном районе.
Заменено на portable 2820439 + 24 DLC от 20 августа 2024
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/704270/announcements/detail/6650214034041152784?snr=2___
Обновление за август 2024 г. — заметки о патче
Приветствуем, выжившие! Сегодняшнее обновление нацелено на производительность и предназначено только для наших игроков в Steam. Вот что в патче: Снижено потребление основной и видеопамяти.
Исправлен визуальный сбой при просмотре станции транспортных средств.
Исправлены сбои (ракеты, пользовательский интерфейс, рендеринг, урон по сети, климатическая система).
Эффект биоатаки комбайна должен появляться правильно. И пока мы здесь, мы хотим выразить огромную благодарность всем, кто помог нам, играя в ветке Public Test! Команда разработчиков Generation Zero
Приветствую.
Столкнулся с проблемой. В полноэкранном режиме игра работаёт дёрганно как будто 25фпс
В оконном режиме без рамок проблема та же.
Плавная работа только в оконном режиме, как и должно быть.
Конфиг:
Gtx1070
Xeon 2660v3
64гига оперативы
Windows 10 x64
С другими играми таких проблем нет.