Описание: На подлете к Земле обнаружен зонд инопланетного происхождения. Пока люди ни о чём не подозревали, силы пришельцев обосновались на дальних рубежах ледяного пояса Койпера, где они начали добывать ресурсы и готовиться к вторжению. Когда народы Земли оказались не в силах объединиться перед инопланетной угрозой, начали появляться транснациональные группы под предводительством военных, политиков и ученых, решивших самостоятельно дать отпор возможному врагу. Пока мотивы пришельцев остаются неизвестными, на Земле формируются фракции, движимые надеждой, страхом и жадностью. Дополнительная информация:
Сопротивление стремится объединить нации в надежный союз и создать единый фронт защиты Земли.
Великое человечество клянется уничтожить пришельцев и всякого, кто встанет на их сторону.
Слуги поклоняются пришельцам и считают, что они прибыли, чтобы решить все проблемы землян.
Протекторат убежден, что мирные переговоры и капитуляция — единственный способ избежать полного уничтожения.
Академия надеется, что прибытие инопланетян предвещает создание межзвездного альянса.
Инициатива стремится извлечь выгоду из хаоса и разрушений.
Проект «Исход» планирует построить огромный космический корабль и покинуть Солнечную систему.
РУСИФИКАТОР
Зайти на сайт: https://github.com/ikarasik/terra-invicta-ru https://pixeldrain.com/u/Q7hXRQCL 0.5.9.9.7, для тех, кто не может скачать, пишите в ЛС, если обновится Нажать кнопку Code>>Download Zip - скачается zip-архив Из архива все загруженные файлы с расширением .rus переместить в папку ..\Terra Invicta\TerraInvicta_Data\StreamingAssets\Localization\rus.. (создать папку rus самому) Файл TILocalizationTemplate.json переместить в папку ..\Terra Invicta\TerraInvicta_Data\StreamingAssets\Templates.. ЛИБО
Открыть файл TILocalizationTemplate.json по пути ..\Terra Invicta\TerraInvicta_Data\StreamingAssets\Templates\.. в текстовом редакторе, например Блокнот;
далее найти строчку: "friendlyName": "Russian", и поменять следующую строчку с "active": false, на "active": true, В меню игры:
SETTINGS - Gameplay - Language - Russian
это нормально что другие фракции на нормальной сложности быстрее открывают техи, захватывают и подчиняют жирные гос-ва
пытался Россию, страны ЕС, азиатские страны взять под контроль и всегда быстрее меня другие их захватывали,плюнул и пытался африканские захватывать,после захвата через ход два их выбивали очень быстро,не смотря на то что я оставлял там агента для защиты
Я бы не сказал что комп быстрее захватывает сильные страны. Чтобы защитить свои ячейки выбери значок миссии щит и сзади стена. Защита стоит где-то 4 месяца. Потом советник подсказывает где она исчезла. Но вот беда комп знает что делает, после 8 часов игры я шел с ними на равных по всем показателям, на 12 часу игры залез в табличку ресурсов и понял что - все проиграл - мой буст в 4 раза меньше чем у всех и наука просела в два раза. Как такой рост они сделали не пойму. Хоть взял США полностью под контроль и базы строю по добычи, но догнать уже ни как. Да и по очкам захвата я больше взял, а вот буст 0,13 у слуг же 0,33 у академии 0,88((( КАК?!! Похож на мышу которая жрет кактус(((
85733527на 12 часу игры залез в табличку ресурсов и понял что - все проиграл - мой буст в 4 раза меньше чем у всех и наука просела в два раза. Как такой рост они сделали не пойму. Хоть взял США полностью под контроль и базы строю по добычи, но догнать уже ни как. Да и по очкам захвата я больше взял, а вот буст 0,13 у слуг же 0,33 у академии 0,88((( КАК?!!
Просто ИИ захватил какую-нибудь большую страну и вкачал в ней образование. Буст - вкладывал ввп в буст, он это любит. Ну или купил какую-нибудь организацию на +2 буста
Но вообще странно, обычно когда контролишь США то получаешь науки больше чем у все остальных вместе взятых.
длпоиждлаоришжщ писал(а):
85732948это нормально что другие фракции на нормальной сложности быстрее открывают техи, захватывают и подчиняют жирные гос-ва
пытался Россию, страны ЕС, азиатские страны взять под контроль и всегда быстрее меня другие их захватывали,плюнул и пытался африканские захватывать,после захвата через ход два их выбивали очень быстро,не смотря на то что я оставлял там агента для защиты
Нет, вы что-то делаете не так. Если вас выбивают - значит либо защита не стоит, либо вышли за очки контроля, либо уже лейт. Захватили - выбивайте. Россия - ловушка для патриота. Низкая наука, много котроля, стартовый покрас - нищие бесполезные помойки, а к расширению в варшавский договор ИИ будет в каждом зажопинске ставить протекцию, да и профита с разных польш мало. Единственно, ее стоит забрать ближе к миддлу потому что нюки пригодятся.
Индия - в теории монстр, но на практике стоит слишком дорого и вы запаритесь разгонять науку.
США и Китай - топ.
Африка и Южная Америка - отдайте ИИ, нехай грызутся там, полностью бесполезные.
Ближний Восток - разве что вам нужны деньги, выкрутить в коррупцию и доить.
ЕС - хорошая наука, легко и приятно собирать, но дорогая по контролю и пока вы ее собираете ИИ вполне может захавать сша или китай, а вкатиться туда не получится потому что контроля не хватит. Дальнейшее расширение в европу от лиссабона до владивостока очень дорого по науке.
ЮВА - дорого, долго, глупо.
Том то и прикол что как то проиграл контролирую США и Германию. В Африку вообще не лезу. Сначала пытаюсь закрепится во Франции или Германии хоть пару точек, беру Казахстан, потом Сингапур и Малайзию , потом обращаю вниманию на США и закрепляясь отдаю лишние точки.
Выучил объедение Германии и Дании за 10к (зачем то) ну федерация, все равно надо контролировать постоянно точки после объединения и приоритеты ВВП отдельные.
85733527на 12 часу игры залез в табличку ресурсов и понял что - все проиграл - мой буст в 4 раза меньше чем у всех и наука просела в два раза. Как такой рост они сделали не пойму. Хоть взял США полностью под контроль и базы строю по добычи, но догнать уже ни как. Да и по очкам захвата я больше взял, а вот буст 0,13 у слуг же 0,33 у академии 0,88((( КАК?!!
Просто ИИ захватил какую-нибудь большую страну и вкачал в ней образование. Буст - вкладывал ввп в буст, он это любит. Ну или купил какую-нибудь организацию на +2 буста
Но вообще странно, обычно когда контролишь США то получаешь науки больше чем у все остальных вместе взятых.
длпоиждлаоришжщ писал(а):
85732948это нормально что другие фракции на нормальной сложности быстрее открывают техи, захватывают и подчиняют жирные гос-ва
пытался Россию, страны ЕС, азиатские страны взять под контроль и всегда быстрее меня другие их захватывали,плюнул и пытался африканские захватывать,после захвата через ход два их выбивали очень быстро,не смотря на то что я оставлял там агента для защиты
Нет, вы что-то делаете не так. Если вас выбивают - значит либо защита не стоит, либо вышли за очки контроля, либо уже лейт. Захватили - выбивайте. Россия - ловушка для патриота. Низкая наука, много котроля, стартовый покрас - нищие бесполезные помойки, а к расширению в варшавский договор ИИ будет в каждом зажопинске ставить протекцию, да и профита с разных польш мало. Единственно, ее стоит забрать ближе к миддлу потому что нюки пригодятся.
Индия - в теории монстр, но на практике стоит слишком дорого и вы запаритесь разгонять науку.
США и Китай - топ.
Африка и Южная Америка - отдайте ИИ, нехай грызутся там, полностью бесполезные.
Ближний Восток - разве что вам нужны деньги, выкрутить в коррупцию и доить.
ЕС - хорошая наука, легко и приятно собирать, но дорогая по контролю и пока вы ее собираете ИИ вполне может захавать сша или китай, а вкатиться туда не получится потому что контроля не хватит. Дальнейшее расширение в европу от лиссабона до владивостока очень дорого по науке.
ЮВА - дорого, долго, глупо.
86165479Хэй регулярно играющие, есть смысл через год вкатываться? Нормально там наизменяли всего или есть смысл ждать дальше?
Я вообще изменений не заметил.
Навскидку
- поменяли распределение контроля за шахты, если раньше было 1 шахта = 1 очко, но после 10 небесного тела начинались штрафы +1 очко за следующее, то есть 16 шахт на марсе и 1 шахта на астероиде для штрафов были равнозначны. Теперь есть кап в зависимости от технологий в котором шахты не стоят очков, но привязки к небесным телам больше нету, то есть ты на марсе можешь выжрать весь кап и дальше страдать. В результате на старте вроде попроще, но прямо адово задоминировать в конце по ресурсам, как раньше, будет сложнее.
- появились орбитальные строения для очков контроля, то есть в долгую, можно их разогнать до диких значений и держать в одну рожу всю землю. Правда столицы больше не двигаются и создать одну единую супер нацию вроде нельзя, хотя опять же можно пробить кап, собрать 5-6 супер наций и все равно держать их соло.
- половина технологий теперь рандомны и могут не открыться, что-то было еще с фиксом абуза меркурия, но я туда еще не долетел
86237204- поменяли распределение контроля за шахты, если раньше было 1 шахта = 1 очко, но после 10 небесного тела начинались штрафы +1 очко за следующее, то есть 16 шахт на марсе и 1 шахта на астероиде для штрафов были равнозначны. Теперь есть кап в зависимости от технологий в котором шахты не стоят очков, но привязки к небесным телам больше нету, то есть ты на марсе можешь выжрать весь кап и дальше страдать. В результате на старте вроде попроще, но прямо адово задоминировать в конце по ресурсам, как раньше, будет сложнее.
- появились орбитальные строения для очков контроля, то есть в долгую, можно их разогнать до диких значений и держать в одну рожу всю землю. Правда столицы больше не двигаются и создать одну единую супер нацию вроде нельзя, хотя опять же можно пробить кап, собрать 5-6 супер наций и все равно держать их соло.
- половина технологий теперь рандомны и могут не открыться, что-то было еще с фиксом абуза меркурия, но я туда еще не долетел
1. Да, но на игровом процессе это слабо заметно, ты как раньше строил миссии, так и сейчас. Старт немного проще из-за этого стал, плюс ИИ стал активней в космосе поскольку не тратит скудные инвесты своих шитхоулов на космическую программу и миссии, а сразу летит строить домики.
2. Разве административка не одна на станцию и не дает кап только на интерфейсе земли? Не помню точно, но я в лейте умещал северную америку, евроссию и китай в кап. Индию уже с превышением, но не сильным.
3. Они и раньше были полурандомные.
4. Раньше на меркурии было значительно больше ресурсов и ИИ его игнорировали от слова совсем, что позволяло забить орбиты станциями на науку и забыть. Сейчас ИИ туда лезет, активно старается скоммуниздить станции, а алиены если нечего бомбить за астероидами - летят туда. Это все не радикальные изменения, а небольшие доработки.
На интерфейсе земли 18 станций, в миде-лейте они как бы все твои будут при желании, по 30 очков это в сумме 540(если по бусту потянешь держать 18 тыс человек кормить на орбите) это примерно Китай, Индия и США вместе взятые, на все остальное должно хватить с базы+агенты+техи
Ну и на меркурий не за ресурсами летали, а за бесплатной энергией
К 2030 году производительность игры сильно падает, со временем становится еще хуже.(Проц и видяха нагружены на ~20%)Играть просто невозможно с такой производительностью. Как исправить это и есть ли изменения с производительностью в последнем обновлении?
86346515К 2030 году производительность игры сильно падает, со временем становится еще хуже.(Проц и видяха нагружены на ~50%)Играть просто невозможно с такой производительностью. Как исправить это и есть ли изменения с производительностью в последнем обновлении?
1. купить новую пекарню с сильным однопотоком
2. играть на маленькой карте (даже с игровой точки зрения лучше, не будет чувствоваться что ты и алиены в космосе одни)
3. нет
86346515К 2030 году производительность игры сильно падает, со временем становится еще хуже.(Проц и видяха нагружены на ~50%)Играть просто невозможно с такой производительностью. Как исправить это и есть ли изменения с производительностью в последнем обновлении?
У меня такая же нога не болит.
Играл на максимальной карте, закончил в 2038 году, боты понаделали пару десятков баз каждый, но кораблей почти не было.
Правда в прошлом году комп обновлял, но в первую версию полтора года назад играл на сборке 2014 года и без особых тормозов. Загрузки сейвов по полторы-две минуты, но это вроде нормально еще, игра требовательная
Скачал игру.... Запустил... Попытался пройти обучение... Закрыл игру и снес нахрен.... Эту говноподелку судя по всему какие то маньяки лепили.... Раздающему спасибо!!! Но само поделие - откровенный, перемудреный кал....
86370529Скачал игру.... Запустил... Попытался пройти обучение... Закрыл игру и снес нахрен.... Эту говноподелку судя по всему какие то маньяки лепили.... Раздающему спасибо!!! Но само поделие - откровенный, перемудреный кал....
86370529Скачал игру.... Запустил... Попытался пройти обучение... Закрыл игру и снес нахрен.... Эту говноподелку судя по всему какие то маньяки лепили.... Раздающему спасибо!!! Но само поделие - откровенный, перемудреный кал....
Что, кнопочку "Победить всех" не нашли?
Нет. Просто это поделие - откровенный, перемудреный кал...
86370529Скачал игру.... Запустил... Попытался пройти обучение... Закрыл игру и снес нахрен.... Эту говноподелку судя по всему какие то маньяки лепили.... Раздающему спасибо!!! Но само поделие - откровенный, перемудреный кал....
Что, кнопочку "Победить всех" не нашли?
Нет. Просто это поделие - откровенный, перемудреный кал...
я тоже три раза начинал а потом посмотрел видео... и процесс стал вполне прост и понятен
86370529Скачал игру.... Запустил... Попытался пройти обучение... Закрыл игру и снес нахрен.... Эту говноподелку судя по всему какие то маньяки лепили.... Раздающему спасибо!!! Но само поделие - откровенный, перемудреный кал....
Что, кнопочку "Победить всех" не нашли?
Нет. Просто это поделие - откровенный, перемудреный кал...
я тоже три раза начинал а потом посмотрел видео... и процесс стал вполне прост и понятен
В том то и проблема, что для того что бы в это поделие просто начать играть - нужно кучу гайдов перелопатить... Говорю же - маньяки лепили... В принципе это уже не важно... Я тоже потом посмотрел пару видео и понял что это не мое.... Жалко что в последнее время перестали конкретный жанр игр указывать...Писали бы сразу 4X, или глобальная - просто прошел бы мимо и не парился... В пару таких сыграл - скучные донельзя... Правда там, в отличие от данного поделия и без гайдов все понятно было.... Вот гибриды, вроде серии Total War, или Star Wars: Empire at War - прикольные...
Это единственное что похоже на мастер оф орион и достаточно сильно продумано и напичкано идеями. Но играть действительно сложно потому что ты когда проигрываешь ты еще долго не понимаешь что это уже произошло. И то что ты не можешь бить чужих а если хоть немного раздражаешь их то получаешь стирание всех твоих трудов. Возможность защиты настроенного тяжелым трудом получается где то после середины игры, страшно бесит когда прилетает флот и сносит все твои станции по очереди на околоземных орбитах или самые жирные колонии на марсе а ты ракетками плюнул и бежать... Играть сложно но этим игра и хороша бесит только что шанс который показвает не соответствует указывается 10% но 5-6 загрузок и можно выбить положительное а указывается шанс 90% и 3 раза мимо. Хороша игра тем что как в мастер оф орионе или первой УФО ,27 лет назад игра может происходить в голове целые сюжеты и фильмы создаются фантазией на события в игре а это дорогого стоит
Почему разрабы не могут автоматизировать агентов, шпионов, защиту и влияние, зачем это всё каждый раз вручную прокликивать? Что за бред, это что, стратегия начала нулевых рррр?
Смотрю на ютубе сейчас за сопротивление у @darvtorman . Офигенная игра. Очень сильно жду новый апдейт который заанонсили, и вкачусь пробовать обязательно. Для тех кто жаловался на то что игрулька каловая или сложная - посмотрите сперва у толковых ютуберов как играть, сразу понятнее становится
86841326Смотрю на ютубе сейчас за сопротивление у @darvtorman . Офигенная игра. Очень сильно жду новый апдейт который заанонсили, и вкачусь пробовать обязательно. Для тех кто жаловался на то что игрулька каловая или сложная - посмотрите сперва у толковых ютуберов как играть, сразу понятнее становится
играл полгода назад, всё норм было
сейчас пробовал и portable и обычную версию- при запуске компании грузится а потом выдает черный экран с курсором и музыку на фоне
ктонить сталкивался?
Необычная глобальная стратегия. В первое прохождение вообще мало понятно как развиваться, как играть чтобы не с агрить инопланетян. Гайды помогают, но не сильно. Во второй раз играется уже легко, т.к. знаешь, что тебе нужно изучить в первую очередь, что построить, что отжать у других фракций, куда не допустить фракции. Да и в настройках лучше ставить максимальные первоначальные контрольные точки, максимальные исследование и сбор ресурсов, игра пойдёт гораздо шустрее с развитием и изучением, партия закончится гораздо раньше и будет меньше моментов, когда тупо просто ждёшь когда долетит твой бравый флот, чтобы разбомбить очередную станцию врага. Жаль, разработчики не сделали возможность собрать на базе одной страны, весь мир. Пришлось в сейве самому добавлять за Российский союз претензии на весь мир и потом пресиодениять потихоньку анклавы из других стран, собранные путёем претензий которая даёт игра.
Война на земле ни о чём, кто лучше развит в военном плане, тот и побеждает. Компьютер в первом прохождении, сцепился друг с другом равными и среднинкими странами с их союзниками, примерно одного развития. И как итог войны на десятилетие, которые заканчивались безрезультатно и белым миром. Во втором прохождении, кроме первоначального конфликта на Украине, прошёл игру вообще без воин на Земле.
Был так же разачарован, что объединив всю Землю и не эксплуатируя земельные ресурсы ни разу, невозможно уменьшить (кроме количества мената в атмосфере), все показатели по ухудшении окружающей середы Земли. Т.е. чтобы игрок ни делал, окружающая атмосфера всё равно будет ухудшаться.
Очень долго строятся полностью функционирующие добывающие комплексы. Пока построятся, иноплатенетяне спокойно могут прилететь и размобить, не дав игроку вообще шанса на развитие в космосе. И нащупать этот момент, когда дают возможность отсроить добывающие базы и их защитить, довольно не легко. А строить достойный флот для защиты, нужно тогда когда технологически будешь сильнее инопланетян. Да и то тут нашёл уловку для инопланетян. Технологически более сильный флот, но уступающий по количеству, (пример: 30 против 45) всегда проиграет бой на автомате. А ручками воевать битвы, которые проходят по нескольку часов как-то не тянет. Поэтому компьютер этим хорошо пользуется, летая "бандами". Первоначальный космофлот игрока, это вообще корыта, которые мало чего могут противопоставить инопланетянам, зато после свары, всегда умудряются потом намертво зависнуть в космосе мёртвым грузом. И кнопки отбуксировать или хоть как-то дотащить флот до космобазы нет! А заморачиваться всякими хитроспасениями, вот точно не хочется, ибо это такой геморрой.
Отдельная эпопея с дизаном кораблей. Я вообще за две компании, только во второй (и то не сразу), допёр что там к чему и строил всегда на автодизайне. Нафига было забивать стольким ненужным хламом в плане технологий развития для постройки кораблей я так и не понял. Это во первых: вводит игрока в заблуждение и не понимание, что там вообще делать, а во вторых: из всего этого, игрок пользуется максимум от силы процентами десятью (а то и меньше) всех этих нароботок.
Так же жаль, что не ввели возможность проигрыша чужим фракциям, когда ты отжал у них всё что можно. Эти фракции уже сделать ничего не могут и только мешаются. Условно могли бы сделать временной отрезок год на попытку что-нибудь захватить или всё проиграл.
Вообщем игра для освоения очень сложна, по своему интересна, но ещё можно много чего в ней улучшить.
8/10