Алла Пугачёва - Алла Жанр: pop Носитель: LP Год выпуска: 1991 Лейбл: Sintez Records, RiTonis Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/48 Формат раздачи: 16/48 Продолжительность: 00:33:10 Треклист:
А1. Фотограф
А2. Голубь сизокрылый
А3. Я тебя так сильно любила
А4. Молодой человек, пригласите танцевать
В1. Я тебя поцеловала
В2. Три счастливых дня
В3. Коралловые бусы
В4. Монолог Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Music Public Kingdom TT21AT Головка звукоснимателя: Audio-Technica ATN3600L Предварительный усилитель: Aiyima A3 (лампы 6Ж3П) АЦП: Behringer UFO-202 Программа-оцифровщик: Audacity Обработка: не проводилась
Содержание индексной карты (.CUE)
FILE "Алла.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "А1. Фотограф" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "А2. Голубь сизокрылый" INDEX 01 04:02:69 TRACK 03 AUDIO TITLE "А3. Я тебя так сильно любила" INDEX 01 07:59:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "А4. Молодой человек, пригласите танцевать" INDEX 01 11:46:39 TRACK 05 AUDIO TITLE "В1. Я тебя поцеловала" INDEX 01 16:28:66 TRACK 06 AUDIO TITLE "В2. Три счастливых дня" INDEX 01 19:21:10 TRACK 07 AUDIO TITLE "В3. Коралловые бусы" INDEX 01 25:01:74 TRACK 08 AUDIO TITLE "В4. Монолог" INDEX 01 28:43:45
85393457Для винила это избыточно, там просто нет столько информации
.. если воспроизводить этим:
Flying Monkey писал(а):
85393069Устройство воспроизведения: Music Public Kingdom TT21AT
Головка звукоснимателя: Audio-Technica ATN3600L
Предварительный усилитель: Aiyima A3 (лампы 6Ж3П)
АЦП: Behringer UFO-202
то, достаточно и 16/44
Ниже выдержка по этой теме:
скрытый текст
Виниловые пластинки способны охватить весь частотный диапазон человеческого слуха и даже больше: значения простираются примерно от 7 Гц до 50 кГц, в зависимости от используемого оборудования и применяемых фильтров низких частот.
Если бошка с хорошим диапазоном + корректор, звуковуха и вертушка не из Чайны, то там по-другому звучат и, самое главное, считывают дорожку пластинки.
У меня несколько таких винтажных голов из 70х. И больше нет желания слушать винил на зауженном диапазоне. Про диапазон человеческого слуха в курсе, речь не о нём.
Всё познаётся в сравнении. Кому-то звук мр3 за счастье.
Это самовнушение Лучше проверьте, до какой чистоты вы реально слышите 16/44 её намного перекрывает. Впрочем, спорить с аудиофилами бесполезно, у них и провода "звучат" и даже оптические кабели
Цитата:
. если воспроизводить этим:
А это отличный тракт!
Цитата:
У меня несколько таких винтажных голов из 70х. И больше нет желания слушать винил на зауженном диапазоне. Про диапазон человеческого слуха в курсе, речь не о нём.
может чАстоты? Я спецом выше написал, что речь не об этом.
Flying Monkey писал(а):
85394063спорить с аудиофилами бесполезно
возможно и так, но я не аудиофил от слова "совсем". Так что мимо.
Flying Monkey писал(а):
85394063Вслепую не отличите
нет, конечно. Я не смотрю на головы, а слушаю и слышу их возможности в сравнении между собой. Учитывая, что каждая подобная бошка имеет свой саунд и почерк. Чего не скажешь о кЕтайской недоголове.
Бесполезно вести разговоры с теми, кто лучше своей морковки не пробовал.
мне не нужно вбивать, имел удовольствие пользовать такую лет 10 назад. Смысла не вижу в дебатах о ней. Раз нравится такое и не жалко свой винил и ухи - без проблем, каждому своё.
мне не нужно вбивать, имел удовольствие пользовать такую лет 10 назад. Смысла не вижу в дебатах о ней. Раз нравится такое и не жалко свой винил и ухи - без проблем, каждому своё.
Почему должно быть жалко? Странный товарищ, развел тут флуд.... Ну не нравится - проходи мимо, что за люди
Какую он там использовал - мне неведомо, может, подделку с алика А у меня оригинал.
85395417товарищ, развел тут флуд.... Ну не нравится - проходи мимо
тамбовский волк тебе товарищ. Как сказал ВВП в адрес зели - нравится не нравится, терпи моя красавица.
К зеркалу подойди, флудишь здесь ты сам, раз столько букв в ответ написал и никак не узбагоишься, нахваливая свои кЕтайские погремушки.
Я всего лишь озвучил своё скромное мнение, поскольку это форум, а не частная лавочка а-ля I ❤China.
А на обложке написано Ридаснева, или что-то в этом роде
KABEEB_POMA писал(а):
8539329624/96 боле-мене стандарт
ГОСТ или ОСТ в студию для подтверждения.
Dudendi писал(а):
85393964Виниловые пластинки способны охватить весь частотный диапазон человеческого слуха и даже больше: значения простираются примерно от 7 Гц до 50 кГц, в зависимости от используемого оборудования и применяемых фильтров низких частот.
Что там могут пластинки это совсем не важно, главное, что и как на них записано. А записано (всегда) уже с применением фильтров и компрессоров, причем довольно жестких. И потому, для самоуспокоения, размерность даже в 24\48 максимально достаточная.
Надо понимать, что от 7 до 50 кгц на пластинках - это не звук. Звук там примерно от 60 до 16, в лучшем случае 18 кГц. И связано это с процессом особого мастеринга для винила. Динамический диапазон пластинки - 50дБ. Для этого и 12 бит хватит за глаза.
Цитата:
А на обложке написано Ридаснева, или что-то в этом роде
ребят, вы чо....
я просто спросил, почему 48кГц
не 44 и не 96
а вы тут бороды друг другу дерёте
пластинки- вообще что-то невообразимое с точки зрения физики. да ещё и стерео
85399492ребят, вы чо....
я просто спросил, почему 48кГц
не 44 и не 96
а вы тут бороды друг другу дерёте
пластинки- вообще что-то невообразимое с точки зрения физики. да ещё и стерео
А ответ-то совсем прост: Берингер кодирует с максимальным качеством 16/48, вот и все
85393296семплировано во что-то...
вроде, 24/96 боле-мене стандарт?
Для винила это избыточно, там просто нет столько информации.
Извините, что влез, сразу оговорюсь, я не аудиофил, мертвые аудиофильные СВЧ терпеть не могу, просто меломан. Но не могу не сказать про путаницу с этими битами, все объяснили еще в 80-х годах, в советских книжках. Да, диапазон винила 50 дб, но в том то и фишка, что и на -30 и на -40 дб., аналог будет звучать также, как и на - 10 дб. (ну грубо говоря с той же разрядность, если хотите). Для цифровой записи в 16 бит, 16 бит токо при уровне под 0, посчитайте сами, какая на самом деле будет разрядность при оцифровке для уровня в - 10 дб, а в - 40! Именно поэтому и стали писать CD c максимальным уровнем и с компрессией. Вполне соглашаюсь, что частоты в 48 кгц, достаточно для 99% случаев (для конечного продукта), а вот битность не должна быть ниже 20-24 бит.
на -30 и на -40 дб., аналог будет звучать также, как и на - 10 дб.
Да только из за рокота или шума там нечего уже слушать))) - Ну это конечно эсли вы иммете ввиду -40дБ как максимальное значение по уровню пиковому, или даже среднему. Поэтому все пластинки записываются с перегрузкой до 4-8дБ по пику конечно. А 16бит для цифры хватает, но при условии отсутствия постобработки в них.
Промосковское чудо, ты бы на преступника ВВП, который напал на Украину не ориентируйся. Это не аргумент. А Зеленского не трогай, ты его не выбирал и он к тебе не имеет никакого отношения. Он со своим народом защищается от московской агрессии . Если тебе что-то не понятно, то это твои проблемы с твоей головой, порядочностью и совестью.