Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн - Мэдиган Джейми - Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию [2023, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 2226


tsurijin · 22-Окт-23 13:54 (1 год 1 месяц назад)

Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Год издания: 2023
Автор: Мэдиган Джейми
Переводчик: Курошев М. М.
Издательство: Бомбора / Эксмо
ISBN: 978-5-04-191715-9
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык: Русский
Формат: PDF, EPUB, FB2, RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 431
Описание: Эта книга станет для вас отличным проводником в психологию видеоигр. Вы изучите тему с трех сторон: тех, кто играет в игры; тех, кто делает игры; тех, кто продает игры.
Вы поймете, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним. Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать. А также узнаете, какие подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают в игровой индустрии.
Примеры страниц
Оглавление
Благодарности
Вступление
Часть первая. Те, кто играет
I. Почему нормальные люди сходят с ума в
онлайне?
II. Почему люди читерят, взламывают игры и
подсматривают в гайды?
III. Почему фанбои и фангерлы столь боевиты?
IV. Почему мы испытываем ностальгию по хорошим
старым играм?
Часть вторая. Те, кто делает
V. Как игры побуждают нас набирать очки и
соревноваться?
VI. Как игры побуждают нас гриндить, выполнять
побочные задания и гоняться за ачивками?
VII. Как разработчики поддерживают нашу охоту
за новым лутом?
Часть третья. Те, кто продает
VIII. Как игры втягивают нас в воображаемые
миры?
IX. Почему мы сходим с ума на цифровых
распродажах?
X. Как игры и приложения приучают нас к
микротранзакциям?
XI. Как игры заставляют игроков продолжать
платить?
XII. Как игры продают себя через самих игроков?
Часть четвертая. Сами игры
XIII. Мы формируем аватаров или же аватары
формируют нас?
XIV. Почему мы так любим жестокие игры и стоит
ли начинать беспокоиться?
XV. Делают ли нас игры умнее?
Заключение. Каков дальнейший путь для игр и
психологии?
Библиография
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error