Awasaky · 19-Окт-23 21:55(2 года 1 месяц назад, ред. 11-Дек-24 09:16)
.Galactic Civilizations IV: Supernova Edition.
Год выпуска: 19 октября 2023 (ранний доступ с 11 июня 2021) Жанр: Симуляторы, Стратегии Разработчик: Stardock Entertainment Издатель: Stardock Entertainment Платформа: Windows Версия: 2.95 + 6 DLC Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, польский, испанский Лат. Ам., бр. португальский, португальский, итальянский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует (Rune) Реклама: отсутствует Отзывы и поддержка: 1330/73 отз/% Steam - от 1600 руб. Системные требования: Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Четырехъядерный процессор (Intel Core i5 / AMD Ryzen 2x00).
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Видеокарта с 1 ГБ VRAM.
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 22 GB
Дополнительно: Требуется минимальное разрешение экрана 1920x1080. Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11 (64-бит)
Процессор: Четырехъядерный процессор (Intel Core i5 / AMD Ryzen 2x00).
Оперативная память: 16 GB ОЗУ Описание: Управляй цивилизацией, освоившей сверхсветовые путешествия в Galactic Civilizations IV - новинке серии космических стратегий 4X. Исследуй галактику, колонизируй планеты, формируй культуры, заключай союзы, веди войны и открывай технологии. Чтобы понять что в этой игре происходит, надо быть или её разработчиком, или фанатом, который играет в неё чуть ли не с выхода первой части. В свою очередь я понял только что это слишком сложно на фоне Мастер оф Орион 2, который для меня в свою очередь показался верхом заумности годы назад.
Дополнительная информация:
Подготовься к исследованию галактики, изучению новых технологий, знакомству с новыми инопланетными цивилизациями и созданию галактической цивилизации, которая выдержит испытание временем.
Будучи лидером молодого межзвездного вида, тебе предстоит направлять свой народ на развитие новых миров, строительство новых типов звездолетов и ведение войн, чтобы гарантировать выживание твоей цивилизации в часто враждебной вселенной. 4X встречает Глобальную Стратегию
Исследование, Расширение, Эксплуатация и Уничтожение - это только начало! Наш сказочник в игре объединен с изощренным ИИ-стратегом, чтобы гарантировать, что живая, наполненная легендами вселенная, которую вы исследуете, также населена противниками, которые следуют своим собственным планам и обладают интеллектом, чтобы их выполнить. Создай Свою Собственную Космическую Династию
Откройте для себя безграничные возможности AlienGPT, описывая особенности, предпочтения и стремления вашей цивилизации, и наблюдайте, как наш ИИ превращает их в уникальные предания, дипломатические диалоги, выбор космических кораблей и портреты посольства. Играй в Высоту Или в Ширину
Управляйте столько мирами, сколько хотите, благодаря системе разделения на Центральный Мир и Колонии. Текст: Играть в высоту можно, объединяя множество Колоний всего в несколько Центральных Миров, что значительно увеличивает их выход ресурсов. В качестве альтернативы, многие планеты низшего класса могут быть вручную улучшены и развиты для игры в супер-широком стиле. Создавайте Свои Интерстелларные Флотилии
Используй свои творческие способности, чтобы строить межзвездные флоты с помощью Конструктора Кораблей - функции, которая позволяет тебе разрабатывать и настраивать свои собственные межзвездные космические корабли. С массой вариантов корпусов, оружия, двигателей и многого другого, вы можете создать флот, который идеально подходит под вашу стратегию и стиль. Создай Уникальную Империю
С опциями настройки, позволяющими игроку провести в игре как меньше часа, так и несколько месяцев, Galactic Civilizations IV поддерживает множество жизнеспособных стратегий. Создайте или играйте за цивилизацию с глубокими дипломатическими и культурными возможностями, или же играйте за ненасытный вид, стремящийся распространиться на каждый мир во вселенной. Галактические Цивилизации предлагают богатый выбор настроек, чтобы гарантировать, что ваш стиль игры будет вознагражден. Завоюй Победу По-Своему
Покорение врагов силой оружия - не единственный способ победить. Озарите галактику своим превосходным культурным влиянием, пройдите по опасной дипломатической тропе, чтобы объединить своих соперников под своим руководством, или получите Победу Престижа, преодолев сложные Галактические Вызовы. Никогда не Одна и Та Же Игра Дважды
Испытайте захватывающие приключения в процедурно генерируемых галактиках, полных сюрпризов. Вовлекайтесь в множество галактических событий и соперничайте с другими цивилизациями, чтобы сделать каждую игру уникальным и захватывающим опытом, полным вызовов и возможностей.
NFO
▄▀▄ ▄▀▄ ▄▀▀▄▄ ▄▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▀▄██▄▄▀▄ ▄▀▄█▄▀▄ ▄▀▄██▄▀▄ ▄▀▀▄█▄▀▄ ▄▀▄█████▄▀▀▀▄██ ▀▀▄█████▄▀▀▀▄████████ ▀▀▄█████ ▀ ██████▄▀▄ ▄▀▀▄██████▄▀▄ █ ████████ ██████ █████████ ██████████ ██████████████████ █▀▄███████████ █ █ ████████████████▓███████▓ ▀███████▓ ███████████████████ ▄██████████████▄▀▄ █ ▓███████ ▀███████▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ ▀██████▓ ██████▓ ▀████████ █ █ ▓███████ ▀████ ▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ L██████▓▓██████▓ ████████ █ █ ▓███████ ▓██▀ ▓██████▓ ▓██████▓ ▓██████▓ N██████▓▓██████▓ ▀█████▓ █ █ ▓██████▓ ▓ ██████▓ ▓██████ ▓██████▓ K██████▓▓██████ ▓████▓ █ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ▓██████ ^██████ ▓██████ ▓███▀▄▄▀ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ██████ 2██████ ▓██████▓ ▄▄██▀▄▀ █ ██████▓ ██████▓ ██████ ██████ 0██████ ▓█████████▀▄▄▀ █ ██████ ██████ ██████ ██████ 2██████ ▓██████ ▄▄▀ ▄▀▄ █ ██████ ██████ ██████ ██████ 0██████ ███████ █ █ █ █ █ ██████▄ ██████▄ ▄███████ ██████▓ ▓██████▓████████▄▀▀▀▀▀▀▄█▓ █ ▄▀▄█████████▄▄ ▄▄ ████████████████████ ███████▓ ▓███████▓████████████████▓ █ ▀▄▀█████████████ █ ███████████████████ █████████ ▄ ███████ ▀▀█████████████▓ █ ▀▄▄▀▀███████▀▄▀ ▀▄▄▀▀█████▀▄▄▄▀███▀▄▀▄▀████▀▄▄▀ ▀▄▀████▓ █▀▄▄▄▀▀▀█████▀▄▄▀ ▀▀▄▄▀██▀▄▀ ▀▀▄▄▄▄▄▀ █ █ █ █ █▀▄▀ █ █▀▄▄▀ ▀▀▀▄▄▀█ █ ▀▄▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▀▄▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▄▀█▄▀██▀███ ▄ █ █ █ ▄ █ ▄▄███████ ▄ █ ▄ █ ▄▄█ ▄▄█ ▄▄█ ▄ █▄ ▄█ ▄▄███▀██▀▄█▀▄█ ██▀▄█▀▄█▀▄██ ▄▀█ █ █ █ █ ▄████████ ▄▄█ ▄▀█ ▄██▄▄ █ ▄██ █ ██ ██▄▄ ██▄▀█▄▀█▄▀██ ▀▄██▄███████▄█▄█▄▄▄█▄█▄█▄▄▄███████▄███▄█▄█▄▄▄█▄▄▄█▄▄▄█▄█▄██▄██▄▄▄███████▄██▄▀ Galactic Civilizations IV Supernova - Tales of the Arnor (c) Stardock Entertainment RELEASE DATE.: 02/2025 PROTECTION.: Steam DISCS........: 1 GENRE......: Simulation ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▄▀█▄▀██▀███ ▄ █ ▄▄█ ███ ▄▄█ ▄ █ ▄▄█ ▄▄███████ ▄ █ ▄ █▄ ▄█ ▄▄█ ▄▄███▀██▀▄█▀▄█ ██▀▄█▀▄█▀▄██ ▄▀█ ▄██ ███ ▄██ ▄ █▄▄ █ ▄████████ █ █ █ ██ ██ ▄██▄▄ ██▄▀█▄▀█▄▀██ ▀▄██▄███████▄█▄█▄▄▄█▄▄▄█▄▄▄█▄█▄█▄▄▄█▄▄▄███████▄█▄█▄▄▄██▄██▄▄▄█▄▄▄███████▄██▄▀ A New Civilization. A Deeply Woven Story. A Completely Unique Tech Tree. New Civilization: The Nyx - The Yor's Forgotten Ancestors. Before the Yor became the cold, calculating machines they are today, they existed in a different form-one of handcrafted, sentient constructs designed by the Iconians. The Nyx are the original machine race, representing what the Yor were before their rebellion. Their technology and philosophy are distinct, and their impact on the galaxy is profound. New Campaign - A Story Written in the Stars: The Yor's True Origins. For centuries, the galactic records have told a simple story: the Yor, once machine servants of the Iconians, gained sentience, rebelled, and took over their homeworld, Iconia. But what if that's not the full truth? The new Tales of the Arnor campaign mission takes players back to the origins of this fateful split. Witness the events that set the Yor on their path and decide for yourself who the true villains were. For more info go to : http://store.steampowered.com/app/2671170/ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▄▀█▄▀██▀███ █ ▄ █ ▄▄█▄ ▄█ ▄ █ ███ ███████████ ▄ █ ▄ █▄ ▄█ ▄▄█ ▄▄███▀██▀▄█▀▄█ ██▀▄█▀▄█▀▄██ █ █ █▄▄ ██ ██ ▄ █ ███ ███████████ █ █ █ ██ ██ ▄██▄▄ ██▄▀█▄▀█▄▀██ ▀▄██▄███████▄█▄█▄█▄▄▄██▄██▄█▄█▄▄▄█▄▄▄█████████▄█▄█▄▄▄██▄██▄▄▄█▄▄▄███████▄██▄▀ - Extract - Burn or mount the .iso - Run setup.exe and install - Copy crack from RUNE dir to installdir - Play NOTES: This release is standalone and includes the following DLC: > Galactic Civilizations IV - Soundtrack > Galactic Civilizations IV - Tales of Centauron > Galactic Civilizations IV - Warlords > Galactic Civilizations IV - Species Pack > Galactic Civilizations IV - Megastructures > Galactic Civilizations IV - Tales of the Arnor The game is updated to v2.95. For more info on what is new see the following link. https://store.steampowered.com/news/app/1357210 General Notes: - Block the game's exe in your firewall to prevent the game from trying to go online .. - If you install games to your systemdrive, it may be necessary to run this game with admin privileges instead ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▄▀█▄▀██▀███ ▄▄█ ▄ █ ▄ █ █ █ ▄ ███████████████ ▄ █ ▄ █▄ ▄█ ▄▄█ ▄▄███▀██▀▄█▀▄█ ██▀▄█▀▄█▀▄██ █ █ ▄▀█ █ █ █ █ ▄▄███████████████ █ █ █ ██ ██ ▄██▄▄ ██▄▀█▄▀█▄▀██ ▀▄██▄███████▄▄▄█▄█▄█▄▄▄█▄▄▄█▄█████████████████▄█▄█▄▄▄██▄██▄▄▄█▄▄▄███████▄██▄▀
Порядок установки
Смонтировать образ в виртуальный привод
Запустить установщик Setup.exe
Следовать инструкциям установщика Установить галочку о копировании лекарства в установщике Rune, или скопировать содержимое папки Rune с образа в папку с установленной игрой. Запустить игру, если устанавливаете игру на системный диск - надо запускать игру от имени администратора
При первом запуске, при попытке игры выйти в сеть, ответить Отмена, или заблокировать игру в брандмауэре.
Играть Язык интерфейса выбирается в главном меню, через иконку с множеством флагов. После чего требуется перезапустить игру.
Скриншоты
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1357210/view/500558980530045583
Dev Journal #85 - Megastructures: Stellar Nexus Deep Dive
Мегаструктуры уже здесь!
Вышел долгожданный DLC для Galactic Civilizations IV, который принес с собой множество новых мощных мегаструктур. В этом журнале разработчиков мы подробно рассмотрим одну из главных мегаструктур дополнения: The Stellar Nexus. Stellar Nexus
Stellar Nexuses — это колоссальные, универсальные мегаструктуры, построенные вокруг звезд. Каждый Nexus предлагает невероятные бонусы флотам и колониям по всей вашей цивилизации, адаптированные к выбранному вами дополнению Nexus. Для разблокировки Stellar Nexuses требуется технология «Megastructure Nexi». После исследования ваши корабли Stellar Architect смогут строить Stellar Nexuses вокруг желтых, красных, синих или фиолетовых звезд. Цвет звезды-хозяина вашего Nexus имеет значение, поскольку он будет определять тип бонусов, которые может предоставить ваш Stellar Nexus. Строительство базового Stellar Nexus требует 50 гигамасс и занимает у вашего Архитектора 12 ходов. После завершения вы можете управлять своим Stellar Nexus, дважды щелкнув Nexus или нажав кнопку «Управление мегаструктурой» в окне контекста Nexus. На экране управления вы можете просматривать эффекты базового Stellar Nexus и изучать список доступных дополнений Nexus. На своем базовом уровне Stellar Nexus обеспечивает не незначительный 5%-ный прирост одобрения, исследований и производства для всех колоний в вашей цивилизации. Помимо возможности строительства Stellar Nexus, технология Megastructure Nexi открывает 16 дополнений Nexus базового уровня — по четыре для каждого цвета звезды. Список доступных дополнений можно найти под текущими эффектами Nexus в нижней правой части экрана Nexus. Даже на базовом уровне дополнения Nexus дают существенные бонусы. Улучшенный Stellar Nexus может значительно ускорить развитие вашей империи. Стоимость установки дополнения Nexus базового уровня составляет 15 гигамасс и 10 энергии, а процесс установки занимает 4 хода. Всего существует 48 дополнений Nexus — по 12 на цвет звезды и по 16 на уровень. Дополнения, доступные для Stellar Nexus, определяются цветом звезды, на которой он построен, причем каждая звезда фокусируется на другом виде бонуса. Вот полный список всех дополнений Nexus: Уникальной особенностью Stellar Nexus является возможность изменить установленное дополнение в любое время, выбрав дополнение для модернизации. Этот процесс занимает столько же времени, сколько и первоначальная установка, но вам будет возмещена стоимость оригинального улучшения в Гигамассе, что гарантирует, что вы пожертвуете только временем, а не ресурсами. Потенциальные применения
Звездные Нексусы разработаны так, чтобы быть гибкими, адаптируясь к меняющимся потребностям вашей цивилизации по мере развития игры. Например, цивилизация, сосредоточенная на колонизации новых планет, может отдать приоритет дополнительной Продовольствию и ускоренному Росту от Улучшения Цветущего Сада. И наоборот, цивилизация, вовлеченная в войну, может выбрать Сумеречный Двигатель, чтобы ускорить производство флота. При достаточном количестве Гигамассы игроки могут построить несколько Звездных Нексусов для объединения или синергетических эффектов. Улучшения на звездах одного цвета часто дополняют друг друга, например, Улучшения Подпространственной Линзы и Галактических Врат на фиолетовых звездах, которые могут значительно увеличить доход вашей цивилизации от туризма. Что важно, бонусы от Нексусов могут складываться, позволяя сосредоточенному игроку построить несколько Нексусов с одним и тем же Улучшением. Это может быть убедительной стратегией с высокой стоимостью возможностей: требующей от вас игнорировать другие мощные Улучшения. Наконец, Звездные Нексусы созданы так, чтобы идеально вписаться в ваш предпочтительный стиль игры. Цивилизации, такие как Фаленоиды, которые используют Влияние, могут извлечь большую выгоду из Подпространственной Линзы. Цивилизации, ориентированные на исследования, такие как Йор, могут предпочесть Квантовое Зеркало или Неотерический Шпиль, в то время как Мимот, полагающиеся на быстрый Рост, найдут дополнительную Вместимость Населения от Небесного Сада выгодной. Когда вы исследуете новые возможности Galactic Civilizations IV: Megastructures, рассмотрите стратегические возможности, предлагаемые Звездным Нексусом. Расширяете ли вы свою империю, укрепляете оборону или совершенствуете свое технологическое мастерство, Звездный Нексус предоставляет универсальный инструмент для усиления сильных сторон вашей цивилизации. Мы приглашаем вас поделиться с нами вашими любимыми новыми комбинациями и стратегиями. Как вы будете использовать силу Звездного Нексуса, чтобы сформировать свою галактическую империю? Вы сосредоточитесь на быстром расширении, военном доминировании или, может быть, на процветающей экономике? Выбор за вами, и мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть творческие способы, которыми вы будете использовать эти Мегаструктуры для достижения победы. Оставайтесь с нами для получения дополнительных идей и обновлений в наших будущих журналах разработчиков. А пока пусть ваши цивилизации процветают, а ваши звезды сияют ярко!
Вот эта игра должна быть в горячих новинках. Но от Awasaky я ни разу ничего не скачал, а только читаю его прикольные описания для трэша. Не вздумай, Awasaky, выкидывать что-то стоящее. А то я могу на автомате пропустить что-то годное.
85347575Вот эта игра должна быть в горячих новинках. Но от Awasaky я ни разу ничего не скачал, а только читаю его прикольные описания для трэша. Не вздумай, Awasaky, выкидывать что-то стоящее. А то я могу на автомате пропустить что-то годное.
85347575Вот эта игра должна быть в горячих новинках. Но от Awasaky я ни разу ничего не скачал, а только читаю его прикольные описания для трэша. Не вздумай, Awasaky, выкидывать что-то стоящее. А то я могу на автомате пропустить что-то годное.
85347575Вот эта игра должна быть в горячих новинках. Но от Awasaky я ни разу ничего не скачал, а только читаю его прикольные описания для трэша. Не вздумай, Awasaky, выкидывать что-то стоящее. А то я могу на автомате пропустить что-то годное.
85350064как вообще по сравнению стелларис? есть смысл пробовать? в стелларис очень много часов наиграно, если что
После Стелларис это скучно будет, гораздо проще.
А мне наоборот норм, а то после работы и так башка болит, Стелларис уже не вывожу. а Мастер оф Орион совсем простенький.
Я понимаю как играть в Стелларис, я понимаю как играть во все игры МОО (в т.ч. и 3), я вообще люблю любые и, вероятно, играл во все значимые 4х стратегии, и космические тоже, но эту игру я не понимаю вообще. Пробовал играть в неё начиная со 2 части. Не вкуриваю сам принцип.
85350789Я понимаю как играть в Стелларис, я понимаю как играть во все игры МОО (в т.ч. и 3), я вообще люблю любые и, вероятно, играл во все значимые 4х стратегии, и космические тоже, но эту игру я не понимаю вообще. Пробовал играть в неё начиная со 2 части. Не вкуриваю сам принцип.
Это может прозвучать как шутка, но попробуй посмотреть/почитать гайды.
85351635Это может прозвучать как шутка, но попробуй посмотреть/почитать гайды.
Дело не в гайдах. Игровые механики-то понятны. Дело в сути игры - она скучная. Что ГалЦива 3, что 4. Планеты рядышком, ощущения космичности нет. Как будто в соседний ларёк за пивом бегаешь... пускай и нужно обычно несколько ходов, чтобы долететь, всё равно всё рядышком и на одной плоской карте. В Стелларисе есть какое-то ощущение объёма, а тут как будто в настольную игру играешь. В той же Циве от Сида Мейера хотя бы горы и моря есть, а тут космос как песочница - всё близко и пешком, причём в любую сторону. В Мастер Оф Орион, по крайней мере, ходы более значимые. Каждый год - какие-то выборы и решения принимаются. Тут же - поставил постройку в очередь и прокручиваешь 10-50 ходов. Кораблики летают как угорелые, ничего толком не происходит, влияние растёт само... Технологические деревья созданы максимально непонятными и у каждой отдельной расы непонятнее. Звёздные базы, должные быть убер-убивашками, сносящими всё пролетающее мимо - слабые и ни на что не влияют, ничего не защищают. Как флажки на карте, только называется база. Дипломатия максимально бестолковая. Большая часть планет непригодна для колонизации... никогда! Большая часть пригодных - ограничена в развитии несколькими квадратиками для застройки. Куча максимально неудобных вкладок планет/кораблей/советников/галактических ресурсов. То, как оно реализовано - вызывает ощущение подделки. В особенности космические бои. Раз-два ролик посмотреть ещё можно. Но уже на третий раз - скучно. Зачем вообще было эту функцию добавлять, если повлиять ни на что игрок не может и тактического режима нет? Смысл проектировать свои корабли, если влияет это только на эстетику, а корабли и у игрока и у противника максимально одинаковые ради баланса, сколько бы ты их ни проектировал? В общем, Стардок пытались. Но что-то пошло не так. Возможно, в серии есть своя, не найденная мною, прелесть, доступная фанатам. Но в чём смысл и преимущества ГалЦив перед тем же МОО или Стелларис - я так и не понял. Даже Europa Universalis кажется мне менее перегруженной деталями и бессмысленным микроменеджментом, чем ГалЦива. Даже каких-то космических мегасооружений нельзя построить. Ни тебе Сферы Дайсона, ни ещё чего-то подобного... максимум домик на планете, названный уникальным и "больше никто в галактике теперь такой построить не сможет"... а нет, вы не успели, кто-то построил его первым.
Мне нравилась первая Галцива - она максимально была похожа на обычную цивилизацию, разве что города ты строил не где придется а там где планета есть. Насколько помню там можно было на любой планете построить все возможные сооружения, т.е. она реально была чем-то вроде третьей Цивы. А, там еще была возможность построить звезду смерти и натурально взрывать планеты противника ) Вторая часть уже пошла куда-то не туда, третью я вообще не понял. Четвертая похоже просто ремикс третьей. Так что да, очень странная игра в которую я тоже не могу играть.
У меня проблемма в разрешении. В требованиях указанно мин. разрешение 1920*1080, но увы у меня моник стока не выдает. В итоге происходит наложение "меню планеты" и "иконки губернатора". Хз будут ли они это "лечить" или нет.
Но для тех кто столкнулся с такой же проблеммой есть вариант вручную сменить разрешение(правда проблемма в размере пользовательского интерфейса так и остается.)
Ближе к сути: ищем файл Prefs по пути "раздел диска:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\GalCiv4" открываем блокнотом или любым текстовым редактором и редактируем строчку "MaxTextureAtlasResolution=вписываем нужное разрешение"(у меня получилось "MaxTextureAtlasResolution=1680x1050")
Поиграл плотно пару дней, на огромной карте. Как фан второй части могу сказать: а) Тенденция улучшения имеется, хорошие нововведения, но менеджмент надо бы доработать.
б) Вполне годный баланс, определенные гос-ва не имбуют на высоких сложностях.
в) Оптимизация вполне хорошая, ходы не очень долгие при максимальных рассчетах (зависит от вашего железа)
г) В плане веселья - ничего нового, так же скучно
д) Есть недоработки ИИ, как пример: учат суб-свет, даже если кластер один.
е) С дизайном кораблей как-то раньше было, а сейчас хз что. Бои тоже унылище. Всё-таки стелларис действительно интереснейший, ну либо ева... х4 - не осилил как-то.
по моему эта часть слабее 3. может я мало поиграл, но главная фишка серии, на мой взгляд, строительство кораблей всрата в этой части. или недоделана, или я чтото не понял, слишком они ушли в стелларис и МОО, потерялся дух галцывы.
Anonov329 писал(а):
85367002Поиграл плотно пару дней, на огромной карте. Как фан второй части могу сказать: а) Тенденция улучшения имеется, хорошие нововведения, но менеджмент надо бы доработать.
б) Вполне годный баланс, определенные гос-ва не имбуют на высоких сложностях.
в) Оптимизация вполне хорошая, ходы не очень долгие при максимальных рассчетах (зависит от вашего железа)
г) В плане веселья - ничего нового, так же скучно
д) Есть недоработки ИИ, как пример: учат суб-свет, даже если кластер один.
е) С дизайном кораблей как-то раньше было, а сейчас хз что. Бои тоже унылище. Всё-таки стелларис действительно интереснейший, ну либо ева... х4 - не осилил как-то.
ну сравнивать эти игры не совсем правильно. да они про космос, но геймплей и стиль абсолютно разные
85367002Поиграл плотно пару дней, на огромной карте. Как фан второй части могу сказать: а) Тенденция улучшения имеется, хорошие нововведения, но менеджмент надо бы доработать.
б) Вполне годный баланс, определенные гос-ва не имбуют на высоких сложностях.
в) Оптимизация вполне хорошая, ходы не очень долгие при максимальных рассчетах (зависит от вашего железа)
г) В плане веселья - ничего нового, так же скучно
д) Есть недоработки ИИ, как пример: учат суб-свет, даже если кластер один.
е) С дизайном кораблей как-то раньше было, а сейчас хз что. Бои тоже унылище. Всё-таки стелларис действительно интереснейший, ну либо ева... х4 - не осилил как-то.
Добавлю. На сложности чуть выше появляется мистика. Ладно ии научился спамить флоты. НО то в бою ты сносишь флот без повреждений. То он сносит тебя без повреждений для себя флотом намного слабее твоего. Однообразие технологической ветки, только шкурки поменяли и мелкие моменты.
Лёгкая стратегия на пару вечеров.
Игруха слишком легкая. Сколько фракций бы вам не обьявили войну, вы будите всех просто разваливать. ИИ размер флота почти не исследует, у большинства будет размер пачки 22, у вас 86. И как бы очевидно, чем заканчивается столкновение стеков
85384332Игруха слишком легкая. Сколько фракций бы вам не обьявили войну, вы будите всех просто разваливать. ИИ размер флота почти не исследует, у большинства будет размер пачки 22, у вас 86. И как бы очевидно, чем заканчивается столкновение стеков
Ну не прям слишком, на макс сложности несколько раз надо запускать чтоб понять как их всех сносить + от удачи зависит
24 года жду очень давно анонсированную "Stars! Supernova", как продолжение великой "Stars!", которая, уже понятно, никогда не выйдет, но вот сейчас от буквосочетания "Supernova" даже сердечко дрогнуло.