idnukri · 19-Сен-23 22:31(2 года назад, ред. 13-Авг-24 16:31)
Resident Evil: Director's Cut - Dual Shock Ver. Год выпуска: 1998 Жанр: Survival Horror Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Локализатор: текст (cetygamer), звук (VHSник) Платформа: PS-PS3 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русская Субтитры: Русские Регион: NTSC Работоспособность проверена: Да (Ferrox 4.82 V1.01 CEX Cobra 7.55) Мультиплеер: Нет Код диска: SLUS-00747 Возрастной рейтинг: M - От 17 лет Описание:События игры разворачиваются в июле 1998 года в американском городке Раккун-Сити. Недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд S.T.A.R.S. Второй релиз версии Director's Cut игры Resident Evil (1996) получил подзаголовок Dual Shock. Новая версия игры стала поддерживать аналоговые стики и вибрацию при использовании контроллера PS Dualshock. Так же был представлен новый саундтрек за авторством Мамору Самурагочи (Mamoru Samuragochi), заменяющий оригинальный за авторством Макото Томозава (Makoto Tomozawa).
О переводе
За вдохновение спасибо команде сайте www.residentevillive.ru и их первому переводу классической RE с субтитрами.cetygamer, VHSник, ENPY StudioПолная русская версия (Сборка от 22.03.2021)Авторы перевода:- cetygamer- Борис Страхов (VHSник / IoG) - озвучка.
- Александр Мартыненко (FullSpektr) - разбор ресурсов, модификация образа, тестирование. «ENPY Studio» (https://enpy.net/) За основу образа взят образ русской версии с текстовым переводом от cetygamer: Особенности модификации:
В интернете было много попыток модифицировать образ Dual Shock версии, вернув оригинальный саундтрек из простой Director's Cut. Но нет ни одного доделанного до конца образа. Где-то забыли про тайминги для музыки на локациях. Где-то забыли про музыку в видеороликах.
Мне удалось подойти всех ближе к поставленной задаче. Теперь везде играет оригинальная музыка, в нужный момент. - За основу взят образ американский образ Resident Evil - Director's Cut - Dual Shock (SLUS_00747). 30 FPS Yay!
- Вся музыка в игре заменена на оригинальную из Resident Evil - Director's Cut (SLUS_00551).
- Первые 2 игровых ролика были заменены на их незацензуренные версии.
- Немного подредактирован звук в первом игровом ролике, чтобы сгладить рассинхрон видео-звук и чтобы за обоих персонажей он проигрывался полным (в оригинальной версии первый видеоролик за Джилл обрезался).
- Исправлены тайминги видеороликов (оригинальные видеоролики и их незацензуренные версии имеют разную длительность).
- Примечание для тех, кто читает титры в конце игры: композитор и названия треков будут указаны для саундтрека Dual Shock версии. Особенности перевода:
- В игре остался английский шрифт, что позволило сохранить некоторые названия в их оригинальном виде (например, именования химикатов, названия огнестрельного оружия, био-оружия).
- Переведены карточки выбора персонажей.
- Меню настроек переведено и выровнено, как в оригинале.
- Переведены сохранения в биосе консоли. Надпись RE DC была заменена на REDCDS, все-таки Dual Shock версия, а не просто Director's Cut.
- Буква ё есть везде.
- Исправлено некоторое количество диалогов (RE1 славится своей глупейшей озвучкой, весь этот бред был немного сглажен).
- Исправлены тайминги субтитров.
- Исправлены графические артефакты на экране подведения результатов (появляющиеся пиксели от текста не на своих местах). Немного об авторах:
- cetygamer (Александр) - хак, модицикация образа, перевод, тестирование.
- Kaissa (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные сохранения на протяжении всей игры.
- Nezeramos (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные игровые карты, помощь в тестировании.
- Veskella (Артем) - автор удлиненной версии музыки из титров Director's Cut.
История версий:
(Последняя) 25.06.2016: Заново переведены файлы с записками с использованием нового шрифта и форматированием, как в оригинале. Шрифт нарисован с нуля с использованием исходного игрового шрифта от Capcom.
В файл "Письмо ученого" были добавлены имена персонажей на английском (John, Ada) для того, чтобы незнакомый с игрой человек мог с легкостью набрать английские имена на компьютере.
Тексты Библии были взяты из Синодального перевода (3 карточки с паролями в игре).
Исправлены некоторые диалоги и сообщения на локациях. Исправлены описания панелей, с помощью которых восстанавливается энергоснабжение лифта в лаборатории (теперь стало понятнее, что какая панель делает и какую панель за какой использовать).
Заново переведены описания предметов. Названия предметов были изменены так, чтобы они влезали в строчку в сундуке (сокращения неизбежны). 28.03.2016: Изначально проект задумывался, как порт существующего перевода. Идея была следующая: если команда сайта RELive обновит свой перевод, то и перевод легко можно было бы обновить и на этом образе.
Однако, при чтении текста, были переписаны все диалоги и много сообщений на локациях. Файлы с записками были взяты из версии RELive. Соответственно, из-за переписывания диалогов синхронизация их перевода стала невозможной.
Шрифт использовался из моего перевода Resident Evil 2 на Gamecube.
Так же были переписаны названия предметов, так как в этой версии английский шрифт присутствует, что позволяет оставить оригинальные наименования на английском.
Образ был сконвертирован в формат PS1 Classics при помощи PSX Classics Tools из BIN/CUE образа игры.
Данный формат отличается от обычного ISO рома игры. Для его запуска вам не требуются сторонние программы на PS3 для запуска игр, такие как Webman и прочие. Cobra прошивка, возможно, также не является необходимой.
После установки игры, в вашем XMB появится иконка, через которую данная игра будет запускаться.
Данный формат уникален и тем, что в многодисковых играх имеется поддержка смены дисков прямо через меню PS.
Создание и установка Memory Card
1. Проследуйте в вашем XMB в директорию Игра - Утилита управления Memory Card - Создать новую внутреннюю Memory Card;
2. создайте карту памяти по указанным инструкциям;
3. после создания карты памяти, наведите на неё и нажмите Треугольник. В появившемся меню выберите: Назначить гнёзда - Гнездо 1 (или Гнездо 2, если вы хотите использовать второй слот карты памяти);
Memory Card можно выбрать и в самой игре. Для этого нажмите кнопку PS на вашем контроллере и выберите пункт Назначить гнёзда.
Установка игры
Установка игры через FTP:
1. Скопируйте файл PKG в директорию консоли dev_hdd0/Packages;
2. проследуйте в директорию XMB: Игра - Package Manager - Install Package Files - PS3 System Storage;
3. выберите файл PKG. Начнётся его установка;
4. иконка игры появится в вашем XMB в директории Игра. Установка игры через USB:
1. Скопируйте файл PKG в корневую директорию USB;
2. вставьте USB в вашу консоль, затем проследуйте в директорию XMB: Игра - Package Manager - Install Package Files - Standard;
3. выберите файл PKG. Начнётся его установка;
4. иконка игры появится в вашем XMB в директории Игра.