Borboriun · 21-Июл-23 16:08(1 год 5 месяцев назад, ред. 21-Июл-23 19:42)
ZED ZONE
Платформа: Windows Дата выхода: 30 марта 2023 Жанр: Экшен, Симулятор выживания в открытом мире, Песочница, Постапокалипсис Разработчик: Leven Liu Издатель: INDIECN Версия: Beta0.62_V5.1.1 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: Английский, Китайский (упр.) Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Вшита (Goldberg Steam Emu.) Системные требования: Операционная система: Windows XP+
Процессор: INTEL i3/ AMD R3
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 660, DirectX: 10
Место на диске: 670 MBОписание: После катастрофы главный герой оказался в ловушке — повсюду зомби и монстры. Чтобы сбежать, нужно собирать материалы, улучшать навыки, строить убежища, противостоять волнам зомби и таинственным роботам. Исследовать открытый мир можно на машине. Для огнестрельного оружия доступны модификации и улучшения.
После запуска игры,просто чёрный экран и всё.Кто нибудь уже сталкивался с этим?
UPD:Разобрался с проблемой,надо было убрать галочку "только чтение" для папки с игрой.
- Игроки теперь могут носить трупы. - Анимации переноски предметов и физические эффекты переноски трупов. - Режим постоянной смерти. - Добавлен переключатель для замедленной камеры убийства в настройках. - Новое оружие, которое можно изготовить: Самодельный пистолет 7.62. - Новое оружие, которое можно изготовить: Самодельный пистолет 5.56. - Новый предмет для крафта: металлическая бутылка для воды. - Исправлена ошибка с некорректным расходом баллончика. - Исправлена ошибка с некорректными частями предмета после разборки. - Исправлена ошибка с неисправной электромагнитной пушкой. - Исправлена ошибка с дублированием боеприпасов в сборщике снарядов. - Исправлена ошибка с невозможностью модификации револьвера.
• Глобальный эффект тени: добавлены глобальные тени для зданий, транспортных средств и врагов.
• Многоуровневые настройки глобальных теней.
• Добавлены визуальные эффекты на дорогах, включая разметку и трещины.
• Художественные корректировки.
• Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перетаскивать предметы в позицию мыши.
• На трупах зомби теперь правильно отображается одежда.
• Исправлена ошибка, из-за которой при выпадении предмета при щелчке правой кнопкой мыши было неверное количество.
• Обратите внимание, что глобальные эффекты теней и подобные функции не будут отображаться в режиме производительности.
•Скоро выйдет обновление для питомцев. Глобальный эффект тени в основном влияют на производительность графического процессора.
Рекомендуется включить их для улучшения визуальных эффектов.
В последние недели наше внимание было сосредоточено на развитии системы домашних животных.
Мы создали новый fконтроллер персонажа на основе фрейма.
ИИ домашних животных теперь использует совершенно новая система искусственного интеллекта, основанная на очередях действий.
Основываясь на предыдущем простом конечном автомате, мы разбили сложные действия на более мелкие стандартизированные действия.
Это не только упрощает код ИИ и делает его более читабельным, но также повышает масштабируемость и позволяет реализовать более сложное поведение.
Автор раздачи видимо забил на неё. Версия 0.62_V5.3.3 качайте.
• Глобальный эффект тени: добавлены глобальные тени для зданий, транспортных средств и врагов.
• Многоуровневые настройки глобальных теней.
• Добавлены визуальные эффекты на дорогах, включая разметку и трещины.
• Художественные корректировки.
• Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перетаскивать предметы в позицию мыши.
• На трупах зомби теперь правильно отображается одежда.
• Исправлена ошибка, из-за которой при выпадении предмета при щелчке правой кнопкой мыши было неверное количество.
• Обратите внимание, что глобальные эффекты теней и подобные функции не будут отображаться в режиме производительности.
•Скоро выйдет обновление для питомцев. Глобальный эффект тени в основном влияют на производительность графического процессора.
Рекомендуется включить их для улучшения визуальных эффектов.
В последние недели наше внимание было сосредоточено на развитии системы домашних животных.
Мы создали новый fконтроллер персонажа на основе фрейма.
ИИ домашних животных теперь использует совершенно новая система искусственного интеллекта, основанная на очередях действий.
Основываясь на предыдущем простом конечном автомате, мы разбили сложные действия на более мелкие стандартизированные действия.
Это не только упрощает код ИИ и делает его более читабельным, но также повышает масштабируемость и позволяет реализовать более сложное поведение.
Автор раздачи видимо забил на неё. Версия 0.62_V5.3.3 качайте.
• Добавлены новые виды монстров, Змеиные Существа.
• Введены новые монстры, Мутировавшие многоножки.
• В настройках добавлена кнопка очистки неверных данных карты.
• Новая опция для режима «Большая голова», которая увеличивает головы зомби...
• Исправлены текстуры одежды и штанов.
• Улучшены настройки камеры для более близкого обзора.
• Разборка одежды и предметов теперь дает хлопок.
• Исправлены проблемы с разборкой и деталями пневматического оружия.
• Автоматически очищает связанные данные карты при удалении файла сохранения.
• Модернизация движка. Обновлено до Unity 2023. Добавлена поддержка SRP Batcher, что значительно сокращает количество вызовов Draw.
• Добавлена поддержка системы заданий. Вычисления IK теперь поддерживают многопоточность.
• Представлен головной убор на Хэллоуин.
• Головной убор теперь может выпасть как предмет. Игроки также могут надеть головные уборы.
• Добавлен атрибут твердости для оружия ближнего боя, реализующий физические эффекты, такие как изгиб под действием силы.
• Звуковые эффекты были улучшены. Гендерная дифференциация и исправления звуковых ошибок.
• Добавлены новые предметы: удочка.
• Добавлены новые предметы: резиновая дубинка.
• Добавлены новые предметы: странная резиновая палка.
• Небольшие изменения в балансе оружия ближнего боя.
• Версия 5.5.0 использует новейшую функциональность SRP Batcher Unity 2023, что
значительно сокращает количество вызовов отрисовки
и делает ее более удобной для оборудования более низкого уровня.
• Система рыбной ловли не успела к Хэллоуину, поэтому сначала мы сделали удочку...
Пока вы можете использовать ее как обычное оружие, а функция рыбной ловли будет добавлена в будущем обновлении.
• Оружие ближнего боя теперь обладает свойством жесткой твердости, что будет заметно отражаться на физических деталях.
• Добавлен головной убор в виде тыквы на Хэллоуин.
dufferq, "левый сайт" это нормальный файлохранилище. На каждую обнову создавать раздачу, вам самому не смешно? Могли бы вместо своих претензий сами раздачу создать, приучили вас , вам на ложечке преподносишь, а потом еще и выслушиваешь. Неблагодарны вы. Обноваv0.62.6.0.8
скрытый текст
Рыболовная система: * Сложные и захватывающие мини-игры о рыбалке * Интересные детали * Процедурно генерируемые анимации. * 7 рыб разного размера. * Различные виды наживки * Еще больше обновлений * Подарочный набор Весеннего фестиваля для игроков Другое обновление: * Оптимизация взаимодействия с мышью для отображения имен объектов. * Эффекты погружения персонажа * Управление транспортными средствами в воде * Удаление физических столкновений на побережье * Добавление тонущего БАФА * Зомби, добавлено больше мутаций * Взаимодействие с травой, траву теперь можно косить атаками ближнего боя. * Новые развертываемые предметы, такие как фейерверки. * Оптимизация художественных текстур и анимаций. * Оптимизация погрузки и разгрузки местности
* Поддержка экранов ULTRA-WIDE и других специальных разрешений. * Добавлено 7 типов случайных АФФИКСОВ ОРУЖИЯ для огнестрельного оружия. * Оптимизированные эффекты теней, улучшающие визуальную четкость . * Добавлена мини-игра по расшифровке пароля . * Добавлен декодер кодового замка. * Добавлены поля для паролей. * Добавлено заблокированное огнестрельное оружие. Разблокировка дает аффиксы для оружия. * Физические атаки больше не по ошибке поражают мебель . * Частичная оптимизация заиканий при открытии рюкзака. * Скорректированы позиции оружия, текстуры и анимация огнестрельного оружия. * Добавлено несколько новых букв. * Добавлено несколько новых предметов. * * * В дополнение к поддержке сверхширокого экрана и некоторой оптимизации визуального оформления и производительности,
новой интересной функцией является добавление модификаций оружия.
Каждое оружие с атрибутами имеет уникальные свойства. В игре также появились ящики с паролями и заблокированное оружие.
Парольные блокировки требуют ввода кода для открытия.
Вы можете попытаться разблокировать пароль методом проб и ошибок или просто смастерить «декодер».
Декодер может рассчитать правильный пароль напрямую с помощью чипов и датчиков,
но он также будет потреблять батарейки. В будущих версиях после обновления
некоторые недавно обнаруженные виды оружия могут иметь блокировку спускового крючка .
Это означает, что вы не можете использовать их напрямую.
Однако это не обязательно плохо,
потому что после взлома пароля
оружие с блокировкой спускового крючка имеет больше шансов получить несколько дополнительных модификаций оружия .
85063181После запуска игры,просто чёрный экран и всё.Кто нибудь уже сталкивался с этим?
UPD:Разобрался с проблемой,надо было убрать галочку "только чтение" для папки с игрой.
Тоже черный экран при загрузке, твой совет помог, спасибо.
* Поддержка экранов ULTRA-WIDE и других специальных разрешений. * Добавлено 7 типов случайных АФФИКСОВ ОРУЖИЯ для огнестрельного оружия. * Оптимизированные эффекты теней, улучшающие визуальную четкость . * Добавлена мини-игра по расшифровке пароля . * Добавлен декодер кодового замка. * Добавлены поля для паролей. * Добавлено заблокированное огнестрельное оружие. Разблокировка дает аффиксы для оружия. * Физические атаки больше не по ошибке поражают мебель . * Частичная оптимизация заиканий при открытии рюкзака. * Скорректированы позиции оружия, текстуры и анимация огнестрельного оружия. * Добавлено несколько новых букв. * Добавлено несколько новых предметов. * * * В дополнение к поддержке сверхширокого экрана и некоторой оптимизации визуального оформления и производительности,
новой интересной функцией является добавление модификаций оружия.
Каждое оружие с атрибутами имеет уникальные свойства. В игре также появились ящики с паролями и заблокированное оружие.
Парольные блокировки требуют ввода кода для открытия.
Вы можете попытаться разблокировать пароль методом проб и ошибок или просто смастерить «декодер».
Декодер может рассчитать правильный пароль напрямую с помощью чипов и датчиков,
но он также будет потреблять батарейки. В будущих версиях после обновления
некоторые недавно обнаруженные виды оружия могут иметь блокировку спускового крючка .
Это означает, что вы не можете использовать их напрямую.
Однако это не обязательно плохо,
потому что после взлома пароля
оружие с блокировкой спускового крючка имеет больше шансов получить несколько дополнительных модификаций оружия .
Скоро выходит крупное обновление. (v.6.6.0) * Крупное обновление с подземными сооружениями и новым островом находится в разработке и будет выпущено в ближайшее время. * Добавлены несколько инфицированных женщин. * Добавлены новые наряды для инфицированных, включая костюмы клоунов и костюмы талисманов команд. * Исправлена проблема с неправильной высотой в анимациях удержания оружия. * Исправлена проблема, когда оружие было перевернуто в определенных ситуациях. * Исправлена проблема с анимацией навыка «Western Sharpshooter». * Исправлены проблемы со звуковыми эффектами. * Исправлена ошибка, из-за которой зомби были непобедимы при определенных условиях. * Экипированное оружие теперь будет правильно отображаться при повороте. * Более реалистичные эффекты травм зомби. * Исправлены и обновлены анимации и текстуры зомби. * Пользовательские ящики для хранения теперь можно перемещать. * Новый предмет: многофункциональный топор. * Новая фоновая музыка в главном меню. * Добавлены ссылки на игровой журнал разработки. * Другие регулярные исправления ошибок.
87080776Кого интересует русификатор, пишите в личку.
1. Обновы есть на skidrowreloaded и tuttop
2. Мод с англюсиком есть на нексус ком, но он устарел.
Ссылка на мод: https://www.nexusmods.com/zedzone/mods/1
Там же инструкция как поставить мод и обновить англюсик в новой версии игры. Там просто текстуха (типа локалей в майнкрафт). Гугл переводит весь файл с тегами корректно. Но требуется ручной допил самого русского перевода. Актуальный англюсик и русик я скоро выложу тут (если ссылку не забанят) и кину автору мода, чтобы он обновил.
Мод обновлён до версии 0.62.6.7.0. Смотрите комментарии к моду за сегодня.
SuckenDrucken, а разница в версиях вас не смущает ?
Если уж вы решили выкладывать, делиться. Делайте это актуальной версией, а не устаревшей. И да, если я говорю ручной, это ручной. А у вас, судя по тому что описали выше
Цитата:
...Гугл переводит весь файл с тегами корректно. Но требуется ручной допил...
87129579SuckenDrucken, а разница в версиях вас не смущает ?
Если уж вы решили выкладывать, делиться. Делайте это актуальной версией, а не устаревшей. И да, если я говорю ручной, это ручной. А у вас, судя по тому что описали выше
Цитата:
...Гугл переводит весь файл с тегами корректно. Но требуется ручной допил...
ручным можно назвать в натяжкой.
Значит ссылочкой не поделитесь. Жаль. А я поделюсь. Там же на нексусе 2 ссылки на переводы разных версий игры. Автору топика: Borboriun, если надо, могу кинуть ссылку на сборку (7zip) 62.7.0.5 уже русифицированную, чтоб вы тут выложили. На Win7 x64 работает 100%.
SuckenDrucken, ссылку на мою страницу с переводами, давать не могу, так как может прилететь.
Можешь сделать скрин в инвентаре. Вот мой, наглядно и сравним.
87131416SuckenDrucken, ссылку на мою страницу с переводами, давать не могу, так как может прилететь.
Можешь сделать скрин в инвентаре. Вот мой, наглядно и сравним.
скрытый текст
Всё очень просто. Давайте ссылку на пастебин с текстухой. И все довольны и благодарны щедрому переводчику. Я же делюсь бесплатно.
А брать деньги за 2-х часовую работу по переводу мода может только последний скряга. Это так, к сведению, ничего личного. У меня на нексусе три десятка переводов модов скайрима на русский (бесплатные). Тем более, перевод этой игры (Zed Zone) - простая текстуха. Любой может подправить и выложить. Никаких сложноупакованных игровых архивов.
В итоге из-за таких как вы, переводчики и начинают коряво и по быстрому переводить игры. Всё равно не многие труд оценят.
И поверьте, то, что вы там за пару часов "исправили". В игре выльется на неделю шлифовки текста. Я знаю о чём говорю. Поэтому к каждому переводу я стараюсь подходить серьёзно, а не лишь бы слепить и выплеснуть сие творение в массы, а потом ещё этим гордиться.
Вы прогоните свой текст сначала по игре, я на миллион процентов уверен, что через пару минут игры вы уже начнёте встречать косяк на косяке. Не то склонение, не тот размер шрифта, высказывания которые вообще не в тему и по смыслу не подходят, не та форма обращения и т.д. И вот после того, как вы сделаете полную редактуру и сможете с уверенность сказать что на 95% всё исправили. Посмотрите на время, которое вы на это потратили и задумайтесь. Альтруизмом страдал раньше, сейчас я ценю своё время. Делайте выводы. И всего хорошего. Дискуссия окончена.