[3D модели] KitBash3D - Future Warfare [Blender | FBX | OBJ]

Страницы:  1
Ответить
 

ides-07

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

ides-07 · 19-Июл-23 12:12 (2 года 3 месяца назад)

KitBash3D - Future Warfare



Производитель: KitBash3D
Сайт производителя: KitBash3D
Ссылка на сборник: Future Warfare
Файлы: 152 модели
Формат модели: Blender. FBX. OBJ
Формат файлов: .blend .fbx .obj


Описание: Погрузитесь на неизведанную территорию Future Warfare, где поле боя представляет собой бруталистский промышленный комплекс, ощетинившийся передовым вооружением. Этот набор вооружает вас широким спектром готовых к войне сооружений и современного оружия, включая укрепленные базы, высокотехнологичное оружие, промышленные танкеры, грозные баррикады, защитные стены, надежную оборону и спасательную капсулу. Используйте Future Warfare, чтобы создать военную базу на любой планете или в любой среде, развертывая свои стратегии среди суровых индустриальных ландшафтов завтрашнего дня.


Превью - увеличение по клику
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


SeaWAR · 19-Июл-23 14:22 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 19-Июл-23 14:22)

Скачал этот пак с другого ресурса. Файл .blend с текстурами не открывает. Мало оперативоной памяти 32 Гб.
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Admin

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 15247

TRECA · 19-Июл-23 17:29 (спустя 3 часа)


    Проверено

[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1079

mswin32 · 04-Авг-23 13:28 (спустя 15 дней)

SeaWAR писал(а):
84967300Скачал этот пак с другого ресурса. Файл .blend с текстурами не открывает. Мало оперативоной памяти 32 Гб.
Есть же Fbx для всех нормальных людей)
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


SeaWAR · 04-Авг-23 16:42 (спустя 3 часа)

mswin32 писал(а):
85029785
SeaWAR писал(а):
84967300Скачал этот пак с другого ресурса. Файл .blend с текстурами не открывает. Мало оперативоной памяти 32 Гб.
Есть же Fbx для всех нормальных людей)
И что, умник? те же 100% загрузки ОП и вылет.
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1079

mswin32 · 06-Авг-23 14:06 (спустя 1 день 21 час, ред. 06-Авг-23 14:06)

SeaWAR писал(а):
85030388И что, умник? те же 100% загрузки ОП и вылет.
Порезать на запчасти в 3D-редакторе
SeaWAR писал(а):
85030388те же 100% загрузки ОП и вылет
Заливать полностью весь ассет в Юниту НЕ-получится, как ни кувыркайся!
Он огромен как любой сырец, и годится только для рендера.
Вот тебе пример как надо делать для игрового окружения: - один домик весит как целый уровень, и это самый маленький из комплекта
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


SeaWAR · 06-Авг-23 22:57 (спустя 8 часов)

mswin32
Этот пак действительно огромен и если другие паки я мог открыть с текстурами полностью, то этот, только по отдельным элементам. Это я и хотел написать, что для открытия пака полностью с текстурами необходимо более 32 Гб оперативной памяти. Открыть по элементам что в .blender что в .fbx получается одинаково.
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1079

mswin32 · 07-Авг-23 01:25 (спустя 2 часа 28 мин.)

SeaWAR, если понимаешь в GD, то надо еще и сетки сокращать
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


SeaWAR · 07-Авг-23 20:01 (спустя 18 часов)

mswin32 писал(а):
85039712SeaWAR, если понимаешь в GD, то надо еще и сетки сокращать
да. это понятно. я в зданиях только фасады оставляю и то видимое, что попадает в рендер
[Профиль]  [ЛС] 

NoweltY33

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 9

NoweltY33 · 18-Авг-23 12:18 (спустя 10 дней)

mswin32 писал(а):
85039712SeaWAR, если понимаешь в GD, то надо еще и сетки сокращать
Всё верно. Надо сделать ретопологию мешей. Для геймдева это, прям, очень больная хрень! Особенно, если ваяешь игру в одну каску
Я сам постоянно мониторю инфу по этой теме и пробовал для этого Blender, Maya, 3DCoat, Zmodeler, Zremesher и TopoGun. И вот, что я вам скажу:
Если нужно быстро и на автомате - Zremesher (3DCoat и TopoGun тоже делают быстро, но нет возможности достроить полученную лоуполи).
Если нужно качество без ограничений по срокам - Maya (Blender примерно в той же поре, но его инструмент чуть менее юзерфрендли).
И никогда, никогда, НИКОГДА не используйте для ретопологии Zmodeler!!! Одной рукой будете исправлять его ошибки, а другой слёзы утирать.
Вот, буквально, на днях на Render.RU нашёл описание ещё одной проги Instant Meshes. Она, якобы, бесплатная и автоматическая и делает прямоугольные полигоны.
Честно скажу, скачал, но сам ещё не успел поюзать. Не знаю, насколько всё это правда.
Если кто решится попробовать её на данном ассете - отпишитесь, чего у вас получилось?

Пост поправлен... убраны ссылки на сторонний софт...
Хотите чем то поделиться с одноклубниками... создаём раздачу... и никак иначе.
TRECA
[Профиль]  [ЛС] 

sergius1979

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


sergius1979 · 30-Сен-23 20:13 (спустя 1 месяц 12 дней)

SeaWAR писал(а):
85039390mswin32
Этот пак действительно огромен и если другие паки я мог открыть с текстурами полностью, то этот, только по отдельным элементам. Это я и хотел написать, что для открытия пака полностью с текстурами необходимо более 32 Гб оперативной памяти. Открыть по элементам что в .blender что в .fbx получается одинаково.
Не подскажите как открыть по элементам ?
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


SeaWAR · 30-Сен-23 21:58 (спустя 1 час 45 мин.)

sergius1979 писал(а):
85268325Не подскажите как открыть по элементам ?
выделить одно или несколько домиков, нажать "слэш" (косую палку)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error