mswin32 писал(а):
85039712SeaWAR, если понимаешь в GD, то надо еще и сетки сокращать
Всё верно. Надо сделать ретопологию мешей. Для геймдева это, прям, очень больная хрень! Особенно, если ваяешь игру в одну каску

Я сам постоянно мониторю инфу по этой теме и пробовал для этого
Blender, Maya, 3DCoat, Zmodeler, Zremesher и TopoGun. И вот, что я вам скажу:
Если нужно быстро и на автомате -
Zremesher (3DCoat и TopoGun тоже делают быстро, но нет возможности достроить полученную лоуполи).
Если нужно качество без ограничений по срокам -
Maya (Blender примерно в той же поре, но его инструмент чуть менее юзерфрендли).
И никогда,
никогда,
НИКОГДА не используйте для ретопологии
Zmodeler!!! Одной рукой будете исправлять его ошибки, а другой слёзы утирать.
Вот, буквально, на днях на Render.RU нашёл описание ещё одной проги
Instant Meshes. Она, якобы, бесплатная и автоматическая и делает прямоугольные полигоны.
Честно скажу, скачал, но сам ещё не успел поюзать. Не знаю, насколько всё это правда.
Если кто решится попробовать её на данном ассете - отпишитесь, чего у вас получилось?
Пост поправлен... убраны ссылки на сторонний софт...
Хотите чем то поделиться с одноклубниками... создаём раздачу... и никак иначе.
TRECA