Pashk0vsky · 07-Июл-23 02:00(2 года 5 месяцев назад, ред. 09-Дек-25 01:16)
StardeusГод выпуска: 12 октября 2022 Жанр: RPG / Strategy / Simulator / Indie Разработчик: Kodo Linija Издатель:Paradox Arc Платформа: Windows (Только для x64) Версия: v0.14.13Build 21002957 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский*, английский, французский, немецкий, чешский, бр. португальский, китайский (упр.), японский, украинский, испанский Язык озвучки: Отсутствует Таблетка: Не требуется Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: x64 architecture with SSE2 instruction set support, ARM64
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 or DirectX 12 capable GPUs with Compute Shader support
Место на диске: 1 GB Описание: Stardeus — симулятор колонии в дальнем космосе, пропитанный духом Factorio и Rimworld. Вы окажетесь на потерпевшем крушение космическом корабле с дронами и выжившими людьми в криосне. На вас возложена роль бессмертного ИИ. Отдавайте приказы дронам для ремонтных работ, спасайте людей или эксплуатируйте человеческие ресурсы. Летайте меж звезд в процедурно генерируемой вселенной этого чудесно непростого симулятора.
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
STARDEUS ЭТО...
Stardeus — завораживающий симулятор колонии в дальнем космосе. Вы окажетесь на потерпевшем крушение звездолете с дронами и спящими людьми. Командуйте дронами, чините корабль, спасайте экипаж и летайте меж звезд.
СПАСИТЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
В вашем распоряжении всего группка дронов, способных разбирать, чинить и строить сегменты разрушенного корабля. Подготовьте пригодные для жизни условия, чтобы экипаж не задохнулся в безвоздушном пространстве.
ПЕРЕСТРОЙТЕ КОРАБЛЬ
Проектируйте и перестраивайте корабль на свое усмотрение. Сбалансируйте работу систем подачи кислорода, обогрева и энергоснабжения, чтобы ваши люди протянули подольше.
РАЗВИВАЙТЕСЬ
Перерабатывайте ресурсы в полезные детали, поддерживая и расширяя функционал корабля. Выращивайте урожай и готовьте из него еду для проснувшихся колонистов. Вырабатывайте энергию для корабля и создайте безотказную взаимосвязанную энергосеть.
ИЗУЧАЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сполна используйте и развивайте свои мощные вычислительные способности для изучения инопланетных технологий. Находите способы выживать в суровой вселенной и заботьтесь о своих колонистах (или просто используйте их).
ИСЛЕДУЙТЕ КОСМОС
Когда у корабля будет достаточно энергии и опытного экипажа, отправляйтесь в путешествие. Исследуйте космос и добывайте ресурсы процедурно генерируемых планет.
СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОСМИЧЕСКУЮ ОДИССЕЮ
Верьте в лучшее, но готовьтесь к худшему. Пройдите огонь и воду, пережив массу встреч и передряг, подкинутых компьютерным рассказчиком. Вам может повстречаться кто угодно: инопланетные лицехваты, доброжелательные торговцы, пираты... Так что не расслабляйтесь и действуйте по обстановке.
DLC
Stardeus: The Journey
Порядок установки
1. Распаковать архив, Запустить Stardeus.exe
2. Играть
85342788Для распаковки нужен WinRar 5 версии или выше.
Найти можно тут: https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=winrar PS: У меня стояла 4 версия, выдавало ошибку что архив поврежден.
Я б порекоммендовал поставить 7z и не мучаться)
Он даже в состоянии нормально распознавать и открывать внутренние архивы игр всяких странных форматов, если кто балуется модами - иной раз очень выручает.
обновляю каждые 11 патчей, следующей будет в 0.10.33
нет смысла выкладывать каждый патч, бывает и по два патча в день которые не несут важные исправления
Поковырялся в игре часов 15-20. Короче контента тут на часов 10 (и то после 3х часов не так интересно), древо технологий после 3го уровня фактически не нужно (оно вообще ничего почти не даёт, всего и так хватает). Игра тупо копия мода Save Our Ship 2 для Rimworld, как я и предполагал (еще при трейлере так подумал), а на Factorio она ничем не похожа. Колонисты почти бесполезные и ничего они не могут делать, только уходить в глупые и неинтересные срывы, а поднять настроение никак нельзя, они либо сами косячат, либо настроение повышается до максимума, а еще ими из-за этого почти нельзя управлять. Интерфейс не очень удобный и чтобы сменить ресурс в производстве приходится тратить секунд 7-10. Логики в игре очень мало, с самого начала доступен генератор, который использует ЛЮБУЮ материю, а потом ты изучаешь обычный нож в технологиях). Неестественные размеры, 1 маленький квадрат гидропоники может обеспечивать 2-3 колониста, склад может вместить весь корабль, а всякая фигня тоже мало места занимает, а корабль ну уж очень большой (даже при небольших размерах). Температура внутри корабля уходит хрен знает куда, по идее наоборот в космосе нужно охлаждаться, а тут оно само до абсолютного нуля падает). Расстояния тоже смешные - на электрических движках можно по планетам спокойно летать, а на термоядерном через системы за 1-3 дня, а FTL двигатели используются для перемещения через галактики. Космос сам по себе является очень пустым, одни жилы на планетах (планеты кстати некрасивые и мыльные) да бесполезные станции (можно только торговаться), а также редко могут появляться "сигналы", которые обычно просят тупо дать материал/деньги для получения материала/денег. Система с лебедкой (которой уделяется отдельное обучение) интересная, но крайне бесполезная ибо корабль в игре встречается только 1 раз, к нему по квесту надо было залететь. Квестов кстати тоже очень мало и они интересны лишь сначала, ибо их становится мало и задачи там по типу: пройдите пол игры. Сложность игры становится очень легкой после включения режима карты (до него надо исследовать пару технологий), после чего залетаешь на любую планету и отправляешь экспедиции на жилы (они кстати бесплатные, можно экономить на еде для колониста), за 4-5 дней 300 ресурсов у тебя в кармане, а дальше ставишь печь и почти неиссякаемое количество ресурсов, из которых золото можно продать на станции (цена около 300-600к, на всю игру хватит) и покупать улучшения. Еду и воду добывать на начальных этапах проще простого - ждешь пока у тебя из криостазиса вылезет колонист, он умирает от холода + кислорода, а потом отправляешь труп в экстрактор и получаешь кучу белка для сухпайков, таким же образом можно хавать местных лицехватов и старые трупаки. Опасностей в игре кстати тоже нету, те же рейдеры приносят только счастье, ибо их можно также схавать и к тому же получить скафандры, лицехваты куда опаснее будут (и то из-за тупых колонистов, которые на них лезут и те к ним прилипают и колонист без всяких автодоков умирает). Оптимизация кстати в игре уже хромает, несмотря на пустую карту (по сравнению с римкой она пустая, т.е не жрет игровые ресурсы от грязи, плодородия и т.д), а нагрузка на систему уже достаточно большая, видюху жрет нормально так, а процессор во 12-ти потоках нагружается до 60%, еще годика 2-3 и будет куча хлама, которые будут также жрать как римворлд на эндгейме, но хоть спасибо, что при куче летающих вещей не лагало, да и шакализация как минимум древа исследований присутствует. Подведу выводы: до уровня римки оно точно не дотянет, даже до Save Our Ship 2 не дотягивает, рекомендую поиграть, но желательно подождать еще года 2, а желательно 3+, хотя уже 2 года после выхода игры прошло и что-то ничего особо не добавилось, зато по-любому 100500 длс добавят как во всех играх параходов.
Krokodil337 Не вводи людей в заблуждение.
Херово ты поковырялся, если даже про лебёдку у тебя только один корабль. Если изучить сканирование, нормально, а не как ты, то можно искать заброшенные корабли и аномалии в системе.
Ну и если вылететь в другие системы, а не в песочную старую, то и рейдеры будут не как мясные посылки. Может ты просто на самом простом уровне сложности играл? Так и в Римке тогда на самом простом уровне опасностей никаких нет)))
А уж про оптимизацию... на каких счётах ты игру запускал, что она у тебя лагает?! на моём десятилетнем нетбуке игра идёт без проблем. А тут у тебя лаги взялись откуда-то.
zopux
В сканере никаких кораблей нет, а я искал. Аномалий в системах вроде бы и нет, нашёл одну в начале игры, которая даёт 3 новых технологии и всё, а так только события (запросы) на планетах появлялись. Из системы я как раз таки вылетал, рейдеры хоть и были, но все они с ножами несмотря на мой технологический прогресс, один раз так вообще появились в секции корабля без доступа к полу и там застряли пока их покорно не расстрелял робот с пистолетом. Уровень сложности если что вроде был средний, в той же римке на среднем рейды хорошо так мешали в начале, а чем дальше играешь, тем хуже. Про оптимизацию я лишь примерил на будущее, конечно когда игра пустая она и лагать не будет, но сам факт несильной нагрузки уже существует, а значит в будущем будет лишь хуже.
Krokodil337
Ну значит появление заброшенных кораблей дело рандомное. В соседней системе я три заброшки нашёл. И одну аномалию.)) С рандомными рейдами, согласеню, слабоваты всё-таки. Но вот когда начал на чужой планете копать, прилетели с пистолетом.) Тоже на средней сложности.
Мне вот не понятно с животными, как быть. Нигде не видел в продаже. С этой версии перелопатили торговлю. В чем-то лучше, в чем-то нет. раньше можно было эфир сканировать в поисках торговцев определённого типа. Теперь только на станциях.
ЗЫ Там два радара(сканера) если что. Для поиска кораблей и аномалий второй нужен. Типа продвинутый.
Игра прикольная. Пока у меня только две претензии: 1) Экипаж не может устроить против тебя бунт. Нет какой-то механики назревания бунта или чего-то такого.
2) Роботов можно делать только из людей. Чтобы собрать робота нужны запчасти, каркас и самое важное - ядро с личностью. И вот ядра можно наполнять только из мозгов твоих колонистов. Может есть другой способ? Потому что такие операции доступны только при получении модуля отмены законов Азимова. То бишь, это нелегальные действия. И колонистам на это пофиг.