Эдсон Джон - Уроки дизайна от Apple. Семь принципов создания безумно замечательных продуктов, услуг и процессов [2013, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

urst

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 425

urst · 14-Июн-23 12:12 (2 года 4 месяца назад)

Уроки дизайна от Apple. Семь принципов создания безумно замечательных продуктов, услуг и процессов
Год издания: 2013
Автор: Эдсон Джон
Переводчик: Дарья Кириенко
Жанр или тематика: Дизайн, Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 9785916576443
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 239
Описание: Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.
Для кого эта книга
Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.
«Фишка» книги
Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.
Примеры страниц
Оглавление
Введение
1. Все дело в дизайне
2. Дизайн организации
3. Маркетинг — это сам товар
4. Дизайн — это системное мышление
5. Дизайн вслух
6. Дизайн — для людей
7. Занимайтесь дизайном с убежденностью
Заключение. Дизайн как у Apple
Благодарности
Примечания
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error