Все о SCRUM. Изучение, разработка, интеграция. 5-е издание
Год издания: 2021
Автор: Обри Клод
Переводчик: Степанянц Е.Г.
Издательство: Эксмо / Бомбора
ISBN: 978-5-04-160195-9
Серия: Библиотека цифровой трансформации
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 612
Описание: Эта книга написана для всех, кто хочет ознакомиться с методикой Scrum. Новички найдут здесь подробные примеры, а те, кто уже знаком с этой методикой, могут воспользоваться полезными рекомендациями. Книга будет интересна всем членам команды. Если вы только собираетесь внедрять эту методику, то в книге вы найдете полезные советы, которые сэкономят ваше время и сделают работу более эффективной.
Оглавление
Предисловие
Пролог
1. Место Scrum в аgile-движении
1.1 Первая схватка со Scrum
1.2 Agile-движение
1.3 Скрам сегодня
1.4 Scrum — живой организм
2. Разделение процесса на спринты
2.1 Изменение парадигмы
2.2 Итеративный и инкрементальный подход
2.3 Спринт
2.4 Результат спринта
2.5 Все о спринтах
2.6 Антипаттерны
3. Привести команду к идеалу
3.1 Экосистема Scrum
3.2 Смена парадигмы
3.3 Команда Scrum
3.4 Заинтересованные стороны
3.5 Обмен внутри экосистемы
3.6 Команда внутри экосистемы
3.7 Антипаттерны
4. Роль владельца продукта
4.1 Product что?
4.2 Функции владельца продукта
4.3 Желательные компетенции
4.4 Выбор владельца продукта
4.5 Владелец продукта внутри экосистемы
4.6 Обычный день владельца продукта
4.7 Антипаттерны
5. Роль Scrum-мастера
5.1 Что такое Scrum–мастер?
5.2 Функции Scrum–мастера
5.3 Желательные компетенции
5.4 Выбор Scrum–мастера
5.5 Scrum–мастер внутри экосистемы
5.6 Обычный день Scrum–мастера
5.7 Антипаттерны
6. Структура бэклога
6.1 Бэк что?
6.2 Необходимый инструмент экосистемы
6.3 Маленькие и большие части бэклога
6.4 Изображение бэклога
6.5 Типология историй
6.6 Антипаттерны
7. Доработка бэклога
7.1 Прямо как сыр?
7.2 Критерии готовности
7.3 Доработка — командная работа
7.4 Результат доработки
7.5 Доработка рабочего бэклога
7.6 Доработка бэклога поставки
7.7 Антипаттерны
8. Определение критериев завершенности
8.1 Что означает «завершено»?
8.2 Завершенная история
8.3 Дополнения к завершенности
8.4 Как определить критерии завершенности
8.5 Последствия незавершенности
8.6 Антипаттерны
9. Планирование спринта
9.1 Зачем планировать спринт?
9.2 Принципы планирования
9.3 Результаты планирования спринта
9.4 Как спланировать спринт?
9.5 Антипаттерны
10. Гармония в ежедневных схватках
10.1 Схватка как в регби?
10.2 Изменения во время спринта
10.3 Ежедневное собрание
10.4 Итоги схватки
10.5 Как провести схватку
10.6 Антипаттерны
11. Обмен результатами во время обзора
11.1 Обмен — больше, чем просто демонстрация
11.2 Результаты обзора
11.3 Как провести обзор
11.4 Каждая часть обзора предназначена для своей публики
11.5 Антипаттерны
12. Улучшение через ретроспективу
12.1 Практика коллективного улучшения
12.2 Результаты ретроспективы
12.3 Как провести ретроспективу
12.4 Примеры ретроспективы
12.5 Антипаттерны
13. Как сочинить прелюдию к Scrum
13.1 Понятие прелюдии
13.2 Ожидаемые результаты прелюдии
13.3 Как провести прелюдию
13.4 Дополнения к прелюдии
13.5 Антипаттерны
14. Контекстуализация Scrum
14.1 Практики и паттерны
14.2 Характеризация контекста
14.3 Влияние на Scrum
14.4 Адаптация с учетом ситуации
14.5 Антипаттерны
15. Разработка первоначального бэклога
15.1 Бэклог: от и до
15.2 Системологический подход
15.3 Ожидаемые результаты
15.4 Как начать?
15.5 Нефункциональные требования
15.6 Антипаттерны
16. Планирование на среднесрочную перспективу
16.1 Зачем планировать то, что будет после спринта?
16.2 Основы планирования
16.3 Процесс планирования
16.4 Обязательства в отношении плана сезона
16.5 Результаты планирования
16.6 Антипаттерны
17. Ценность инструментов
17.1 Post-it®
17.2 Информационные технологии
17.3 Доска
17.4 Игры
17.5 Антипаттерны
18. Наглядность при помощи индикаторов
18.1 Индикаторы мониторинга спринта
18.2 Индикаторы, относящиеся к команде
18.3 Индикаторы мониторинга сезона
18.4 Отсутствие индикаторов продуктивности
18.5 Отсутствие индикаторов оценки уровня agile
18.6 Антипаттерны
19. Объединение инженерных практик и Scrum
19.1 Практики, относящиеся к коду
19.2 Практики, относящиеся к проектированию
19.3 Практики, относящиеся к тестированию
19.4 Техобслуживание
19.5 Антипаттерны
20. Kanban в дополнение к Scrum
20.1 Зачем Kanban накладывать на Scrum?
20.2 Ограничение незавершенной работы
20.3 Ограничение историй
20.4 Ограничение функциональностей
20.5 Метрики и индикаторы
20.6 Остановить Scrum в пользу Kanban?
21. Разработка продукта несколькими командами
21.1 Фрактальный и минимальный подход
21.2 Состав команд
21.3 Жизненный цикл продукта
21.4 Бэклог и доработка несколькими командами
21.5 События спринта в больших масштабах
21.6 Антипаттерны
22. Закрепление agile-практик
22.1 Agility на уровне команды
22.2 Закрепление практик на уровне экосистемы
22.3 Трансформация организации
22.4 Scrum: от срама до сезама
22.5 Конец
Глоссарий
Алфавитный указатель