(Аудиоспектакль) [WEB] Гарская Нина: Парцифаль / Парсифаль (1987) (2022, Мелодия, MEL CO 1107, Digital Release) [Всеволод Абдулов, Алексей Борзунов, Владимир Вихров, Маргарита Докторова, Людмила Гнилова, Владимир Василенко, Анатолий Гузенко, Алла Панова, Вячеслав Шлыков], lossless, FLAC

Страницы:  1
Ответить
 

ley-barmaley

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1220

ley-barmaley · 14-Май-23 16:10 (1 год 6 месяцев назад)

Парцифаль
Всеволод Абдулов, Алексей Борзунов, Владимир Вихров, Маргарита Докторова, Людмила Гнилова, Владимир Василенко, Анатолий Гузенко, Алла Панова, Bячеслав Шлыков, Михаил Львов, Вера Харыбина, Антонина Гунченко, Ирина Маликова, Николай Каширин
Серия «В фонотеку школьника. Былины и сказания»
Жанр: Инсценировка / Аудиоспектакль
Запись / WEB релиз: 1987 / 2022 (20.07.2022)
Издатель, номер по каталогу: Мелодия, MEL CO 1107
Время звучания: 1:25:41
Тип издания: WEB / Digital Release
Источник: Deezer
Кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Обложка: front
Автор инсценировки: Нина Гарская
Режиссёр: Евгения Бабич
Действующие лица и исполнители:
От автора - Всеволод Абдулов
Парцифаль - Алексей Борзунов
Король, Интер Красный, Кингрун, Второй рыцарь - Владимир Вихров
Мать-королева - Маргарита Докторова
Юная дама - Людмила Гнилова
Паж Иванетт - Владимир Василенко
Король Артур, Король-Рыбак - Анатолий Гузенко
Вторая дама, Девица, Кундри - Алла Панова
Кэй, Кламид, Первый голос - Bячеслав Шлыков
Гурнеманц, Супруг - Михаил Львов
Лиаса - Вера Харыбина
Сигула - Антонина Гунченко
Кондвирамур - Ирина Маликова
Первый рыцарь, Второй голос, Страж - Николай Каширин
Релизы:
12" - 1990, Мелодия, С50 29459 007, CCCP /на двух пластинках/
WEB - 2015, Мелодия, MEL CO 1107, Россия /Релиз 07.07.2015 - 15 треков/
WEB - 2022, Мелодия, MEL CO 1107, Россия /Релиз 20.07.2022 - 14 треков/

Треклист
01. Знайте, что встарь, во дни Артуровы
02. Стояла та прекрасная пора
03. А мальчик, тем временем
04. Долго следовал он
05. Меж тем, к воротам Нанта
06. Рассказчику не следует затягивать повествование
07. Он скачет дальше
08. Назавтра, как только пропел жаворонок
09. Поутру, когда оказался он наедине
10. Обгоняя ветер мчится конь Парцифаля
11. Ехал он пять дней
12. Вот дальше скачет Парцифаль
13. А дальше повествуется о том
14. А когда они кончали разговаривать
Аннотация к виниловой пластинке
Легенды относятся к произведениям народного творчества — в них реальный мир и фантастика, причудливо переплетаясь, воспринимаются, как нечто достоверное.
Начало того пути, через фольклор к литературе, который проделала легенда о Парцифале, теряется в глубине времён и связано с древней культурой кельтов, поэтическое творчество которых оказало огромное влияние на всю литературу Европы.
Некогда могучие племена кельтов населяли части той земли, что впоследствии была названа «Европа», но вытеснены были на Британские острова, а затем снова оказались на континенте. Позже, почти всюду покорённые римлянами, кельты сохранили независимость лишь в Уэльсе, Корнуолле, Ирландии и французской Бретани (её кельтское название «Арморика»). Это и были очаги, хранившие кельтскую культуру.
Творения кельтов исполнены страстью и огнём, которые и являются душой поэзии. В своей основе кельтскими являются легенды о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола, легенда о Тристане и Изольде, Лоэнгрине, с кельтским прошлым связаны легенды о Граале, а рассказ о детстве Финна — легендарного воина, мудреца и провидца — стал одним из главных источников повествования о детстве воспитанного в лесу рыцаря Парцифаля.
Самым крупным очагом-хранителем кельтского наследия оказалась Ирландия, оттого что, во-первых, туда не дошёл Юлий Цезарь со своими легионами, а, во-вторых, христианство пришло в Ирландию рано (в V веке) и очень мирно, оно не уничтожило языческой культуры, а, напротив, обогатило её, привнеся одновременно со своим влиянием знакомство с греческой и римской литературами.
В отличие от эпоса других народов Европы, ирландский эпос сложился не в стихах, а в прозе — в виде саг. Саги эти своеобычны и по содержанию. Ни в одном из европейских эпосов не уделено столько внимания женщине и любви, ни в одном из них нельзя встретить столь богатой и причудливой фантазии. Французский писатель Эрнест Ренан говорил, что у «кельтов вся природа заколдована и изобилует, подобно воображению, бесконечно разнообразными созданиями».
Основной пантеон кельтских богов дошёл до нас неполным.
Более подробно известно то, что связано с богиней Дану — прародительницей всех кельтских богов — и её племенами.
Прибыли племена богини Дану в Ирландию неведомо откуда, преисполненные мудрости и магических знаний, приплыли на множестве кораблей, дабы силою отнять Ирландию у демонов-фоморов — одноруких и одноглазых великанов. Сожгли они свои корабли, лишь только коснулись берега, чтобы не в их воле было отступить к ним. Гарь и дым, исходившие от кораблей, окутали ближние земли и небо. С той поры и повелось считать, что появились племена богини Дану из дымных облаков. Одолели племена богини фоморов, с собой принесли они в Ирландию четыре знаменитых магических талисмана: камень, который испускал крик под ногами законного короля, победоносное копьё, неотразимый меч и неистощимый котёл. Все названные талисманы являются прототипами в повествованиях о Граале и рыцаре Парцифале.
Грааль, в западноевропейских легендах Средневековья, - это магический сосуд либо камень, обладающий тайной благих действий, ради приобщения к которым рыцари совершают свои подвиги. Это уже не служение Прекрасной даме, как было до того, а служение во имя духовного совершенствования.
От Грааля неотделимы ещё два предмета: чудодейственное копьё и заветный меч. Но вообще Грааль — тайна, невидимая для недостойных. Недостойный же, приблизившийся к Граалю, бывает наказан раною или недугом, однако может ожидать исцеления от того же Грааля.
Помимо веры в богов очень сильной была у кельтов вера в духов и полубогов. Сиды — так назывались эти полубоги. Люди верили, что живут сиды где-то далеко за морем или в холмах, что они малы ростом, прекрасны собой, вечно молоды, что сиды способны менять наружность, исчезать и что они вмешиваются в жизнь людей. Образ средневековых фей связан с сидами.
Все эти образы и символы из ирландского эпоса в трансформированном виде попали в «рыцарские романы» и окрасили их в неповторимые тона. Возникли ирландские саги полторы с лишком тысячи лет назад, и приняли ту письменную форму, которая дошла до нас, к Х — ХI векам н. э. Ирландцы хранили эти предания, это было их драгоценное национальное наследие, и дабы не дать сагам утратиться, их переписывали, их выучивали наизусть.
Но нельзя забывать, что с конца VIII до конца Х века Ирландия подвергалась набегам норвежских и датских викингов - драгоценные рукописи приходилось спасать от огня и меча. К тому же пока саги изустно разносились по земле — иначе говоря их из уст в уста передавали бродячие народные поэты-певцы, само собой получалось, что каждый поэт непременно вносил толику своей фантазии, своего умения и окрашивал предания в свои любимые тона. Когда же тексты стали фиксировать, и они попали в руки монахов-переписчиков, то подверглись наивной христианизации с примесью античных мифов. Итак, каждое время по-своему отлагалось на текстах древних преданий. Однако архаическая основа в них преобладала настолько, что практически можно считать эти саги отражением состояния языческой эпохи Ирландии.
Ряд саг соотносится с «героическим веком» Ирландии — эпохой на рубеже н. э. Несколько особняком стоят повествования о легендарном Финне — прообразе Парцифаля. Финн возглавлял отряды воинов Фениев. Сын Финна бард Оссиан дожил, по легендам, до V века — времени святого Патрика — крестителя Ирландии и поведал тому о трагической гибели фениев и все те предания, что связаны с ландшафтом острова: его реками, озёрами, горами, изумрудными холмами.
ХII век на Западе был веком расцвета искусств: архитектуры, скульптуры, литературы. В литературе возникают самые разные жанры, в архитектуре романский стиль сменяется готическим. К тому же это была пора крестовых походов, открывших людям Запада новые горизонты и экзотику Востока. При дворах королей и князей стала возможна роскошь — аскетизм уступает пышному декору и изнеженности. Рыцарь уже не только могучий воин, но и утончённый кавалер. Он по этикету служит и поклоняется Прекрасной Даме.
Но к ХIII веку — в эпоху разложения феодализма — «рыцарский роман» вступает в новую фазу. Грааль, смоделированный с ранних кельтских образцов, к этой поре становится главным сюжетом, а его поиск занимает центральное место.
Повесть о Граале и Парцифале — это роман воспитания.
Тема Грааля — тема нравственных проблем. Она принадлежит одновременно востоку, кельтам и христианству. Грааль — это волшебный камень и моральная идея. Служить Граалю — значит следовать требованиям высочайшей нравственности, а хранить Грааль — это оберегать и распространять чистоту и созидательную силу моральных принципов. В легендарном замке Мунсальвеш братство рыцарей Грааля хранит Грааль. Представителей этого братства можно встретить и на королевском или герцогском троне (легенда о Лоэнгрине), и просто на глухой лесной тропе.
Времена сменились: если прежде турниры являлись эталоном отваги и красоты, то теперь их называют «злыми рыцарскими играми». Теперь идёт поиск духовного облика, и в легендах о Парцифале доброта, сострадание, скромность оказываются выше рыцарской доблести и куртуазности.
В средневековой литературе мотив Грааля впервые возникает в конце ХII века в «Романе об истории Грааля» Робера де Борона. У Кретьена де Труа — великого французского поэта средневековья, создателя Рыцарского романа в его романе «Персеваль, или Повесть о Граале» — герой уже один из рыцарей Круглого стола короля Артура. Как на источник Кретьен де Труа ссылается на существовавшую и, видимо, утраченную устную версию. В романе Кретьена де Труа царит прельстительный мир вымысла, фантазии и увлекательных приключений, но он остался неоконченным. А в ХIII веке великий немецкий поэт-миннезингер Вольфрам фон Эшенбах увлекается романом Кретьена де Труа и создаёт свой роман «Парцифаль», где продолжает идейно и сюжетно роман о Персевале.
У Кретьена де Труа Грааль — это чаша, а у Вольфрама фон Эшенбаха — волшебный камень.
Один из памятников валлийской литературы — роман «Передур» — дошёл в сравнительно поздней версии (конец ХIII в.). В нём, как на археологическом срезе, можно увидеть следы разных отложившихся культурных слоёв. Самым ранним служит рассказ о подвигах то ли исторического, то ли псевдоисторического героя. Много места уделено его воспитанию, любви, подвигам, посещению чудесного замка, где он видит копьё, с которого струится кровь, и глубокое серебряное блюдо, на котором лежит отрубленная голова.
Последующие обработки сюжета о Граале и Парцифале в Средние века встречаются у Альбрехта в «Младшем Титуреле», в анонимной поэме «Лоэнгрин», а в ХV веке — прославленном литературном памятнике англичанина Томаса Мэлори «Смерть Артура». В ХIХ веке английский поэт Альфред Теннисон в своих «Королевских идиллиях» вновь касается этой темы.
Великий немецкий композитор Рихард Вагнер (ХIХ в.) создаёт две оперы: «Лоэнгрин» и «Парсифаль», в основании либретто которых лежит средневековый текст Вольфрама фон Эшенбаха.
Этот древний сюжет, дошедший, до нас из глуби веков и сохранивший наивные архаические черты, потому прошёл сквозь века, что тема, заложенная в нём, — воспитание красивого человека — жива по сей день и трепетно волнует нас.
Нина Гарская
auCDtect

-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 14 А когда они кончали разговаривать.flac
Size: 30601814 Hash: 86EAD787714BE6C653F89BB2266C3A1F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 67A72D0617E78A7CB36BA8B0E1B55AC70D4C357D
FILE: 13 А дальше повествуется о том.flac
Size: 30331265 Hash: 8E6428F59DD78DDC1A73A2FC655AD674 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 189BEFE6623C88B4595B11757CCFCA99D5F2CE21
FILE: 12 Вот дальше скачет Парцифаль.flac
Size: 20020098 Hash: 51607286D15FDB41846368D34DE7BDED Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 3D67DF336235C99C193AF206965C8922EBAC69D2
FILE: 11 Ехал он пять дней.flac
Size: 25877408 Hash: 7483674F1BDC6619B2576A1C985FD9C0 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 018E7424E08176E36F9C53CB7CAB3BED7DA80961
FILE: 10 Обгоняя ветер мчится конь Парцифаля.flac
Size: 46915862 Hash: 02712D4E7D947CC69D89C6518C52D449 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 44CC802B88CC5343F4DEFBDB69EEEF97E8543BC6
FILE: 09 Поутру, когда оказался он наедине.flac
Size: 17788508 Hash: 3D69C304CF3D103F807FA3E8B65CE1B8 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 77914295219E4D65D4006A8DAA4D90F26D69A6DE
FILE: 08 Назавтра, как только пропел жаворонок.flac
Size: 47768273 Hash: 6FE67823C8CB3ADFEFB8CE829A855436 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: E9DFB5E8A71794AEC4044415F2650209213CF16D
FILE: 07 Он скачет дальше.flac
Size: 36411636 Hash: 83D587C167A70166925C1FECBDCAC74D Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: D9DB135F61AE83E440A3B0F758331032CC59094B
FILE: 06 Рассказчику не следует затягивать повествование.flac
Size: 23658409 Hash: EC6ACBC73960D813FA9341F11C2E72B6 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 99%
Signature: 1983D6E13B4CDAFA1F214A4B0F895067BECCA27B
FILE: 05 Меж тем, к воротам Нанта.flac
Size: 34048133 Hash: 75B6D420458D79B1BFAFE3CC6807A342 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 52210879D1491785FF2930C87EFAE255A3694718
FILE: 04 Долго следовал он.flac
Size: 16776704 Hash: 627C6F8640A160BCCF916DAB251891B8 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 293FE1226C60263F41FBEBF82190441E99CC04C5
FILE: 03 А мальчик, тем временем.flac
Size: 16459597 Hash: 2E326604723FA667E0033E87DCA51EBF Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 9F1AE0923D120448BC0A2EBE29AF65EFB67BBC93
FILE: 02 Стояла та прекрасная пора.flac
Size: 32985360 Hash: 06BD67F369A3C2F104E9BD6207A9B310 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: E41720C7602CC68D4A1BD82767590AB385A04749
FILE: 01 Знайте, что встарь, во дни Артуровы.flac
Size: 42433158 Hash: EA1FDB59F5716763E0E6570861192816 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 7F28709143775707CB32288846A53F83E7913734
Dynamic Range Meter

foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-05-13 14:42:46
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Всеволод Абдулов, Алексей Борзунов, Владимир Вихров, Маргарита Докторова, Людмила Гнилова, Владимир Василенко, Анатолий Гузенко, Алла Панова, Bячеслав Шлыков, Михаил Львов, Вера Харыбина, Антонина Гунченко, Ирина Маликова, Николай Каширин / Парцифаль (Мелодия, MEL CO 1107)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -1.77 dB -20.65 dB 9:01 01-Знайте, что встарь, во дни Артуровы
DR15 -1.12 dB -19.98 dB 6:44 02-Стояла та прекрасная пора
DR15 -1.11 dB -20.10 dB 3:21 03-А мальчик, тем временем
DR15 -1.00 dB -19.82 dB 3:28 04-Долго следовал он
DR15 -1.07 dB -19.37 dB 6:59 05-Меж тем, к воротам Нанта
DR17 -1.00 dB -22.11 dB 5:02 06-Рассказчику не следует затягивать повествование
DR16 -1.03 dB -20.16 dB 7:18 07-Он скачет дальше
DR15 -1.42 dB -19.86 dB 9:15 08-Назавтра, как только пропел жаворонок
DR15 -1.06 dB -21.39 dB 3:34 09-Поутру, когда оказался он наедине
DR15 -1.05 dB -20.27 dB 9:39 10-Обгоняя ветер мчится конь Парцифаля
DR15 -1.03 dB -19.15 dB 5:07 11-Ехал он пять дней
DR14 -1.17 dB -18.73 dB 3:55 12-Вот дальше скачет Парцифаль
DR15 -1.04 dB -19.98 dB 6:03 13-А дальше повествуется о том
DR14 -1.70 dB -19.53 dB 6:14 14-А когда они кончали разговаривать
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 14
Official DR value: DR15
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 647 kbps
Codec: FLAC
================================================================================

Нина Гарская - Парцифаль (1987) (Мелодия, WEB, mp3, 128 kbps) ● Релиз 2015 года
Другие инсценировки Нины Гарской
Другие аудиоспектакли
Мелодия ● Digital Release
Hi-Res Digital Release
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error