Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games
Год выпуска: 2018
Производитель: Rebelway
Сайт производителя:
https://rebelway.net/advanced-asset-creation-in-houdini-for-vfx-and-games/
Автор: Saber Jlassi
Продолжительность: 28:46:29
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский, Русский
Описание: Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели для продакшена. Для этого курса я разработал свою систему, которая поможет нам работать быстрее и эмулирует процесс работы над реальным проектом. Она полностью написана на Python, и мы разберемся как она устроена и какие дает на плюсы. Потом мы посмотрим на разным методы создания сложных скальных формаций, создадим lowres геометрию из highres, разные способы автогенерации UV и запечем данные для рендера highres моделей в Arnold и UE4. Когда все ассеты будут готовы мы начнем создавать окружение и пробовать различные варианты освещения, а потом мы повторим это все в Houdini и отрендерим в Arnold и UE4
Содержание
Внимание:
Этот курс содержит намного больше информации, чем есть в описании. Вы можете использовать Arnold бесплатно, но на рендере будет водный знак, поэтому нужна лицензия, чтобы его убрать. А также вам нужно предоставить примеры своих работ или рабочие файлы, чтобы удостовериться, что у вас есть нужный уровень знаний для курса.
Неделя 1
Введение в Arnold 5.0, формат ass, инстансинг
Осмотр процесса работы для UE4
Сравнение сабдивизий во время рендера и hi-res геометрии
Разработка системы работы для проекта
Осмотр основных требований для vfx системы
Разработка инструмента командной строки для создания ассетов и генерации hip файлов для продакшена
Установка инструментов и рабочей системы. Поставка цели проекта.
Неделя 2
Знакомство с COP в Houdini
Преимущества использования COP
Создание разных процедурных текстур для проекта
Создание системы тайлинга, которая будет работать с любым шумом или узором из Houdini
Неделя 3
Знакомство с инструментами работы с землей в Houdini
Использования этих инструментов для визуализации шума
Создание кирпичей и смешивание разных полей высот
Создание разных карт дисплейсмента для добавления деталей на камни
Расширение инструментов работы с землей для добавление цветов.
Неделя 4
Знакомство с вольюмами в Houdini
Что такое SDF и как вообще работать с вольюмами в Houdini
Как использовать шум и процедурные узоры для создания камней
Комбинирование Voronoi fracture, VDB ишума для создания комплексных узоров
Создание разных камней, скал ,утёсов, стен и кирпичей использую свежеполученные навыки
Использование скриптов из рабочей системы для генерации данных, необходимых в реальном проекте
Неделя 5
Создание более сложных скальных формаций и узоров
Расширение нашей системы для добавления вариации на каждый камень и узор
Комбинирование VDB вольюмов и 3D геометрии с инструментами работы с землей для создания более реалистичных узоров и эрозий на камнях
Создание различных ассетов по вышеописанным методам
Неделя 6
Создание low-res геометрии для извлечения дисплейстмента
Разработка метода для генерации идеальных UVв сложной геометрии
Запекание текстур с помощью Mantra
Применение дисплейсмента на low-res камни с помощью карт из hi-res геометрии
Знакомство с шейдингом в Arnold 5.0
Изучение LUT и openimageio для создания кинематографичного вида на рендере
Шейдинг основных камней с помощью процедурных текстур
Добавление дополнительных деталей с помощью карт дисплейсмента из второй недели
Создание интересных материалов с помощью карт Normals, Position и curvature
Шейдинг всех ассетов с помощью процедурных текстур и атрибутов геометрии для создания вариации
Неделя 7
Сбор всех ассетов и импорт в сцену для создания окружения
Инстансинг в Arnold, а также добавление вариаций поворота, размера и шейдинга в инстансы
Создание различных вариантов расположения ассетов
Повторение процесса для нескольких ассетов, чтобы сгенерировать новую версию, которую можно будет легко добавить в сцену
Улучшение дневного освещения
Неделя 8
Создание более сложного ночного варианта освещения
Настройка всех рендер пассов
Использование Arnold 5 AOV
Создание различных атмосферных эффектов с помощью VDB вольюмов
Шейдинг вольюмов в Arnold 5
ОПТИМИЗАЦИЯ
Неделя 9
Создание low-res геометрии для всех ассетов
Создание UV для всех ассетов для использования в Unreal
Генерация всех необходимых карт в Unreal
Неделя 10
Перенос всего в Unreal
Шейдинг всех ассетов скал и камней
Создание комплексного шейдера камня
Расположение ассетов в сцене
Настройка дневного освещения
Настройка ночного освещения
Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17 , Arnold 5.2, Unreal Engine 4
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1048 30fps 1548kbps
Аудио: Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps - Английский
Аудио: Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps - Русский