pavl-i-n · 07-Янв-23 08:44(2 года 10 месяцев назад, ред. 14-Янв-23 09:17)
Охота за сокровищами / Treasure Hunt / Duo guobao Страна: Китай Жанр: боевик, приключения Год выпуска: 1925 Продолжительность: 00:55:06 Перевод: Субтитры Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: нет Режиссер: Чжан Хуэйчон / Huichong Zhang В ролях: Чжан Хуэйчон, Сюй Сью, Хань Юнчжэнь, Минь Дэчжан, Фэй Байцин Описание: Мать, умирая, передает своей дочери карту спрятанных сокровищ династии Мин. Девушка со своим мужем начинают поиски сокровищ. Но они не одни: разговор о сокровищах подслушал слуга и, решив завладеть ими, обратился к банде разбойников. И поиск сокровищ превращается в охоту за сокровищами... Фильм сохранился неполностью.
Главную роль сыграла одна из звезд раннего китайского кино жанра боевые искусства СЮЙ СЬЮ. Немного о ней и о ее супруге Чжане Хуэйчоне, режиссере, актере и фокуснике-иллюзионисте
Родилась в 1905 г. Вышла замуж за известного актера и режиссера Чжана Хуэйчона. В 1924 г. снялась в фильме «Человеческие чувства» кинокомпании «Дахуа». В 1926 г. снималась с мужем в фильмах компании «Ляньхэ», где ее муж работал также режиссером. Это были боевики и фильмы жанра боевые искусства, вот список фильмов 1925-1926 годов: «Пять минут», «Влюбленная в бандитском логове», «Охота за сокровищами», «Безымянный герой». Интересно, что в семье Чжана Хуэйчона работала служанка, семья которой жила в нищете. Дочь служанки, приходившая помогать матери стирать, убирать и готовить, вступила в гражданский брак с сыном хозяев матери - Чжаном Даминем. Его родители не позволили оформить официальный брак с бедной дочерью их служанки. И в том же году бедная девушка по протекции старшего брата своего гражданского мужа, получила первую роль в фильме «Фиктивная пара».
Старшего брата звали Чжан Хуэйчон, это и был муж нашей героини Сюй Сью. А бедная девушка, получив путевку в кино, стала одной из самых знаменитых и высокооплачиваемых актрис китайского довоенного кино. Имя ее – Жуань Линъюй. Две сестры: Сюй Сючжэнь (стоит), Сюй Сью (сидит). И еще интересный момент, старшей сестрой Сюй Сью была Сюй Сючжэнь. Сюй Сючжэнь также была актрисой. В середине 20-х годов весьма успешной актрисой. В 1926 г. она заняла второе место на звание «императрица кино». А императрицей кино в том 1926 г. стала Чжан Цзиюнь – первая жена Тан Цзишаня, сыгравшего немалую роль в трагедии Жуань Линъюй. В 1927 г. Чжан Хуэйчон и Сюй Сью присоединились к кинокомпании «Минсин», затем, когда муж получил огромное наследство в 250 тыс. юаней серебром, создали собственную киностудию «Хуэйчон», специализировавшуюся на боевиках и боевых искусствах. Сам Чжан Хуэйчон, неожиданно увлекшись фокусами, занимался лишь продюсированием фильмов, параллельно создавая магическое шоу, с которым он начал выступать в качестве артиста-иллюзиониста. С началом японского вторжения в Маньчжурию супруги Чжан Хуэйчон и Сюй Сью выехали на фронт как кинорепортеры.
В 1932 г. Сюй Сью погибла на фронте во время боев в провинции Жэхэ. Студия «Хуэйчон» выпустила на экраны отснятый супругами документальный фильм «Грустная и кровавая история Жэхэ», после чего закрылась. Чжан Хуэйчон продолжил карьеру иллюзиониста. Чжан Хуэйчон держит в руках шар со свадебной фотографией его и его погибшей на фронте жены – Сюй Сью. Фото конца 40-х годов. В 1998 г. на национальной конференции иллюзионистов в Гуандуне была открыта мемориальная доска, посвященная великому артисту-иллюзионисту Чжан Хуэйчону
* * * Обратите внимание, в начале фильма появляется подруга главной героини, не то чтобы особо красивая, но явно уверенная в себе, со своеобразной вызывающей походкой. Она подходит, говорит абсолютно незначащие фразы и уходит. Больше на экране она не появляется. Не знаю, может в утраченной части фильма она и должна была появиться вновь, не знаю. Но стало интересно кто же эта актриса.
Оказалось - это знаменитая в те годы актриса Хань Юнчжэнь, которую пресса награждала титулами "порнозвезда", "звезда шоу", и т.д.
Конец 1925 г. - это момент, когда ее звезда ярко вспыхнула на небосводе китайского кино. Возможно эпизод с ней - просто маркетинговый ход?
В фильме снялась ''вертихвостка китайского кино'' ХАНЬ ЮНЧЖЭНЬ. Немного о ней.
В киноиндустрии Китайской Республики было много ярких звезд. Среди них одну женщину-звезду можно охарактеризовать как уникальную и неповторимую. Что делает ее знаменитой, так это не ее выдающиеся актерские способности и не ее внешность, а ее умение выпендриваться и кокетничать. Чтобы привлечь внимание широкой публики, она без колебаний облачилась в романтический и кокетливый образ «порнозвезды» и «звезды шоу».
Это - Хань Юньчжэнь.
Хань Юньчжэнь родилась в 1903 году в относительно богатой семье в провинции Цзянсу. Она получила хорошее образование с раннего возраста и училась в школе для девочек Сучжоу Цзинхай. После окончания средней школы она посвятила себя образованию и работала учительницей английского языка в нескольких школах Сучжоу. Но эта работа не доставляет удовольствия Хань Юнчжэнь. Ей хотелось славы, денег.
После некоторых размышлений Хань Юньчжэнь решила войти в киноиндустрию, которая в то время была на подъеме. В 1923 году, в возрасте 20 лет, Хань Юнчжэнь официально присоединился к Шанхайской кинокомпании и снялся в нескольких небольших ролях в нескольких фильмах один за другим. С тех пор она сменила работу в другой кинокомпании, но ее карьера по-прежнему не шла в гору. Хань Юнчжэнь чувствовала, что, продолжая в том же духе, она все дальше и дальше отдаляется от своей мечты стать большой звездой, поэтому она решила найти другой путь.
Однажды в 1925 году в двух крупных газетах Шанхая "Декларация" и "Синьпао" одновременно появилось статья из 244 символов. Содержание состоит в том, что женщина, подписавшаяся как “Хань Юньчжэнь”, рассказывает о несчастье своей личной жизни: о том, как мужчина соблазнил ее, как она прелюбодействовала с ним, но затем ее бросили и довели до того, что она практически стала проституткой. В конце статьи автор предупредила женщин, чтобы они были осторожны и не повторяли ее ошибок. После публикации этого сообщения общественное мнение пришло в ярость, и многие известные комментаторы писали в газеты, чтобы выразить сочувствие и солидарность.
Однако, к изумлению публики, вскоре было опубликовано еще одно сообщение от Хань Юньчжэнь, в котором утверждалось, что вышеупомянутое несчастье было не с реальным человеком, а лишь сюжетом ее фильма. Этот фильм - "Ненависть Ян Хуа" где она играет главную роль. В статье указывались адреса кинотеатров, где демонстрировался фильм, стоимость билета и т.д.
Нет сомнений, что для малоизвестной актрисы такой способ привлечения внимания, выглядел довольно дешево, но это было позже. А тогда это было впервые. Мало того, чтобы сделать себе имя в киноиндустрии, Хань Юнчжэнь всегда демонстрирует свою самую кокетливую сторону. Она специально напечатала тысячи своих сексуальных фотографий для зрителей, которые пришли посмотреть "Ненависть Ян Хуа". Этот инновационный маркетинговый прием также является первым в истории китайского кино, что сделало этот фильм одним из самых кассовых фильмов в Шанхае в 20-х годах.
Хань Юнчжэнь вкусила сладость кокетливой игры, и, конечно же, она на этом не остановится. В 1926 году она снялась в фильме "Любовь в совместном проживании", сыграв женщину нового стиля, которая сбилась с пути истинного, продолжая свой кокетливый стиль исполнения.
В то время, в 1920-х годах это был самый интенсивный период борьбы между старым и новым. Естественно, многим людям с более традиционными взглядами не понравился стиль Хань Юньчжэнь, и они обвиняли ее в «незнании любви к себе» и «отсутствии стыда». Однако, чем сильнее была критика со стороны внешнего мира, тем больше Хань Юньчжэнь, казалось, наслаждалась этим. Факты также доказывали, что она сделала правильный ход. Ее кокетливый подход не только не разрушил ее актерскую карьеру, но постепенно сделал ее знаменитой. Что еще интереснее, так это то, что слово «сао» (骚 – «вертихвостка», «кокетка»), которое долгое время использовалось в уничижительном смысле по отношению к женщинам, стало новым эстетическим стандартом, которому следовали многие женщины после того как Хань Юньчжэнь «навела порядок в умах публики» (это выражение одного издания тех лет). Поскольку Хань Юньчжэнь была артистичной и писала провокационные "стихи сао”, всевозможные желтые издания в Шанхае в то время часто просили у нее такие кокетливые тексты, и Хань Юньчжэнь не отказывалась и в газетах часто появлялись ее публикации.
С тех пор Хань Юнчжэнь снялась в серии эротических, по тому времени, фильмов на женскую тематику, таких как "Бурная ночь", "Прозрачный Шанхай" и "Романтическая юная леди" один за другим, став представителем кокетливых женщин-кинозвезд. В то время кинокритики и ведущие СМИ щедро признавали статус Хань Юньчжэнь как звезды поколения «сао».
Благодаря своей кокетливой игре Хань Юнчжэнь, актриса, которую некоторые старомодные люди назвали «вульгарной и пошлой», была выбрана в качестве одной из 12 лучших актрис женского пола на отборочном турнире "императрицы кино" в Шанхае в сентябре 1926 года. В 1928 году Хань Юнчжэнь вошла в самую популярную кинокомпанию того времени, посвященную знаменитостям, продолжая развивать свою роль женщины желания. Такие работы, как "Исповедь" и "Красота под ножом", постоянно укрепляли ее сексуальный, гламурный, романтичный и страстный стиль исполнения, став одной из самых ярких и противоречивых женщин-кинозвезд в киноиндустрии Китайской Республики. Но в возрасте 27 лет, как раз на пике своей карьеры, в 1930 году, она прекратила сниматься в кино. Хотя в своей актерской карьере Хань Юнчжэнь проявила необычайную смелость и бунтарский характер, такой опыт неизбежно принес ей несчастье в любви и браке.
Еще работая в Шанхайской кинокомпании, Хань Юньчжэнь вышла замуж за Чэнь Баоци в 1925 году. Но этот брак продлился недолго, он уже вскоре фактически распался, хотя официально они развелись в 1932 году. Через некоторое время Хань Юнчжэнь снова вышла замуж, на этот раз ее мужем был богатый бизнесмен по фамилии Пэн.
Несмотря на то, что Хань Юнчжэнь больше в кино не снималась, она продолжала публиковать стихи в своем стиле, участвовала в светской жизни. Постепенно слава увядала. К середине 30-х годов Хань Юньчжэнь полностью растеряла остатки славы. Она пыталась вернуться в киноиндустрию, но не получилось: молодость миновала и к этому добавились проблемы со здоровьем, во многом вызванные опиумной зависимостью. Вначале, по старой памяти, она пыталась получить крупные роли. Но не получилось. А с началом Войны Сопротивления с 1937 г., когда киноиндустрия Шанхая рухнула, ей не удалось получить ни одной даже эпизодической роли. С тех пор эта некогда популярная «звезда шоу» исчезла из поля зрения публики и больше никогда не появлялась. В 1942 г. она умерла. Ходили слухи, что причиной ее смерти стали наркотики.
Сэмпл: http://multi-up.com/1301141 Качество видео: WEBRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 852x656, AVC, 25 fps, 1100 kbps Аудио: нет, фильм немой Формат субтитров: softsub (SSA/ASS)
Фрагмент субтитров
Dialogue: 0,0:00:00.51,0:00:02.64,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ
Dialogue: 0,0:00:05.54,0:00:07.91,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Режиссер и автор сценария:\NЧжан Хуэйчжон
Dialogue: 0,0:00:42.12,0:00:47.35,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Чжан Чжуньинь - молодой\Nперспективный инженер
Dialogue: 0,0:00:53.73,0:00:57.53,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Чжуньинь, ты сегодня свободен?
Dialogue: 0,0:01:36.97,0:01:40.55,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Почему ты такой грустный, дорогой?
Dialogue: 0,0:01:51.68,0:01:53.80,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Лися!
Dialogue: 0,0:01:55.99,0:02:02.75,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Дорогая, мне трудно это сказать, но\Nнам придется расстаться.\NЯ должен вернуться на рудники.
Dialogue: 0,0:02:18.23,0:02:20.10,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Лися!
Dialogue: 0,0:02:33.20,0:02:35.00,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Лися!
Dialogue: 0,0:02:42.60,0:02:47.25,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Ты ненадолго останешься здесь.\NЯ быстро вернусь.
Dialogue: 0,0:03:07.36,0:03:13.25,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Лися, сладкая парочка.\NВы совсем забыли обо мне.
Dialogue: 0,0:03:44.77,0:03:49.40,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Уже поздно. Лися, мне пора домой.\NВстретимся в следующий раз.\N... До свидания!
Dialogue: 0,0:04:05.89,0:04:09.63,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Расставание на вокзале.
Dialogue: 0,0:04:42.40,0:04:44.15,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Сяосю, позови сюда молодую госпожу.
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 139118965909690809552320250757306482602 (0x68A956961849D19E7001B51A658D7FAA) Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 433 Мбайт Продолжительность : 55 м. 6 с. Общий поток : 1099 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2023-01-06 12:27:33 Программа кодирования : mkvmerge v51.0.0 ('I Wish') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.4.0 + libmatroska v1.6.2 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L3.1 Настройки формата : CABAC / 3 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 3 кадра Параметр GOP формата : M=1, N=25 Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 55 м. 6 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1100 Кбит/сек Ширина : 852 пикселя Высота : 656 пикселей Соотношение сторон : 1,299 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.079 Размер потока : 432 Мбайт (100%) Default : Да Forced : Нет Текст Идентификатор : 2 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Продолжительность : 55 м. 5 с. Битрейт : 21 бит/сек ElementCount : 83 Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 8,60 Кбайт (0%) Default : Да Forced : Нет