Moby / Ambient 23 Жанр: Electronic, Ambient Страна исполнителя (группы): USA Лейбл: mobyambient Год издания: 2023 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 02:26:09 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист:
01. amb23 - 1
02. amb23 - 2
03. amb23 - 3
04. amb23 - 4
05. amb 23-5
06. amb 23-6
07. amb 23-7
08. amb 23-8
09. amb 23-9
10. amb 23-10
11. amb 23-11
12. amb 23-12
13. amb 23-13
14. amb 23-14
15. amb 23-15
16. amb 23-16
Там нечего слушать, треки 14 и 15 только выше 20Hz.
Да и стиль как бы такой... Но попытайся.По сабжу: что-то космическое. Вполне себе имеет право быть, но два с половиной часа это слишком... Такое ощущение что он просто наигрывал импровизации, такое можно за неделю налабать.
Ambient это конечная вершина эволюции музыкального естества.
Я по молодым годам какую-только муйню не пытался слушать... и металл и альтернативу... потом электронику...рейв, хаус, кислоту...
Сейчас вот уже будет лет 15-16 как слушаю исключительно Ambient- музыку (также drone и chill по настроению).
Moby реально крут, если смог от попсы перейти к эмбиенту.
Роберту Майлсу в своё время это удалось намного хуже...
84289311Роберту Майлсу в своё время это удалось намного хуже...
Вот только покойничка Роберта трогать не нужно уважаемый. Он был маэстро! А основным его стилем был транс. У Моби же Ambent присутствовал всегда в крови изначально, с самого начала музыкальной карьеры, с самых первых альбомов.
Цитата:
Первый его полноформатный альбом появился в 1992 году. В следующем году он издал сингл «I Feel It / Thousand», который попал в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый трек в истории музыки, и заключил контракт с Mute Records, где вышел его очередной релиз Ambient, в котором были собраны материалы за 1988—1991 годы. На диске Everything Is Wrong (1995) Моби заявил о себе как о действительно оригинальном мастере, создавшим неповторимый гибрид из различных стилей и направлений музыки, от брейкбита до псевдоиндустриального трэша, эмбиент-транса и дэнс-попа. Этому альбому популярный музыкальный журнал Spin присудил звание «Альбом года». Следующий альбом Animal Rights (1996) представлял собой триптих, составленный из индустриального панка, speedcore и душераздирающих инструментальных композиций. Представив нечто среднее между Nine Inch Nails и Smashing Pumpkins, можно понять, что такое Animal Rights с его псевдоиндустриальными гитарами, эмбиентными текстурами, упрятанными далеко на заднем плане, и тонким, специфическим вокалом самого музыканта.
84314743Первый его полноформатный альбом появился в 1992 году.
В те времена, уважаемый, ещё не было столь полюбившийся Вам википедии... И поклонники Моби не имели такой возможности, как вы, уважаемый, сейчас любезно предоставили, оперативно получать информацию о его творчестве, о его альбомах и экспериментах в стилях музыки. В те времена, в России ещё даже не было телеканала MTV.
84315006В те времена, в России ещё даже не было телеканала MTV
Да ладно? Ну насмешили)). Я в 1992 году уже клипы во всю MTV-ивишные гонял, которые записывались по ночам с TV на VHS. В принципе оттуда у меня и началась любовь к электроночке, от Marusha, U-96, KLF, Beats Internatioanal, Technotronic и т.д., да и не только к ней родной.
Тotal Nihilist писал(а):
84315006В те времена, уважаемый, ещё не было столь полюбившийся Вам википедии...
Википедии может и не было, но CD уже были. В 1999 году я его альбом "Play" который на 50% состоит из Ambient уже во всю затирал до дыр. Да, это чуть позже чем 1992 год, но и не вчера - без малого 23 года уже как прошло.
И так заключение: прежде чем Вам писать подобное...
Тotal Nihilist писал(а):
84289311Роберту Майлсу в своё время это удалось намного хуже...
Нужно было ознакомится хотя бы сначала с его, а потом с его дискографией.
Тема о Моби, но обсуждаем Майлса...) Роберт Майлс в 90-е стал своего рода эталоном лирического (или можно даже назвать поп-трансом) транса. Я думаю, что не только в России, но и во всём мире. Но его миграция от столь удавшейся транс-музыки в эмбиент, по моему скромному мнению совершенно не удалась.
Может быть у Майлса на границе веков начался какой-то творческий кризис... или ещё что-то... что он решил столь кардинально сменить свой музыкальный репертуар. На мой взгляд кульминацией его творчества стала работа 23 AM (я зимой в 1998 году бегал за этим альбомом по всему Митинскому радиорынку. Как сейчас помню купил его на чистой "пиратской" болванке за 200 руб, доллар тогда стоил 6 рублей, а обычные пиратские диски стоили от силы 30 рублей).
Собственно, эта работа уже немного отличалась от двух первых и основных его шедевра. В этой работе немного проглядывали эмбиент-черты. Альбом потрясающий. Если бы Майлс продолжил писать в том же духе, то было бы замечательно. Но последующие его работы, я бы назвал это кризисом его творчества. Снова вернусь к воспоминаниям: когда я покупал эти альбомы всё на том же Митинском рынке, продавец дисков меня долго отговаривал покупать эти альбомы, дескать "это совершенно другая музыка" ... не такая как мы привыкли слышать от Роберта Майлса и что "он обратно диски не примет".
Но я всё-равно упрямо купил эти альбомы и конечно же пожалел...
Maxx Poverinov писал(а):
84316226В 1999 году я его альбом "Play" который на 50% состоит из Ambient уже во всю затирал до дыр.
Чтобы Вы там не говорили, Моби НЕ позиционировался как коммерческий сугубо эмбиент-музыкант (также как и Роберт Майлс).
Моби это мейн-стримовский поп-музыкант в первую очередь. А эмбиент в мире музыки, я бы сказал, что до сих пор позиционируется как некий "андеграунд" электронной музыки, в который 99% мейн-стрим музыкантов заходить не хотят. Вы например можете представить себе Пол ван Дайка, который на танцполе вдруг начнёт выдавать депрессивный дрон? От него мигом отвернутся фанаты танцпольного дрыгания... Поэтому ещё раз вернусь к полноформатному эмбиент-творчеству Моби.
Его эмбиент очень гармоничный... серьёзный и меланхоличный я бы сказал. Эмбиент от Моби постоянно крутят на интернет-радиостанциях эмбиент-тематики.
Не очень по кайфу такое слушать. У него были эмбиэнт треки с достаточно крутой мелодикой, которые офигенно слушаются. Взять хотя-бы мой любимый Memory Gospel, или The Sun Never Stops Setting, Myopia, Grace, Tonques - отличные вещи !
84563908Не очень по кайфу такое слушать. У него были эмбиэнт треки с достаточно крутой мелодикой, которые офигенно слушаются. Взять хотя-бы мой любимый Memory Gospel, или The Sun Never Stops Setting, Myopia, Grace, Tonques - отличные вещи !
Я наоборот больше затяжные треки гонял и гоняю сестра в 2006 подогнала паленую сборку на диске с его альбомами. И я всякие reject, получасовой hymn и прочее слушал ночами, пока делал домашку в универе (а потом к экзаменам готовился). Очень хорошо играет роль белого шума, т.к. зачастую тяжко в полной тишине сидеть.
84563908Не очень по кайфу такое слушать. У него были эмбиэнт треки с достаточно крутой мелодикой, которые офигенно слушаются. Взять хотя-бы мой любимый Memory Gospel, или The Sun Never Stops Setting, Myopia, Grace, Tonques - отличные вещи !
Такое слушают в фоне, когда дремлют, спят или читают.
Бонус диск с Hotel прослушан сотни раз, а под LA 1 и 2 спал сотни раз. Годнота. Можно включить параллельно звуки природы. amb23-12 - очень "сложный" трек , но по своему прикольный. Я даже вижу, как он его делал: просто сел с грустной миной ночью и постучал по клавишам минут 20. Тоска. amb23 - 3 -- кажется лишним в альбоме.