interdude · 29-Дек-22 22:13(2 года 1 месяц назад, ред. 26-Июн-24 22:51)
Процесс The TrialСтрана: Франция, Италия, Германия (ФРГ) Студия: Paris-Europa Productions, Hisa-Film, Finanziaria Cinematografica Italiana Жанр: триллер, драма, детектив Год выпуска: 1962 Продолжительность: 01:58:52Перевод 1: профессиональный (многоголосый закадровый) - СВ-Дубль Перевод 2: профессиональный (многоголосый закадровый) - Film Prestige Субтитры: русские (Film Prestige), английские (STUDIOCANAL) Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Орсон Уэллс / Orson Welles В ролях: Энтони Перкинс, Роми Шнайдер, Эльза Мартинелли, Сюзанн Флон, Орсон Уэллс, Жанна Моро, Аким Тамирофф, Мадлен Робинсон, Арнольдо Фоа, Фернан Леду и др.Описание: Рядовой клерк Йозеф К. обвиняется в некоем преступлении, которое он не совершал, поскольку не совершал вообще ничего противозаконного. Собственно, состав преступления ему не называют и сами обвинители, поскольку так же не знают, в чём он виноват...Тип релиза: UHD BDRemux 2160p Контейнер: MKV (Сэмпл) Видео: MPEG-H HEVC / 3840x2160 / 52786 + 3702 kbps / 24 fps / 1.66:1 / HDR10 / Dolby VisionFEL Аудио 1: Russian AC-3 2.0 / 192 kbps / 48 kHz / MVO - СВ-Дубль Аудио 2: Russian AC-3 2.0 / 192 kbps / 48 kHz / MVO - Film Prestige Аудио 3: English DTS-HD Master Audio 2.0 / 1775 kbps / 48 kHz / 24 bit ★★★ Формат субтитров: softsub (SRT), prerendered (Blu-ray/PGS/SUP) Навигация по главам: есть (подписаны)
★★★ - DTS Core: 2.0 / 1509 kbps / 48 kHz / 24 bit
BDInfo @ PxE
DISC INFO: Disc Label: The Trial 1962 2160p GBR UHD Blu-ray DV HDR HEVC DTS-HD MA 2.0-PxE Disc Size: 67,539,563,378 bytes Protection: AACS2 Extras: Ultra HD, 50Hz Content BDInfo: 0.7.5.8 PLAYLIST REPORT: Name: 00010.MPLS Length: 1:58:52.291 (h:m:s.ms) Size: 58,589,061,888 bytes Total Bitrate: 65.72 Mbps (*) Indicates included stream hidden by this playlist. VIDEO: Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-H HEVC Video 52786 kbps 2160p / 24 fps / 16:9 / Main 10 @ Level 5.1 @ High / 10 bits / HDR10 / BT.2020 * MPEG-H HEVC Video 3702 kbps 1080p / 24 fps / 16:9 / Main 10 @ Level 5.1 @ High / 10 bits / Dolby Vision / BT.2020 AUDIO: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- DTS-HD Master Audio French 1824 kbps 2.0 / 48 kHz / 1824 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) DTS-HD Master Audio German 1980 kbps 2.0 / 48 kHz / 1980 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) DTS-HD Master Audio English 1775 kbps 2.0 / 48 kHz / 1775 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) SUBTITLES: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Presentation Graphics French 38.162 kbps Presentation Graphics German 41.631 kbps Presentation Graphics English 54.880 kbps Presentation Graphics French 0.009 kbps Presentation Graphics German 0.262 kbps Presentation Graphics English 0.227 kbps
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 33508603979898934076838877655471053811 (0x193585BAB1419F0FCFCC5A2F1FCD5BF3) Полное имя : The.Trial.1962.UK.STUDIOCANAL.UHD.BDRemux.2160p-rutracker.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 48,7 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 58 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 58,7 Мбит/сек Название фильма : The Trial / 1962 / STUDIOCANAL Дата кодирования : UTC 2022-12-29 17:31:33 Программа кодирования : mkvmerge v72.0.0 ('Minuano (Six-eight)') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1 Обложка : Yes Attachments : cover.jpg Видео Идентификатор : 1 ID in the original source medium : 4113 (0x1011) Формат : HEVC Формат/Информация : High Efficiency Video Coding Профиль формата : Main 10@L5.1@High HDR format : Dolby Vision, Version 1.0, dvhe.07.06, BL+EL+RPU, Blu-ray compatible / SMPTE ST 2086, HDR10 compatible Идентификатор кодека : V_MPEGH/ISO/HEVC Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 56,5 Мбит/сек Ширина : 3 840 пикселей Высота : 2 160 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 (Type 2) Битовая глубина : 10 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.284 Размер потока : 46,9 Гбайт (96%) Заголовок : The Trial / MPEG-H HEVC @ 52786 + 3702 kbps Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.2020 Характеристики трансфера : PQ Коэффициенты матрицы : BT.2020 non-constant Mastering display color primaries : BT.2020 Mastering display luminance : min: 0.0001 cd/m2, max: 1000 cd/m2 Носитель оригинала : Blu-ray Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 163 Мбайт (0%) Заголовок : MVO "СВ-Дубль" / AC-3 2.0 @ 192 kbps Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 163 Мбайт (0%) Заголовок : MVO Film Prestige / AC-3 2.0 @ 192 kbps Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 ID in the original source medium : 4354 (0x1102) Формат : DTS XLL Формат/Информация : Digital Theater Systems Коммерческое название : DTS-HD Master Audio Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1 775 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 1,47 Гбайт (3%) Заголовок : DTS-HD MA 2.0 @ 1775 kbps Язык : English Default : Нет Forced : Нет Носитель оригинала : Blu-ray Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 57 м. Битрейт : 126 бит/сек Частота кадров : 0,244 кадр/сек Count of elements : 1725 Размер потока : 109 Кбайт (0%) Заголовок : Film Prestige / SRT Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 19 с. 292 мс. Битрейт : 136 бит/сек Частота кадров : 0,363 кадр/сек Count of elements : 7 Размер потока : 329 байт (0%) Заголовок : STUDIOCANAL (forced) / SRT Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 89 бит/сек Частота кадров : 0,304 кадр/сек Count of elements : 2157 Размер потока : 77,7 Кбайт (0%) Заголовок : STUDIOCANAL / SRT Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 91 бит/сек Частота кадров : 0,315 кадр/сек Count of elements : 2234 Размер потока : 79,1 Кбайт (0%) Заголовок : STUDIOCANAL (SDH) / SRT Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 9 ID in the original source medium : 4773 (0x12A5) Формат : PGS Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs Продолжительность : 19 с. 313 мс. Битрейт : 83,7 Кбит/сек Частота кадров : 0,725 кадр/сек Count of elements : 14 Размер потока : 197 Кбайт (0%) Заголовок : STUDIOCANAL (forced) / PGS Язык : English Default : Нет Forced : Нет Носитель оригинала : Blu-ray Текст #6 Идентификатор : 10 ID in the original source medium : 4770 (0x12A2) Формат : PGS Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 55,2 Кбит/сек Частота кадров : 0,630 кадр/сек Count of elements : 4468 Размер потока : 46,7 Мбайт (0%) Заголовок : STUDIOCANAL (SDH) / PGS Язык : English Default : Нет Forced : Нет Носитель оригинала : Blu-ray Меню 00:00:00.000 : en:Standing before the law is a guard 00:04:42.000 : en:You're waiting for Miss Burstner? 00:11:55.958 : en:Morning M.K, your breakfast is ready 00:19:13.208 : en:Miss Burstner 00:26:55.333 : en:The Deputy Director is looking for You 00:29:20.583 : en:Isn't that the luggage of Miss Burstner? 00:33:21.750 : en:Follow me Mister K 00:37:05.583 : en:I have an order to close the door behind you 00:40:32.875 : en:We're going to whip you 00:44:16.625 : en:The Uncle Max 00:50:03.916 : en:We're friends of the lawyer 00:55:03.625 : en:I wanted you to come find me 01:03:27.583 : en:There's no session today? 01:09:48.541 : en:You are the court bailiff? 01:17:12.583 : en:Irmie what are you doing there? 01:19:33.083 : en:My name is Block 01:30:01.250 : en:She felt a strong attraction for the accused 01:38:48.041 : en:The painter lives here? 01:48:20.541 : en:You are Joseph K? 01:52:16.000 : en:I wouldn't do your work
Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
2) Почему во всех раздачах этого фильма русские звуковые дорожки помечаются как 2.0, хотя там явное моно?
3) В чём смысл 24-битного DTS-HD для звуковой дорожки со значительными шумами, в которых потонут все тонкости не то чтобы 24 бит, но даже 12-ти?
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Чтобы черный и белый были белее белого и чернее черного!
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Чтобы черный и белый были белее белого и чернее черного!
Это называется покрутить ручку контрастности))...Мне тоже не понятно, нафига делать из говна конфетку если нет шоколада
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника. В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
84102849Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника.
Вы, безусловно, правы. Для этого фильма как раз и является важной частью визуальная составляющая, а именно глубокие тени. И, да, на тот момент в Европе не было тех технических возможностей, что были в Америке. Поэтому-то исходник довольно плохого качества.
Unwize писал(а):
84102849В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками. https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
И на последок. Polupocker Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Гениальный фильм от гениального режиссера, деньги на съемку которого удалось насобирать лишь в Европе, и то, с миру по нитке. Америке подобное кино было не нужно. Хотя, может даже и к лучшему: меньше знаешь- крепче спишь.
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками. https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом. Насчет шумов - это просто французы. В принципе у 4K они должны быть более ярко выражены из-за большего битрейта и 4K скана. Но у французов бывает вот такое... https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=15868&d2=15866&s1=1680...&i=3&l=0
Тут вообще можно порадоваться, что фильм ЧБ) А то бы он мог стать желто-зеленым.
84285345Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом.
Я понял, что конкретно здесь он не причастен. Речь была о том, что он оправдывает коллег по цеху в своей профнепригодности (в моменте плохой реставрации по очистке оцифрованной ленты от ненужной грязи, в разумных пределах, конечно). Но лезет туда, куда ему доступ, по идее, должен быть закрыт, в силу, опять же, его ограниченности. Я хочу сказать, что он и подобные ему получили право высказываться громче создателей фильма (режиссер, оператор, светотехник, художник), которые выполнили блестящую работу по созданию контента при помощи тех инструментов, что были под рукой на тот момент. Эти же редиски пытаются хоть чучелком, хоть тушкой, встать в один калашный ряд с творцами. Результаты их деятельности (совершено нелепой цветокоррекции) мы можем наблюдать на скриншотах выше.
Тут вообще можно порадоваться, что фильм ЧБ) А то бы он мог стать желто-зеленым.
А вы видели 35мм пленку?
Нет не видел. Никто не говорит, что цвета и должны остаться чисто натуральными на ремастерах. Натуральные цвета иногда выглядят скучно. Но...Экстремальные желто-зеленые оттенки стали мемом у французов. Они уже натворили таких реставраций целую кучу и продолжают насиловать вообще все, к чему притрагиваются. Вроде даже Пьер-Ришара какие-то фильмы изнасиловали. Жарят и жарят.
Бассейн - фильм 1969 года. Тогда не было трендов на экстремальную раскраску фильмов, и уж точно на прожарку. Если вы внимательно посмотрите сравнения, там станет понятно, что еще и детализация местами убита чрезмерными шумами, причем из-за применения фильтров и ненормальной цифровой цветокоррекции появляются артефакты. https://www.hdnumerique.com/dossiers/1052-test-4k-ultra-hd-blu-ray-piscine.html
Смотрите на небо, особенно на скрине с Роми. Это треш.
Белое платье превращается в желтое. Вся работа "модельеров" идет на смарку.
Зачем такой экстрим. Ну хотите добавить немного циана, но не настолько же!
Вот другой фильм с Делоном "На Ярком Солнце". https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=4177&d2=4176&s1=38885&...&i=3&l=0
Опять французы извращают цвета. Я могу поверить, что в оригинале была определенная задумка с цветом неба и может моря. Но эти французские бараны просто накладывают фильтр на весь кадр. Теперь все желтое. Это чисто современное цифровое извращение и не имеет ничего общего с пленочным color timing!
Я лично впервые увидел вроде здесь.
Зачем они это делают никто не знает. Даже французы. Я как-то читал на французском сайте, французы тоже удивлены, что все стало выглядеть вот так. Это явно тренд ремастеров. А HDR еще ухудшает ситуацию.
Кстати, французы ремастировали Терминатора 2 Кэмерона. Угадайте, что они сделали?) Хотя Кэмерон использовал ярко выраженный голубой и оранжевый, но то, что вышло...И конечно же появились зеленые цвета, которых 100% там никогда не было. И оператор якобы там участвовал и тоже похвалил.
flasher74 писал(а):
Unwize писал(а):
84285345Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом.
Я понял, что конкретно здесь он не причастен. Речь была о том, что он оправдывает коллег по цеху в своей профнепригодности (в моменте плохой реставрации по очистке оцифрованной ленты от ненужной грязи, в разумных пределах, конечно). Но лезет туда, куда ему доступ, по идее, должен быть закрыт, в силу, опять же, его ограниченности. Я хочу сказать, что он и подобные ему получили право высказываться громче создателей фильма (режиссер, оператор, светотехник, художник), которые выполнили блестящую работу по созданию контента при помощи тех инструментов, что были под рукой на тот момент. Эти же редиски пытаются хоть чучелком, хоть тушкой, встать в один калашный ряд с творцами. Результаты их деятельности (совершено нелепой цветокоррекции) мы можем наблюдать на скриншотах выше.
Он никого не оправдывает. Если кто-то косячит или халтурит, он тут причем? В мире делают тысячи ремастеров. Даже в России делают) Скан делают разные лаборатории. Иногда супервайзер ремастера работает уже с предоставленным ему сканом, к которому он не имел никакого отношения. Вы как будто не поняли, что я и он имели ввиду. Речь шла об HDR, а не цветокоре. И кстати насчет Процесса, то у старого ремастера явно применялись фильтры типа EE. Выглядит ужасно. И кто вам сказал, что они должны экстремально очищать видеоряд от зерна?
Насчет режиссеров и операторов...Проблема в том, что они сами часто творят сами дичь. Джексон напрочь испоганил ВК, перекрасив вообще некоторые сцены в серый, чтобы ВК стал похож на Хоббита (мне немного не по себе от того, что ему пришла вообще такая идея после полупровала Хоббита). И оправдывает это. Как если бы художник через 20 лет перекрасил свою картину) При том, что начало сцены в оригинале было выкрашено в духе картин (логично, если учесть влияние на Толкина прерафаэлитов), а теперь чистое халтурное убожество.
Майкл Манн испортил Схватку. И тд.
Иногда даже хорошо, что режиссеры не участвуют вообще в ремастерах. Нолан например запретил сканировать негатив...Это тот тип, который рассказывает про преимущества пленки над цифрой, а потом запрещает получать максимальную детализацию, разрешая сканировать только интерпозитив. При этом цветокор у того же Дюнкерка отличается от DCP, что вызывает недоумение.
Unwize
И я даже знаю, как они в теории могут оправдываться:
ля специалист де колёр писал(а):
"Ваши жалкие домашние мониторы и дешманские ТВ за никчемные 1000 баксов не способны передать всю глубину задумки специалиста по цветокору. Идите в жопу, короче говоря".
84102849Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника.
Вы, безусловно, правы. Для этого фильма как раз и является важной частью визуальная составляющая, а именно глубокие тени. И, да, на тот момент в Европе не было тех технических возможностей, что были в Америке. Поэтому-то исходник довольно плохого качества.
Unwize писал(а):
84102849В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками. https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
И на последок. Polupocker Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Гениальный фильм от гениального режиссера, деньги на съемку которого удалось насобирать лишь в Европе, и то, с миру по нитке. Америке подобное кино было не нужно. Хотя, может даже и к лучшему: меньше знаешь- крепче спишь.
84288542Unwize
И я даже знаю, как они в теории могут оправдываться:
ля специалист де колёр писал(а):
"Ваши жалкие домашние мониторы и дешманские ТВ за никчемные 1000 баксов не способны передать всю глубину задумки специалиста по цветокору. Идите в жопу, короче говоря".
Как-то так.
Это в целом неблагодарная работа. К примеру ты делаешь ремастер Спасти Рядового Райана. Так как это один из фильмов, где применялся bleach bypass, то у тебя уже будут проблемы) Ты не можешь отсканировать просто интерпозитив. Надо брать чистый негатив, и дальше пытаться воссоздать уже цифровым методом то, что было создано фотохимически. При этом им пришлось даже добавлять зерно, потому что BB придает зернистость. В общем, как ни старайся, но фильм не будет выглядеть так, как он прокатывался на пленке. Но когда зачем-то целиком меняют цвета у пленки...Мне непонятно. Это как будто рушит саму суть аналоговой картинки. Они делают её жутко цифровой, искусственной, применяя к старому видеоряду новые тренды.
Конечно, с негативом можно играться. К примеру Роджер Дикинс сказал, что вполне доволен ремастером Большого Лебовски, хоть его не позвали) И он подметил, что у них не было прям каких-то конкретных цветов, когда они делали прокатную версию. Все примерно. Какой-то диапазон теплоты в голове держали, не более.
Самое смешное с Кар-Ваем, что я помню читал целые оды использованию им цветов в картине) А потом выходит вот это...
Koch Media кстати попытались чуток исправить.
Unwize
Не знаю, может мне это просто приснилось, уже не найду, но его заявление было примерно таким: "Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Поэтому вот вам мой новый взгляд на старое. Наслаждайтесь".
Болотной романтикой... Вот мне интересно, он когда "наслаждался", например, вон тем кадром по ссылке, он не задавался вопросом, а человек вообще при таком освещении способен просто существовать, не говоря уже о каких-то там чувствах? Мне кажется, ни один нормальный homo sapiens в таком цветокоре не просидит и минуты, а эти ничего: сидят, жуют что-то, разговаривают, наслаждаются. Художественный приём, не иначе!
Если вы внимательно посмотрите сравнения, там станет понятно, что еще и детализация местами убита чрезмерными шумами
Пленочное зерно? (ну и безусловно они сжимают исходный материал до формата BD100 где будут заметны незначительные потери) Пример скана 16mm негатива без обработки
Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Ой, я вас умоляю! Ну ладно ещё с видео, может чего и можно всякими там ОЛЕДами и выжать что из плёнки шестидесятилетней давности. Что-то там подкрутить, съинтерполировать тона и т. п. Короче - программно выдумать.
Но поднимать до 24-х бит звук, записанный ещё до появления в широкой известности тех же Битлз, для кинотеатров с парой хриплых колонок...
Слушаю эти 24 бита с этого реместера и более чем уверен, что звук, записанный диктофоном моего лоховского смартфона в разы лучше по качеству.
Так нафига тогда раздувать почти что уже доисторические по качеству звуковые дорожки до параметров, будто бы Орсон Уэллс потребовал от звукооператора фильма писать звук сотней расставленных на съёмочной площадке сверхширокополосных (герц так от 10 и до 30000) микрофонов, с отношением сигнал/шум не менее 120 дБ, для последующего воспроизведения оного в кинотеатрах с шестидесятью четырьмя динамиками в зале?