Процесс / The Trial / Le procès (Орсон Уэллс / Orson Welles) [1962, Франция, Италия, Германия, триллер, драма, детектив, UHD BDRemux 2160p, HDR10, Dolby Vision] [STUDIOCANAL] 2x MVO (СВ-Дубль, Film Prestige) + Sub Rus, Eng + Original Eng

Страницы:  1
Ответить
 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 29-Дек-22 22:13 (2 года 1 месяц назад, ред. 26-Июн-24 22:51)

Процесс
The Trial
Страна: Франция, Италия, Германия (ФРГ)
Студия: Paris-Europa Productions, Hisa-Film, Finanziaria Cinematografica Italiana
Жанр: триллер, драма, детектив
Год выпуска: 1962
Продолжительность: 01:58:52
Перевод 1: профессиональный (многоголосый закадровый) - СВ-Дубль
Перевод 2: профессиональный (многоголосый закадровый) - Film Prestige
Субтитры: русские (Film Prestige), английские (STUDIOCANAL)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Орсон Уэллс / Orson Welles
В ролях: Энтони Перкинс, Роми Шнайдер, Эльза Мартинелли, Сюзанн Флон, Орсон Уэллс, Жанна Моро, Аким Тамирофф, Мадлен Робинсон, Арнольдо Фоа, Фернан Леду и др.
Описание: Рядовой клерк Йозеф К. обвиняется в некоем преступлении, которое он не совершал, поскольку не совершал вообще ничего противозаконного. Собственно, состав преступления ему не называют и сами обвинители, поскольку так же не знают, в чём он виноват...
Тип релиза: UHD BDRemux 2160p
Контейнер: MKV (Сэмпл)
Видео: MPEG-H HEVC / 3840x2160 / 52786 + 3702 kbps / 24 fps / 1.66:1 / HDR10 / Dolby Vision FEL
Аудио 1: Russian AC-3 2.0 / 192 kbps / 48 kHz / MVO - СВ-Дубль
Аудио 2: Russian AC-3 2.0 / 192 kbps / 48 kHz / MVO - Film Prestige
Аудио 3: English DTS-HD Master Audio 2.0 / 1775 kbps / 48 kHz / 24 bit ★★★
Формат субтитров: softsub (SRT), prerendered (Blu-ray/PGS/SUP)
Навигация по главам: есть (подписаны)
★★★ - DTS Core: 2.0 / 1509 kbps / 48 kHz / 24 bit


BDInfo @ PxE

DISC INFO:
Disc Label: The Trial 1962 2160p GBR UHD Blu-ray DV HDR HEVC DTS-HD MA 2.0-PxE
Disc Size: 67,539,563,378 bytes
Protection: AACS2
Extras: Ultra HD, 50Hz Content
BDInfo: 0.7.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00010.MPLS
Length: 1:58:52.291 (h:m:s.ms)
Size: 58,589,061,888 bytes
Total Bitrate: 65.72 Mbps
(*) Indicates included stream hidden by this playlist.
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-H HEVC Video 52786 kbps 2160p / 24 fps / 16:9 / Main 10 @ Level 5.1 @ High / 10 bits / HDR10 / BT.2020
* MPEG-H HEVC Video 3702 kbps 1080p / 24 fps / 16:9 / Main 10 @ Level 5.1 @ High / 10 bits / Dolby Vision / BT.2020
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio French 1824 kbps 2.0 / 48 kHz / 1824 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio German 1980 kbps 2.0 / 48 kHz / 1980 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio English 1775 kbps 2.0 / 48 kHz / 1775 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics French 38.162 kbps
Presentation Graphics German 41.631 kbps
Presentation Graphics English 54.880 kbps
Presentation Graphics French 0.009 kbps
Presentation Graphics German 0.262 kbps
Presentation Graphics English 0.227 kbps
MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 33508603979898934076838877655471053811 (0x193585BAB1419F0FCFCC5A2F1FCD5BF3)
Полное имя : The.Trial.1962.UK.STUDIOCANAL.UHD.BDRemux.2160p-rutracker.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 48,7 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 58,7 Мбит/сек
Название фильма : The Trial / 1962 / STUDIOCANAL
Дата кодирования : UTC 2022-12-29 17:31:33
Программа кодирования : mkvmerge v72.0.0 ('Minuano (Six-eight)') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1
Обложка : Yes
Attachments : cover.jpg
Видео
Идентификатор : 1
ID in the original source medium : 4113 (0x1011)
Формат : HEVC
Формат/Информация : High Efficiency Video Coding
Профиль формата : Main 10@L5.1@High
HDR format : Dolby Vision, Version 1.0, dvhe.07.06, BL+EL+RPU, Blu-ray compatible / SMPTE ST 2086, HDR10 compatible
Идентификатор кодека : V_MPEGH/ISO/HEVC
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 56,5 Мбит/сек
Ширина : 3 840 пикселей
Высота : 2 160 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 (Type 2)
Битовая глубина : 10 бит
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.284
Размер потока : 46,9 Гбайт (96%)
Заголовок : The Trial / MPEG-H HEVC @ 52786 + 3702 kbps
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.2020
Характеристики трансфера : PQ
Коэффициенты матрицы : BT.2020 non-constant
Mastering display color primaries : BT.2020
Mastering display luminance : min: 0.0001 cd/m2, max: 1000 cd/m2
Носитель оригинала : Blu-ray
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 163 Мбайт (0%)
Заголовок : MVO "СВ-Дубль" / AC-3 2.0 @ 192 kbps
Язык : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 163 Мбайт (0%)
Заголовок : MVO Film Prestige / AC-3 2.0 @ 192 kbps
Язык : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
ID in the original source medium : 4354 (0x1102)
Формат : DTS XLL
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Коммерческое название : DTS-HD Master Audio
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1 775 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 1,47 Гбайт (3%)
Заголовок : DTS-HD MA 2.0 @ 1775 kbps
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : Blu-ray
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 57 м.
Битрейт : 126 бит/сек
Частота кадров : 0,244 кадр/сек
Count of elements : 1725
Размер потока : 109 Кбайт (0%)
Заголовок : Film Prestige / SRT
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 19 с. 292 мс.
Битрейт : 136 бит/сек
Частота кадров : 0,363 кадр/сек
Count of elements : 7
Размер потока : 329 байт (0%)
Заголовок : STUDIOCANAL (forced) / SRT
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 89 бит/сек
Частота кадров : 0,304 кадр/сек
Count of elements : 2157
Размер потока : 77,7 Кбайт (0%)
Заголовок : STUDIOCANAL / SRT
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 91 бит/сек
Частота кадров : 0,315 кадр/сек
Count of elements : 2234
Размер потока : 79,1 Кбайт (0%)
Заголовок : STUDIOCANAL (SDH) / SRT
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 9
ID in the original source medium : 4773 (0x12A5)
Формат : PGS
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Продолжительность : 19 с. 313 мс.
Битрейт : 83,7 Кбит/сек
Частота кадров : 0,725 кадр/сек
Count of elements : 14
Размер потока : 197 Кбайт (0%)
Заголовок : STUDIOCANAL (forced) / PGS
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : Blu-ray
Текст #6
Идентификатор : 10
ID in the original source medium : 4770 (0x12A2)
Формат : PGS
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 55,2 Кбит/сек
Частота кадров : 0,630 кадр/сек
Count of elements : 4468
Размер потока : 46,7 Мбайт (0%)
Заголовок : STUDIOCANAL (SDH) / PGS
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : Blu-ray
Меню
00:00:00.000 : en:Standing before the law is a guard
00:04:42.000 : en:You're waiting for Miss Burstner?
00:11:55.958 : en:Morning M.K, your breakfast is ready
00:19:13.208 : en:Miss Burstner
00:26:55.333 : en:The Deputy Director is looking for You
00:29:20.583 : en:Isn't that the luggage of Miss Burstner?
00:33:21.750 : en:Follow me Mister K
00:37:05.583 : en:I have an order to close the door behind you
00:40:32.875 : en:We're going to whip you
00:44:16.625 : en:The Uncle Max
00:50:03.916 : en:We're friends of the lawyer
00:55:03.625 : en:I wanted you to come find me
01:03:27.583 : en:There's no session today?
01:09:48.541 : en:You are the court bailiff?
01:17:12.583 : en:Irmie what are you doing there?
01:19:33.083 : en:My name is Block
01:30:01.250 : en:She felt a strong attraction for the accused
01:38:48.041 : en:The painter lives here?
01:48:20.541 : en:You are Joseph K?
01:52:16.000 : en:I wouldn't do your work
Скриншоты

Примечание писал(а):
  1. Цифровая реставрация 2022 г. (STUDIOCANAL, Cinémathèque française, L'image Retrouvée, CHANEL);
  2. Перевод "СВ-Дубль" из коллекции звуковых дорожек от Sonntag204;
  3. Film Prestige из раздачи bobrybolov. Исправлена тональность;
  4. Разброд и шатание в русских субтитрах полностью устранено: все фразы теперь на своих местах;
  5. Сравнение изданий.

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Отрицатель

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 74

Отрицатель · 30-Дек-22 11:31 (спустя 13 часов, ред. 30-Дек-22 11:31)

Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
2) Почему во всех раздачах этого фильма русские звуковые дорожки помечаются как 2.0, хотя там явное моно?
3) В чём смысл 24-битного DTS-HD для звуковой дорожки со значительными шумами, в которых потонут все тонкости не то чтобы 24 бит, но даже 12-ти?
[Профиль]  [ЛС] 

BananaObanana

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 204


BananaObanana · 30-Дек-22 12:13 (спустя 41 мин., ред. 30-Дек-22 12:13)

Polupocker писал(а):
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Чтобы черный и белый были белее белого и чернее черного!
[Профиль]  [ЛС] 

snakevillain

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

snakevillain · 30-Дек-22 19:42 (спустя 7 часов)

BananaObanana писал(а):
84101044
Polupocker писал(а):
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Чтобы черный и белый были белее белого и чернее черного!
Это называется покрутить ручку контрастности))...Мне тоже не понятно, нафига делать из говна конфетку если нет шоколада
[Профиль]  [ЛС] 

Unwize

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Unwize · 30-Дек-22 21:02 (спустя 1 час 19 мин.)

Polupocker писал(а):
84100929Я плохо разбираюсь, конечно же, во всех тонкостях новомодных форматов, поэтому прошу экспертов ответить мне на несколько вопросов.
1) В чём заключается смысл HDR10 и Dolby Vision для черно-белого фильма 1962 года?
Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника. В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
[Профиль]  [ЛС] 

ReefTC

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 237

ReefTC · 30-Дек-22 21:46 (спустя 44 мин.)

interdude, эта раздача [Hybrid], или только на устройствах с DolbyVision подойдет?
[Профиль]  [ЛС] 

garageforsale

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 4493

garageforsale · 05-Янв-23 21:59 (спустя 6 дней)

Polupocker, snakevillain у обычного 8-и битного MPEG4 было бы раз в пять меньше градаций серого (от белого до чёрного).
[Профиль]  [ЛС] 

flasher74

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 645

flasher74 · 11-Фев-23 19:49 (спустя 1 месяц 5 дней)

Unwize писал(а):
84102849Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника.
Вы, безусловно, правы. Для этого фильма как раз и является важной частью визуальная составляющая, а именно глубокие тени. И, да, на тот момент в Европе не было тех технических возможностей, что были в Америке. Поэтому-то исходник довольно плохого качества.
Unwize писал(а):
84102849В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками.
https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
И на последок.
Polupocker Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Гениальный фильм от гениального режиссера, деньги на съемку которого удалось насобирать лишь в Европе, и то, с миру по нитке. Америке подобное кино было не нужно. Хотя, может даже и к лучшему: меньше знаешь- крепче спишь.
[Профиль]  [ЛС] 

Unwize

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Unwize · 11-Фев-23 22:37 (спустя 2 часа 48 мин.)

flasher74 писал(а):
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками.
https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом. Насчет шумов - это просто французы. В принципе у 4K они должны быть более ярко выражены из-за большего битрейта и 4K скана. Но у французов бывает вот такое...
https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=15868&d2=15866&s1=1680...&i=3&l=0
Тут вообще можно порадоваться, что фильм ЧБ) А то бы он мог стать желто-зеленым.
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 11-Фев-23 22:44 (спустя 6 мин.)

И ещё немного французов
https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=17091&d2=16943&s1=1882...&i=9&l=1
Чтоб у них лицензию на софт отобрали!
[Профиль]  [ЛС] 

flasher74

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 645

flasher74 · 12-Фев-23 04:54 (спустя 6 часов)

Unwize писал(а):
84285345Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом.
Я понял, что конкретно здесь он не причастен. Речь была о том, что он оправдывает коллег по цеху в своей профнепригодности (в моменте плохой реставрации по очистке оцифрованной ленты от ненужной грязи, в разумных пределах, конечно). Но лезет туда, куда ему доступ, по идее, должен быть закрыт, в силу, опять же, его ограниченности. Я хочу сказать, что он и подобные ему получили право высказываться громче создателей фильма (режиссер, оператор, светотехник, художник), которые выполнили блестящую работу по созданию контента при помощи тех инструментов, что были под рукой на тот момент. Эти же редиски пытаются хоть чучелком, хоть тушкой, встать в один калашный ряд с творцами. Результаты их деятельности (совершено нелепой цветокоррекции) мы можем наблюдать на скриншотах выше.
interdude писал(а):
84285373Чтоб у них лицензию на софт отобрали!
Скачают на рутрекере.
[Профиль]  [ЛС] 

insociable

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 3673

insociable · 12-Фев-23 11:45 (спустя 6 часов, ред. 12-Фев-23 11:45)

interdude писал(а):
84285373И ещё немного французов
https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=17091&d2=16943&s1=1882...&i=9&l=1
Чтоб у них лицензию на софт отобрали!
Вы про сжатие или цвет? https://screenshotcomparison.com/comparison/31794

Unwize писал(а):
Тут вообще можно порадоваться, что фильм ЧБ) А то бы он мог стать желто-зеленым.
А вы видели 35мм пленку?
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 12-Фев-23 11:51 (спустя 6 мин.)

insociable
"Крупный план" тоже называл свои блюреи "...реставрацией звука". В итоге дореставрировались...
[Профиль]  [ЛС] 

Unwize

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Unwize · 12-Фев-23 15:34 (спустя 3 часа, ред. 12-Фев-23 16:04)

insociable писал(а):
84287379
Unwize писал(а):
Тут вообще можно порадоваться, что фильм ЧБ) А то бы он мог стать желто-зеленым.
А вы видели 35мм пленку?
Нет не видел. Никто не говорит, что цвета и должны остаться чисто натуральными на ремастерах. Натуральные цвета иногда выглядят скучно. Но...Экстремальные желто-зеленые оттенки стали мемом у французов. Они уже натворили таких реставраций целую кучу и продолжают насиловать вообще все, к чему притрагиваются. Вроде даже Пьер-Ришара какие-то фильмы изнасиловали. Жарят и жарят.
Бассейн - фильм 1969 года. Тогда не было трендов на экстремальную раскраску фильмов, и уж точно на прожарку. Если вы внимательно посмотрите сравнения, там станет понятно, что еще и детализация местами убита чрезмерными шумами, причем из-за применения фильтров и ненормальной цифровой цветокоррекции появляются артефакты.
https://www.hdnumerique.com/dossiers/1052-test-4k-ultra-hd-blu-ray-piscine.html
Смотрите на небо, особенно на скрине с Роми. Это треш.
Белое платье превращается в желтое. Вся работа "модельеров" идет на смарку.
Зачем такой экстрим. Ну хотите добавить немного циана, но не настолько же!
Вот другой фильм с Делоном "На Ярком Солнце".
https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=4177&d2=4176&s1=38885&...&i=3&l=0
Опять французы извращают цвета. Я могу поверить, что в оригинале была определенная задумка с цветом неба и может моря. Но эти французские бараны просто накладывают фильтр на весь кадр. Теперь все желтое. Это чисто современное цифровое извращение и не имеет ничего общего с пленочным color timing!
Я лично впервые увидел вроде здесь.
Зачем они это делают никто не знает. Даже французы. Я как-то читал на французском сайте, французы тоже удивлены, что все стало выглядеть вот так. Это явно тренд ремастеров. А HDR еще ухудшает ситуацию.
Кстати, французы ремастировали Терминатора 2 Кэмерона. Угадайте, что они сделали?) Хотя Кэмерон использовал ярко выраженный голубой и оранжевый, но то, что вышло...И конечно же появились зеленые цвета, которых 100% там никогда не было. И оператор якобы там участвовал и тоже похвалил.
flasher74 писал(а):
Unwize писал(а):
84285345Человек, которого я цитировал, не занимался вообще Процессом.
Я понял, что конкретно здесь он не причастен. Речь была о том, что он оправдывает коллег по цеху в своей профнепригодности (в моменте плохой реставрации по очистке оцифрованной ленты от ненужной грязи, в разумных пределах, конечно). Но лезет туда, куда ему доступ, по идее, должен быть закрыт, в силу, опять же, его ограниченности. Я хочу сказать, что он и подобные ему получили право высказываться громче создателей фильма (режиссер, оператор, светотехник, художник), которые выполнили блестящую работу по созданию контента при помощи тех инструментов, что были под рукой на тот момент. Эти же редиски пытаются хоть чучелком, хоть тушкой, встать в один калашный ряд с творцами. Результаты их деятельности (совершено нелепой цветокоррекции) мы можем наблюдать на скриншотах выше.
Он никого не оправдывает. Если кто-то косячит или халтурит, он тут причем? В мире делают тысячи ремастеров. Даже в России делают) Скан делают разные лаборатории. Иногда супервайзер ремастера работает уже с предоставленным ему сканом, к которому он не имел никакого отношения. Вы как будто не поняли, что я и он имели ввиду. Речь шла об HDR, а не цветокоре. И кстати насчет Процесса, то у старого ремастера явно применялись фильтры типа EE. Выглядит ужасно. И кто вам сказал, что они должны экстремально очищать видеоряд от зерна?
Насчет режиссеров и операторов...Проблема в том, что они сами часто творят сами дичь. Джексон напрочь испоганил ВК, перекрасив вообще некоторые сцены в серый, чтобы ВК стал похож на Хоббита (мне немного не по себе от того, что ему пришла вообще такая идея после полупровала Хоббита). И оправдывает это. Как если бы художник через 20 лет перекрасил свою картину) При том, что начало сцены в оригинале было выкрашено в духе картин (логично, если учесть влияние на Толкина прерафаэлитов), а теперь чистое халтурное убожество.
Майкл Манн испортил Схватку. И тд.
Иногда даже хорошо, что режиссеры не участвуют вообще в ремастерах. Нолан например запретил сканировать негатив...Это тот тип, который рассказывает про преимущества пленки над цифрой, а потом запрещает получать максимальную детализацию, разрешая сканировать только интерпозитив. При этом цветокор у того же Дюнкерка отличается от DCP, что вызывает недоумение.
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 12-Фев-23 15:46 (спустя 11 мин.)

Unwize
И я даже знаю, как они в теории могут оправдываться:

ля специалист де колёр писал(а):
"Ваши жалкие домашние мониторы и дешманские ТВ за никчемные 1000 баксов не способны передать всю глубину задумки специалиста по цветокору. Идите в жопу, короче говоря".
Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

flasher74

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 645

flasher74 · 12-Фев-23 16:29 (спустя 43 мин.)

Unwize писал(а):
84102849Смешно, но как раз такой фильм, как Процесс, в теории может выиграть немного от HDR. Здесь очень много переходов от света к темноте. Но все это жутко ограничено динамическим диапазоном исходника.
Вы, безусловно, правы. Для этого фильма как раз и является важной частью визуальная составляющая, а именно глубокие тени. И, да, на тот момент в Европе не было тех технических возможностей, что были в Америке. Поэтому-то исходник довольно плохого качества.
Unwize писал(а):
84102849В инете есть вью одного из реставраторов, кто работал над Лоуренсом Аравийским, Крестным Отцом, последним повторным ремастером Спартака, и другими знаковыми картинами, и он сказал четко, что нафиг HDR старым картинам не сдался, и вообще HDR и WCG не являются обязательной частью формата UHD, так что SDR было бы достаточно. Он очевидно видел результат и понимает, что особой разницы просто нет. Гораздо важнее получить детализацию при ремастере.
Мне слова этого техника почему-то навеяли ассоциации о сравнении двух режиссеров с фамилией Бондарчук, между которыми просто пропасть в творчестве, хотя они и являются ближайшими родственниками.
https://caps-a-holic.com/c.php?d1=17871&d2=17870&s1=202943&s2=202914&...amp;go=1&l=1 видно, что исходник не лучшего качества, но почему-то на раннем издании без в HDR работа по устранению шумов была проделана на порядок лучше. Не потому ли, что тот, кому положено заниматься именно этой работой начинает разглагольствовать на тему ее нужности. Бюджет за реставрацию был освоен должным образом. Поэтому можно и потрындеть, дабы заболтать свою халтуру.
И на последок.
Polupocker Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Гениальный фильм от гениального режиссера, деньги на съемку которого удалось насобирать лишь в Европе, и то, с миру по нитке. Америке подобное кино было не нужно. Хотя, может даже и к лучшему: меньше знаешь- крепче спишь.
[Профиль]  [ЛС] 

Unwize

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Unwize · 12-Фев-23 16:41 (спустя 11 мин., ред. 12-Фев-23 16:41)

interdude писал(а):
84288542Unwize
И я даже знаю, как они в теории могут оправдываться:

ля специалист де колёр писал(а):
"Ваши жалкие домашние мониторы и дешманские ТВ за никчемные 1000 баксов не способны передать всю глубину задумки специалиста по цветокору. Идите в жопу, короче говоря".
Как-то так.
Это в целом неблагодарная работа. К примеру ты делаешь ремастер Спасти Рядового Райана. Так как это один из фильмов, где применялся bleach bypass, то у тебя уже будут проблемы) Ты не можешь отсканировать просто интерпозитив. Надо брать чистый негатив, и дальше пытаться воссоздать уже цифровым методом то, что было создано фотохимически. При этом им пришлось даже добавлять зерно, потому что BB придает зернистость. В общем, как ни старайся, но фильм не будет выглядеть так, как он прокатывался на пленке. Но когда зачем-то целиком меняют цвета у пленки...Мне непонятно. Это как будто рушит саму суть аналоговой картинки. Они делают её жутко цифровой, искусственной, применяя к старому видеоряду новые тренды.
Конечно, с негативом можно играться. К примеру Роджер Дикинс сказал, что вполне доволен ремастером Большого Лебовски, хоть его не позвали) И он подметил, что у них не было прям каких-то конкретных цветов, когда они делали прокатную версию. Все примерно. Какой-то диапазон теплоты в голове держали, не более.
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 12-Фев-23 16:45 (спустя 4 мин.)

Unwize
Это даже не тренды, это просто
Unwize писал(а):
84288467бараны
Но не будем забывать, как вы уже отметили выше, о самих режиссёрах. Им от нас тоже достанется! Например, Кар Ваю, у которого явно поехала крыша, и он изуродовал свой собственный фильм , дав добро на вот это: https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=15676&d2=15678&s1=1652...&i=3&l=0
[Профиль]  [ЛС] 

Unwize

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Unwize · 12-Фев-23 17:23 (спустя 38 мин., ред. 12-Фев-23 17:23)

interdude писал(а):
Но не будем забывать, как вы уже отметили выше, о самих режиссёрах. Им от нас тоже достанется! Например, Кар Ваю, у которого явно поехала крыша, и он изуродовал свой собственный фильм , дав добро на вот это: https://caps-a-holic.com/c.php?go=1&a=0&d1=15676&d2=15678&s1=1652...&i=3&l=0
Самое смешное с Кар-Ваем, что я помню читал целые оды использованию им цветов в картине) А потом выходит вот это...
Koch Media кстати попытались чуток исправить.
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 5128

interdude · 12-Фев-23 17:48 (спустя 25 мин.)

Unwize
Не знаю, может мне это просто приснилось, уже не найду, но его заявление было примерно таким: "Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Поэтому вот вам мой новый взгляд на старое. Наслаждайтесь".
Болотной романтикой... Вот мне интересно, он когда "наслаждался", например, вон тем кадром по ссылке, он не задавался вопросом, а человек вообще при таком освещении способен просто существовать, не говоря уже о каких-то там чувствах? Мне кажется, ни один нормальный homo sapiens в таком цветокоре не просидит и минуты, а эти ничего: сидят, жуют что-то, разговаривают, наслаждаются. Художественный приём, не иначе!
[Профиль]  [ЛС] 

insociable

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 3673

insociable · 12-Фев-23 17:53 (спустя 4 мин.)

Unwize писал(а):
Если вы внимательно посмотрите сравнения, там станет понятно, что еще и детализация местами убита чрезмерными шумами
Пленочное зерно? (ну и безусловно они сжимают исходный материал до формата BD100 где будут заметны незначительные потери)
Пример скана 16mm негатива без обработки
[Профиль]  [ЛС] 

Отрицатель

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 74

Отрицатель · 05-Май-23 08:55 (спустя 2 месяца 20 дней, ред. 05-Май-23 08:55)

flasher74 писал(а):
Если вы обладатель хорошего современного OLED монитора или телевизора, а также хорошей стерео системы, то вопросы смысла отпадут сами собой, стоит лишь однажды попробовать.
Ой, я вас умоляю! Ну ладно ещё с видео, может чего и можно всякими там ОЛЕДами и выжать что из плёнки шестидесятилетней давности. Что-то там подкрутить, съинтерполировать тона и т. п. Короче - программно выдумать.
Но поднимать до 24-х бит звук, записанный ещё до появления в широкой известности тех же Битлз, для кинотеатров с парой хриплых колонок...
Слушаю эти 24 бита с этого реместера и более чем уверен, что звук, записанный диктофоном моего лоховского смартфона в разы лучше по качеству.
Так нафига тогда раздувать почти что уже доисторические по качеству звуковые дорожки до параметров, будто бы Орсон Уэллс потребовал от звукооператора фильма писать звук сотней расставленных на съёмочной площадке сверхширокополосных (герц так от 10 и до 30000) микрофонов, с отношением сигнал/шум не менее 120 дБ, для последующего воспроизведения оного в кинотеатрах с шестидесятью четырьмя динамиками в зале?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error