t.x00100x.t · 20-Дек-22 22:55(2 года 2 месяца назад, ред. 11-Фев-23 18:30)
Serious Sam: Alpha Remake / First Encouтter / Second Encouтter / Mods + Maps Год выпуска: 2001 (Game), 2016 (Open Source Serious Engine v1.10) Жанр: FPS, Acton Разработчик: Croteam Ltd. Платформа: Windows / Linux / FreeBSD Версия: 1.10 Лицензия: GPL-2.0 License Тип издания: Неофициальный, основан на Open Source Serious Engine v1.10 Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Рендер: Vulkan / OpenGL Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: Не требуетсяСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯОперационная система: • Windows 2000/XP - для 32-битной версии игры,
Windows XP 64-bit / Windows 7 64-bit - для 64-битной версии игры (по умолчанию).
Любой Linux с glibc >= 2.24, FreeBSD 12.3 64-bit и выше.
Зависимости для *nix: sdl2, libvorbis, zlib, zenity, (mangohud - optional). Процеcсор: • Любой двухядерный Память: • 1024Мб Video: • любая карта с поддержкой Vulkan. (при использовании рендера Vulkan),
или карта уровня 9600GT при использовании OpenGL. Жёсткий диск: • 10 Гб на винчестереПРИМЕЧАНИЕ:Windows:
По умолчанию используется 64-битная версия игры с рендером Vulkan / OpenGL. Версия только с рендером OpenGL, а также 32-битные версии игры находятся в каталоге Binares. Linux:
По умолчанию используется 64-битная версия игры с рендером OpenGL, так как имеет зависимость от более низкой версии glibc (2.24). Версия с рендером Vulkan / OpenGL, а также 32-битные версии игры находятся в каталоге Binares. FreeBSD:
Версия только с рендером OpenGL, а также с рендером Vulkan / OpenGL находятся в каталоге Binares. Для установки их нужно распаковать(смотри Запуск), заменив файлы от версии Linux.ОПИСАНИЕ: Serious Sam: First Encoumter / Second EncoumterКто спасет планету от злобных орд Ментала? Кто способен в одиночку выйти против орды злобных демонов, полка киборгов и тварей размером с небоскреб? Ведь машина времени, последняя надежда человечества, способна переправить в прошлое лишь одного бойца. Это ты, парень, и имя тебе — Сэм. Пардон, зачем сразу в вывеску, конечно, не просто Сэм, а Крутой Сэм. Серийный. Мегакиллер. Дамы кидают в воздух чепчики. Где тебе только не придется побывать! Египет, Вавилон и прочее Междуречье, всякие там храмы Хатшепсут — красотища, одним словом. Только вместо аборигенов придется прорываться сквозь прислужников Ментала, которых будет так много, что остается лишь нервно поругиваться. Детям затыкают уши. Когда горизонт вспухает уродливым шрамом, в клубах пыли ты видишь десятки костяных демонов. Не знающая усталости оголтелая свора прет на тебя асфальтовым катком, и ты, сбросив оцепенение, всаживаешь в них ракету за ракетой, а потом хватаешься за пулемет. Восьмиствольный чейнган ходит справа налево и обратно, из глотки рвется рык берсерка, атака приостановлена, но на крышах уже возникают шестирукие шарометатели, а в воздухе курлыкают подлые гарпии. О морда Анубиса, в кого стрелять-то? Почему-то ты очень быстро учишься пятиться и стрелять на бегу, потом уворачиваться и стрелять, затем прыгать и стрелять. Наконец ты умеешь делать все это вместе, одновременно меняя оружие (ибо у каждого вида монстров есть, видите ли, свои предпочтения — от какой пушки им быстрее умирается). Но игра постоянно подкидывает сюрпризы — и вот ты уже прыгаешь по гравитационным колодцам, ныряешь в бассейны, мечешься по трубе, где не действуют законы Ньютона, — и продолжаешь неравный бой. Здесь даже самые отважные мужчины аплодируют стоя. Отчего-то после схватки с безголовыми камикадзе слуховой нерв еще с полчаса подкидывает галлюцинации, и ты затравленно вертишь головой, пытаясь понять, откуда выскочит очередной бомбермен с горящим фитилем. Озвучка хороша настолько, что слабонервные предпочитают комментировать издали: «Не, лучше в Doom поиграю». Слабаки. Зачем собирать все эти артефакты, нажимать рычаги и куда идти дальше — негоже настоящему супермену задумываться о таких мелочах. Бортовой компьютер указывает путь, твое дело крушить. Гигантских големов, рой прыгунов и даже ацтекского бога Кукулькана — все смертны, и ты тоже не надеешься жить вечно.ОПИСАНИЕ: Serious Sam: Alpha RemakeИстория возникновения:
История версии началась в далёком 1996 году. В то время идея создания подобных игры была не нова: девяностые года ознаменовали появление многих компьютерных программ и решений, которые в нынешнем исполнении щедро радуют нас не только в играх, но и в фильмах и даже в быту. Но, всё же, вернёмся в First Encounter. Первоначально, разработчики обкатывали разработанный ими новый движок, который надолго стал лидером в своём сегменте. Для «обкатки» нужна была игра с динамичным сюжетом и запоминающимся рисунком. Тогда и возникла идея взять всё лучшее из игр тех времён и скомпоновать всё в одну большую картину. Тогда же, возникла идея о создании персонажа, который боролся бы против иноземных захватчиков. Поскольку уже существовали всевозможные DOOM'ы, то и основа персонажа не вызывала сомнений: брутальный тип с большой пушкой. История создания:
Итак, персонаж был известен. Оставалось лишь придумать сюжет. И тогда разработчики решили, что будет здорово, если персонаж будет перемещаться с планеты на планету и в конце концов, добравшись до Сириуса, прикончит Ментала (да, имя Ментал появилось гораздо раньше, чем имя Сэм Стоун). Начались долгие споры, какие планеты должен посетить игрок. Поскольку главным персонажем игры должен был быть человек, то старт его приключений начинался на планете Земля в Египте. Список эпизодов: • Египет (Земля)
• Водная планета
• Лавовая планета
• Зеленая планета
• Ледяная планета
• Тропическая планета
• Скалистая планета
• Космический крестоносец
• Небесный город (эпизод не включен в ремейк) Каждый эпизод был поделён на несколько уровней (как и в последовавших позже других частях). Здесь для каждой планеты были придуманы свои враги (например, для Водной планеты Водный голем).ОПИСАНИЕ: Модификации и МаппакиСодержит модификации. TFE: Awakening, OddWorld, PEFE2, JumpFUN, RussianVodka, SeriousSamPlusPlus, Tower(Бастион Тьмы), XPLUS. TSE: DancesWorld, HNO(Hero Nuber One), JumpFUN, OddWorld, PESE2, Mobios(Мобиос: Последняя планета),
Tower(Бастион Тьмы), RussianVodka, ST8VI, XPLUS(Weapons only), Zimovka, Tytanhamon, Сдвиг миров III.
Содержит дополнительный карты и маппаки.
(Persepolis_Map_Pack, Teotihuacan_Map_Pack, JacobsRest_ForModsEdition Map_Pack, MappersCollectiveMappackv1.1,
Next Encounter Mappack и другие)
Описание TFE Модификаций
Awakening (Пробуждение):
Относительно небольшая модификация, имеет три уровня.
Формат, - сюжетное дополнение, меняющее врагов, оружиe.
Автор: Serov Alexej (Serious Alexej) OddWorld++:
Небольшая модификация меняющая скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Дополнително добавленные все функции мода SeriousSamPlusPlus:
Кольт, Двухсьволка ,Лазер, Ракетница имеют режим альтернативного огня.
К примеру ракетница стреляет самонаводящимися ракетами.
Формат, - дополнение, меняющее оружие, скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Russian Vodka:
Небольшая модификация, меняющее оружиe и предметы. PEFE2 (Parse error):
Этот мод изменяет игру во многих областях
Например: скорость бега, количество появляющихся монстров из одного места, силу оружия и интерфейс.
Изменены модели некоторых оружий
В корне - например вместо Томпсона - гранаты.
Меняется скорость стрельбы и у оружий есть альтфайр
Альтернативный огонь, к примеру у ракетницы обычные ракеты и самонаводящиеся.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Бастион Тьмы
Бастион Тьмы (en. The Nightmare Tower) - модификация от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко, изначально разрабатывавшаяся и вышедшая для Serious Sam: The First Encounter. Первая версия была выпущена 10 февраля 2002 года.
В "Бастионе Тьмы" вам предстоит примерить на себя роль неизвестного солдата-разведчика и узнать, что происходит в таинственной проклятой башне, из которой ранее вернулся израненный и едва живой человек, рассказавший об этом месте очень странные вещи. Главного героя ждет непростое путешествие по мрачным замкам и подземельям в попытке разгадать тайну проклятия, нависшего над древней башней, а также яростные схватки с чудовищами, охраняющими покой древнего Бастиона. Мод предлагает игрокам три больших и захватывающих синглплеерных уровня, пронизанных мрачной атмосферой, нестандартным мистическим сюжетом и энергичными сражениями. Дополнительный шарм моду также придают многочисленные секреты, сюжетные сообщения и непредсказуемые ловушки.
В 2002 году "Бастион Тьмы" участвовал в конкурсе на лучшую карту, проводимом журналом Game.EXE, однако, несмотря на то, что он был одним из претендентов на победу, мод не занял никакого призового места по причине неоднозначного стиля и плохой оптимизации. Тем не менее, Leo оправился от проигрыша и выпустил патч, исправляющий некоторые баги и недоработки. Позднее данная версия мода была опубликована на компакт-диске другого российского журнала - "Игромании", вместе с хвалебной рецензией, в которой редакция отметила, что "Бастион" - это "самое значимое, самое глобальное и самое качественное из неофициальных дополнений". Спустя некоторое время Leo выпустил значительно улучшенную версию данной модификации для Serious Sam: The Second Encounter, которая приобрела наибольшую популярность.
Автор: Leo Serious Sam: PLUS HD The First Encounter (XPLUS) (2013):
Как понятно из названия, разработчики перерисовали все текстуры к оригиналу в HD формат, отчего игра приобретает схожесть с официальным HD-ремейком.
В остальном геймплей все тот же самый..
Формат, - глобальное, дополнение, меняющее врагов, оружиe, текстуры на HD.
Авторы: VITEK и jD.
Описание TSE Модификаций
DancesWorld:
Мод по мотивам мода OddWorld для TFE.
Дополнително изменены модели врашов и некоторого оружия.
Формат, - дополнение, меняющее врагов, оружие, скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Hero Number One (2013):
Сделана по мотивам небезызвестного Skyrim.
В 2013 году среди руин древнего города племени Майя были найдены останки прибежища неизвестного культа, давно изчезнувшего при неизвестных обстоятельствах. Загадкой занимались лучшие специалисты мира, но никто не мог обьяснить происхождение древнейших стен и колонн из внеземного камня с высеченными панорамами невероятных фантастических миров... Когда археологи откопали очередной артефакт, тот оказался порталом, из которого хлынули полчища ужасных, прекрасных, и просто удивительных тварей. Чтобы сдержать вторжения существ, в археологическом комплексе десантируются ударные группы спецназа с одной целью - уничтожить всех свидетелей и залить комплекс бетоном... Работа была мастерски сделана, но одному из археологов удалось уцелеть...
Пытаясь спастись, он прыгнул в портал...
Уникальна в своем роде так как имеет не только текстуры, меняющие игру до неузнаваемости, но и новых, единственных в своем роде боссов, которые были смоделированы специально для данного мода.
Формат, - глобальное, сюжетное дополнение, меняющее врагов, оружие.
Автор: ST-TEAM Serious Sam: Зимовка (2010) представлена в виде мода, но при желании очень легко можно сделать маппак.
Относительно небольшая модификация, имеет три довольно объемных уровня в антураже суровой зимы, довольно хардкорна для новичка.
Отличительная особенность, которая будет потеряна, если модификацию преобразовать в маппак, - количество жизней главного героя увеличено до 500 единиц.
Формат, - сюжетное дополнение.
Автор: Tilda Serious Sam: Тутанхамон (2011):
Относительно небольшое дополнение, повествующее об очередных похождениях Сэма Стоуна.
Имеет несколько уровней, объединенных одной сюжетной линией.
При желании легко преобразовывается в маппак.
Формат, - сюжетное дополнение.
Автор: Tilda Full Encounter ST8.MOD.VI (2015):
Модификация, сделанная, в свою очередь, на основе мода Full Encounter.
Кардинально меняет геймплей. В частности изменены текстуры оригинальных уровней, часто даже по несколько вариантов на каждом из, оттого можно один и тот же уровень увидеть в различных текстурах.
Добавлено новое оружие, конкретно, - миниган заменен двумя Томмиганами, ракетница приобрела иной вид и незначительно изменены модели иного оружия.
Изменен баланс врагов в пользу хардкорности. Например, на уровне Великая Пирамида во время сражения с Клирами, равнинные рептилоиды заменены горными версиями, то есть четыре Горца за раз. В Легендарном Соборе в цветастой версии Горцы заменены Самками Горцев и так далее, изменений крайне много в балансе.
Напоминает Serious Sam Violence, PESE\PEFE но содержит куда больше настроек и в целом более глобален.
Например, в настройках можно поставить универсальную регенерацию, выбрать конкретному оружию скорострельность и урон, настроить спавн врагов.
Изменен баланс врагов в пользу хардкорности.
Изменены текстуры врагов в пользу реалистичности.
Формат, - глобальное дополнение.
Автор: UED JumpFun (2015):
тоже самой что и ST8.MOD.VI - но для обычных уровней игры.
Например, в настройках можно поставить универсальную регенерацию, выбрать конкретному оружию скорострельность и урон, настроить спавн врагов.
Настроить гравитацию и прыжки с ракетницей. Russian Vodka:
Небольшая модификация, меняющее оружиe и предметы. СДВИГ МИРОВ III V1.5 (2021):
Завершение трилогии повествующей о бравом Сэме Стоуне, о вариации его из одной альтернативной реальности, попавшем в небольшую передрягу, закинувшую его в другие миры. В них он встретит тысячи врагов, помнящих его былые подвиги в комплексе Сай-Фай, встретит пару верных и не очень друзей, увидит множество необычных миров и множество раз загрузится после очередной неуклюжей смерти.
Формат, - глобальная, сюжетная модификация.
Автор: AzuNe PESE2 (Parse Error):
Этот мод изменяет игру во многих областях
Например: скорость бега, количество появляющихся монстров из одного места, силу оружия и интерфейс.
Изменены модели некоторых оружий
В корне - например вместо Томпсона - гранаты.
Меняется скорость стрельбы и у оружий есть альтфайр
Альтернативный огонь, к примеру у ракетницы обычные ракеты и самонаводящиеся.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Бастион Тьмы
Бастион Тьмы (en. The Nightmare Tower) - модификация от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко, изначально разрабатывавшаяся и вышедшая для Serious Sam: The First Encounter. Первая версия была выпущена 10 февраля 2002 года.
В "Бастионе Тьмы" вам предстоит примерить на себя роль неизвестного солдата-разведчика и узнать, что происходит в таинственной проклятой башне, из которой ранее вернулся израненный и едва живой человек, рассказавший об этом месте очень странные вещи. Главного героя ждет непростое путешествие по мрачным замкам и подземельям в попытке разгадать тайну проклятия, нависшего над древней башней, а также яростные схватки с чудовищами, охраняющими покой древнего Бастиона. Мод предлагает игрокам три больших и захватывающих синглплеерных уровня, пронизанных мрачной атмосферой, нестандартным мистическим сюжетом и энергичными сражениями. Дополнительный шарм моду также придают многочисленные секреты, сюжетные сообщения и непредсказуемые ловушки.
В 2002 году "Бастион Тьмы" участвовал в конкурсе на лучшую карту, проводимом журналом Game.EXE, однако, несмотря на то, что он был одним из претендентов на победу, мод не занял никакого призового места по причине неоднозначного стиля и плохой оптимизации. Тем не менее, Leo оправился от проигрыша и выпустил патч, исправляющий некоторые баги и недоработки. Позднее данная версия мода была опубликована на компакт-диске другого российского журнала - "Игромании", вместе с хвалебной рецензией, в которой редакция отметила, что "Бастион" - это "самое значимое, самое глобальное и самое качественное из неофициальных дополнений". Спустя некоторое время Leo выпустил значительно улучшенную версию данной модификации для Serious Sam: The Second Encounter, которая приобрела наибольшую популярность.
Автор: Leo Мобиос: Последняя Планета
Мобиос: Последняя Планета (en. Mobios: The Last Planet) - модификация для Serious Sam: The Second Encounter от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко. Выход модификации состоялся в ноябре 2003 года.
События мода переносят игрока в 2032 год. В предыстории "Мобиоса" рассказывается, что после великих открытий в начале XXI века, началась разработка космической программы, позволяющей человечеству достичь глубин космоса. В ходе программы был создан экспериментальный корабль "SR-90", задачей которого стало обнаружение иных форм жизни в неизученных ранее звездных системах. 28 сентября 2032 года "SR-90" достиг одной из первых систем, в которых есть жизнь - Мобиос Центавра с 6 обитаемыми планетами. На всех этих планетах были найдены уникальные формы жизни, и "SR-90" начал их отбор для дальнейшего изучения, однако мирная исследовательская миссия быстро превратилась в жестокую битву с неведомыми чудовищами. С огромным трудом за два с половиной месяца были пойманы наиболее опасные и загадочные существа со всех планет, кроме Зеленого Камня. Возвращаясь с прошлой планеты, грузовой корабль столкнулся с метеоритом, и воин экспедиции был тяжело ранен, и не в состоянии лететь на 6-ю планету. Игроку предстоит отправиться на SR-90 и продолжить выполнение миссии.
Модификация значительно выделяется на фоне других проектов для Serious Sam по причине того, что умело компонует привычный "сэмовский" экшн-стиль и размеренную квестовую составляющую. Перед вами - красивая зеленая планета, испещренная океанами, островами и высокими горами, в глубине которой, в диких лесах и темных подземельях, кроется древняя тайна... Зло, которое вот-вот вырвется на свободу. В "Мобиосе" явственно узнается стиль Leo, благодаря гармоничному дизайну, загадочной атмосфере и внимания к сюжету и деталям. Игрок может исследовать мир, выполнять квесты, узнавать богатую историю окружающих мест, а игровой процесс насыщен не только энергичными перестрелками, но и головоломками.
Автор: Leo
Порядок установки:
Распаковать архив с игрой.
Код:
SeriousSamClassic.7z
в любое удобное место. Данная раздача не содержит файлов самой игры. Их надо добавить самостоятельно. Взять можно из GOG, Steam или CD версий игр. Для Serious Sam Classic The First Encounter.
Скоприруйте:
Во время игры под Windows обнаружил что некоторые объекты на уровнях расположены чуть ниже, чем должны.
Оказалось что виной тому переопределение значений для FLOAT, которые уже были определены в Windows SDK.
Баг профиксил. 05.01.2022 Раздача обновлена. Заменены исполняемые файлы в архиве.
Еще один случайно найденный бриллиант на рутрекере...
Автор, ты молодец. Я нашел тебя на гитхабе и подписался на релизы. Очень хорошая раздача!
Порт абсолютно стабилен (юзаю вулкан). Моды. За 20 лет даже в них не заглядывал и оч. зря! XPLUS с оружием офигенен. Остальные пока не смотрел, но думаю и там все нормально.
Просьбы две: не забрасывай такой крутой проект и по возможности продублируй эту раздачу на обменник. Сидов мало - народ пока банально не вкурил насколько это крутая штука. Спасибо огромнейшее за такой шикарный подгон!
84209695Еще один случайно найденный бриллиант на рутрекере...
Автор, ты молодец. Я нашел тебя на гитхабе и подписался на релизы. Очень хорошая раздача!
Порт абсолютно стабилен (юзаю вулкан). Моды. За 20 лет даже в них не заглядывал и оч. зря! XPLUS с оружием офигенен. Остальные пока не смотрел, но думаю и там все нормально.
Просьбы две: не забрасывай такой крутой проект и по возможности продублируй эту раздачу на обменник. Сидов мало - народ пока банально не вкурил насколько это крутая штука. Спасибо огромнейшее за такой шикарный подгон!
Bright Island Classic: https://disk.yandex.ru/d/8Axwms5fdoEqow Неофициальный порт кампании Bright Island из Serious Sam Classics: Revolution в Serious Sam Classic: The Second Encounter. https://dreamycecil.itch.io/bright-island После скачивания поместите файл CECIL_BrightIsland.gro в каталог SeriousSamClassic/SamTSE Запуск:
84687069Скачал, перенес файлы оригинальной игры куда надо - в итоге запускается обычная игра, без модов. В данном случае SE. В чем может быть проблема?
Для запуска нужно выбрать в основном меню пункт "Mods" или "Модификации"
При переходе по этому пункту должны высветиться все моды
Не понимаю. Чуть более полугода назад скачивал Alpha. Нормально всё шло, да и занимало куда меньше места. Сейчас - перегружена всякой хренью, разархивация дофига времени занимает, да и не запускается даже со всеми файлами оригинала и Visual C++ 2015 x86 и x64.
Есть нормальная рабочая версия (возможно, предыдущая), не отягощенная лишним?
Моды также нерабочие.
И если требуется версия 1.10, то - где её взять?