Инструктор-конструктор · 18-Ноя-22 12:30(1 год 7 месяцев назад)
Крупский Сотоварищи: Чужие песни и несколько своихЖанр: RockЗапись / CD релиз: 1996 / 1997 Издатель, номер по каталогу: Rec Records, RR 225110-2 Время звучания: 0:46:26Кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Сканирование: full scansИсточник: andtotorototoro01. Я остаюсь
02. Танго
03. Игрок
04. Про любовь
05. Вальс
06. Dance Me To The End Of Love
07. Дорожная
08. Аве Цезарь
09. Долго будем ожидать
10. Soli
11. Пельменная
Участники записи
Анатолий Крупнов – голос, бас-гитара Александр Косорунин – барабаны, перкуссия (кроме 4 и 5) Александр Митрофанов – барабаны (4 и 5) Дмитрий Варшавчик – гитара, бэк-вокал Рушан Аюпов – баян, клавишные, бэк-вокал Алексей Ермолин – саксофон, бэк-вокал Маша Кац «Юдифь» – вокал (4 и 6) Алёна «К» – вокал (8) При записи «Soli» Анатолием Крупновым была использована безладовая советская бас-гитара «Урал».
Предыстория: «Крупский и компания»
Начиная с 1992 года в стране происходит спад зрительского интереса на концертные выступления рок-коллективов и вообще на «живую» музыку. По-видимому, публика просто устала от интонаций «протеста», и убегая от «мрачного ужаса» повседневных проблем, искала спасения в беззаботном веселье. Повсеместно стали открываться дискотеки и клубы, торгующие в ночное время спиртными напитками, довольно скоро в них стали доступными всевозможные наркотические вещества, и страна стремительно «переключилась» на «танцевальный» формат. Фанерные исполнители вместе с ди-джеями стали приносить организаторам концертов гораздо большую прибыль, а музыкальное телевидение, едва «народившись», стало подогревать низкопробный интерес потоком незатейливых клипов, культивируя звёзд в духе Влада Сташевского и Евгения Кемеровского. Рок-звёзды, ещё вчера собирающие стадионы, в один момент столкнулись с новой реальностью, в которой моментально перестало быть востребованным годами наработанное «профессиональное» и «интеллектуальное». Крупнова вместе с его «Чёрным Обелиском», для которого концертная деятельность и контакт с публикой всегда доставляли максимальное удовольствие, новая реальность не пощадила и вместе со всем рок-движением выбросила на обочину. Переживая лихое время 90-х, Крупнов попытался смоделировать программу для выступлений в зарождающихся клубах. Была предпринята попытка облегчить «саунд», наметился поиск новых стилистических форм, именно тогда у Анатолия возникла идея акустического проекта. Одним из «модных» нововведений нарождающейся клубной индустрии было настойчивое желание посадить публику за столы с выпивкой и едой. У выступающих на сцене, привыкших к контакту с экспрессивной и отзывчивой публикой, в то время возникало непривычное чувство униженного собственного достоинства – синдром «лабуха». Приходилось привыкать к новой действительности, в которой напротив тебя вместо преданного слушателя частенько приходилось наблюдать сидящего за столом самодовольного и жующего «нового русского», которому твои «опусы», в лучшем случае, просто «до лампочки», а чаще всего, «звучат чересчур громко и мешают беседе». Крупнов и «Чёрный Обелиск» дает несколько «сидячих» концертов на тех немногочисленных клубных площадках, где ещё ценили «живой» звук. Одной из таких площадок был клуб милиции «Вояж» на Алтуфьевском шоссе. В своё время этот клуб и клуб «Sexton Fo.Z.D.» очень помогли элементарно выжить Крупнову и всей группе. Один из таких концертов был снят с нескольких камер, и даже был записан «звук» с пульта с целью демонстрировать материал арт-директорам других клубов, чтобы показать группу «Чёрный Обелиск» в новом «неметаллическом» качестве. К сожалению, а может и к счастью, этот концерт так и остался несмонтированным.
В 1994 году у Анатолия Крупнова зарождается идея создания акустического сольного альбома вне рамок музыкальной стилистики «Чёрного Обелиска». Проект получает рабочее название «Крупский и компания», и Крупнов с коллегами приступает к репетициям нового материала. Весной 1995 года производится студийная запись, однако Крупнов остаётся недоволен качеством музыкальной реализации и принимает решение отложить работу в сторону. Тогда, слишком «тяжеловесный» состав «не потянул» лёгкую и задорную акустику. Надо признать, что записывать акустические альбомы в 94 никто из рокеров ещё не пытался. Кинчев работал над «Чёрной меткой», а вовсе не над «Джазом». Гарик Сукачев ещё не придумал «Песен с окраин». Юрий Шевчук не давал концертов под акустику. Ещё не родились ни Чиж и Ко, ни Сюткин и Ко – в таком звучании вообще не работал никто из героев-рокеров. Возможно, что именно поэтому стремление Крупнова записать новый материал в акустическом звучании казалось тогда всем, а особенно адептам «hard-and-heavy», довольно глупой и пустой затеей. В общем, первая попытка справиться с материалом альбома «Чужие песни и несколько своих» с треском провалилась, но Толю эта неудача не сломила. Он намеренно купил себе акустический бас и во второй раз засел на студию – он всегда добивался того, чего хотел. Конец 1996 года… Альбом записан. Толя радуется, как мальчишка. Он не расстаётся с кассетой и во всех клубах, барах и даже в автомобилях ставит всем друзьям и просто встречным свой только что сведённый материал. Следит за реакцией, ловит человеческий отклик, радуется, когда слушатель испытывает восторг и делает в блокноте напротив прослушанных песен особые пометки, выстраивая для альбома порядок композиций. Вскоре удалось заключить очень успешный контракт на выпуск альбома с ведущей тогда компанией грамзаписи «Бекар-рекордз». Контракт предусматривал активное продвижение песен альбома на центральном ТВ, прессе и на радио. Старт релиза и компании был назначен на март, ко дню рождения Анатолия. Прошла фотосессия для альбома, но вскоре после этого Толи не стало… Фирма грамзаписи по непонятным причинам релиз отложила. Контракт, подписанный Толей, стал неуправляем, договорённости не соблюли, и альбом вышел в продажу только летом 1997 года, в «мёртвый сезон», и сразу стал культовым. Три трека с этого альбома – «Я остаюсь», «Дорожная» и «Пельменная» – тут же стали горячо любимыми, всенародными хитами. Клипы вышли в эфир, песни вошли в хит-парады, а в специализированных магазинах и точках продаж висели плакаты группы «Крупский Сотоварищи». Диск состоит из акустических переработок нескольких песен, исполнявшихся Крупновым ещё в группе «Черный Обелиск» («Я остаюсь», «Игрок», «Про любовь», «Аве, Цезарь», «Пельменная»), кавер-версий западных исполнителей («Dance Me To The End Of Love» Леонарда Коэна и «Soli» Адриано Челентано), обработок песен Александра Мирзаяна («Долго будем ожидать» и «Танго»), а также двух ранее неизвестных композиций «Вальс» и «Дорожная». Именно этот альбом вывел на новую орбиту и впервые представил широкому кругу слушателей Анатолия Крупнова как молодое и очень яркое дарование: Крупнова – поэта, музыканта и артиста вне стилистических рамок «тяжёлой» и андеграундной сцены. К записи альбома он привлёк лучшие инструментальные силы тех лет – друзей и коллег по группе «Неприкасаемые» и последнему составу своего «Черного Обелиска»: Дмитрия Варшавчика (гитара), Александра Митрофанова (барабаны, перкуссия), Рушана Аюпова (баян, клавишные инструменты), Александра Косорунина (барабаны), Алексея Ермолина (саксофоны). Прошло 20 лет. 13.03.2016. Съёмки ТВ-программы «Квартирник у Маргулиса», посвящённой Анатолию Крупнову. Звучат те самые песни, которые Толя так любил петь. На стене тот самый плакат группы «Крупский Сотоварищи». Вот только очень горько осознавать, что из шести цветущих, молодых, талантливейших парней, смотрящих прямо на нас с яркого плаката, на сцену воскресного вечера вышли лишь двое: Дима Варшавчик и Рушан Аюпов. Очень рано, практически после Толи, записывая в составе «Неприкасаемых» альбом памяти друга ушёл из жизни прекрасный саксофонист, композитор и аранжировщик Алексей Ермолин. Персонально для него и Толи в этот вечер пела Алёна Свиридова. Лёша Ермолин останется навсегда в нашей памяти молодым, красивым и мускулистым. Это он с саксофоном и голым торсом вынырнул из толщи воды и бешено заиграл на саксофоне в клипе Алёны Свиридовой «Розовый фламинго». За спиной Рушана Аюпова на плакате барабанщик Александр Косорунин. Его вместе с Толей в этот вечер вспоминал Николай Арутюнов. Многие годы в составе группы «Лига Блюза» выходили они на сцену. Саши Косорунина не стало в 2000-ом. И уже в новом веке оставил нас самый молодой из них, барабанщик Толиного «Обелиска» – Саша Митрофанов, в последние годы зажигавший с Гариком в «Неприкасаемых». На плакате все они, участники нового, имеющего бешеный потенциал коллектива «Крупский Сотоварищи». Все они полны сил и надежд, окрылены только что записанным прекрасным материалом. Вечная память вам!
/Источник: krupnov.net/
EAC log
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 2. October 2014, 9:55 Крупский Сотоварищи / Чужие Песни И Несколько Своих Used drive : TSSTcorpCDDVDW SE-218CN Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.50 | 4:19.00 | 50 | 19474 2 | 4:19.50 | 2:20.50 | 19475 | 30024 3 | 6:40.25 | 4:20.37 | 30025 | 49561 4 | 11:00.62 | 4:00.38 | 49562 | 67599 5 | 15:01.25 | 5:03.50 | 67600 | 90374 6 | 20:05.00 | 5:25.62 | 90375 | 114811 7 | 25:30.62 | 4:39.25 | 114812 | 135761 8 | 30:10.12 | 4:28.38 | 135762 | 155899 9 | 34:38.50 | 3:26.20 | 155900 | 171369 10 | 38:04.70 | 3:49.67 | 171370 | 188611 11 | 41:54.62 | 4:31.38 | 188612 | 208974 Range status and errors Selected range Filename C:\Program Files\kozzz\Data\Current RIP\1997 - Чужие Песни И Несколько Своих.wav Peak level 93.5 % Extraction speed 2.9 X Range quality 100.0 % Test CRC A4429112 Copy CRC A4429112 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [F7552391] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [93F435AA] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [9A20D9C7] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [7E08241B] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [303E9633] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [B30C783B] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [7C2D5A2B] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [90981300] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 3) [9242CF1C] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 3) [E1DF2917] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 3) [69A46604] (AR v1) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: r860oYN0VMqvOqQ7i_bmd05igAQ-] found, Submit result: discs with pregaps not supported in this protocol version [f01ffe3d] (3/3) No match ==== Log checksum 1168FE91D2753B0765F4EAF0C5E8E320F6CA2CB3BD0BB32F33FDB96A305C846A ====
Индексная карта
REM GENRE "Rock" REM DATE 1996 / 1997 REM DISCID 760AE20B REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" TITLE "Чужие песни и несколько своих (Rec Records, RR 225110-2)" FILE "1997 - Чужие Песни И Несколько Своих.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Я остаюсь" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:00:50 TRACK 02 AUDIO TITLE "Танго" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 04:18:00 INDEX 01 04:19:50 TRACK 03 AUDIO TITLE "Игрок" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 06:38:00 INDEX 01 06:40:25 TRACK 04 AUDIO TITLE "Про любовь" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 10:58:25 INDEX 01 11:00:62 TRACK 05 AUDIO TITLE "Вальс" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 14:59:25 INDEX 01 15:01:25 TRACK 06 AUDIO TITLE "Dance Me To The End Of Love" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 20:02:25 INDEX 01 20:05:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Дорожная" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 25:28:25 INDEX 01 25:30:62 TRACK 08 AUDIO TITLE "Аве Цезарь" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 30:07:25 INDEX 01 30:10:12 TRACK 09 AUDIO TITLE "Долго будем ожидать" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 34:36:26 INDEX 01 34:38:50 TRACK 10 AUDIO TITLE "Soli" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 38:02:25 INDEX 01 38:04:70 TRACK 11 AUDIO TITLE "Пельменная" PERFORMER "Крупский Сотоварищи" INDEX 00 41:51:25 INDEX 01 41:54:62
Dynamic Range Meter
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-11-18 10:51:06 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Крупский Сотоварищи / Чужие песни и несколько своих (Rec Records, RR 225110-2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.58 dB -11.20 dB 4:19 01-Я остаюсь DR10 -0.59 dB -12.36 dB 2:21 02-Танго DR9 -0.63 dB -11.53 dB 4:20 03-Игрок DR10 -0.78 dB -14.74 dB 4:01 04-Про любовь DR9 -1.69 dB -12.74 dB 5:04 05-Вальс DR12 -0.68 dB -13.58 dB 5:26 06-Dance Me To The End Of Love DR10 -0.71 dB -11.84 dB 4:39 07-Дорожная DR9 -0.66 dB -12.67 dB 4:29 08-Аве Цезарь DR10 -0.65 dB -11.95 dB 3:26 09-Долго будем ожидать DR9 -0.67 dB -11.36 dB 3:50 10-Soli DR10 -1.01 dB -14.35 dB 4:32 11-Пельменная -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 878 kbps Codec: FLAC ================================================================================
auCDtect
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: 1997 - Чужие Песни И Несколько Своих.flac Size: 305805341 Hash: 6E26450B259B48B9AE9F98D44DF5706A Accuracy: -m0 Conclusion: MPEG 95% Signature: 1B40D109F9337FB1A9F5AE9897B8914BF526B2F3