Супер Cinema 4D Pro Год выпуска: 2022 Производитель: videosmile Сайт производителя: https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337 Автор: Михаил Бычков Продолжительность: ~52h Тип раздаваемого материала: Видеоклипы Язык: Русский Описание: Продвинутый обучающий видеокурс по программе Cinema 4D от команды VideoSmile. Программа курса составлена таким образом, чтобы охватить те знания и техники работы в Cinema 4D, которые обычно не рассматриваются в базовых курсах: начиная с полей, вокселей и сложной анимации, заканчивая модулем XPresso и продвинутым моделированием.
Содержание
Глава 1 Поля в Cinema 4D
6 уроков
1 ч. 28 мин.
01
FREE
Вступление
03:19
02
FREE
Сцена с капсулами
18:35
03
Сцена с кубиками
19:59
04
Сцена со сферическим силовым полем
13:20
05
Смена материала при помощи полей
24:36
06
Морфинг объектов
08:36
Глава 2 Анимация сложных объектов
6 уроков
1 ч. 27 мин.
01
Вступление
00:38
02
Подготовка проекта и анимация круглого элемента
21:45
03
Сборка элементов колеса
16:19
04
Анимация балок
15:07
05
Анимация мотора
18:29
06
Расстановка анимации во времени
15:35
Задание: Создать комплексную анимацию
Глава 3 Визуализация вируса
6 уроков
1 ч. 40 мин.
01
Вступление
00:59
02
Создание основы для вируса
22:34
03
Настройка поверхности
07:05
04
Добавление кратеров
22:23
05
Настройка света и материалов в Redshift
21:17
06
Настройка окружения
25:46
Задание: Создать свой вариант вируса
Глава 4 Воксельные базы данных
4 урока
1 ч. 1 мин.
01
Демонстрация преимуществ воксельных баз данных
06:31
02
Создание основы для композиции
24:44
03
Создание окружения
17:57
04
Настройка света и материалов
12:44
Задание: Визуализировать букву при помощи Volume builder
Глава 5 Частицы в Cinema 4D
8 уроков
2 ч. 3 мин.
01
Вступление
01:24
02
Динамика частиц
16:31
03
Движение частиц по поверхности
20:38
04
Подготовка сцены со сферами
13:35
05
Рендер в Octane
25:14
06
Сцена с персонажем. Радиальные частицы
15:33
07
Сцена с персонажем. Центральные частицы
07:52
08
Рендер в Redshift
22:16
Глава 6 Продвинутая динамика
12 уроков
3 ч. 18 мин.
01
Создание болванки для симуляции деформаций
28:25
02
Настройки Soft body
18:24
03
Сцена с буквами. Демонстрация параметра Stiffness
11:05
04
Настройка деформации автомобилей
09:49
05
Разбор окружения и анимация камеры
21:50
06
Моделирование зонтика
17:14
07
Создание симуляции для зонтика
31:51
08
Добавление смайлика в сцену
10:18
09
Разбор всей сцены. Рендер в Octane
14:27
10
Сцена с пианино. Подготовка клавиш
16:59
11
Создание модели руки
10:58
12
Финальный разбор проекта
07:21
Задание: Анимировать деформацию автомобилей
Глава 7 X-Particles
14 уроков
2 ч. 58 мин.
01
Вступление
01:21
02
Разбор xpSystem
25:41
03
Модификаторы движения частиц. Часть 1
11:26
04
Модификаторы движения частиц. Часть 2
09:24
05
Работа с группами
04:16
06
Перераспределение параметров
11:00
07
Создание следа частиц
13:52
08
Визуализация частиц в стандартном рендере
10:25
09
Визуализация частиц в Octane
05:31
10
Визуализация частиц в Redshift
09:26
11
Сцена с магическим камнем. Анимация появления камня
16:54
12
Создание частиц
34:25
13
Добавление частичек-светлячков
10:21
14
Рендер в Octane
14:56
Глава 8 XPresso
15 уроков
5 ч. 31 мин.
01
Вступление
01:20
02
Основы работы с XPresso
32:21
03
Типы данных. Работа с координатами. User data
39:57
04
Рассмотрение нод группы General. Часть 1
34:12
05
Рассмотрение нод группы General. Часть 2
43:18
06
Ноды групп Adapter и Calculate. Часть 1
37:19
07
Ноды групп Adapter и Calculate. Часть 2
27:24
Задание: Связать параметры вращения и перемещения
08
Практика 1. Генерирование кривых при помощи формул
14:18
Задание: Задать вращение колесам автомобиля
09
Ноды групп Bool и Logic
12:29
Задание: Создать User data
10
Практика 2. Отображение нужного объекта из списка Instance
09:32
11
Практика 3. Создание контроллеров управления для планера
31:01
Задание: Связать позиции трёх объектов
12
Рассмотрение нод группы Iterator
16:44
13
Практика 4. Управление несколькими источниками света
23:40
Задание: Связать источник света и пересечение объекта лучом
14
Нода Python
06:08
15
Заключение
01:19
Глава 9 Ролик в стиле Cyberpunk
16 уроков
7 ч. 17 мин.
01
Вступление
01:18
02
Препродакшн
50:51
03
Окружение и материалы
29:58
04
Работа с первым стилфреймом
25:39
05
Работа со второй группой стилфреймов. Часть 1
34:41
06
Работа со второй группой стилфреймов. Часть 2
27:37
07
Работа с третьим стилфреймом
12:33
08
Работа с четвертым и пятым стилфреймами
30:45
09
Выноски
08:01
10
Анимация объектов и камеры
21:12
11
Создание аниматика. Часть 1
29:41
12
Создание аниматика. Часть 2
28:18
13
Монтаж аниматика и анимация выносок
21:45
14
Настройка света и рендер драфтов
49:41
15
Композитинг
41:37
16
Финальный рендер и правки
24:07
Задание: Создать моушн-ролик с нуля
Глава 10 Моделирование автомобиля
40 уроков
25 ч. 10 мин.
01
Референсы
06:23
02
Блокинг корпуса
25:37
03
Доработка блокинга корпуса
14:45
04
Блокинг бампера и фар
50:57
05
Блокинг боковой и задней части автомобиля
27:42
06
Блокинг верхней части автомобиля
16:26
07
Подготовка к моделированию деталей корпуса
29:22
08
Моделирование задней двери
43:11
09
Сетка боковой части автомобиля
42:42
10
Сетка верхней и передней части автомобиля
43:04
11
Сетка задней части автомобиля
30:46
12
Моделирование боковых деталей дверей. Часть 1
23:23
13
Моделирование боковых деталей дверей. Часть 2
47:50
14
Доработка деталей передней части автомобиля
37:57
15
Детализация под противотуманные фары
31:41
16
Доработка переднего бампера
29:31
17
Доработка задней части корпуса
30:49
18
Добавление деталей задней части корпуса
36:24
19
Моделирование заднего бампера
42:12
20
Моделирование дверей
20:54
21
Моделирование юбки
59:16
22
Моделирование передних фар
41:03
23
Моделирование решетки радиатора
42:21
24
Моделирование юбки переднего бампера
58:42
25
Моделирование подножки бампера
37:48
26
Моделирование задней фары
44:55
27
Моделирование заднего и лобового окна
23:00
28
Доработка багажника
35:14
29
Моделирование юбки заднего бампера
59:32
30
Разделение корпуса на части
42:23
31
Моделирование рамок под окна
13:56
32
Моделирование боковых окон
24:39
33
Моделирование боковых зеркал
01:06:09
34
Моделирование покрышки. Часть 1
42:58
35
Моделирование покрышки. Часть 2
46:51
36
Моделирование диска
01:25:38
37
Моделирование ручек двери
48:51
38
Моделирование верхнего багажника
54:31
39
Моделирование решетки на фары
18:41
40
Моделирование брызговика и буксировочных крюков
32:42
По синьке лучше этого курса вы ни чего не найдете, один блок от Ильи Капустина чего стоит. А ну вот этот конечно же классика https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6187117
Зная базовые вещи все изменения в новых версиях вы по ютубным туторам разберете
83914041По синьке лучше этого курса вы ни чего не найдете, один блок от Ильи Капустина чего стоит. А ну вот этот конечно же классика https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6187117
Зная базовые вещи все изменения в новых версиях вы по ютубным туторам разберете
Материалы.zip — архив поврежден.
Архиватор WinRAR 6.02 2021.
Можно перезалить? P.S. Опция восстановить архив вроде сработала, размер остался прежним, 13.9 ГБ,
ошибка при открытии архива пропала, папки с примерами внутри появились.
Насколько всё хорошо пока непонятно.
Курс крутейший, спасибо, ждал его с самого анонса смайлами Тому кто не может учиться в современной синьке по этому курсу - есть раздача с R21, как в этом курсе.
Впечатляет глава с Ильей Капустиным (ролик киберпанк) объем информации гигантский! Интересно, в какой литературе или курсе можно поднатаскать скилл в копозитинге? Можете посоветовать.
Автора раздачи поклон
84087577Курс крутейший, спасибо, ждал его с самого анонса смайлами Тому кто не может учиться в современной синьке по этому курсу - есть раздача с R21, как в этом курсе.
Курс хороший, но все равно нет полной информации по C4D. Например не показан трекинг, а это очень важная вещ в сфере моушена. И еще не показано как создавать текстуру в photoshop. Да и многое другое.
84087577Курс крутейший, спасибо, ждал его с самого анонса смайлами Тому кто не может учиться в современной синьке по этому курсу - есть раздача с R21, как в этом курсе.
Курс хороший, но все равно нет полной информации по C4D. Например не показан трекинг, а это очень важная вещ в сфере моушена. И еще не показано как создавать текстуру в photoshop. Да и многое другое.
3dskills.pro - самый полный курс по cinema и вообще по компьютерной графике.
Здравствуйте, было бы круто если бы у кого-нибудь оказался Модуль 11 из курса "Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D ", а именно "Броадкаст-дизайн". Или может есть уже в какой-то раздаче?
Добрый день, не подскажите как такое может быть, нету ни в этой, ни в 24 версии елементов Pyro. Интернет облазил и ничего подобного не могу найти для решения проблемы(