Маркетинг услуг, 3-е изд.
Год издания: 2019
Автор: Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.
Издательство: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03246-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 250
Описание: В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
Опубликовано группой