(Classical, Operetta) [2LP] [24/96] [Mono] Imre Kalman/Имре Кальман – Принцесса Цирка. Монтаж оперетты, запись 1961-1964 годов - 1973, FLAC (side-tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6982

samopal records · 07-Сен-22 18:29 (3 года 3 месяца назад, ред. 25-Май-23 07:07)

Имре Кальман - Принцесса Цирка
Монтаж оперетты, запись 1961-1964 годов
(1973)

Жанр: Classical, Operetta
Носитель: 2LP
Год выпуска: 1973
Лейбл: Мелодия
Номер по каталогу: 33 НД 02356—59
Страна-производитель: USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: side-tracks
Формат записи: 24/192 (dual mono)
Формат раздачи: 24/96 (mono)
Продолжительность: 01:30:28
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: G - VG(-)
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ-053
Предварительный усилитель: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Обработка: тотальная реставрация
Треклист:

01. Сторона 1(4) начало
02. Сторона 2(4) продолжение 1
03. Сторона 3(4) продолжение 2
04. Сторона 4(4) окончание

Хор – Хор Всесоюзного Радио
Дирижёр – Ю. Силантьев
Стихи – И. Петрова
Оркестр – Оркестр Всесоюзного Радио
Барон Шатонеф [Текст] – А. Ходурский
Барон Шатонеф [Вокал] – А. Тихонов
Билетер – Я. Роморо
Ведущий – М. Названов
Лиза [Текст] – Т. Карпова
Лиза [Вокал] – Л. Казанская
Мадам Шлюмбергер – Е. Савицкая
Мистер Икс [Текст] – В. Зельдин
Мистер Икс [Вокал] – Д. Узунов
Пеликан – Г. Ярон
Пинелли – С. Ценин
Поклонники Сюзанны] – А. Бурцев, В. Малашенко, О. Горбаченко
Пьер [Текст] – Л. Вейцлер
Пьер [Vocals] – В. Царский
Сюзанна [Текст] – О. Викландт
Сюзанна [Вокал] – А. Яковенко
Тони – Н. Рубан
Монтаж оперетты
Repress from 1961-1964.
Dynamic Range Meter (DR13):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-09-07 21:10:18
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Имре Кальман / Принцесса Цирка
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.30 dB -18.39 dB 23:42 ?-Сторона 1(4)
DR14 -0.68 dB -19.78 dB 22:56 ?-Сторона 2(4)
DR12 -0.30 dB -17.89 dB 23:38 ?-Сторона 3(4)
DR11 -0.30 dB -16.52 dB 20:12 ?-Сторона 4(4)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 4
Official DR value: DR13
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 1
Bits per sample: 24
Bitrate: 1367 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр,АЧХ:
Текст с конверта:

Основа музыки Кальмана - прекрасная венгерская песня. В этом сила и обаяние его таланта, удивительная жизнеспособность его произведении. Имре Кальман родился в 1882 году в го-родке Шиофак (Венгрия) на берегу озера Балатон. Он окончил в Будапеште гимназию и поступил на юридический факультет. Еще гимназистом он учился в музыкальной школе и несколько раз с большим успехом выступил в концертах в качестве пианиста. И. Кальману предсказывали блестящую будущность, но у него заболела рука и с мечтой стать пианистом-виртуозом пришлось расстаться. По совету друзей он поступил в Музыкальную Академию в класс композиции. По окончании Академии, Кальман написал несколько симфонических произведений (одно из них было удостоено большой премии города Будапешта) и одновременно работал в газете «Пешти Напло». В 1908 году в Будапеште состоялась премьера первой оперетты Кальмана «Осенние маневры». Она имела огромный успех и была поставлена во всех опереточных театрах мира. Из последующих оперетт И. Кальмана наиболее популярны «Цыган-премьер» (1912), «Сильва» (1915), «Голламдочка» (1920), «Баядера)? (1921), «Марица» (1924), «Принцесса цирка» (1926), «Фиалка Монмартра» (1930). Умер Кальман в Париже 30 октября 1953 г.
• • •
«Принцесса цирка» - одна из популярнейших оперетт замечательного венгерского композитора. Кальман вспоминает: «После «Марицы» передо мной и моими либреттистами - Грюнвальдом и Браммером - встал проклятый вопрос: что писать? Много недель мы не могли решить его. Но однаж-ды, гуляя, мы подошли к цирку и я сказал: «Вот что: я написал оперетту, действие которой происходит около театра («Сильва»-Г. Я.), оперетту, действие которой происходит в театре - «Баядера», Давайте напишем оперетту, действие которой происходит в цирке. И в 1926 году появилась оперетта «Принцесса цирка». В том же году она была поставлена в Московском театре оперетты . За много лет, которые идет эта оперетта, у нас появилось несколько вариантов либретто. Вы услышите последний вариант, идущий в Московском театре оперетты и записанный на радио и на грампластинки.
• • •
Париж. По городу расклеены цирковые афиши с изображением человека в маске. Подпись на афишах гласит: «Сегодня первая гастроль знаменитого Мистера Икс» . В газетах напечатано, что Мистер Икс никогда не снимает маски, что никто не видел его лица. Все интересуются, кто же этот Мистер Икс? О нем сочиняют всевозможные истории...
В действительности имя незнакомца Люсьен Бридо. Он родился и вырос в цирке. Его воспитал клоун Пинелли. Но наступило совершеннолетие и юноша был призван на военную службу. Однажды Люсьен встретил на улице удивительно красивую женщину и полюбил ее с первого взгляда. Он проводил целые часы около роскошного особняка с садом, где она жила, только для того, чтобы лишний раз издали увидеть ее. Однажды, вечером в саду, он услышал женский крик: «Помогите!» Люсьен перепрыгнул через высокий забор и увидел, что какой-то человек душит женщину, ту женщину, за один взгляд которой он был готов на все!.. Одним ударом Люсьен бросил незнакомца на землю. Женщина убежала. И тут Люсьен увидел, что это граф де Гранвилль, командир его полка. Женщина была его молодая жена, которую граф ревновал ко всем и ко всему.
Люсьен поднял руку на командира полка! Ему грозил военный суд. Друзья Люсьена дали ему деньги и помогли перебраться за границу. Он приехал в Дрезден, где работал его учитель Пинелли и вместе с ним в течение 5-ти лет объездил весь мир.
Но Люсьена тянуло на родину, в Париж, где жила женщина, которую он не мог за быть... И вот, он в Париже.
Реклама сделала свое дело, и цирк переполнен. Среди публики находится Сюзан на де-Гранвиль, а с нею барон Шатонеф - разорившиися представитель (старинного знатного рода). Единственный способ для барона Шатонефа поправить свои дела - женитьба на богатой вдове Сюзанне де-Гранвиль. Но она уже десять раз отказывала
барону. И у барона созревает план: скомпрометировать Сюзанну, чтобы «высшее общество» отвернулось от нее и тогда она вынуждена будет выйти за него замуж.
В антракте циркового представления Сюзанна, окруженная поклонниками, приходит за кулисы и случайно знакомится с Люсьеном. Барон видит, что Люсьен влюблен в Сюзанну и решает использовать это в своих целях. Он уговаривает Люсьена придти к нему на бал, конечно, без маски, под чужим именем принца Шатле.
На бале будет Сюзанна! И, несмотря на риск, Люсьен принимает предложение барона...
Молодые люди стали ежедневно встречаться. Не подозревая, что перед ней ее спаситель, Сюзанна рассказывает Люсьену историю своей жизни и неудачного заму-жества, упомянув между прочим, что своим спасением она обязана какому-то солдату, который спас ее однажды. Имени его она не знает, а лицо не успела рассмотреть.
Люсьен хочет честно рассказать обо всем Сюзанне, ведь они любят друг друга и скоро должна состояться их помолвка!
Но барон обещает Люсьену самому все уладить... И, конечно, не сдерживает своего обещания...
Наступил день помолвки. В разгар тор-жества секретарь барона приводит в дом Сюзанны цирковую труппу. В костюмах и гриме. Артисты пришли поздравить своего товарища. Тогда барон заявляет, что Люсьен - самозванец, желающий жениться на богатой вдове. Но Пинелли раскрывает истину: Люсьен приехал в Париж под именем Мистера Икс, рискуя головой, только для того, чтобы хоть издали увидеть Сюзанну.
Как и предполагал барон, «артистократическое общество» отвернулось от Сюзанны, но молодые люди продолжают любить друг друга и вскоре женятся.
Г. Ярон
Доп. информация: Купил "не глядя" пластинки на рынке у знакомого старьёвщика. Оказались деформированы и словно побиты мелкой дробью.
Всё же, надеюсь, удалось отреставрировать...


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

небывает

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 64


небывает · 21-Окт-22 18:01 (спустя 1 месяц 13 дней)

СПАСИБО за именно за эту запись. В 70е очень любил слушать по радио эту версию.
[Профиль]  [ЛС] 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6982

samopal records · 22-Окт-22 06:53 (спустя 12 часов)

небывает писал(а):
83793025СПАСИБО за именно за эту запись. В 70е очень любил слушать по радио эту версию.
НА ЗДОРОВЬЕ!
В 1982 году Мелодией была выпущена "укороченная версия" на одном LP (см. под спойлером). А я любил в 60-е по телевизору смотреть эту оперетту, но там уже, если не ошибаюсь, был вариант с Георгом Отсом.
Принцесса цирка 1982:
[Профиль]  [ЛС] 

небывает

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 64


небывает · 22-Окт-22 15:34 (спустя 8 часов)

samopal records писал(а):
А я любил в 60-е по телевизору смотреть эту оперетту, но там уже, если не ошибаюсь, был вариант с Георгом Отсом.
Я тогда и сейчас живу в Красноярском крае. В 70е у нас только-только развивалось телевидение, к олимпиаде 80 более менее уже работало 1/2 канала, второй канал работал с 17 до 23 часов. Поэтому для меня главным в то время было радио, пластинки до нас тоже не доходили. Поэтому я рад что есть такие энтузиасты которые собирают материалы, тратят время и силы на тотальную реставрацию что бы порадовать любителей золотого века разных жанров.
Спасибо еще раз.
[Профиль]  [ЛС] 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6982

samopal records · 22-Окт-22 17:11 (спустя 1 час 36 мин.)

небывает писал(а):
83797645
samopal records писал(а):
А я любил в 60-е по телевизору смотреть эту оперетту, но там уже, если не ошибаюсь, был вариант с Георгом Отсом.
Я тогда и сейчас живу в Красноярском крае. В 70е у нас только-только развивалось телевидение, к олимпиаде 80 более менее уже работало 1/2 канала, второй канал работал с 17 до 23 часов. Поэтому для меня главным в то время было радио, пластинки до нас тоже не доходили. Поэтому я рад что есть такие энтузиасты которые собирают материалы, тратят время и силы на тотальную реставрацию что бы порадовать любителей золотого века разных жанров.
Спасибо еще раз.
На здоровье!
Завтра, жив буду, "подложу" к этой раздаче и LP-вариант "шоб було"...
Я тоже из Сибири, но с TV у нас и в 60-е уже было нормально, насколько помню...
Мы жили тогда в коммуналке (две комнаты), родители меня "подселили" на диване в комнате у дедов и батя, купленный им ЧБ телевизор, поставил (из уважения к ним) туда же. Вечером семья на просмотр TV передач собиралась вся в комнате у дедов, мой диван отгораживали от экрана спинками стульев, но рядом стоял шифоньер с зеркалом и я всё видел, правда, справа на лево... До сих пор (даже пересмотрел в ютюбе) помню как Георг Отс сбрасывает свою маску (ария мистера Икс) и умею читать справа на лево (шутка).
Где-то на полках стоит миньон Отса с ариями из этой оперетты...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error