Borboriun · 14-Июл-22 23:18(2 года 5 месяцев назад, ред. 08-Июл-23 22:56)
Necrosmith
Платформа: Windows Дата выхода: 13 июля 2022 Жанр: Стратегия, Симулятор Разработчик: Alawar Premium Издатель: Alawar Premium Версия: 1.3.0.285 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский (упр.), Французский, Немецкий, Португальский (бр.), Корейский, Польский, Японский, Испанский Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: Intel Core i5 or equvalent
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 or equvalent
Место на диске: 1 GBОписание: В черной-черной башне черный-черный некромант творит черный-черный ритуал и над землей сгущаются черные-черные тучи… Стоп, что здесь делает белый кот? Симулятор некроманта. Собирайте мертвецов из разных частей тел, улучшайте свою башню, вселяйтесь в избранных и комбинируйте способности разных фантастических рас, чтобы пробиться через орды врагов. Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая.
Особенности:
Собирайте мертвецов: Скелеты, зомби, орки, гарпии, элементали и даже роботы — комбинируйте их части тел, с соответствующими характеристиками и атаками, чтобы найти идеальное сочетание живучести, скорости и боевой мощи.
Улучшайте башню: Стройте некро-лаборатории по выращиванию частей тел и техномагические устройства, которые улучшают ваших мертвых воинов.
Исследуйте мир: Проведите орды нежити через более чем десяток биомов, чтобы отыскать ключи к спасению из этого странного мира.
Это ты в Majesty не играл. В своё время это была бомба стратегии без явного управления юнитами. Механик, конечно, там было побольше, экономика какая-никакая, но там тоже порой горел от того, что воины тупо не хотят делать то, что тебе надо.
Здесь вобще герои самоубится стараются, лучники и маги идут в лобовую. Сами герои не стараются поддерживать здоровье на должном уровне.
----
выкладывайте патчи, фиксят ряд проблем.
833744531aerfbherhb
Ну в описании написано же Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая. чему ты удивляешься?
человек просто хочет большую кнопку "Win" пока не понял от чего сложность зависит(повышается)
StaL_III писал(а):
83373949Здесь вобще герои самоубится стараются, лучники и маги идут в лобовую. Сами герои не стараются поддерживать здоровье на должном уровне.
----
выкладывайте патчи, фиксят ряд проблем.
однако- баланс.
В какойто момент у меня монстры имели 15-20 брони и 10-15 регена и их было 12, еслиб они не ломились в лоб и держались подальше от мобов их бы нельзя было вынести.
Разрабы сейчас думают как улучшить поведение ии, без потери играбельности(сложности)
после открытия крестоносцев(на карте), ваше поражение- вопрос времени, их король сносит 45 хелсы за удар. 4-5 проходов ваших миньонов и все. у самого короля, хелсы ооочень много
ждем патч
кот-зло, его разведка приводит к преждевременному открытию того чего не надо)
Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте. Просто медленно и неспешно котом собирать ресы, а вражеские логова сжигать молнией (готовя себе 15 приличных боевых единиц для финальной чистки). Враги так ни разу и не полезут в атаку, даже если их строения открыты. Таймер конца для нас начинает тикать ровно с момента первого выпущенного трупа.
Другое дело, что так играть скучно.
Их король сносится без проблем тушками Лизардменов... Даже не замечают.
А кота надо нерфить - это точно )))
он много кем сносится достаточно легко, если эти части успевают появится до короля.
сделал улучшение дающее 3 части голема в день, два- три дня и голем готов, на начальном этапе он не победим(броня под 70)
как то случайно сделал себе гарпию с рукой вампира и рукой энта взял под управление встал посреди замка изредко от скуки выходя в поле недалеко. и никакие короли грифоны и прочие крестоносцы с монахами не добирались до замка мимо мышек и корней. скучно только от того что получается все время надо сторожить замок даже на пару минут не отойти от управления поисследовать другими монстрами, брошенный монстр самоубивается моментально.
а так забавно на вечерок прям залип
как то случайно сделал себе гарпию с рукой вампира и рукой энта взял под управление встал посреди замка изредко от скуки выходя в поле недалеко. и никакие короли грифоны и прочие крестоносцы с монахами не добирались до замка мимо мышек и корней. скучно только от того что получается все время надо сторожить замок даже на пару минут не отойти от управления поисследовать другими монстрами, брошенный монстр самоубивается моментально.
а так забавно на вечерок прям залип
у меня частенько король появлялся до частей гарпий\вампиров...
можно использовать телепорт для быстрого перемещения в замок и держать там "гарнизон"
не советую улучшать прирост механойдов вместо големов, големы раза в два а то и три лучше
Заинтересовала ещё до выхода тематикой, всегда испытывал слабость к некромантам, особенно техно-некромантам. За такую цену несуразно по-моему ругать, просто жаль что мало, можно было куда глубже и больше заделать, но тут уж как авторы хотели. Приятно удивился что все имена русские в титрах, о разрабах ничего не знал.
Очень быстро ломается когда понимаешь что логова не спавнят ничего пока нежить не подойдёт достаточно близко к ним. В итоге если заапгрейдить столик который запчасти даёт каждый день (один из двух апгрейдов которые вообще имеют смысл, второй с чертежами, лол), то можно сделать одного механоида и им в соло вырезать всё. В итоге на финал слепил 15 ангельских голов с ктулхупалками и драконовыми телами, так они вынесли всё ещё до конца таймера.
Всё бы ничего, но по-моему это единственный вменяемый способ играть. Больно вспоминать толпы которые давили со всех сторон из-за того что я наспамил болванчиков, а они хернёй маются вместо того чтоб ломать спавнеры, и продолжают их агрить всё больше и больше. Вражеский АИ деревянный и дамажит только если врага обнимать, поэтому ручным контролем всё чистится на изи. Полезность оружия не соответствует ДПСу - многое оружие почему-то на практике наносит больше урона чем то у которого на цифрах ДПСа больше.
Спеллы по сути бесполезны, кот для удобства (хотя я борзел с какого-то момента и делал "скаутов" которые носились раза в 2 быстрее кота, чтоб быстрее всё собрать, хоть это и требовало больше внимания), не жизненно важен. Телепорт тоже особо не нужен если одним дядей вырезать спавнеры как их заметишь.
Так что да, "армию" имеет смысл делать лишь на финал. И большую часть перма-апгрейдных предметов собрал непосредственно перед финалом, что сделало их бесполезными. Да и сами они забавные, типа +5% к шансу редкой запчасти или мизерный + к хилу башни. Многое короче на практике выходит бесполезным.
Из багов - один раз застряла иконка заспавненного и он висел поверх остального экрана до конца игры. И чем больше за день спавнится запчастей, тем больше начинает тормозить игра при наступлении утра. У меня какбе вроде не калькулятор (i7-9700K на 4.2GHz), но под конец когда было захвачено всё и куплены все апгрейды башни, то каждое утро игра висела где-то секунд по 7-8. Выглядит странно после Факторио, где каждую секунду происходит уйма действий и всё гладко, когда как здесь особо "продумывать" нечего и такие дела.
Личный баттхёрт от того что опять игра про некромантию где ты оживить можешь лишь жалкие полтора десятка до лимита. Лучшеб себя пересилить и научиться в Dominions играть для такого наверное.
2 из 7 нужных апгрейдов, норм на вечер.
Спасибо за прочтение моего бложика, леддит.
edit: ОМГ спасеба за золото, добрый незнакомец!
edit01: ух сколько апдутов!
83377483Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте.
Игру так не пройдёшь. Если что... ...кстати, да - я прошёл Но, да... Игра скорее не про Некроманта, а по фильму Аватар. Рожаешь себе бойца... и проходишь им игру... Убили - рожаешь нового - более сильного. И так далее. Так пройти проще и быстрее, чем пытаться плодить много ИИ-мертвечины.
83378865И чем больше за день спавнится запчастей, тем больше начинает тормозить игра при наступлении утра
В релизной при каждом появлении части шла проверка, участвует ли она в открытых рецептах болванчиков. Поэтому и тормозило при наборе тонны новых кусков
Потом патчем эту проверку изменили, сделав её только при открытии соответствующей вкладки.
Langust81 писал(а):
83379919
Anriel писал(а):
83377483Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте.
Игру так не пройдёшь.
Почему же. Чертежи падают с разрушенных логов. Логова прекрасно убиваются молнией. Кот открывает территорию, собирая ресы. Враги не делают ничего.
Другое дело, что долго - это да. Перед таким заходом "за пацифиста" надо как минимум хорошо прокачать молнию. Пройти так быстрее и безопаснее, чем докачать улучшение на куски и чистить всё одним терминатором (с ненулевым риском того, что в итоге всё равно всё выйдет из-под контроля).
Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже. Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Если учесть, что 99% игроков играют в это через одного моба и только на финальную волну перед концом игры спавнят толпу, то хп и броня тоже играют незначительную роль. Играть "как задумано", т.е. спавнить орду сразу и ждать не получится физически даже с лучшими кусками - задавят (спавнить начнут даже те логова, что ещё не могут нас видеть).
Только урон и скорость важны. При этом показатель урона не даёт верного представления о силе того или иного оружия, всё познаётся пробами и ошибками. Ps "возвращение" - это жесть.
83381140Почему же. Чертежи падают с разрушенных логов. Логова прекрасно убиваются молнией. Кот открывает территорию, собирая ресы. Враги не делают ничего.
Другое дело, что долго - это да. Перед таким заходом "за пацифиста" надо как минимум хорошо прокачать молнию. Пройти так быстрее и безопаснее, чем докачать улучшение на куски и чистить всё одним терминатором (с ненулевым риском того, что в итоге всё равно всё выйдет из-под контроля).
Ты просто, видимо, не знаешь, что в конце Не получится без призыва войск.
Anriel писал(а):
83381140Кот открывает территорию
Максимальный кот не добегает до края карты по прямой.
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже. Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
так много где, 90-95% вещей аааще не используется.
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже. Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
так много где, 90-95% вещей аааще не используется.
Проблема в том, что вроде как сбор монстров из разных частей тела с последующими бонусами за комбинации это фишка™ игры, на практике мы просто берем части тела которые вносят самый большой урон по зоне - пилы, ракеты, световые мечи, а в оставшиеся слоты пихаем части тела с бронёй и хп. Все. И повторюсь, многие типы тел просто не нужны, и даже филерами их не назвать. Типа гарпий, орков, зомби, скелетов, оборотней и многих других. Просто собираем жирных дд из големов, механоидов, илитидов и так далее, всё остальное в топку. С улучшениями башни та же самая фигня, главное улучшение это прирост частей тела, потом чертежи, после кот. Телепорта хватает и первого уровня, молния и туман - трата голды, ими даже задницу не вытереть. Захил опять же не нужен. Если у "зомби" достаточно урона - он не успеет получить по лицу, если достаточно брони - ему не страшно получать по лицу, а хилить смысла нет. Да и сам геймплей это не интересный подбор комбинаций, это унылый айдл и сбор убермашин из 5% пригодных, среди горы мусора, частей тела.
83383790Ты просто, видимо, не знаешь, что в конце Не получится без призыва войск. Максимальный кот не добегает до края карты по прямой.
Про "возвращение" я писал, в курсе про то, что в конце
скрытый текст
появится кольцо агрессивных логов.
Но без единой цели и они ведут себя очень забавно, хотя должен быть бы ад.
Кот добегает, как ни странно. Он появляется "будто бы" из ниоткуда, если не смотреть на свою башню. Но вообще я и не говорил, что в стиле от молнии не стоит вообще делать призывов, т.к. котом одним чистить всю карту от лута слишком долго. Да и самый финал проще вырезать более активно. Так или иначе, первые полчаса-час в любом случае практичнее афковать, смотря фильм или ещё что делая, тыкая время от времени кота и молнию, чем залипать, делая монотонную чистку. "Пройти" игру - дело нескольких часов за один присест в прокачанном заходе так или иначе. Плохо, что нельзя просто сохраниться и выйти - выматывает. Снова проходить не хочется от слова совсем.