[DL] Necrosmith [L] [RUS + ENG + 8] (2022, RTS) (1.3.0.285 + 1 DLC) [GOG]

Ответить
 

Borboriun

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 6916

Borboriun · 14-Июл-22 23:18 (2 года 5 месяцев назад, ред. 08-Июл-23 22:56)


Necrosmith

Платформа: Windows
Дата выхода: 13 июля 2022
Жанр: Стратегия, Симулятор
Разработчик: Alawar Premium
Издатель: Alawar Premium
Версия: 1.3.0.285
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский (упр.), Французский, Немецкий, Португальский (бр.), Корейский, Польский, Японский, Испанский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)
Системные требования:

Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: Intel Core i5 or equvalent
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 or equvalent
Место на диске: 1 GB
Описание:
В черной-черной башне черный-черный некромант творит черный-черный ритуал и над землей сгущаются черные-черные тучи… Стоп, что здесь делает белый кот?
Симулятор некроманта. Собирайте мертвецов из разных частей тел, улучшайте свою башню, вселяйтесь в избранных и комбинируйте способности разных фантастических рас, чтобы пробиться через орды врагов. Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая.
Особенности:
  1. Собирайте мертвецов:
    Скелеты, зомби, орки, гарпии, элементали и даже роботы — комбинируйте их части тел, с соответствующими характеристиками и атаками, чтобы найти идеальное сочетание живучести, скорости и боевой мощи.
  2. Улучшайте башню:
    Стройте некро-лаборатории по выращиванию частей тел и техномагические устройства, которые улучшают ваших мертвых воинов.
  3. Исследуйте мир:
    Проведите орды нежити через более чем десяток биомов, чтобы отыскать ключи к спасению из этого странного мира.
Дополнение:
Порядок установки:
  1. Запустить установочный файл.
  2. Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
  3. Играть!
История обновлений раздачи:
  1. 15.10.2022: Игра обновлена до актуальной версии 1.3.0.276
  1. 08.07.2023: Игра обновлена до актуальной версии 1.3.0.285
Скриншоты:
    Видео: Necrosmith - Trailer

    Официальный сайт: Ссылка
    GOG Database: Ссылка
    Наличие/отсутствие рекламы: Кликабельная реклама игр из официального магазина GOG
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

1aerfbherhb

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 412


1aerfbherhb · 15-Июл-22 01:29 (спустя 2 часа 10 мин.)

чот прям отвратительно
сражаешься не с врагами а с тупостью созданных мертвецов
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 15-Июл-22 09:52 (спустя 8 часов)

Это ты в Majesty не играл. В своё время это была бомба стратегии без явного управления юнитами. Механик, конечно, там было побольше, экономика какая-никакая, но там тоже порой горел от того, что воины тупо не хотят делать то, что тебе надо.
[Профиль]  [ЛС] 

StaL_III

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 82


StaL_III · 15-Июл-22 10:05 (спустя 12 мин.)

Здесь вобще герои самоубится стараются, лучники и маги идут в лобовую. Сами герои не стараются поддерживать здоровье на должном уровне.
----
выкладывайте патчи, фиксят ряд проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

VATRUSKA

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 107

VATRUSKA · 15-Июл-22 12:46 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 15-Июл-22 12:46)

1aerfbherhb
Ну в описании написано же Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая. чему ты удивляешься?
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 15-Июл-22 16:43 (спустя 3 часа, ред. 15-Июл-22 16:43)

VATRUSKA писал(а):
833744531aerfbherhb
Ну в описании написано же Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая. чему ты удивляешься?
человек просто хочет большую кнопку "Win"
пока не понял от чего сложность зависит(повышается)
StaL_III писал(а):
83373949Здесь вобще герои самоубится стараются, лучники и маги идут в лобовую. Сами герои не стараются поддерживать здоровье на должном уровне.
----
выкладывайте патчи, фиксят ряд проблем.
однако- баланс.
В какойто момент у меня монстры имели 15-20 брони и 10-15 регена и их было 12, еслиб они не ломились в лоб и держались подальше от мобов их бы нельзя было вынести.
Разрабы сейчас думают как улучшить поведение ии, без потери играбельности(сложности)
[Профиль]  [ЛС] 

umnik83.2

Стаж: 7 лет

Сообщений: 232


umnik83.2 · 15-Июл-22 17:23 (спустя 39 мин.)

Уныло. Хоть визуально красиво
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 15-Июл-22 18:53 (спустя 1 час 30 мин., ред. 15-Июл-22 19:07)

после открытия крестоносцев(на карте), ваше поражение- вопрос времени, их король сносит 45 хелсы за удар. 4-5 проходов ваших миньонов и все. у самого короля, хелсы ооочень много
ждем патч
кот-зло, его разведка приводит к преждевременному открытию того чего не надо)
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 15-Июл-22 18:58 (спустя 4 мин.)

Прям Alawar наносит ответный удар. ^_~ Неплохо.
[Профиль]  [ЛС] 

Perpeccop

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 46

Perpeccop · 16-Июл-22 00:04 (спустя 5 часов)

Я считаю эта игра стоит свои 75р )
[Профиль]  [ЛС] 

rufuss9

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 91


rufuss9 · 16-Июл-22 07:59 (спустя 7 часов)

Этой игре не хватает команд нежити, по типу охрана замка, убийство мобов, уничтожение логовищ.
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 16-Июл-22 08:24 (спустя 25 мин.)

rufuss9 писал(а):
83377386Этой игре не хватает команд нежити, по типу охрана замка, убийство мобов, уничтожение логовищ.
это уже будет majesty)
Кстати, игра нормально работает на "калькуляторе")
[Профиль]  [ЛС] 

Anriel

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 179

Anriel · 16-Июл-22 08:29 (спустя 4 мин.)

nover1313 писал(а):
83375068большую кнопку "Win"
Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте. Просто медленно и неспешно котом собирать ресы, а вражеские логова сжигать молнией (готовя себе 15 приличных боевых единиц для финальной чистки). Враги так ни разу и не полезут в атаку, даже если их строения открыты. Таймер конца для нас начинает тикать ровно с момента первого выпущенного трупа.
Другое дело, что так играть скучно.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 16-Июл-22 09:04 (спустя 35 мин., ред. 16-Июл-22 09:04)

nover1313 писал(а):
83375658их король
Их король сносится без проблем тушками Лизардменов... Даже не замечают.
А кота надо нерфить - это точно )))
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 16-Июл-22 09:35 (спустя 31 мин.)

Langust81 писал(а):
83377571
nover1313 писал(а):
83375658их король
Их король сносится без проблем тушками Лизардменов... Даже не замечают.
А кота надо нерфить - это точно )))
он много кем сносится достаточно легко, если эти части успевают появится до короля.
сделал улучшение дающее 3 части голема в день, два- три дня и голем готов, на начальном этапе он не победим(броня под 70)
[Профиль]  [ЛС] 

Эрлион Ди Кру Элиткро

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 31


Эрлион Ди Кру Элиткро · 16-Июл-22 09:45 (спустя 10 мин.)

nover1313 писал(а):
83375658их король сносит 45 хелсы за удар.
как то случайно сделал себе гарпию с рукой вампира и рукой энта взял под управление встал посреди замка изредко от скуки выходя в поле недалеко. и никакие короли грифоны и прочие крестоносцы с монахами не добирались до замка мимо мышек и корней. скучно только от того что получается все время надо сторожить замок даже на пару минут не отойти от управления поисследовать другими монстрами, брошенный монстр самоубивается моментально.
а так забавно на вечерок прям залип
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 16-Июл-22 10:11 (спустя 25 мин., ред. 16-Июл-22 15:11)

Эрлион Ди Кру Элиткро писал(а):
83377674
nover1313 писал(а):
83375658их король сносит 45 хелсы за удар.
как то случайно сделал себе гарпию с рукой вампира и рукой энта взял под управление встал посреди замка изредко от скуки выходя в поле недалеко. и никакие короли грифоны и прочие крестоносцы с монахами не добирались до замка мимо мышек и корней. скучно только от того что получается все время надо сторожить замок даже на пару минут не отойти от управления поисследовать другими монстрами, брошенный монстр самоубивается моментально.
а так забавно на вечерок прям залип
у меня частенько король появлялся до частей гарпий\вампиров...
можно использовать телепорт для быстрого перемещения в замок и держать там "гарнизон"
не советую улучшать прирост механойдов вместо големов, големы раза в два а то и три лучше
[Профиль]  [ЛС] 

Tolkne

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 780

Tolkne · 16-Июл-22 10:30 (спустя 19 мин.)

1aerfbherhb писал(а):
83373198чот прям отвратительно
сражаешься не с врагами а с тупостью созданных мертвецов
Ведь это логика некромантии, воскрешаешь мертвеца, а мертвец настолько туп и способен сражаться вот таким образом.
[Профиль]  [ЛС] 

ITSD

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 89

ITSD · 16-Июл-22 15:49 (спустя 5 часов, ред. 16-Июл-22 15:49)

Заинтересовала ещё до выхода тематикой, всегда испытывал слабость к некромантам, особенно техно-некромантам. За такую цену несуразно по-моему ругать, просто жаль что мало, можно было куда глубже и больше заделать, но тут уж как авторы хотели. Приятно удивился что все имена русские в титрах, о разрабах ничего не знал.
Очень быстро ломается когда понимаешь что логова не спавнят ничего пока нежить не подойдёт достаточно близко к ним. В итоге если заапгрейдить столик который запчасти даёт каждый день (один из двух апгрейдов которые вообще имеют смысл, второй с чертежами, лол), то можно сделать одного механоида и им в соло вырезать всё. В итоге на финал слепил 15 ангельских голов с ктулхупалками и драконовыми телами, так они вынесли всё ещё до конца таймера.
Всё бы ничего, но по-моему это единственный вменяемый способ играть. Больно вспоминать толпы которые давили со всех сторон из-за того что я наспамил болванчиков, а они хернёй маются вместо того чтоб ломать спавнеры, и продолжают их агрить всё больше и больше. Вражеский АИ деревянный и дамажит только если врага обнимать, поэтому ручным контролем всё чистится на изи. Полезность оружия не соответствует ДПСу - многое оружие почему-то на практике наносит больше урона чем то у которого на цифрах ДПСа больше.
Спеллы по сути бесполезны, кот для удобства (хотя я борзел с какого-то момента и делал "скаутов" которые носились раза в 2 быстрее кота, чтоб быстрее всё собрать, хоть это и требовало больше внимания), не жизненно важен. Телепорт тоже особо не нужен если одним дядей вырезать спавнеры как их заметишь.
Так что да, "армию" имеет смысл делать лишь на финал. И большую часть перма-апгрейдных предметов собрал непосредственно перед финалом, что сделало их бесполезными. Да и сами они забавные, типа +5% к шансу редкой запчасти или мизерный + к хилу башни. Многое короче на практике выходит бесполезным.
Из багов - один раз застряла иконка заспавненного и он висел поверх остального экрана до конца игры. И чем больше за день спавнится запчастей, тем больше начинает тормозить игра при наступлении утра. У меня какбе вроде не калькулятор (i7-9700K на 4.2GHz), но под конец когда было захвачено всё и куплены все апгрейды башни, то каждое утро игра висела где-то секунд по 7-8. Выглядит странно после Факторио, где каждую секунду происходит уйма действий и всё гладко, когда как здесь особо "продумывать" нечего и такие дела.
Личный баттхёрт от того что опять игра про некромантию где ты оживить можешь лишь жалкие полтора десятка до лимита. Лучшеб себя пересилить и научиться в Dominions играть для такого наверное.
2 из 7 нужных апгрейдов, норм на вечер.
Спасибо за прочтение моего бложика, леддит.
edit: ОМГ спасеба за золото, добрый незнакомец!
edit01: ух сколько апдутов!
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 16-Июл-22 20:49 (спустя 4 часа, ред. 16-Июл-22 22:40)

Anriel писал(а):
83377483Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте.
Игру так не пройдёшь. Если что...
...кстати, да - я прошёл
Но, да... Игра скорее не про Некроманта, а по фильму Аватар. Рожаешь себе бойца... и проходишь им игру... Убили - рожаешь нового - более сильного. И так далее. Так пройти проще и быстрее, чем пытаться плодить много ИИ-мертвечины.
[Профиль]  [ЛС] 

Meeshgun

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 232

Meeshgun · 16-Июл-22 21:50 (спустя 1 час 1 мин.)

Сегодня просто вечер подарков в горячих новинках. Что ни игра, то годнота! Спасибо за релиз!
[Профиль]  [ЛС] 

Anriel

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 179

Anriel · 17-Июл-22 08:01 (спустя 10 часов, ред. 17-Июл-22 08:01)

ITSD писал(а):
83378865И чем больше за день спавнится запчастей, тем больше начинает тормозить игра при наступлении утра
В релизной при каждом появлении части шла проверка, участвует ли она в открытых рецептах болванчиков. Поэтому и тормозило при наборе тонны новых кусков
Потом патчем эту проверку изменили, сделав её только при открытии соответствующей вкладки.
Langust81 писал(а):
83379919
Anriel писал(а):
83377483Большая кнопка WIN - это взять и не выпускать ни одного мертвеца на старте.
Игру так не пройдёшь.
Почему же. Чертежи падают с разрушенных логов. Логова прекрасно убиваются молнией. Кот открывает территорию, собирая ресы. Враги не делают ничего.
Другое дело, что долго - это да. Перед таким заходом "за пацифиста" надо как минимум хорошо прокачать молнию. Пройти так быстрее и безопаснее, чем докачать улучшение на куски и чистить всё одним терминатором (с ненулевым риском того, что в итоге всё равно всё выйдет из-под контроля).
[Профиль]  [ЛС] 

shockofff

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 452


shockofff · 17-Июл-22 15:32 (спустя 7 часов)

Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже.
Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
[Профиль]  [ЛС] 

Anriel

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 179

Anriel · 17-Июл-22 17:47 (спустя 2 часа 14 мин.)

shockofff писал(а):
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Если учесть, что 99% игроков играют в это через одного моба и только на финальную волну перед концом игры спавнят толпу, то хп и броня тоже играют незначительную роль. Играть "как задумано", т.е. спавнить орду сразу и ждать не получится физически даже с лучшими кусками - задавят (спавнить начнут даже те логова, что ещё не могут нас видеть).
Только урон и скорость важны. При этом показатель урона не даёт верного представления о силе того или иного оружия, всё познаётся пробами и ошибками.
Ps "возвращение" - это жесть.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 17-Июл-22 18:04 (спустя 16 мин., ред. 17-Июл-22 18:04)

Anriel писал(а):
83381140Почему же. Чертежи падают с разрушенных логов. Логова прекрасно убиваются молнией. Кот открывает территорию, собирая ресы. Враги не делают ничего.
Другое дело, что долго - это да. Перед таким заходом "за пацифиста" надо как минимум хорошо прокачать молнию. Пройти так быстрее и безопаснее, чем докачать улучшение на куски и чистить всё одним терминатором (с ненулевым риском того, что в итоге всё равно всё выйдет из-под контроля).
Ты просто, видимо, не знаешь, что в конце Не получится без призыва войск.
Anriel писал(а):
83381140Кот открывает территорию
Максимальный кот не добегает до края карты по прямой.
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 312


nover1313 · 17-Июл-22 18:28 (спустя 24 мин.)

shockofff писал(а):
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже.
Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
так много где, 90-95% вещей аааще не используется.
[Профиль]  [ЛС] 

shockofff

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 452


shockofff · 17-Июл-22 21:09 (спустя 2 часа 41 мин.)

nover1313 писал(а):
83383916
shockofff писал(а):
83383110Слабая игра, половина частей тел просто не нужны, значение имеет лишь то, что вносит сильный дамаг по зоне, броня и потом хп, всё остальное не имеет значения.
Половина "существа" бесполезна, от слова совсем, половина улучшений башни тоже.
Даже за 79 рублей на игру просто жалко времени.
так много где, 90-95% вещей аааще не используется.
Проблема в том, что вроде как сбор монстров из разных частей тела с последующими бонусами за комбинации это фишка™ игры, на практике мы просто берем части тела которые вносят самый большой урон по зоне - пилы, ракеты, световые мечи, а в оставшиеся слоты пихаем части тела с бронёй и хп. Все.
И повторюсь, многие типы тел просто не нужны, и даже филерами их не назвать. Типа гарпий, орков, зомби, скелетов, оборотней и многих других.
Просто собираем жирных дд из големов, механоидов, илитидов и так далее, всё остальное в топку.
С улучшениями башни та же самая фигня, главное улучшение это прирост частей тела, потом чертежи, после кот. Телепорта хватает и первого уровня, молния и туман - трата голды, ими даже задницу не вытереть. Захил опять же не нужен. Если у "зомби" достаточно урона - он не успеет получить по лицу, если достаточно брони - ему не страшно получать по лицу, а хилить смысла нет.
Да и сам геймплей это не интересный подбор комбинаций, это унылый айдл и сбор убермашин из 5% пригодных, среди горы мусора, частей тела.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 17-Июл-22 21:28 (спустя 18 мин., ред. 17-Июл-22 21:28)

shockofff писал(а):
83384602многие типы тел просто не нужны
Мана (если вы, конечно же, не с читами играете).
shockofff писал(а):
83384602молния
Молния прекрасна. Без неё проходил бы намного дольше.
[Профиль]  [ЛС] 

SAKS_2008

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 108


SAKS_2008 · 18-Июл-22 05:09 (спустя 7 часов)

Обновите пожалуйста, на актуальный 1.0.0.203 патч от 15го июля.
[Профиль]  [ЛС] 

Anriel

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 179

Anriel · 18-Июл-22 17:11 (спустя 12 часов, ред. 18-Июл-22 17:11)

Langust81 писал(а):
83383790Ты просто, видимо, не знаешь, что в конце Не получится без призыва войск.
Максимальный кот не добегает до края карты по прямой.
Про "возвращение" я писал, в курсе про то, что в конце
скрытый текст
появится кольцо агрессивных логов.
Но без единой цели и они ведут себя очень забавно, хотя должен быть бы ад.
Кот добегает, как ни странно. Он появляется "будто бы" из ниоткуда, если не смотреть на свою башню.
Но вообще я и не говорил, что в стиле от молнии не стоит вообще делать призывов, т.к. котом одним чистить всю карту от лута слишком долго. Да и самый финал проще вырезать более активно.
Так или иначе, первые полчаса-час в любом случае практичнее афковать, смотря фильм или ещё что делая, тыкая время от времени кота и молнию, чем залипать, делая монотонную чистку. "Пройти" игру - дело нескольких часов за один присест в прокачанном заходе так или иначе. Плохо, что нельзя просто сохраниться и выйти - выматывает. Снова проходить не хочется от слова совсем.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error