Borboriun · 18-Июн-22 08:25(3 года 3 месяца назад, ред. 18-Июн-22 08:51)
Final Vendetta
Платформа: Windows Дата выхода: 17 июня 2022 Жанр: Beat 'em up Разработчик:Bitmap Bureau Издатель:Numskull Games Версия:Build 8726586 Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Релиз от: DARKZER0 Язык интерфейса: Английский, Итальянский, Испанский, Нидерландский, Японский, Корейский, Китайский (упр.), Китайский (трад.), Французский, Немецкий, Португальский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Вшита (DARKSiDERS) Системные требования: Операционная система: Windows 7+
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: 1 GB, DirectX: 10
Место на диске: 500 MBОписание: Final Vendetta представляет собой динамичный и насыщенный beat ‘em up для 1-2 игроков в стиле классических аркад. Потрясающий пиксель-арт и запоминающийся саундтрек с эксклюзивными треками от Utah Saints! Сражайтесь с крепкими парнями и опасными девчонками и прокладывайте дорогу сквозь опасные уровни. Опасная банда «СиндиKAT» захватила контроль над столицей и похитила младшую сестру Клэр Спаркс! Они еще не знают, что Клэр готова на все, чтобы вернуть и сестру, и порядок на улицы города! Она объединяется с друзьями (и соседями): бывшим рестлером Миллером Т. Уильямсом и уличным бойцом Герцогом Санчо. Вместе они должны смерчем пронестись по улицам Лондона и сделать все возможное, чтобы отыскать сестру Клэр. Клэр Спаркс: студентка и мастер боевых искусств, оказавшаяся втянута в операцию по спасению по своей сестры. Герцог Санчо: быстрый рукопашный боец из Лондона, заработавший свое прозвище после потасовки в пабе «Герцог Веллингтон» И не забудем огромного Миллера Т. Уильямса: бывшего рестлера из Канады, незаслуженно снятого с соревнований за «применение излишней силы». Трое друзей должны пройти по опасным улицам Лондона и вернуть сестру Клэр в родные пенаты! Фанаты жанра будут чувствовать себя, как дома! У игроков есть целый арсенал приемов, а также блоки, увороты, добивания, бег и возможность продолжать комбо в воздухе! У каждого персонажа свои приемы и уникальные механики, которые игроку придется освоить. Шикарный саундтрек Final Vendetta включает в себя эксклюзивные треки от Utah Saints, Featurecast и Krafty Kuts! Великобритания знаменита своей танцевальной музыкой и саундтрек Final Vendetta идеально дополняет ее выверенный стиль.
Особенности:
Хардкорный геймплей, не жалеющий игрока.
Потрясающий пиксельный визуал.
Танцевальный/техно саундтрек с эксклюзивными треками от Utah Saints и Featurecast.
Режимы для 1 и 2 игроков.
3 играбельных персонажа с разными боевыми стилями.
6 опасных локаций.
Классический beat-‘em-up, но с новыми механиками.
4 режима: аркада, выживание, поединок и турнир с боссами.
И тут пиксиляндия. Совсем разрабы захалтурились то, Черепашки пиксельные то, это. Конечно, это же в сто раз легче реализовать ,чем делать нормальную графику или рисовку.
83268408И тут пиксиляндия. Совсем разрабы захалтурились то, Черепашки пиксельные то, это. Конечно, это же в сто раз легче реализовать ,чем делать нормальную графику или рисовку.
83268408Конечно, это же в сто раз легче реализовать ,чем делать нормальную графику или рисовку.
Так-то нет. Это не хорроры на юнити, стилизованные под эпоху первой соньки. Качественный пиксель-арт очень сложен в создании, а художники специально переучиваются рисовать в таком стиле.
Shinku_2
Во-первых, это так явно и есть! Сейчас наверное, этого пиксельного дерьма, больше чем игр с нормальной рисовкой и 3D графикой. Потому что, это проще делать, а пипл хавает и просит еще.
Во-вторых, свой оскорбительный тон поубавьте!
Ну и в третьих, вы сначала определитесь, пиксельная графика для вас, это норм или то, во что уважающие себя геймеры играть не должны. Ваши слова под другой игрой:
Цитата:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=82172227#82172227
В мире где графика игр на смартфонах уже почти приблизилась к ПКашной - играть в это себя не уважать.
P.S.Да возможно сюжет там и геймплей 10 из 10. Но позвольте, скоро 2к22 год, графика обязана быть.
83268561Shinku_2
Во-первых, это так явно и есть! Сейчас наверное, этого пиксельного дерьма, больше чем игр с нормальной рисовкой и 3D графикой. Потому что, это проще делать, а пипл хавает и просит еще.
Всё не совсем так. Да, игру с самым офигенным проработанным пиксельартом по ресурсозатратам сделать проще, чем игру уровня ААА. Но в остальном корреляция не такая плавная. Скажем, сделать просто средненький пиксельарт по сложности примерно также, как просто средненькое 3Д. Хотя иногда даже сложней*. Сделать очень простой пиксельарт тоже примерно одинаково по сложности, как самое простое 3Д. При этом в обоих случаях пиксельарт выигрывает визуально. Каждому своё, конечно, но для меня лично вот такая графика очень сильно проигрывает вот такой. *Бывают и ситуации, когда пиксельарт становится значительно более ресурсоемким, чем 3Д. Обычно это там, где есть много достаточно плавной персонажной анимации. Просто представьте, что для бега персонажа используется шесть кадров (и это еще не очень плавно), а при этом еще и камера игры сверху, вам каждый кадр нужно рисовать вручную, причем заново еще и для разных поворотов персонажа.
the-axolotl
Я не говорю, что в пиксел-арте совсем все отстой, конечно, есть и достойные вещи но, по большей части сейчас в данном "ретро" стиле один шлак. И если бы те же Черепахи и игра из данной раздачи, выглядели примерно как Streets of Rage 4 то, это было бы намного круче. А так, это как будто все те же игры, что и сто лет назад(только тогда пиксели не такие все же нарочито выпуклые были).
Так то всё же конечно ракушка, но другой вопрос, а что и зачем ракушкой защищать? насисьника ведь всё же нету.)) Лан, вопрос снят с повестки.В Харькове на вокзале играл в эти "телефонные будки", курочки выпадают лечилки, потом подкрепление - тачка полицейская..
Офигевал от интерактивности окружения, да вы шо! Зайти даже вверх в некоторые здания можно! О-хо-хо.. (и ещё там рядом R-TYPE конечно)
Кинескопная размытость и scanlines слава богу тут не навязана как важный неотключаемый приоритет.
83268408Конечно, это же в сто раз легче реализовать ,чем делать нормальную графику или рисовку.
Весьма ошибочное утверждение.
В плане "нормальной рисовки" - вообще непонятно. Хотелось бы ознакомиться с критериями нормы рисовки. Стандарты, параметры, и т.д. зы: Вы бы ознакомились сначала, как создаётся качественный пиксель арт, начиная с палитры и заканчивая всем остальным. Среди этого направления, встречается масса низкопробных поделок, но это не повод валить всё в одну кучу.
zlotosalien писал(а):
83269388А так, это как будто все те же игры, что и сто лет назад(только тогда пиксели не такие все же нарочито выпуклые были).
При первом запуске геймпад не увидела. Со второго раза норм. Поставил "easy". Ну, повеселюсь. Первый уровень. Вроде как надо прошло. Второй. Половина жизней испарилось. Третий был "game over". Надо было донат ввести как положено в аркаде.
У этих разрабов с десяток подобных "денди-сега-нео-гео" осовремененных игр. Все ностальгические, но по-моему это конвейерный шлако-юнити без смысла и баланса. У черепах своя история есть, а это кто что зачем? Скачайте openbor'ы, там некоторые пародии даже интереснее.
Пиксель-арт - это, по сути, дань ностальгии. Для людей, которые рождены во времена, когда во всю царствовали пк игры и первая сонька уже отбывала своё, такое не понять.
В моем детстве был ZX и Amiga, только лет в 17-18 появилась сега, ну а дальше уже понятно. Для меня это классно.
Однако, есть нюансы. Если мы возьмем старые игры, то люди тянули максимум из возможностей того времени. Даже анимация не могла быть супер-сложной (как можно сделать сегодня), потому что ресурсы не позволяли. Сегодня можно все. Тебе не нужно решать проблему наложения, как в свое время на спекки, тебе ненужно изголяться с ограничением памяти в картридже и т.д. и т.п. Поэтому, как минимум сегодняшние пиксельные игры должны быть на порядок лучше того, что было.
Что имеем в итоге. Откройте Final Fight на MAME и просто сравните. Игра 1989 года, а выглядит и играется круче чем эта в сотни раз. Можно, конечно, долго говорить на тему, что души в игре маловато и т.п., но , по факту старые игры будут лучше только потому, что их делали на пределе возможностей, а это просто фан, да и то, далеко не от олдскульщиков...
83270215Весьма ошибочное утверждение.
В плане "нормальной рисовки" - вообще непонятно. Хотелось бы ознакомиться с критериями нормы рисовки. Стандарты, параметры, и т.д.
Для меня, это не ошибочное мнение. Пример неплохой рисовки(не лучший точно) я уже показал выше. Читайте внимательнее.
Цитата:
зы: Вы бы ознакомились сначала, как создаётся качественный пиксель арт, начиная с палитры и заканчивая всем остальным.
Читал и что? Тот кто занимается пиксельной графикой, говорит это ой как сложно, вы даже не представляете, а тот кто занимается нормальной графикой, говорит что это им сложнее и все по кругу.
Цитата:
Среди этого направления, встречается масса низкопробных поделок, но это не повод валить всё в одну кучу.
Опять не внимательны. Я уже писал, что не все игры в пиксельном стиле отстойные.
Цитата:
Многим, как раз подобный стиль и импонирует.
Ну мне он как то не особо импонирует, хотя я играю как в очень древнее, так и в новое. Для меня, это какая то псевдоолдскульность, то есть неестественная. Да, иногда попадают игры и в пиксле и в рисовке и в 3D, которые действительно созданы недавно, а выглядят и играются как старые игры но, чаще всего, это не так.
83271192Пиксель-арт - это, по сути, дань ностальгии. Для людей, которые рождены во времена, когда во всю царствовали пк игры и первая сонька уже отбывала своё, такое не понять.
В моем детстве был ZX и Amiga, только лет в 17-18 появилась сега, ну а дальше уже понятно. Для меня это классно.
Это верно лишь отчасти. Да, есть и те, кто ностальгирует: как среди разработчиков, так и среди игроков. Но игроки нового поколения очень часто либо просто нормально относятся к пиксель-арту, рисованному стилю, а то и даже предпочитают их 3Д.
Более того, по моим наблюдениями, те, кто сейчас заполоняет комментарии вбросами типа "Фу, опять пиксели, раньше такое на сеге шло, а теперь на современном железе запускаем" – это как раз люди того поколения, когда 3D графика активно развивалась, и каждый новый рывок вызывал естественный "Wow!!!-эффект". Молодое же поколение, которое уже родилось с более менее реалистичным 3Д, этого эффекта часто не испытывает, и как раз с интересом смотрит на стилизацию. Это как мультики в детстве, которые выглядят интересней, чем кино. Для ребёнка это необычно, сказочно, а не так, как просто фото. Или как живопись, которую не заменила фотография.
83268561во что уважающие себя геймеры играть не должны
а ты воще хто таков буш, шоб тут решать, во что должны геймеры играть.Твоя батла в другой теме, там и единомышленников найдешь.
serg3870 писал(а):
83270820а это кто что зачем?
зачем ты пришел вообще? Идите с чуваком выше в батлу играйте. Такое чувство, словно вы за игру заплатили, а вас обманули . Зачем вообще сюда приперлись? Я эту игру нашел введя название со стима сюда . А вы видимо во все новинки тычитесь и ноете. Игра не устраивает и начинается.
Это верно лишь отчасти. Да, есть и те, кто ностальгирует: как среди разработчиков, так и среди игроков. Но игроки нового поколения очень часто либо просто нормально относятся к пиксель-арту, рисованному стилю, а то и даже предпочитают их 3Д.
Более того, по моим наблюдениями, те, кто сейчас заполоняет комментарии вбросами типа "Фу, опять пиксели, раньше такое на сеге шло, а теперь на современном железе запускаем" – это как раз люди того поколения, когда 3D графика активно развивалась, и каждый новый рывок вызывал естественный "Wow!!!-эффект". Молодое же поколение, которое уже родилось с более менее реалистичным 3Д, этого эффекта часто не испытывает, и как раз с интересом смотрит на стилизацию. Это как мультики в детстве, которые выглядят интересней, чем кино. Для ребёнка это необычно, сказочно, а не так, как просто фото. Или как живопись, которую не заменила фотография.
дык никто не спорит о принципе контраста, но я не просто так привел в пример Final Fight. Вопрос именно в доработке, не стилизации. Так то вообще можно скачать OpenBOR и не париться. Ток вот хитов там нету, а почему?))
Опять о этой важной теме..
Отличие в том числе пиксельной графики от реалистичной в возможности восприятия - мозг подсознательно на-лету додумывает условные детали и воображает себе "индивидуально-удобный" образ персонажей. Словно в книге.
Тем важнее творческий вызов авторам игры - сделать не убогий геймплей, а как ранее чтобы с малой памятью и ресурсами вообще был затягивающий и не отпускающий игрока процесс.
К сожалению современные авторы в большинстве своём не учитывают эти факторы. (да что там, даже с графонием - не учитывают)
если игры не печь как пирожки ради сиюминутной наживы а подходить комплексно в целом как к художественному произведению с толком, расстановкой, музыкой соответствующей процессу - вот в чём сама олдфажность порылась.
По моему скромному мнению, авторам должно и обязано быть само-тестерами - интересно пройти свою игру от начала до конца. Хотя... так сойдёт.
83268561Shinku_2
Во-первых, это так явно и есть! Сейчас наверное, этого пиксельного дерьма, больше чем игр с нормальной рисовкой и 3D графикой.
Ну ничего себе вы король логики !
Раз чего-то больше, то тем легче сделать ?
У меня вон в городе машин больше, чем велосипедов. Видимо, их собрать гораздо легче, да ?
На самом деле "пиксельного дерьма" полно, потому что спрос есть, и не потому, что "пипл хавает" - рынок сам себя регулирует, насильно мил не будешь. Если б такой стиль не заходил, спрос бы давно прошел.
Во-вторых - да, с триде-графоном, особенно хорошим и эксклюзивным (не из готовых пресетов) игру создать сложнее, но, блин почему надо обязательно стремиться к сложностям ? Стоимость такого продукта возрастет многократно, равно как и сложность. По итогу больше шансов, что игра получится забагованным куском навоза стоимостью 100500 тыщщ до неба. Я, конечно, понимаю что мы тут на торрентах, и о стоимости вроде не особо принято задумываться, но так то это немаловажный фактор.
Опять же - в игре, которая явно клиширует Streets Of Rage (равно как и в Черепахах), 3Д графон будет смотреться как рога от коровы на собаке.
Возвращаясь к сложности разработки - пискель-арт реально стоит дороже при заказе у художника, чем "нормальная рисовка". Хотя бы потому, что современный инструментарий позволяет для просто отрисованного спрайта (равно как и 3Д модели) воспользоваться для анимации всякими вспомогательными приспособами, как то скелетная анимация, готовые паттерны движений, мокап и т.д. А в пиксель-арте художник весь спрайтшит отрисовывает покадрово. И сейчас не 80 год, три кадра на одну анимацию уже не катит, если только в совсем лютом закосе под ретро, так что объем работы бешенный.
Да и в целом хорошо рисовать пиксельарт не так просто, даже людям справляющимся с обычной рисовкой. Вместо "глубочайших" умозаключений о сложности этого процесса лучше почитайте пару-тройку девблогов что ли.
Ну и главное - в чем цимус залезть в заведомо неугодную тему, и там начать полыхать седалищем ? Ну не нравится пиксельарт, идите в сторону нормальной рисовки и триде, кто запрещает-то ?
К себе требуете уважения (с чего бы ?), а сами опускаетесь до кидания эксрементами в тех, кому такой стиль рисовки заходит.
В стиме наобещали "целый арсенал приемов, а также блоки, увороты, добивания, бег и возможность продолжать комбо в воздухе! У каждого персонажа свои приемы и уникальные механики, которые игроку придется освоить", а по факту имеем полтора идентичных приема на каждого. Даже поделки среднего качества на опенборе выглядят пободрее. Хотя если у вас синдром утенка, а вместо более современных представителей, предпочтительней в сотый раз пройти самый первый Final Fight, то эта игра будет к месту. Но как по мне, осовремененная классика, на примере новых черепах, выглядит гораздо предпочтительнее, чем такая попытка сделать "как раньше, один в один ".
83268918Я только один озабоченый внимательно постер игры разглядывал? Странно это, но тссс!
Buster 0 Borboriun СвойБот
Пфф, деревенщины! Никогда о футанари не слышали? Пиксель-арт здесь по-хорошему олдскульный, детальный, как в классике, а не как во многих современных мусорных поделках с закосом «под ретро», где за пиксель-арт выдают что-то уровня палка-палка-огуречик, каким истинное ретро никогда не было. Но сама игра не вызывает у меня интереса из-за детского рейтинга 12+. Ну что за мордобой без кровищи и брутализма?
Если что, кровищи не замечал даже в ранних частях The King of Fighters, но это не помешало ей быть годным файтингом. А вообще, как по мне, получился хороший клон The Simpsons Arcade, но в антураже Streets of Rage.